8 страница3 мая 2024, 14:32

глава 2

После просмотра первого фильма наступила тишина, открылся портал и оттуда выпала записка.

«Дорогие люди,

Я бы предложил сделать
небольшой перерыв перед
просмотром Капитан
Америка: Зимний Солдат.
Скоро к нам присоединятся
несколько новых гостей.
Перекусите и немного
отдохните, скоро вас ждёт
следующий фильм.

S.S.»

Когда профессор Макгонагалл кончил читать записку, Веро́ника и Стив напряглись, услышав, какой следующий фильм они будут смотреть следующим. Никто в команде, кроме Клинта, не знал, что Баки тренировал Веро́нику, когда она была ещё в Красной Комнате.
Но вечером, без контроля Гидры, они однажды встретились и смогли подружиться. Стив же напрягся, потому что вспомнил, что ему пришлось драться со своим лучшим другом.

Эти двое посмотрели друг на друга, но ничего не сказали. Им не нужны были слова, чтобы понять друг друга, в то время как остальная часть команды выглядела сбитой с толку. Они не знали подробностей того, что произошло, даже Клинт не знал их.

Помимо Мстителей, Большой Зал встал и направился за едой и водой, или в туалет. Джеймс и Лили встали, готовые поговорить с дочерью. Они посмотрели друг на друга, и Джеймс заговорил, знаю что ей не нравится идея участия Веро́ники в Мстителях.

- Цветочек, я думаю, что мне следует начать, если ты не против.

Лили кивнула, она знала, что потеря дочери больше всего на свете причинила боль Джеймсу.

Конечно, Лили любила маленькую Кассиопию больше всего на свете, на связь между отцом и дочерью всегда была немного иной. Джеймс обращался с ней как с принцессой, если это значило, что Кассиопея счастлива и в безопасности. Джеймс делал то же самое для Уильяма и Хоуп, но Кассиопея была их первым ребёнком, и они потеряли её. Эти двое не отдавали предпочтениям одному из своих детей перед другими, но когда Кассиопея пропала, семья потеряла первую своей жизни надежду на создание счастливой семьи. Дыру в сердцах никогда не можно было залечить в сердцах должным образом.

Когда пара добралась до Мстителей, они увидели что они смеются друг над другом. Они говорили о том, когда Веро́ника шпионила за Тони в качестве задания от Фьюри и о том, как был потрясён Тони, когда ел с Фьюри, а Веро́ника стояла рядом во всей своей красе, а также они говорили о том, как Пеппер и она сблизились.

Джеймс откашлялся, и Мстители замолчали. Их внимание было сосредоточено на Веро́нике и на том, как она отреагирует.

- Привет, я...Э-э, мы можем поговорить наедине? - спросил Джеймс у Веро́ники.

Веро́ника заметила, что он перебирал свои руки и одежду, а на лице была нервная улыбка. Она наблюдала за ними ещё мгновение, прежде чем кивнуть и встать. Романофф оглянулась на Мстителей, которые ей ободряюще улыбались. Прежде чем она отошла с ними подальше от остальных, чтобы она немного смогла побыть наедине, открылся портал и оттуда вывалились двое мужчин, приземлившись друг с другом.

Один из них был тёмнокожим и потирал голову. На нём была серая удобная одежда, как будто он просто хотел пробежаться. У другого были тёмные короткие каштановые волосы и металлическая рука. Веро́ника и Стив заметили, что рука была не такой, какую он носил раньше. Она была чёрно-зрлотой, а не серебристой с красной звездой.

У Веро́ники перехватило дыхание когда она увидела его лицо. Она видела его с тех пор, как она ушла на задание убить Клинта, но вместо этого стала Агентом Щ.И.Т.а, а после встретила его когда он подстрелил её под контролем разума Гидры.

- Что только что произошло? - растерянно спросил мужчина в сером костюме.

- Заткнись, Уилсон! - ответил мужчина с металлической рукой.

