3 страница20 декабря 2022, 23:26

Глава 2.

Я вздохнула, быстро роясь в ящике. Я уже опаздывала на работу, но только что заметила, что закончила маленькую записную книжку, которую всегда носила в кармане пальто, и без неё я ни за что не выйду из дома.

К тому времени я знала, что вдохновение часто приходит в самые неожиданные моменты, и у меня не было намерения держать его в глубине души, чтобы оно стало лишь тенью того, чем оно могло быть позже.

Я перебирала множество блокнотов, хмуря брови, когда то и дело спотыкалась о слишком большие или уже готовые блокноты, не надеясь так скоро купить новые - да и не предвкушая. Я стала покупать только те, которые считала красивыми — тот факт, что на создание одного из них уходили месяцы, позволял мне это делать, и в последнее время я не нашла ничего, что привлекло бы моё
внимание.

Я остановилась как вкопанная, когда что-то в самой задней части ящика привлекло моё внимание, и я медленно вытащила это. Это был небольшой блокнот в чёрной кожаной обложке, немного запылившийся из-за того, что его забыли в глубине ящика.

Я не помнила, когда купила его, но ведь большую часть времени я понятия не имела, откуда взялась почти половина моих блокнотов, поэтому я быстро решила, что это не имеет большого значения, и сунула его в карман моего чёрного пальто, быстро захлопнула ящик и вышла из комнаты.

По какой-то причине дорога до музея оказалась намного короче, чем я ожидала, и вскоре я обнаружила, что вхожу в здание — и, конечно, вовремя, что было довольно удивительно, учитывая, что я определённо вышла из дома намного позже, чем обычно.

-Привет, — сказал Луи, как только я вошла в дверь, и я подпрыгнула, не ожидая, что он уже будет там.

-Привет, — сказала я, повернувшись к нему, изображая самый невпечатлённый вид, чтобы компенсировать мою предыдущую реакцию, но ухмылка, появившаяся на его лице, сказала мне, что он определённо не упустил её.

-Я думала, ты должен был прийти сюда позже?

Он пожал плечами, следуя за мной, пока мы направлялись к личной гардеробной музея.

-Должен был, но я принёс кое-какие новости, — объявил он, и я бросила на него вопросительный взгляд, когда открыла дверь и вошла внутрь.

-Ты ведь знаешь, что я вчера встречался с Лиамом, да?

Я кивнула, сняла пальто и повесила его.

-Конечно, а что? — спросила я его, не совсем уверенная, к чему он клонит.

Для него и Лиама не было ничего необычного в том, чтобы тусоваться вместе, в конце концов, мы все были друзьями.

-Ну, я познакомился с парнем. Довольно симпатичным, - сказал он, намекая на тон его голоса.

Я послала ему растерянный взгляд.

-Я не знала, что тебя привлекают мужчины? - Я спросила.

У меня не было никаких проблем с этим, очевидно, это было просто неожиданностью.

Он закатил глаза на мой вопрос, как будто знал о тайной иронии в моём ответе, о которой я не знала.

-Я не имел в виду для себя. Я имел в виду, для тебя.

-Ты же знаешь, что у меня есть парень, верно? — спросила я его, хмурясь.

Я знала, что он не совсем фанат Николаса, но это казалось слишком даже для него, учитывая, что мы встречались уже два года. Попытка свести меня с кем-то другим в тот момент была просто неправильной.

Он вздохнул от моих слов.

-Сиерра, проснись. Я только что сказал тебе, что встретил возможную модель.

Я повернулась, чтобы посмотреть на него, внезапно заинтересовавшись. Моя удача с поиском новой модели в последнее время была близка к нулю, что было довольно большой проблемой, учитывая, что я только рисовала людей.

-Серьёзно?

-Поверь мне, я уверен, что у него есть потенциал! — воскликнул он, закрывая дверь гардеробной, чтобы никто не вошёл, и прервал разговор.

-К тому же, это как судьба! Он там оказался, я там оказался, а тебе модель нужна.

