6 страница25 августа 2018, 13:57

Глава 6: «Белльвью».

До Белльвью оставалось идти чуть меньше двадцати километров, но беглецы настолько устали, что едва стояли на ногах. Ещё бы! Они шли лесами около недели, практически не останавливаясь, чтобы отдохнуть: страх попасться поисковым отрядам или набрести на огромную стаю варгов заставлял их идти дальше, но силы не бесконечны. Даже столь сильный и выносливый воин, как Лорелинад, порядком устал и был бы не против передохнуть. Более того, ему нужно было встретиться с командиром Роматой, а такому гордому эльфу не очень хотелось упасть лицом в грязь перед жалким человеком.

– Шахиррим, – устало позвала Мегалкарвен своего спасителя. Она не привыкла к таким долгим путешествиям. – Я больше не могу идти.

– Ты предлагаешь устроить ночлег прямо здесь? – Лорелинад развёл руками, показывая на маленькую лесную полянку. Эльфийка ничего не ответила. Она сбросила с себя рюкзак и уселась на землю, показывая, что сил у неё нет даже на поиски подходящей пещеры.

Лорелинад усмехнулся и, сказав Мегалкарвен обустраивать спальные места, отправился в лес на поиски веток, чтобы разжечь костёр. По пути он невольно задумался об эльфийке. С самой первой их встречи она вскружила ему голову, заставила бросить всё и бежать с ней в мир людей... Люди... Она смогла заставить его не так сильно ненавидеть их и даже, только представьте себе, помогать. Конечно, поначалу ему было тошно от этой мысли, но делал он это во имя любви...

Лорелинад давно уже хотел сказать Мегалкарвен о своих истинных чувствах. Но он не мог. Великий воин, повидавший практически всё в этой жизни, не может признаться эльфийке, что влюблён в неё до безумия! От этой мысли тёмный со злостью ударил кулаком по рядом стоящему дереву.

Когда же эльф вернулся, то был приятно удивлён: Мегалкарвен, сидевшая на своём месте спиной к нему, тихо пела какую-то песню. Лорелинад замер, вслушиваясь в слова. Он никогда раньше не слышал столько прекрасной песни в исполнении его любимой эльфийки, голосу которой могла бы позавидовать любая певчая птица.

– Ты прекрасно поешь, – с восхищением произнёс Лорелинад, когда эльфийка закончила петь. Резко обернувшись, Мегалкарвен покраснела. Ей ещё никогда не делали комплименты по поводу её пения.

– С-Спасибо, – мило улыбаясь, ответила эльфийка. За время, проведенное вместе с Шахирримом, она перестала бояться его. Более того, он стал ей настоящим другом, который мог поддержать её в трудную минуту.

– Ты могла бы спеть ещё одну песню... для меня? – спросил Лорелинад, когда наконец-то костёр был разведён. Он сел прямо напротив Мегалкарвен, выжидающе смотря на неё. Великие Боги! Как только люди позволили столь прекрасному существу подвергать себя опасности, отдавая долг крови?

И Мегалкарвен спела ему ещё не одну песню. Её мелодичный голос захватывал дух, заставляя сердце биться гораздо чаще обычного. Слушая её волшебное пение, смотря в её красивые глаза, Лорелинаду захотелось буквально закричать всему миру о любви к этой нежной и хрупкой эльфийке.

– Мегалкарвен, – нежно произнёс эльф. Он достаточно редко обращался к эльфийке с такой интонацией. – Я хотел сказать, – Лорелинад задумался. Он не был уверен, что его возмутительница спокойствия испытывает к нему такие же сильные чувства. И эльф боялся... отказа? Да. Его эльфийская гордость не позволила бы ему потом оставить её в живых. – Нам пора спать, завтра предстоит сложный день, – быстро проговорил Лорелинад и лёг на импровизированную кровать в попытке заснуть.

***

Заслышав какое-то шевеление в кустах, Лорелинад резко вскочил. Взял свои излюбленные мечи, насквозь пропитанные ядом, он бесшумно подкрался к источнику звука и быстрым, но точным, движением срубил куст под корень. К его сожалению, там никого не оказалось.

