2 страница11 февраля 2025, 19:55

2

Гарри наблюдал за странным косматым великаном, склонив голову на бок, усмехаясь спрятавшемуся в углу кузену. Он читал письмо и с удивлением узнал о существовании таких же как он.

Попытки подружиться вызвали издевательскую усмешку, прикрытуб вежливой улыбкой. Помятый торт вызвал лишь презрение.

Он не любит сладкое

Он с интересом осматривался по сторонам, жадно разглядывая покосившиеся лавки и тусклые витрины. Магия, теперь он знал что это и вправду она, кружила вокруг ураганом, радуясь свободе, по телу разливалось уже привычное тепло. Зелёные глаза светились интересом и чем-то странным, плохо определимым.

Банк, насквозь пропитанный древним волшебством, лавка одежды и надменный блондин, аптека, книжная лавка... В череде ярких событий, вспышкой отпечаталось одно:

Яркий белый свет и сноп черных искр. Удивлённый взгляд продавца и до смешного однобокий рассказ лесничего. Гарри старался не рассмеяться, слушая черно-белую версию мира Хагрида, нервно проигрывая новоприобретенной палочкой под столом. Желание испытать её возможности все росло, но он старательно сдерживался.

После похода в переулок, он почти с радостью отправился обратно. Их испуганные серые лица словно заряжали энергией, хотелось ещё и еще больше страха. Сознание утопало в безумной радости, перед глазами расплывались кровавые пятна, новая информация пробуждала тщательно спрятанные эмоции, глаза сияли зелёными фонарями на худом лице. Он кусал руки до крови, наслаждаясь её металлическим привкусом и все слышал тихий хрипловатый голос на грани сознания, шепчущий страшные, но прекрасные желания. Он желал больше и больше крови и страданий, заражал сознание подобно паразиту, но Гарри это нравилось. Он тонул в баритоне и смеялся до хрипоты в своей комнате, пока Дурсли в страхе сидели в гостиной, шумом телевизора стараясь перекрыть его безумный смех, четко слышимый через стенку.

Хриплый голос совсем не подходит мальчика, что сполз на пол по стене, сотрясаясь от сдерживаемого смеха. Он царапал и кусал руки, оставляя кровоточащие следы, с удовольствием наблюдал за медленно текущими по руке красными каплями. Боль не чувствуется, заглушаемая волнами удовольствия и странного, ужасающего внутри счастья. Он не может быть счастлив и понимает это, но сущность шепчет вновь, погружая разум в пустоту, чёрную как самая глубокая бездна и до краев наполненная безумием.

Смех стихает, он тяжело дышит, переводит сбитое дыхание. Кричит, ведь безумие вновь и вновь раздирает разум на мелкие клочки, меняя его полностью. Безумие хочет подчинения, а Гарри хочет свободы, но скоро Оно выиграет, ведь сил становится все меньше.

Внизу три человека в страхе жмутся друг к другу, закрывают уши руками, не в силах вынести пронзительный детский крик. Он не противный и не раздражающий. Он жуткий и свирепый, он словно олицетворяет негормальность владельца и заставляет тело сжиматься от страха...

__________

Гарри помнит платформу и поездку, помнит надоедливого рыжего мальчика, которого хотелось убить на месте. Не менее раздрадающую девочку с неухоженными волосами и напыщенного блондина. Он не помнит его имени, помнит смутно. Безумие ограничивает воспоминания, не желает уступать место воспоминаниям.

Он смутно помнил лодки, тогт великана и мальчика, потерявшего жабу. Он чётко помнит высокую хмурую женщину, помнит даже её имя - профессор МакГонанагал, помнит маленькую комнату и с опаской смотрящих на него призраков. Теперь он сидит на табурете, со старой шояпой на голове  и говорит что нужно идти на гриффиндор. Она опасается его, противиться, но все же кричит "Гриффиндор!" Она понимает на кого похож этот мальчик, но молчит в страхе.

___________

Дамблдор внимательно следит за тем как мальчик идёт к столу. Худой, бледный, с жутко растрепанными волосами и понимает что все идёт по плану. Поттера воспитали верно, а его разум, кажется, не пострадал от крестража Тома. Он довольно улыбнулся, сверкнув глазами и поднялся с места, начиная свою ежегодную речь.

Северус Снейп с отвращением разглядывал маленькую копию Джеймса Поттера. Даже очки такие же, разве что выглядят более дешёвыми и потрепанными. Он не обратил внимания на общий странный вид мальчика, ненависть и боль застилали взор, мешая точно оценить ситуацию. Мальчишка ещё и на гриффиндор попал, точно как папаша.

Квирелл удивленно смотрел на этого щуплого невысокого мальчишку. И это он должен победить господина?

Поттер бросил на него пронзительный взгляд. Профессор дернулся и отвернулся. Глаза мальчишки горели зелёным огнем, словно препарируя его душу, которой уже практически нет. Поттер улыбнулся широко, обнажая белые зубы и отвернулся. Квирелл замер, опустив взгляд и скрывая резко побледневшее лицо.

__________

Гарри с трудом сдерживал себя. Он желал убить этих громких, неаккуратных, надоедливых детей. Они приставали, постоянно толпились рядом и жутко раздражали. С каждым днём жажда крови, криков росла и он с трудом себя сдерживал.