-Не знаю, на самом деле я не собираюсь предлагать работу людям, которых ты встретил в пабе, — ответила я, внезапно почувствовав себя немного скептически по поводу всего этого.

Конечно, любой мог быть моделью, но что-то подсказывало мне, что просить кого-то, кто проводит ночи по средам в пабе, сидеть неподвижно в течение нескольких часов было бы не очень хорошей идеей.

Он снова закатил глаза.

-Возможно, я был немного пьян, но поверь мне, он был сексуален, — сказал он, слегка кивнув, как будто подтверждая свою точку зрения.

-Ты же знаешь, что моя модель не должна быть горячей, верно? Я перестала рисовать только красивых людей, — сказала я ему, в этот момент изо всех сил стараясь не встречаться с этим якобы красивым мужчиной.

Я не знала почему, может быть, это было потому, что я уже беспокоилась о том, что в конечном итоге потеряю его и мне придётся вернуться к тому моменту, в котором я сейчас была, или, может быть, это действительно было потому, что я не хотела, чтобы моя модель была особенно горячей... Я не была точно уверена.

Он вздохнул в ответ на мой ответ.

-Да, сейчас ты всё о глубине, чувствах и эмоциях, но позволь мне представить тебе совершенно новую идею: что, если бы ты сделала то же самое, но с добавлением горячей модели? - Он сказал, действуя так, как будто ему только что пришла в голову самая лучшая идея, и было очевидно, что он действительно думал, что этот человек достоин хотя бы встречи - он не прошёл бы через все эти проблемы, если бы он так не думал, по меньшей мере.

-Не знаю, — сказала я, качая головой.

Меня это не совсем устраивало, особенно потому, что я обычно выбирала людей, у которых был хотя бы какой-то модельный опыт, а потом, опять же, Луи познакомился с парнем довольно нетрадиционным образом, когда дело доходит до поиска модели.

-Должен ли я напомнить тебе, что рисунок Лиама, который ты сделала в прошлом году, был одним из выбранных для выставки? — сказал Луи, подтверждая свою точку зрения.

-Кроме того, я не хочу говорить тебе, что твоя навязчивая идея выбирать только модели, которые не особенно привлекательны, должна закончиться. Ты в основном говоришь, что хорошо выглядящие люди не могут дать ничего, кроме красоты, это своего рода игнорирование себя, понимаешь?

Я закатила глаза от его слов, потому что была уверена, что он делает это нарочно, чтобы заставить меня согласиться с ним, а я никогда не была поклонницей такого рода манипуляций.

-Ты знаешь, я не это говорю. Я говорю, что если я выберу красивого человека, то большинство людей увидят, это то, что они красивы, а не всё остальное.

Луи покачал головой, словно просто не мог понять, почему я всё так усложняю.

-Как были выбраны три картины? — спросил он вдруг, быстро меняя тему.

-На выставку.

Я бросила на него странный взгляд, не понимая, что произошло, из-за чего разговор так быстро изменился, но я всё равно решила согласиться.

-Мистер Картер сказал, что они мои лучшие.

Он кивнул мне.

-Выставка завтра. А если люди захотят их купить? — спросил он, быстро повернув голову, когда услышал, как кто-то стучит в дверь, к которой он прислонился.

-Приходи позже, у нас важный разговор! — воскликнул он, когда снова постучали, и я расширила глаза.

-Луи! - Я зашипела на него, стараясь изо всех сил, чтобы человек с другой стороны меня не услышал, и вздохнула, поймав взгляд, который он послал мне.

-Тогда я продам их.

Он промычал, не обращая внимания на таинственный молоток, когда они что-то пробормотали и ушли.

-Значит, есть вероятность, что после завтра у тебя больше не будет трёх твоих лучших картин?

-Я полагаю? - Я ответила, бросив на него подозрительный взгляд, не совсем уверенная в том, что он хотел сказать, но зная, что мне, вероятно, это не понравилось бы.

Он бросил на меня непроницаемый взгляд.