– Наверное, ветер, – сплюнув, проговорил эльф и направился в сторону своей «кровати». Холодный порыв ветра заставил эльфа поёжиться. Он невольно взглянул на Мегалкарвен и сердце его сжалось. Эльфийка хоть и лежала под тёплым одеялом, которое крестьяне отдали ей за спасение Мартина, но тряслась от холода. Лорелинаду захотелось наплевать на всё свои принципы и лечь рядом с этим существом, согревая  в своих горячих объятиях.

Лорелинад аккуратно и как можно тише перетащил свою лежанку к Мегалкарвен и, удобно устроившись на ней, обнял свою возмутительницу спокойствия. К его удивлению, эльфийка сразу же прильнула к нему и перестала дрожать. На секунду ему показалось, что это был коварный план лесной, но услышав её мирное сопение, он откинул все ненужные мысли прочь и стал наслаждаться моментом. Впервые в его жизни рядом с ним спит эльфийка, без которой он не может представить своей жизни.

Тёмный эльф провёл с Мегалкарвен всего лишь неделю, но за это время она успела открыть ему глаза на совершенно новый, ранее невиданный им, мир. Если раньше он получал удовольствие лишь убивая кого-то или смотря на мучение людей, то теперь Лорелинад мог испытать радость, увидев улыбку Мегалкарвен. Боги! Какая же у неё искренняя и прекрасная улыбка! Лорелинад не заметил, как эльфийка, перевернувшись, уткнулась своим лицом ему в грудь, обжигая своим дыханием его бледную кожу. Тёмный ещё сильнее прижал к себе Мегалкарвен и уснул крепким сном.

– Лорелинад! – Эльфийка яростно тормошила сладко спящего темного эльфа в попытке разбудить. Проклиная весь мир, Лорелинад приоткрыл глаза и хотел было закричать на свою возмутительницу спокойствия, но услышал чьи-то шаги и громкие голоса.

– Неужели нас нашли? – усмехаясь, произнёс эльф. Его действительно забавлял тот факт, что поисковый отряд нашёл их только в окрестностях Белльвью спустя неделю после побега. Похоже, Лорелинад был единственным лучшим воином-тенью на весь Жураг-Нар.

Мегалкарвен схватила свой лук, который она получила в благодарность за то, что спасла стадо овец от гибели в пасти волка.

– Нет, ты не будешь сражаться, – Лорелинад не мог допустить, чтобы его эльфийка погибла в бою, не дойдя до пункта назначения всего двадцать километров. – И даже не суй свой маленький эльфийский нос в эту драку, - прошипел эльф и толкнул Мегалкарвен в сторону леса.

– Илим'Шахит! – кто-то громко крикнул и Лорелинад сразу же узнал этот голос.

– Рад видеть тебя, Шейлиар, – ухмыляясь, проговорил Лорелинад и, схватив свои острые мечи, приготовился убивать своих бывших собратьев.

– Меглавари обещала высокую награду за голову лесной эльфийки, – сплюнув, произнёс Шейлиар и подозвал к себе пятерых элендиаров. – А тебя, мой дорогой Лорелинад, она приказала привести живым, чтобы самой распорядиться твоей жалкой жизнью.

Но не успел Лорелинад ничего ответить, как в одного из юных эльфов прилетела стрела, пронзив его сердце насквозь. Послышался сдавленный стон элендиара. Тёмный эльф начал проклинать Мегалкарвен за то, что та не послушала его и осталась сражаться вместе с ним. Шейлиар озадаченно посмотрел на нашего эльфа, явно не ожидая такого поворота событий. Лорелинад не стал дожидаться, пока его враги сообразят, что к чему и бросился на них.

Послышалось лязганье мечей и непристойные крики юных эльфов, которые сменились на просьбы помиловать. Ну, разве это настоящий темный эльф? Неужели воин станет просить о пощаде? Нет. Он с гордостью должен принять свою смерть, какой бы жестокой она не было. Этому с детства учили Лорелинада, и он не собирался отказываться от этого. С ещё большим остервенением он начал махать мечами, срубая головы своих недругов. Шейлиар же отошёл немного в сторону, наблюдая за тем, как наш эльф убивает его воинов.