Они оба выглядели растеренными.

- Какого чёрта? - пробормотал себе под нос Сэм.

- Сэм? Баки? - спросил Стив, сбитый с толку.

- Стив? - спросил Сэм, который был сбит с толку ещё больше.

Большой Зал выглядел более растерянным. Кто эти двое мужчин?

- Веро́ника? - сказал Баки, улыбнувшись.

- Баки, - неверяще произнесла Веро́ника.

Баки встал, подошёл к ней и заключил в объятья. Стив выглядел смушённым. Насколько ему известно, Веро́ника обнимается только с друзьями и теми, кому доверяет. Веро́ника сказала, что знает его только потому что он однажды выстрелил в неё, но они выглядели такими... Как брат и сестра. Сэм вспринял это как намёк и пошёл приветствовать Капитана. Названные брат с сестрой всё ещё обнимались и разговаривали по-русски. Стив с Сэмом обнялись.

Тем временем Большой Зал выглядел неловко. Все были очень смущены тем, кто были эти мужчины? Джеймс и Лили растерянно смотрели друг на друга. Почему опасный на вид мужчина, обнимал их дочь?

- О, Веро́ника, я скучал по тебе. Но где мы вообще? - спросил Баки по-русски.

- На в самом деле, я сама не знаю где мы находимся. Но мы смотрим фильмы о нашей и моей жизни. И так же... Мои родители здесь.

Барс снова обнял её, когда увидел как она была растерянный и чуть ли не плакала.

Директор Хогвартса встал.

- Не хочу расстраивать, но кто вы такие и откуда пришли? - прервал их Дамблдор.

Баки и Сэм подняли головы.

- Я Сэм Уилсон, а это Баки Барнс. Мы из Нью-Йорка, 2024 года.

Веро́ника отпустила брата и посмотрела на него.

- У тебя новая стрижка?

Баки улыбнулся и пожал плечами.

- Да.

Губы Веро́ники изогнулись в ухмылке.

- Мне нравится.

В последний раз Веро́ника видела его, ей пришлось драться с ним, а сам Баки не помнил её, так как его поместили в реокоррорсервацию.

Когда Баки встретил её в первый раз, ему пришлось тренировать её в Красной Комнате, а затем они были вынуждены забыть друг друга для того, чтобы снова вспомнить и драться друг с другом. Он подстрелил её. Он видел как она истекала кровью, и его кошмар состоял из образов того, как он душил её почти до смерти.

- Не надо, Баки. Ты был под контролем и это не твоя вина.

Тони от этих слов нахмурился, он не понимал, что он сделал Веро́нике под контролем?

Веро́ника повернулась к Джеймсу и Лили. Они стояли там, стараюсь не пялиться на названных брата и сестру, но у них не получалось.

- Мы можем поговорить.

С этими словами трое людей ушли в более уединённое место. Большой Зал воспринял это как намёк приглашать то, чем они занимались до этого.

* * * *

Стив посмотрел на Баки только для того, чтобы он уставился на фигуру Веро́ники, а сам Барнс снова посмотрел на Стива.

- Бак?

- Привет, сопляк.

Стив подошёл и обнял его, Баки поступил так же. Было приятно это сделать спустя долгое время.

- Как... Я имею в виду, что видел в последний раз себя, когда ты был сумасшедшим. - сказал Стив человеку с биотическим оружием.

Баки пожал плечами.

- За последние годы многое произошло.

Стив кивнул, не зная, что сказать.

- Значит, ты и Рони знаете друг друга, да?

- Да, мы названные брат с сестрой.

Стив понял, он всегда понимал.

- Я её тренировал когда ещё... Когда Гидра ещё держала меня под своим контролем.

Роджерс улыбнулся.

- Это многое объясняет.

Это действительно многое объясняет. Например, как она мгновенно поняла кто застрелил Фьюри и как победить его, не убивая.

- Итак, на что похож 2024 год?