-Что, если кто-то захочет показать больше твоего искусства после посещения выставки? — спросил он, и я поджала губы, начиная понимать, что он пытается сделать.

-Полагаю, мне придётся сделать ещё несколько, учитывая, что те, что у меня есть, недостаточно хороши, - медленно ответила я, бросив на него лёгкий взгляд, потому что я была уверена, что он пытается найти способ показать мне, как полезная модель, которую он нашёл, была бы.

-Ты нашла модель? — спросил он, хотя прекрасно знал ответ.

-Нет.

-Ты собираешься найти модель? — спросил он снова, и на его лице уже появилась обаятельная улыбка.

-Возможно, нет, — ответила я со вздохом, зная, что он всё-таки прав.

-Но я могла бы спросить Лиама, я полагаю, - добавила я быстро, не желая доставлять ему удовольствие от того, что нашла решение проблемы.

Он издал невпечатлённый звук.

-Ты же знаешь, что его девушке это не нравится, поскольку у тебя есть история отношений со своими моделями, — сказал он мне, действуя так, как будто он вовсе не говорил ничего шокирующего.

Я расширила глаза и поймала себя на том, что надеялась, что человек по ту сторону двери действительно ушёл, потому что я определённо не хотела, чтобы люди знали об этом. Но опять же, я должна была догадаться, что Луи постоянно будет поднимать эту тему, он никогда не был так хорош в хранении секретов.

-Это случилось только один раз! — воскликнула я, начиная уставать говорить это.

То, что с ним произошло, несомненно, было одной из тем, которые мне меньше всего хотелось обсуждать с ним или с кем-либо ещё по этому поводу.

-Тем не менее, для неё этого достаточно, а для них этого можно избежать, понимаешь, — ответил он, и я кивнула, зная, что он прав, хотя мне это и не очень понравилось.

-Да, это правда, — вздохнула я, зная, что он выиграл ещё до того, как сказал это.

Он кивнул на мои слова.

-Ну, мне кажется, что тебе отчаянно нужна модель, и я случайно нашёл её для тебя, — сказал он, и я поймала себя на мысли, что, возможно, это была не такая уж плохая идея.

Конечно, возможно, он не был бы лучшей моделью, но этого было бы достаточно, чтобы закрыть пробел, пока я, наконец, не нашла кого-то, с кем я хорошо работала. Кроме того, у меня не было другого выхода, не так ли? То, что сказал Луис, было правдой, я не знала, что принесёт будущее, но мне определённо был нужен кто-то, с кем можно было бы работать в лучшем — или худшем, в зависимости от точки зрения — сценарии.

Он вздохнул, быстро привлекая моё внимание.

-Послушай, давай так, я веду его завтра на выставку, чтобы он понял, чем ты занимаешься, и ты решила, хочешь ты видеть его голым или нет.

-Луи, я два раза в жизни рисовала голых людей, — ответила я, слегка потрясённо рассмеявшись над его словами, не понимая, почему он так непреклонен в разговорах о таких вещах.

-Ну, меня не удивит, если ты увидишь его в этом, — сказал он, пожимая плечами и действуя так, как будто то, что он сказал, было в порядке, хотя на самом деле это было не так.

Мне было всё равно, сексуален ли он, я бы не стала рисовать его всё время обнажённым, чтобы видеть его обнажённым. Это было странно.

Я бросила на него серьёзный взгляд.

-Луи.

-Что? Я знаю, что он на самом деле не в твоём вкусе, но это может сработать, — ответил он, полностью избегая более серьёзной проблемы, и я только вздохнула, потому что знала, что нет смысла разговаривать с ним об этом.

Я вздохнула, прекрасно понимая, что он не уронил бы его, пока я не согласилась бы. В конце концов, это не обязательно была плохая идея, если бы она сработала, со мной всё было бы в порядке, а если бы это было не так, я бы доказала ему, что я была права, а он ошибался.

-У него есть работа? — спросила я, наконец сдавшись.

-Почему ты спрашиваешь? — спросил он меня, бросив на меня подозрительный взгляд, и я закатила глаза на его вопрос.