Каждую ночь Оно говорило с ним. Сознание с каждым днем все сильнее  погружалось в пучину безумия. Гарри жаждал крови, но держался. Сам не понимал зачем, но чувствовал что это опасно, а интуиции он прислушивался всегда.

Оно приказывало хорошо учиться, стараться на уроках и тренироваться в практической магии. Гарри послушно следовал приказам, старательно обрабатывая заклинания в заброшенных классах. Он всегда слушался, знал что Оно поможет и подскажет, Оно спасало его с детства. От гнева родственников, от хулиганов и учителей. Оно помогло ему справиться с ними, главенствовать над запуганными жалкими людьми и он должен верить своему спасителю.

__________

Гарри стоял под ледяным душем, стараясь отвлечься, но перед глазами стояла красная пелена, мешала сосредоточиться. Дыхание спирало, а голос стучал в голове, не принося ни капли облегчения. Торопливо наложил заглушающие чары и закрыл руками уши. Закричал, с криком выплескивая лишние эмоции, засмеялся, уже не чувствуя холода. Приступ смена напад вновь, содрогая хрупкое тело. Он со всей силы провел ногтем по коже, чувствуя слабую боль и с нездоровым восхищением смотрел и смотрел на тонкую струйку крови, что стекала по руке. Рвано выдохнул и с наслаждением слизнул солоноватую жидкость, ощущая металлический привкус на языке.

Закрыл глаза и глубоко размеренно задышал, стараясь успокоиться. Скоро проснуться остальные и ему следует скрыть следы приступа...

__________

Он чётко ощущал вкус страха, гниения и крови от Квирелла, и следил за ним. Почему-то, рядом с ним, Гарри иногда слышал голос из головы. Профессор странно, изучающе смотрел, словно следил, периодически переставал заикаться, а глаза отблескивали красным. Гарри пытался с ним поговорить, но это никогда не удавалось и мальчик бросил эту затею.

Тролль запомнился надолго. Он вырубил одноклассников и с наслаждением резал толстую шкуру, выплескивая накопившееся Безумие на огромное существо. Он ловко повредил сонную артерию на шее и с упоением наблюдал за взметнувшимся к потолку фонтаном.

Гарри хорошо изобразил страз и волнение за "друзей". Рану на шее списали на случайность и глупость тролля, хотя Квирелл и смотрел немного недоверчиво.

Он завороженно смотрел в зеркальную гладь. Полутемная комната, кольца огромной змеи, мягкие кресла и голос из головы. Владельца голоса не слышно, его лицо скрыто в тени, но сам тон так приятен, он ласкает воспаленный мозг, охлаждает больную голову и утоляет голод. Этого не видно, но Гарри чувствует, на уровне инстинктов, которым привык доверять. Он смотрит долго, отбросив мантию, пока не светает и обещает прийти вновь.

Событий было много, но ему было плевать. Девчонка, прибившаяся к рыжему, совместно расследовала что-то с ним, но Поттер не вникал, со всем соглашаясь.

Но он немного удивился, увидев перед собой цербера. И шахматы. Он прошёл сквозь всполохи, морщась от приторно-сладкой речи девчонки и склонил голову к плечу, увидев Квирелла и зеркало за ним.

- Здравствуйте, сэр.

Профессор выглядит необычно. Неуловимо изменился, более уверенный взгляд, приподнятые плечи и идеальная осанка. Он удивленно смотрит на студента и говорит что-то. Голос ровный, без заиканий, что тоже необычно. Гарри не вслушивается, но другой голос, теперь явно исходящий от профессора, заставляет прислушаться.

- Дай мне поговорить с ним!

Слова отпечатываются в сознании, яркими красными буквами. Лепет Квирелла он не помнит, но помнит как он размотал тюрбан, помнит жуткое белок лицо, которое ничуть его не напугало. Оно заговорило и мальчик радостно улыбнулся.

- Это ты!

- Что ты мелешь, мальчишка?! - Оно выглядело рассерженным, но Гарри был слишком счастлив. Голос и вправду существовал. Его мечта могла сбыться! Детское сознание принимало это за подарок.

Гарри говорил. Много. Рассказывал как рад увидеть Голос, как впервые услышал его, будучи запертым в чулане и как Голос спасал его.

Волан-де-морт, с почти искренним интересом слушал мальчишку и понимал что крестражей у него вовсе не шесть. Глаза Поттера горели, он с явным наслаждением говорил как по его наводке убил одного из хулиганов, как калечил и запугивал тех, кто над ним издевался и как испугался, когда голос в один момент пропал на несколько месяцев. Искренние детские эмоции практически заставляли почувствовать радость и некую гордость, что заставляла трепетать искалеченную душу.

Они договорились, оба понимали как опасен Дамблдор и Лорд предпочёл подождать несколько лет. Камень, точнее подделка, оттягивал карман, когда Квирелл упал и забился в конвульсиях, а затем застыл мгновенно. Гарри улыбался, едва сдерживал смех, проводил взглядом тёмное облако и вырубил себя самого заклинанием.

__________

Можете прислать донат на этот номер: 2200701334384945

2 страница11 февраля 2025, 19:55