12 страница17 ноября 2019, 22:56

"Счастливого" Рождества!

Эллисон открыла глаза и увидела лишь белую пелену, застилавшую все вокруг. Тело онемело и, казалось, весило тонну. Во рту было противное послевкусие восстановительного зелья. Постепенно, очертания комнаты стали более четкими, и девушка поняла, что лежит в больничном крыле. Рядом с соседней койкой стояла женщина, видимо - мадам Помфри. Будто почувствовав, что Эллис пришла в себя, она повернулась и наклонилась, прикладывая ладошку ко лбу пострадавшей. Лицо лекарши все еще расплывалось, заставляя студентку постоянно моргать и щуриться.

- Так, температуры нет, внешних признаков угрозы - тоже, - она улыбнулась и слегка похлопала по груди подопечной.

- ... - хрипло произнесла Эллис, закрыв глаза. - Малфой... он... в беде. Вы срочно должны найти его. Пожалуйста, позовите профессора Снегга, он должен что-то сделать... я...

В этот момент в палату вошли несколько профессоров. Из них были и профессор Макгонагалл.

- Тише, у тебя сейчас последняя стадия восстановления, так что волноваться не стоит, - строго сказала мадам Помфри, обернувшись на вошедших.

- Нет, вы не понимаете! Он умирает... Да сделайте хоть что-нибудь полезное, в конце-то концов! - девушка пыталась кричать, но голос все время срывался из-за поврежденных голосовых связок. - , - она заметила стоящих рядом преподавателей. - Поверьте, с Малфоем что-то случилось. Ему нужна помощь, пожалуйста!

  - Почему вы так уверены, что с ним что-то не так? - равнодушно спросил профессор Зельеварения, сложив руки в замок перед собой.

- Потому что мы... - мгновенно выпалила Эллисон, но тут же прикусила язык. Она знала, что пользоваться заклинаниями, такими, как Связывание, запрещено. Как минимум, пока волшебник не окончил курс семи классов. - Просто поверьте.

- Просто поверить? - с нескрываемым презрением переспросил Снегг, глаза которого превратились в узкие щелки. Девушке казалось, что он знает их с маленький секрет, но хочет, чтобы она призналась. Видимо, это доставляло ему какое-то садистское удовольствие. Слизеринка поджала губы и отвернулась, понимая, что помощи не дождаться, пока та не скажет правду.

  - Мы связаны, - уверенно проговорила Эллис, выдержав небольшую паузу и прервав тихий разговор между тремя преподавателями. Это решение далось не легко, но обо всем, о чем она могла думать - Драко. Возможно, он уже лежит где-то, замерзший, окаменевший, безжизненно скрючившийся от ран. Заметив перемены в лицах присутствующих, она судорожно сглотнула в ожидании реакции.

  - Вот как, - с недоверием выдохнула Макгонагалл, растерянно глянув на коллег. - В таком случае, учитывая ваше, мисс Янг, ночное состояние, могу сказать, что если не принять меры, мы лишимся еще одного заслуженного ученика школы...

- Нужно немедленно послать поисковую бригаду. Если мистер Малфой уехал домой на каникулы, думаю, он должен находиться в поместье родителей, - сказал . - Северус, немедленно соберите оставшихся студентов в Большом зале. Поправляйтесь, - он уже обратился к Эллисон и, переглянувшись с профессором Трансфигурации, ушел вместе со Снеггом. Минерва кинула взгляд на Эллисон, а затем последовала вслед за коллегами. Девушка приподнялась и села на . Коснувшись кончиками пальцев ног пола, она чертыхнулась, заставляя тело подчиняться. К сожалению, попытки оказались безрезультатными, и она с раздраженным вздохом опять легла.

  ***

  Встав рядом с отцом, Драко нервно что-то прошептал, заметив вошедшего в зал Темного лорда. Пожиратели смерти тут же замолчали, сформировавшись в полукруг вокруг связанных заклинаниям студентов Хогвартса. Из разных факультетов подростки испуганно глазели на толпу Упивающихся смертью, дергаясь и пытаясь освободиться. Безволосый предводитель издевательски расхохотался, выйдя вперед к пленным. За его смехом последовала волна гнетущего хихиканья слуг, которые в это время держали палочки в руках, направляя их на детей. Драко поймал молящий, до ужаса знакомый взгляд. Серые глаза намокли, и юноша часто поморгал, стараясь спрятать нахлынувшие эмоции.