Он был тем, кто пытался свести меня в деловых отношениях с кем-то, кого он даже не знал, я была почти уверена, что я должна была быть той, кто не доверял другому, а не наоборот.

-Я хочу знать, может ли он работать по часам. Я не могу работать с кем-то, кто свободен только после восьми вечера или что-то в этом роде, — просто объяснила я, и он улыбнулся одобрению в моём голосе.

Он кивнул.

-У него есть работа.

-Ну... — начала было я, желая сказать ему, что работать с кем-то, у кого уже есть работа, не так просто, но он быстро прервал меня, прежде чем я успела сказать что-то ещё.

-Заткнись. Из того, что он сказал мне, я думаю, что у него гибкий график. Он также иногда работает из дома, так что, на мой взгляд, это может сработать, - быстро сказал он, и я подняла брови, поняв, что он действительно был уверен, что он был возможным кандидатом.

Я снова вздохнула, зная, что мне больше не на что жаловаться, пока я его ещё не встретила.

-Думаю, мы могли бы попробовать, — сказала я, и Луи улыбнулся.

-Идеально! - Он ответил, прежде чем, наконец, снова открыть дверь.

-Я уже опаздываю, чёрт возьми, — прошипел он, и я закатила глаза, проходя мимо него и игнорируя шокированный взгляд блондинки, сидевшей за столом, которая послала мне, когда я направилась к двери сбоку.

-Теперь ты можешь войти, Беатрис, — услышала я громкое слово Луи позади меня, и я не могла не покачать головой, позволив двери закрыться за мной.

...

Позже в тот же день я обнаружила, что сижу за кухонным столом с листом бумаги и карандашом, пытаясь сделать небольшой набросок, но без особого успеха, учитывая, что мне всегда было трудно рисовать или рисовать что-то без ссылки.

Я знала, что, вероятно, должна была начать осваивать и это искусство, но это определённо не было для меня лёгкой задачей, и я всегда разочаровывалась.

Я едва оторвалась от того, что делала, когда услышала, как Николас входит в комнату, и продолжала рисовать, хотя чувствовала на себе его взгляд.

-Мы можем кое о чём поговорить? — спросил Николас через несколько секунд, и я, наконец, бросила на него растерянный взгляд, чувствуя, как тревога уже начинает кипеть в моей груди.

Я абсолютно ненавидела, когда люди говорили такие вещи, это всегда заставляло меня чувствовать, что я сделала что-то не так, и это заставляло меня думать о бесконечной череде наихудших сценариев.

Я медленно кладу карандаш на лист бумаги, чтобы он закрыл худшую часть моего рисунка, не желая, чтобы он это видел.

-Конечно, что это? — ответила я, сохраняя спокойный тон, желая прозвучать так, будто меня нисколько не затронуло то, что он только что спросил.

Он медленно кивнул, неуверенное выражение быстро появилось на его лице прямо перед тем, как он заговорил.

-Я слышал, как вы с Луи говорили о... твоей первой модели, — слабо спросил он, и несколько секунд я просто сидел, отказываясь верить, что он действительно только что сказал это.

-И? – быстро спросила я, желая узнать, что именно он имеет в виду.

Об этом действительно не стоило упоминать, потому что он должен был сказать мне что-то ещё.

-Ты действительно занималась с ним сексом? — спросил он, и я нахмурила брови, хотя должна была ожидать этого вопроса, внезапно вставая.

-Почему это важно? Это случилось более пяти лет назад, — ответила я, слегка раздражённая тем, что он спросил, зная, что если бы это был кто-то другой, я бы наверняка уже вышла из разговора — и, возможно, из комнаты тоже.

Я не могла понять, почему он спрашивал об этом, учитывая, что это произошло так много лет назад, что я была уверена, что это больше не имеет значения.

Он слегка пожал плечами на мой вопрос.

-Мне просто любопытно, потому что... ты никогда не говорила мне. Я не знал, что ты видишь своих моделей такими, — сказал он, и я подняла бровь, бросив на него небольшой взгляд.

