Очередная угроза жизни.
Резко проснувшись, Эллисон в ужасе кинула взгляд на стоящие на часы и недовольно простонала, подскочив с кровати. Первое занятие началось десять минут назад. По иронии судьбы, девушка конечно же проспала. Быстро собравшись, она поспешила в кабинет Зельеварения. Подойдя к классу, Слизеринка так и не решилась войти, ведь за опоздание Снегг снимал больше баллов, чем за пропуск. Тем более, не хотелось оставшиеся пол-урока стоять перед однокурсниками, краснея от гнева и выслушивая монотонную, унизительную речь профессора. На следующем уроке, она подсела к одному из пуффиндуйцев, так как из девочек, ее факультета после инцидента со сплетницей-Кэрри, с ней никто не общался. Так по-детски, если честно. Для нее это было только в радость - живет она отдельно, учится сама. Казалось бы, зачем они ей вообще нужны, если плоды общения с ними - лишь отрицательные эмоции? Вот именно, лишняя .
- Что, Янг, выспалась? - издевательской интонацией спросил Малфой, когда Эллис взглянула в его сторону. Он, конечно же, не смог упустить шанса поймать ее за этим делом.
- Это так мило, что ты интересуешься, - саркастично улыбнувшись, произнесла девушка. - Но неужели так сложно было постучать в дверь?
- Милая, ты так крепко спала, а, учитывая, что мы делали ночью, вообще не хотелось будить, - громко проговорил , да так, чтобы все присутствующие услышали каждое слово. Эллисон закатила глаза и, решив закончить этот бессмысленный разговор, принялась что-то записывать. В конце концов, с кем-кем, а с ним она сможет наговориться до потери пульса.
***
Получив минус двадцать пять очков за прогул и кучу презренных взглядов слизеринцев, девушке пришлось терпеть оставшиеся три пары занятий.
***
Эллисон задержалась на ужине, разнимая подравшихся второкурсников. В ходе бессмысленного выслушивания никчемных объяснений, она лишь смотрела на двух мальчишек отсутствующим взглядом, даже не стараясь делать вид, что слушает. На самом деле, ее волновало другое. Она никак не могла понять странное чувство, не дававшее ей покоя минут десять. Не выдержав, она рявкнула на малолетних нарушителей и, неохотно сняв десять баллов со своего же факультета, направилась к гостиной Старост. Ускоренно шагая по коридору, она недовольно ругалась себе под нос, ощущая дискомфорт в желудке. Девушка столкнулась с Гермионой, поднимаясь по лестнице.
- Привет, - Гриффиндорка слабо приподняла уголки губ, но Эллис не смогла увидеть ее улыбку, зажмурив глаза. Необычная боль скрутила кишечник. - С тобой все в порядке?
- Да, я... - Слизеринка прервалась и тяжело задышала. - Наверное, съела что-то не то. Извини, я пойду.
- Хорошо, но если станет хуже - не затягивай, иди к мадам Помфри.
- Вы, гриффиндорцы, со своей заботой... - она опять зажмурилась и стиснула челюсти. - Еще раз извини... мне просто нужно уйти.
Гермиона не стала больше задерживать девушку и продолжила спускаться по лестнице. Опираясь на каменную стену, Эллисон с горем пополам поднялась к гостиной. Ноги подкашивались, ломились в судорогах. Перед глазами рисовались узоры, сопровождавшиеся дымкой. Внезапно, она упала на колени, сильно прикусив губу до крови. Все тело заныло и завибрировало, как чертов маггловский мобильник. Она практически доползла последние метры до двери и открыла рот, чтобы сказать пароль, но тут ее постигло самое неожиданное. Портрет расплылся, засверкал разноцветными огнями, а немыслимое наслаждение распространилось по венам, пронизывающим все тело.
"Клянусь бородой Мерлина... это было... что-то"
Восстанавливая дыхание, она проговорила пароль и, собрав последние силы в кулак, проскользнула внутрь. Растрепанная, вспотевшая, покрасневшая от стыда, удовольствия, ненависти и всех остальных чувств, которые просто рассыпались крупой в ее сознании, девушка медленно подошла к дивану и просто упала на мягкую спинку животом.
"Сукин ты сын, Малфой..."