- Ну, что же, - начал Воландеморт. - Нашими сегодняшними гостями будут "опасные" волшебники и волшебницы, которые осмелились демонстративно показать свое неповиновение перед Темным лордом, - в его голосе отчетливо слышались нотки сарказма. - Буду краток. Вы говорите, и смерть будет быстрой и безболезненной. Молчите - умрете в жестоких муках. Всем все ясно? - он говорил с таким спокойствием, будто все, что сейчас происходит - самая обычная утренняя процедура в канун Рождества. - Они ваши, мои друзья.

Он слегка подал рукой в сторону студентов, а затем отошел в конец зала.

Пытали лишь несколько Пожирателей. Остальные с удовольствием наблюдали за зрелищем, упиваясь страшными криками несчастных детей. Полумна Лавгут молчала. Она выкрикнула лишь одну фразу, прежде чем свела счеты с жизнью. "Гореть вам в Аду". Казалось, в крови Невилла Долгопупса замешано сопротивление. Окровавленное лицо скривилось в вялой улыбке, и тот упал на колени, безжизненно свалившись на плиточный пол. Джинни Уизли пытали больше всех. Упивающиеся находили забавным сначала чуть ли не дробить девичье тело, затем - восстанавливать, а потом снова бить до полусмерти. Напоследок оставили грязнокровку. Гермиона Гренджер в отчаянии упала на колени, зажмурившись и ожидая мучительной боли. И без того напряженное тело завибрировало под действием заклятия Круциатус. Девушка задрала голову вверх, открыла рот, но не произнесла ни звука. Она косо глянула на Малфоя, метая стрелы гнева, словно передавая всю боль, испытываемую в эти минуты. Драко с сожалением встретил ее полный ненависти взгляд, и по бледным лицам одновременно, незаметно скатились слезы. Парень сжал кулаки, сосредоточенно не разрывая зрительного контакта, посылая как можно больше сочувствия. Он любил ее. Год назад, в своей извращенной форме, но любил. Хоть страсть и остыла, но воспоминания остались, и от этого сжалось сердце. Внезапно, по команде Темного лорда, Беллатриса Лестрейндж опустила палочку и недоуменно уставилась на своего Повелителя.

  - Драко, - Воландеморт пристально посмотрел на юношу с неестественной нежностью в ледяных, светлых глазах. - Предоставляю возможность убить ненавистную однокурсницу тебе. Уверен, она ничего не скажет, как и ее глупые друзья.

Малфой младший нерешительно вышел вперед, медленно доставая палочку. Встав напротив бывшей любовницы, он вытянул оружие и замер. То ли в ожидании команды Темного лорда, то ли собираясь с духом. Мышцы лица сжались с такой силой, что он чувствовал каждую жилку. Верхняя губа дрожала. Для уверенности он еще сильней сжал палочку и замахнулся. Гермиона закрыла глаза, а по мокрым дорожкам на щеках промелькнули капельки соленой воды. Но он не смог. Драко опустил палочку, от вот-вот подступающих слез, не решаясь дать волю чувствам.

- Слабак, - свирепо прошипел Темный лорд, подняв палочку и наставив на неповиновавшегося мальчишку. Секунда, и Драко встал на четвереньки, зажмурившись от боли. Круциатус пронзил каждую клеточку юношеского тела. Уши заложило, в глазах все расплывалось от никак не льющихся слез гнева и нестерпимых болевых ощущений. Зеленый свет сверкнул в его глазах, и тело бедной девушки упало совсем близко от него. Он не знает, сколько еще продлился процесс "поучения", но был готов умереть. Вскоре, Малфой потерял сознание.

***

  - Я в полном порядке! - в который раз нервно прикрикнула Эллисон, сопротивляясь усиленным мерам мадам Помфри уложить ее в постель как непослушного маленького ребенка.

- Пеняйте на себя, мисс Янг! Восстановление еще не завершилось, но если Вам так хочется помучиться в последствиях, ради Бога! - сердито гаркнула женщина, поспешно выйдя из больничного крыла. Студентка нахмурилась и встала на ноги. Слабости почти не чувствовалось, но коленки порядком дрожали.

  К тому моменту, когда Эллисон зашла в Большой зал, речь профессора Макгонагалл заканчивалась. Судя по заключающему предложению преподавателя, Дамблдор, профессор Снегг и Гарри Поттер отправились в путешествие на неопределенный срок. К сожалению, причины и подробности, как уже было упомянуто, студентка пропустила. Праздничным завтраком накрыт был только один , так как оставшихся студентов было два-три десятка. Поздоровавшись, Эллис села на место, потянувшись за яблоком в карамели.