Он, конечно, много значил для меня, но я действительно ненавидела, когда он так себя вёл.

-Николас, это случилось много лет назад. А я нет, он был просто... другим. Мы были намного ближе, чем обычно со своими моделями, - быстро ответила я, изо всех сил стараясь сохранять хладнокровие, чтобы не сделать гораздо большее недопонимание, чем это уже было.

-Как? — быстро спросил он, удивив меня.

Я смотрела на него пару секунд, пытаясь решить, имею ли я право злиться из-за этого или нет.

-Что значит как? — спросила я, мой ответ получился более сухим, чем я ожидала, но я почему-то не возражала против этого.

Я ненавидела говорить о нём — он должен был понять это, учитывая, что я почти никогда не затрагивала эту тему.

-Насколько ближе вы были? - Он продолжил, снова удивив меня.

Я не могла понять, почему он, казалось, так беспокоился об этом, учитывая, что он спрашивал о человеке, которого я не видела много лет. Всё это начало становиться ещё более нелепым, чем было, и мне это не нравилось.

-Мы встречались, хорошо? Он был моим первым парнем, и мы плохо закончили, поэтому я действительно не хочу говорить об этом, - быстро ответила я, посылая ему короткий взгляд, надеясь, что этого будет достаточно, чтобы заставить его понять, что я закончила говорить об этом.

Он слегка кивнул мне.

-О, ладно, извини, — добавил он, совсем не жалея, и я только покачала головой.

-Всё в порядке, я думаю. Я выхожу, - сказала я, оставив маленький набросок там и пройдя мимо него, схватив пальто прямо перед тем, как выйти из двери и закрыть её за собой.

Я быстро спустилась по лестнице, не желая давать ему шанса пойти за мной, и так же быстро вышла из главной двери, радуясь, что надела пальто, когда соприкоснулась с холодным февральским воздухом вокруг меня.

Было уже поздно, но солнце ещё не зашло, поэтому я решила прогуляться, пока я успокаивалась, и, надеюсь, нашла вдохновение, потому что оно мне определённо было нужно.

Именно в такие моменты я скучала по родному городу, где у меня были мои обычные укрытия и места, куда я ходила, когда мне нужно было снова найти себя. Я была в Лондоне уже несколько лет, но там всё было так хаотично, что я всё никак не могла найти во всём этом своё место. Я изо всех сил старалась не возражать, потому что знала, что смена обстановки не всегда негативна, и что мне просто нужно немного времени, чтобы набрать темп, чтобы соответствовать темпу нового города.

Я подняла глаза и увидела женщину с маленькой собачкой. Она ждала, чтобы перейти улицу, собака стояла рядом с ней на тротуаре на дрожащих лапах, больше похожая на миниатюрного олененка, чем на настоящую собаку. Женщина стояла, уткнувшись носом в книгу, и я нечасто видела такое на улицах. В конце концов, казалось опасным переходить улицу, читая книгу.

Маленькая собачка повернула голову, её большие тёмные глаза смотрели на меня пару секунд, прежде чем женщина, переходившая улицу, потянула её вперёд как раз в тот момент, когда загорелся зелёный сигнал светофора.

Недолго думая, я остановилась на обочине дороги, быстро обшарила карманы, прежде чем вытащить новый блокнот и карандаш, с твёрдым намерением сделать небольшой набросок необычной сцены, свидетелем которой я только что стала.

Я открыла его на первой странице и убедилась, что стою в довольно удобном положении, прежде чем начать, но остановилась, когда кончик карандаша коснулся страницы, и меня поразило внезапное воспоминание, мои глаза были широко раскрыты, когда я смотрела на асфальт перед собой, почти не веря своим воспоминаниям.

Я ошибалась. Я его не покупала, мне его подарили.

Это был блокнот Гарри.


———————————————
Похоже, этой моделью будет Гарри)) вот и встретились, блин))))

3 страница20 декабря 2022, 23:26