Баки усмихнулся.

- Это безумие. Ты же знаешь, люди совершают совершенно безумные поступки. Я слышал, вы смотрите фильмы, уже посмотрели один?

Ему не терпелось это узнать. Не увидели родители его сестры как он чуть не убил их дочь.

- Мы посмотрели фильм, как мы стали командой, "Нападение Нью-Йорка", и теперь у нас перерыв, а потом мы посмотрим фильм, как мы познакомились с тобой.

Баки начал ёрзать.

- Я сожалею об этом Стив.

Стив пожал плечами.

- Я бы никогда не поступил так, если бы ты был самим собой.

С этими словами Баки и Стив присоединились к Мстителям, который смотрели на Веро́нику и её родителей.

* * * *

Сначала воцарилась групповое молчание, но его прервал Джеймс.

- Как дела?

Веро́ника кивнула.

- Я в порядке, спасибо. - кратко она ответила.

- Мы, э-э... По тебе скучали.

В глазах у Джеймса стояли слёзы, а Лили уже открыто плакала. Веро́ника выглядела неловко.

- Когда тебя забрали у нас...

Именно в этот момент, Веро́ника прервала его.

- Что? Что значит "забрали"? - она переводила взгляд с отца на мать. - Вы бросили меня.

Джеймс и Лили выглядели потрясёнными. Это было то, во что она верила? То, что ей сказали?

- Мы не бросали тебя, милая. Мы были на игровой площадке, а тебя забрали у нас. Мы думали что ты умерла, когда не смогли тебя найти спустя 2 года. Мы искали тебя, поверь мне. - сказала Лили своей дочери.

Веро́ника посмотрела вниз, просчитывая свой следующий ход. Ей хотелось кричать, что они искали не везде, что они волшебники, что они должны были найти её, что они виноваты в том, что отвернулись, через что она прошла. Но она этого не сделала, она просто промолчала. Она снова посмотрела на них и кивнула, просто не зная что сказать.

- Знаешь, мы бы хотели познакомиться с тобой.

Джеймс подошёл к ней и в этот момент, Веро́ника действительно понадеялась, что у неё есть родители. Родители, которые не предадут её снова. Но она знала, что надежда бесполезна.

- Ты узнаешь меня лучше в кино.

Это был слабый ответ, но в тот момент это не имело значения. Ей нужно было защитить себя, прежде чем надеяться и в конце концов пострадать.

- Я имел ввиду разговориры. Мы могли бы наверстать укушенные. Ты могла бы познакомиться со своей семьёй.

Веро́ника прищурилась, у неё была семья. Мстители - её семья. Тони - её семья. Бартоны - её семья. Баки - её семья.

- Ты должна посидеть с нами во время просмотра фильмов.

Это был первый шаг в Лили, чтобы вытащить её оттуда и подальше от той ужасной и опасной жизни, которой она жила. Веро́ника, благослови всех Бог, заметила их мотивы, Это была ошибка которую совершила Лили.

- У меня есть семья и я сижу с ними. Баки - мой брат. Тони - моя семья. Мстители - тоже моя семья. - решительно заявила Романофф.

- Кто такой Баки? Это тот человек с единственной настоящей рукой? Он вероятно опасен, он легко может убить тебя. А остальные? Один из них - зелёный Монстр, который не может контролировать за тебя. Другой не принадлежит земле. Другой одержим с тобой и любит только себя, у одного из них больше травм, чем может вынести, а другого ты называешь своим лучшим другом? Его легко контролировать и он убьёт тебя без колебаний! Это не семья и не команда, это чистая опасность! - отругала Лили своего ребёнка.

Джеймсу пришлось её держать точка он знал, что они ей не нравились, и Джеймсу тоже, но он по крайней мере, пытался вернуть свою дочь и оставить это позади. Но к несчастью для него, Веро́ника рассердилась. Это стало последней каплей и худшим шагом который они могли сделать. Она любила свою семью.