  После приема пищи, Слизеринка ушла к себе в спальню. Было непривычно видеть открытую дверь в комнату Малфоя.

  "Жив ли он? Не знаю почему, но каждый нерв моего тела кричит в муках о нем. Во-первых, между нами сильная связь. Сдохнет он - умру и я. Ну, а во-вторых, он мой сосед, однокурсник, коллега и... Нет, пожалуй, только первая причина - объяснение всей этой неразберихи," - девушка села на подоконник и стала наблюдать за снегопадом, погрузившись в свои мысли.

***

Девушка вздрогнула от неожиданности, когда невероятно громкий звук обрушился на барабанные перепонки. Инстинктивно подскочив с места, она схватила палочку и ринулась в коридор проверять, в чем дело. Добежав до Большого зала, она резко остановилась, в шоке разглядывая разрушившуюся в хлам комнату. Повсюду пыль, огрызки праздничных украшений, огонь и неприятный запах горелой пластмассы и ели.

- Эллисон, немедленно бегите! - профессор Макгонагалл, кашляя и махая руками, оттолкнула Слизеринку подальше от зала. - Пожиратели смерти, они застали нас врасплох. Бегите!

- Но я могу помочь! Мы можем сражаться!

- Нет, мы бессильны. Половина преподавателей мертвы, преступники разрушили часть замка, вы должны немедленно покинуть Хогвартс! Трансгрессируйте, бегите, уезжайте, все, что угодно и... - она прервалась, закрывшись руками от взрыва, раздавшегося совсем рядом. - Пожалуйста, будьте осторожны!

  - Но, профессор...

- Спасайтесь!

  Девушка бросилась к выходу из замка. Она прекрасно знала, что перемещаться с помощью волшебства на территории школы нельзя, поэтому нужно было выйти за ее пределы. С трудом добравшись до границы Хогвартса, она замерла, пытаясь восстановить почти сорвавшееся дыхание и заодно перебирая возможные безопасные места. Услышав какой-то шум, она незамедлительно трангрессировала в первое попавшееся на ум место.

Лес. Лес на окраине небольшой маггловской деревушки. Состояние Эллисон не позволило трансформироваться дальше мили от Хогвартса. Поблагодарив судьбу и за это, она направилась вперед, полагаясь на свою память. Здесь она часто гуляла, когда навещала бабушку в Оловской деревне. Казалось, что это самое спокойной место за всю ее юную жизнь.

Под вечер, девушка добралась до самой деревушки. Положение жилых домов с момента последнего нахождения Эллисон здесь, поменялось, поэтому ей пришлось надеяться на свою интуицию. Озябшие руки сжались в кулачки, рыжие волосы сформировались в виде сосулек, а лицо покрыл румянец мороза. Девушка прислонилась спиной к стене какого-то дома и обняла себя руками, склонив голову. Звук внезапно возникшего, дьявольского хохота принудил Эллис в ужасе оглядываться, в поисках места для пряток. Лихорадочно трясясь, она пошла вдоль длинного прохода между домами. Голоса становились громче, показались тени, и тут девушка поняла, что еще чуть-чуть, и ей точно конец. Кто-то резко схватил ее, прижимая ладонь к губам и прячась вместе с ней в тень за углом. Мимо прошли четыре или пять человек в черных мантиях, пуская в дома стрелы огня из волшебных палочек. Вскоре, шум затих. Эллисон вырвалась и обернулась.

  - Драко... - облегченно вздохнула девушка, на удивление для самой себя с силой обняв бывшего однокурсника. - Как ты... С тобой все в порядке?

  - Конечно, - хмыкнул парень с долей сарказма. - Мы связаны, забыла? Тебя, как я понял, восстановили в Хогвартсе, а мои раны затянулись вместе с твоими. - Эллис оторвалась от юноши. - Но, как бы мне не хотелось это признавать, я рад тебя видеть.

  ***

Двое сидели на каменных выступах, опираясь спинами на стены догоревших домов.

- Ты замерзла... - выдохнул парень, посмотрев на сжавшуюся от холода девушку.

- Нет, - буркнула та, отвернувшись.

  - Никаких "нет". Иди сюда. - он развел руки в стороны, и девушка прижалась к теплому телу спиной.

  - С Рождеством, Малфой, - прошептала Староста девочек, шмыгнув носом и чувствуя горячие ладони кожей живота.

  - С Рождеством, Эллисон...

12 страница17 ноября 2019, 22:56