1
С каждым днём находиться рядом с племянником было страшнее. Петунья боится его, инстинкты вопят об опасности, по спине пробегают мурашки при одном лишь взгляде на невинного с виду мальчика. Страх пробирает до костей, заставляет ноги подгибаться, но она держится, из последних сил старается не выказывать истинные мысли этому чудовищу. Кажется, ЭТО ощущают все, но Петунья особенно сильно, вздрагивая каждый раз при его появлении. Она до сих пор не может понять в какой момент Поттер практически захватил власть в их доме, в какой момент спокойный, простодушный паренёк стал дьяволом в человеческом обличье с жуткой ухмылкой.
На кухню зашёл напевающий что-то себе под нос Гарри, весело оскалился при виде побледневшей тёти, - здорово, тетушка! - женщина слабо кивнула, но мальчик не заметил этого, шустро доставая сковороду и два яйца, - а где остальные?
Петунья сглотнула, не зная чего ожидать от явно ненормального племянника, - Дадли спит...
Гарри резко обернулся к ней, не замечая как на бледную ладонь попадают капли кипящего масла, оставляя красные отметины ожогов. Не заметил, в отличии от тёти, которая с ещё большим ужасом наблюдала за этим, боясь поднять взгляд.
- Мне это неинтересно, - проворчал Поттер, резко поменявшись в лице. Он нахмурился, перекладывая уже готовую яичницу в тарелку и сел за стол, лениво переключая каналы.
Петунья напряжённо следила за размеренными движениями мальчика, с трудом заставила себя отвернуться к плите, чтобы приготовить завтрак для остальных членов семьи. Вскоре на кухню заглянул заспанный Дадли, мгновенно сжавшийся под пристальным взглядом кузена. Младший Дурсль уже пару лет перестал как-либо доставать "ненормального", после хорошей взбучки. Временами жуткая ухмылка и неоново яркие глаза заставляли Дадли едва ли не бежать прочь от проникающего в самую душу ужаса.
Он как можно тише, что было сложно пр его габаритах скользнул к матери, провожаемый ироничным взглядом кузена и поспешил спрятаться за спину Петуньи. Как только Гарри покинул кухню в комнате спало наряжение, хоть из-за стены и был слышен громкий хриплый смех.
__________
Лет в девять Гарри впервые почувствовал нечто странное. Чистая, сметающая все остальные эмоции ненависть затопила его после очередного необоснованного обвинения со стороны ненавистной учительницы по математике. Она вновь оставила мальчика после уроков, собираясь отчитаться за плохое поведение в классе, хоть такового и не было, точнее было, но исходило от Дадли и его банды, однако Алексис Мэллоу это не интересовало. Она во всем верила богатой благополучной семье Дурсль, Гарри прекрасно понимал что она будет закрывать глаза на все нарушения правил жирного кузена, особенно после тихого предложения дяди "доплачивать за небольшие услуги".
Молодая и миловидная женщина оказалась неприятной и строгой к детям, особенно к Поттеру.
Гарри едва сдерживал злость, сжимая кулаки до крови, опустил голову, скрывая бегающий взгляд, пропитанный искренней злобой. Алексис решила что сумела пристыдить мальчика, потому отпустила, не собираясь тратить на него свое свободное время. Гарри широко ухмыльнулся и тихо последовал за женщиной, прихватив по дороге через небольшой парк крупный острый камень. Терпеливо ожидал когда она отойдёт от оживленных дорожек, чтобы срезать дорогу.
Глаза мальчика почти светились в темноте, сильно суженный зрачок был едва заметен, окружённый ярко-зеленой радужкой. Не сдерживаясь более, он хрипло рассмеялся, отчего Алексис вздрогнула, резко обернувшись:
- Кто здесь?!
Явный испуг ещё больше раззадорил мальчика, он быстро подошёл к женщине, краем сознания понимая что она, отчего-то, не двигается, с ужасом наблюдая как он неторопливо покачивает камнем в слабой с виду руке. - Ещё раз здравствуйте, мисс Мэллоу, - тихо произнес Поттер и, не думая больше, обрушил камень на голову женщины. Она вскрикнула и упала, открывая ему вид на активно кровоточащую рану, прикрытую темными волосами.
Гарри рассмеялся, не контролируя себя, краем сознания он понимал что совершает ужасное, разумная часть воспаленного от рвущегося наружу темного счастья уговаривала не завершать начатое, но детское сознание, затуманенное ненавистью, и маниакальная радость от свершившейся мести были сильнее.
Поднял камень и ударил вновь, и вновь, и вновь. Наносил точные сильные удары, не понимая откуда столько силы в изможденном теле. Алексис упала на землю, глухо ударившись всем телом и закрыла глаза...
С глаз спала кровавая пелена и Гарри заметил труп женщины. Он не испугался, лишь с интересом осмотрел её, глубоко дыша, чтобы почувствовать пьянящий запах крови и, вспомнив детективные сериалы, которые иногда краем глаза смотрел по телевизору, подобрал камень и закинул его как можно дальше, целясь в густые кусты. Вспомнил что на нем могут остаться его отпечатки пальцев.
___________
Темная часть росла и крепла с каждым днем, усыпляя совесть и расшатывая психику ребёнка. На лице все чаще растягивалась сумашедшая ухмылка, а сам он становился все сильнее.
Гарри давно замечал в себе странные способности, опасался и прятал их, но теперь ЭТО казалось тёплым и словно родным. Оно обволакивало, словно одеяло и защищало. Мальчик с восхищением и трепетом пытался приручить то, что про себя называл "чудом" и "магией".
Люди начали сторониться его, опасаясь странного, явно ненормального мальчишку. Родственники обходили стороной, особенно тётя. Со временем ЭТО начало говорить. У Него был приятный мужской голос, нашептывающий ужасающие, но восхитительные идеи. Оно обучало его, говорило о важности учёбы и заставляло улучшать свои знания. К семи годам Гарри превосходно читал и считал, но самым чудесным было то, что "магия" начала подчиняться! Он научился контролировать её, мог вызвать огонь, хоть и небольшой, заставить пыль исчезнуть с полок, посуду мыться самостоятельно и... он мог причинять боль. Гарри мог одним взглядом заставить человека упасть и корчиться от боли, с интересом наблюдая за тем, как он бьется в конвульсиях.
Родственники об этом тоже знали и перестали издеваться. В доме Дурслей действовало точно животное правило: кто сильнее - тот главный. Гарри занял главное место и управлял ими, отвоевав себе спокойную жизнь. Он жил в чулане, как и прежде, но потому что ему это нравилось, делал что хотел и с интересом учёного наблюдал за их стремительно растущим страхом.
___________
Можете прислать донат на этот номер: 2200701334384945