- Они больше моя семья, чем ты когда-либо могла быть. Ты не понимаешь не меня, не мою команду, не жизнь которой я жила, поэтому ты не можешь этого делать. - сказала она спокойно.

Джеймс пожалел в тот момент, что она не закатила истерику, как тогда, когда им пришлось возвращаться домой от дяди Лунатика, когда она была ещё ребёнком.

Веро́ника отошла от них, бросив на них свирепый взгляд, прежде чем уйти и направиться обратно к Мстителям. Тони заметил её взгляд раньше, прежде чем это сделали остальные, и встал. Веро́ника ничего не сказав, бросилась прямо в его объятия. Мстители и Баки не потрудились спросить, что произошло. Видя опустошённый и сердитый взгляд на лицах её родителей и свирепый взгляд на а её лице, было достаточным ответом.

Стив и Сэм встали, чтобы принести воды и еды для команды, В то время как Тони сидел на одном из диванов, всё ещё тише Веро́нику на руках. Если бы не его девушка в его руках, он бы встал и попил бы людей, которые огорчили её. Она не заслужила это после всего, через что она прошла. Она заслужила мир и должна была быть принятая той родителями такой, какой есть. Тони горько усмехнулся от этой мысли.

- «Действительно замечательные родители, не сильно отличаются от моего отца». - подумал он, стиснув зубы.

Как только Сэм и Стив вернулись на свои места, экран снова включился и все затихли. На чёрном экране появилось имя выделеное белым, как и вначале. Джеймс Бьюкенен Барнс.

https://www.youtube.com/watch?v=7WNwfuWjC38

Тони смотрел на Баки. Этот человек убил его родителей, но только ради Веро́ники он ничего не сказал. Она уже была в плохом настроении и не нуждалась ещё большем дерьме. Когда она услышала крики, которые слышала много раз, когда она всё ещё была в Красной Комнате, она выглядела ещё больше и была готова заплакать. У Баки на глазах выступали слёзы от услышанных им слов-триггеров, который на него больше не действовали и от только что он услышал и услышал, он причинил боль его сестре.

Лили и Джеймс выглядит так, словно были готовы вырвать Веро́нику. Этот человек был монстром. Он причинял боль и людей. Он почти убил её.

- Ты убийца! - сплюнул Рон.

Большой Зал в страхе уставился на него.

- Заткнись, если ты ни капли не понимаешь, что происходит! - сказал Тони.

Баки виновато посмотрел на него.

Экран снова почернел и появилось другое имя: Сэм Уилсон.

https://www.youtube.com/watch?v=6zwGwyMl1vs

- Ты такой классный! - сказал ему Тео и Большой Зал согласился.

Баки усмихнулся.

- Глупый голубь, - пробормотал он.

Сэм обиженно посмотрел на него.

- Я думал, мы договорилис, что я не голубь. Я Сокол, которым восхищаются многие и которого боятся ещё больше, ты киборг.

Баки покачал головой.

- Вы с этим согласились, я просто ничего не сказал.

Кран снова почернел и на нём появились новые слова: Джеймс и Веро́ника.

https://www.youtube.com/watch?v=5oEITADRXRc

Баки и Веро́ника смотрели на экран сгрустью.

Баки не мог не смотреть на экран и не умирать от стыда.

- Я причинил тебе столько боли.

Веро́ника покачала головой.

- Ты был не в себе, они контролировали тебя. - возразила она. - Это не значит, что я не могу набрать тебе задницу.

Экран снова повернулся. Началось второе видео.

https://www.youtube.com/watch?v=84vdGia2mno

Всем в Большом Зале стало ясно, что они многое прошли вместе. Джеймс Поттер ненавидел этого человека. Он делал боли его дочери больше, чем можно сосчитать, а она всё ещё считала его братом. Но прежде чем что-либо успело быть сказано, начался фильм

8 страница3 мая 2024, 14:32