Дверь из спальни открылась, что заставило Эллис резко подняться и поспешно, неуклюже разглаживать пальцами сформировавшиеся клоки волос. Из комнаты Драко вышла девушка, такая же мокрая и обессиленная, как сама Янг, но в отличие от нее, довольная. Мечтательная улыбка растянулась еще шире на смуглом лице, и студентка шестого курса скрылась за дверью в коридор. Через минуту вышел Малфой, такой же удовлетворенный, как и его "партнерша на один вечер".
- Янг, - на удивление приветственно обратился Драко, закрывая за собой дверь. Он подошел к и, достав бутылку со спиртным, сделал глоток прямо из горла. - Ты, случайно, ничего не чувствовала?
- Нет, Малфой, - с естественным безразличием соврала девушка, закатив глаза, чтобы скрыть смущенно покрасневшее лицо.
- А жаль, секс был отменным, - пожав плечами, хмыкнул Староста мальчиков и, достав из шкафчика стакан, ушел обратно в комнату с бутылкой в руках. С хлопком закрывшейся двери Эллисон смогла облегченно выдохнуть, вытирая вспотевшие ладони о ткань взятой во время короткого разговора .
"Второго раза мне уж точно не удастся скрыть."
Черт бы меня побрал, я испытала оргазм, оставшись девственницей. Такое вообще возможно? Кому скажешь - не поверит! Но, как бы мне не хотелось признавать, это было реально... круто, - девушка нахмурилась собственным мыслям. Положив дневник на прикроватную , она попыталась отогнать ненужные, вновь нахлынувшие воспоминания и, справившись с собой, закрыла глаза, мгновенно проваливаясь в забытье.
***
Следующие несколько дней, Эллисон ни с кем не разговаривала. В классе она отвечала только тогда, когда спросят, иногда молчала, игнорируя вопросы преподавателей. Время подходило к Рождеству, но праздничное настроение, должно быть, задержалось во всем этом кавардаке, запутавшись в переплетенных мыслях. С Малфоем они почти не пересекались. Временами девушке приходилось терпеть ноющие ощущения и саднящую боль. Случалось, она изредка слышала его мысли, но, понадеявшись на свою безграничную фантазию, старалась об этом не думать - наверняка показалось.
***
Сидя на подоконнике перед предстоящим патрулем по коридором, Эллис наблюдала в окно за процессом, проходящим в соседней башне. Через стеклянные арки было видно, как потихоньку украшают замок.
- Пойдем, - знакомый голос вырвал из размышлений.
Староста обернулась. Перед ней стоял сосед, коллега, однокурсник и ненавистник. Одним словом, Малфой. Эллисон молча кивнула и лениво встала на ноги. Окинув Драко кротким взглядом, девушка вышла из гостиной, а за ней и сам слизеринец. Так и не решив, кто, где контролирует порядок, они согласились на совместное дежурство. Ну, а что? И так много времени потеряли на споры, быстрей будет без всяких конфликтов, вместе обойти замок и спокойно разойтись по комнатам. Так и не сказав друг другу ни слова, однокурсники прогулялись по коридорам школы и, на их удивление не поймав ни одного ученика, вернулись в гостиную. Как и предполагалось, студенты тотчас заперлись в своих спальнях.
Ночью, часа в три, Эллис опять мучилась бессонницей, умирая от собственных мыслей, заполонивших череп. Ее также беспокоил холод. Ни одеяло, ни согревающее заклинание не смогло помочь. Последние попытки уснуть не окончились успехом, и девушка, встав с кровати и поежившись от пробежавшего по спине, холодного ветерка, направилась в гостиную. Когда студентка открыла дверь, ее тут же окатил декабрьский ветер, дующий прямо из настежь открытого, большого окна. Недовольно рыкнув, она подбежала к нему и, приложив немало сил, закрыла. Несмотря на устранение причины, холодный воздух все еще имел место быть, вызывая шквал мурашек по всему телу. Увидев теплый плед, лежащий на пуфике, рядом с камином, она схватила шерстяную вещь, накинув на себя.