Когда Лорелинад закончил своё кровавое представление и четыре оставшихся элендиара с множественными прорезами по всему телу лежали обезглавленными на земле, Шейлиар подкрался к тёмному со спины и поднял вверх свой меч. Но не успел он нанести удар. Лорелинад, резко развернувшись, вонзил ему свой меч прямо в живот.

– Связался с лучшим – умри, как и все твои лакеи, кровожадная крыса, – со злобой в голосе прошипел Лорелинад, наблюдая за тем, как его бывший собрат падает на землю и начинает хватать ртом воздух.

– Мегалкарвен, ты глупое создание! – крикнул эльф, чем ещё больше напугал лесную, которая отвыкла видеть столь кровавые расправы.

***

Белльвью – прекрасный город, расположенный на юге центрального района Анкарии. Жилая часть этого города небольшая и состоит из десятка домов разной степени достатка: от роскошного двухэтажного кирпичного дома до скромной и ветхой хижины. Но одно можно сказать точно – каждый сможет найти себе место.

Основой благополучия этого города является удачное расположение. Он защищён от смертельных угроз с юга самой природой: горными хребтами и непреодолимыми лесами. В самом же Белльвью находится большой гарнизон во главе с командиром Роматой, который и днём, и ночью пристально наблюдает за границами города.

Именно поэтому жители Белльвью со спокойной душой, совершенно забыв об орках и тёмных эльфах, занимаются хозяйством: земледелием, разведением скота и, самое главное, торговлей. Богатые купцы с удовольствием поселяются здесь, из-за чего город процветает. Многие считают Белльвью торговой столицей пограничных земель Королевства.

– Жители смотрят на меня как-то подозрительно, но я здесь для того, чтобы помогать им, а не убивать, – с отвращением произнёс эльф, оглядываясь на людей, которые убегали при виде его.

– Твой народ тысячелетиями терроризировал людей, – тихо произнесла Мегалкарвен, кладя свою руку ему на плечо. Этот жест эльфийка повторяла каждый раз, когда Лорелинад начинал злиться или с отвращением смотреть на кого-то.

– Конечно. Я же пришёл сюда с лесной эльфийкой, чтобы стереть этот несчастный город с лица земли! – крикнул Лорелинад, отчего улица, по которой беглецы шли к командиру Ромату, мгновенно опустела.

– Мегалкарвен? – удивленно произнёс командир Ромата, завидев знакомую фигуру. Но рядом с ней шёл кто-то, кого командир явно не ожидал увидеть.

– Здравствуй. Рада вновь видеть тебя, – сдержанно улыбаясь, произнесла эльфийка и рассказала командиру всю историю побега.

– Сбежавший темный эльф? И о чем ты только думала, Мегалкарвен?! Впрочем, мне нет до этого никакого дела. Я хочу отправить его в войска Валора, а тебе придётся вернуться в Тир-Фасул, – быстро проговорил Ромата и вручил Лорелинаду какое-то письмо. – Отправляйся в Порто-Валлум и отдай его сержанту Тревиллю, – обратился к Лорелинаду командир Ромата, с опаской поглядывая на него.

– Здесь мы должны расстаться, мой гордый Шахиррим. Твой путь лежит в земли людей, а я направлюсь к Тир-Фасулу. Я очень рада была тебя видеть, и буду молить богов, чтобы наши пути снова пересеклись. Энреббе лариа, Шахиррим, – сквозь слёзы произнесла Мегалкарвен и двинулась в сторону портала.

«Мегалкарвен, моя милая возмутительница спокойствия. Я полюбил тебя с самой первой встречи. Ты заставила меня посмотреть на этот мир совершенно по-другому. Благодаря тебе я научился радоваться не только убивая, но и наблюдая за тем, как моя любимая улыбается. Я люблю тебя, Мегалкарвен!» – подумал Лорелинад, смотря вслед уходящей эльфийке. Неужели он так и не сможет признаться ей? Нет! Он не может отпустить её, не простившись с ней. Темный быстро догнал свою эльфийку и, резким движением схватив за руку, повернул её к себе и впился в столь сладкие и желанные губы.

6 страница25 августа 2018, 13:57