"Малфой, придурок, наверное, забыл закрыть. Конечно, Совятни мало, нужно принимать почту прямо в гостиной! Роскошь!" - подумала девушка и, раздраженно фыркнув, взяла палочку, чтобы разжечь огонь. Сон пропал окончательно, поэтому она надеялась, что зеленоватое пламя хоть как-нибудь успокоит нервы. Может быть, ей даже удастся вздремнуть на пару часов, лежа на диване. Собственно, так и случилось: она пронаблюдала за язычками пламени, вслушиваясь в жалобное потрескивание углей, а через час даже не заметила, как уже видела сновидение.
***
С удовольствием потянувшись, Эллисон неохотно открыла глаза и огляделась. Все та же гостиная.
"Надеюсь, Малфой не видел меня в таком состоянии..."
Умывшись и приведя себя в порядок, она отправилась на завтрак, так и не дождавшись, пока из комнаты выйдет ее сосед. Сегодня была всего одна пара Зельеварения в честь завтрашнего праздника, в паре с Гриффиндором.
На уроке никто практически не занимался. Все делали, что хотели, а Снегг, вопреки своему статусу строгого преподавателя, сидел в своей маленькой комнатушке, позволяя студентам творить что вздумается. Видимо, решил устроить подарочек, иначе, это никак нельзя объяснить.
Под вечер, когда давно негреющее солнце скрылось за холмами, Эллис сидела в своей комнате, разбирая одежду. Нужно было придумать, в чем идти на завтрашнее торжество, так как уезжать на каникулы домой в ее планы не входило. Вечерний патруль отменили, ученикам предоставили вечер, когда, так сказать, "можно делать что угодно перед каникулами". Наверное, это сделали для того, чтобы хоть как-то разбавить гнетущую атмосферу в Хогвартсе. Похищения продолжались, и численность факультетов понижалась с каждым днем. Осталось ввести более строгую дисциплину, и тогда нервам детей настанет конец.
- Вы, старосты, будете устраивать что-нибудь в своих кругах? - поинтересовалась Гермиона, между разговором о праздниках.
- Мы с Малфоем? Уж лучше в Рождество переночевать в трактире, чем провести вечер с ним, да еще и вдвоем, - отмахнулась Эллисон, переведя взгляд на подошедшую в это время Пэнси Паркинсон.
- Совместный вечер, говоришь? - видимо, ненавистная слизеринка услышала лишь часть разговора. - Ничего у тебя не получится, грязнокровка. Драко уехал на каникулы домой еще рано утром, так что - облом.
Пэнси хмыкнула, растянув губы в язвительной улыбке. Эллисон лишь закатила глаза и посмотрела на Грейнджер, которая в это время сверлила взглядом злодейку-Паркинсон. Затем отвела глаза и взглянула на Янг.
"Не обращай внимания", - одними губами прошептала староста девочек Гермионе, и та улыбнулась. Пэнси со своей "свитой" демонстративно обернулись и ушли прочь.
"Уехал. Наконец-то, отдых мне обеспечен, - с облегчением подумала девушка, взяв в руки конфету из вазочки, стоящей на столе. - "Окно. Распахнутое окно... Это немного странно, учитывая обстоятельства. Должно быть, он вылетел на метле прямо из башни. Но тогда вопрос: почему не воспользовался дверью?"
Гермиона попрощалась со слизеринкой и, взявшись за ручку чемодана, направилась к выходу из Большого зала. Обернувшись, она еще раз помахала и вышла. Грейнджер, в отличие от Эллисон, хотела увидеться с родителями, провести с ними как можно больше времени, так как понимала, что такой возможности может больше не предоставиться. Наступили Темные времена, в которые нужно допускать любой исход судьбы, вплоть до смерти завтрашним днем.
***
Девушка проснулась от сильной, прожигающей горло боли. Тысяча иголок пронизывали все тело, а конечности ломило в периодических судорогах. Из глаз лилась вода, из носа - кровь. Пульс долбил в висках, сердце вырывалось из груди. Страшные волны ужасной боли все больше и больше охватывали организм. Девушка хотела встать, но попытка не увенчалась успехом. В итоге, перекатившись с кровати на пол, она начала ползти к двери. Голос куда-то пропал, и студентка только беспомощно открывала рот, чтобы закричать. Кровь не текла, но она чувствовала невидимые, открытые раны. Внешне на Эллисон ничего не действовало, поэтому такой спонтанный приступ можно было объяснить лишь одним способом - С Малфоем что-то случилось.