Глава 11 Как отомстить Слизнорту или грандиозная шалость
Зима. Такое прекрасное время года. В голову приходят различные ассоциации, услышав это слова. У многих это холод, белоснежный снег, Рождество и многое другое. У всех мародёров в голову сразу придут различные игры со снегом, бросание друг друга и не только в снег и ещё много чего…
* * *
Мародеры шагали по улочкам Хогсмида в сторону Три метлы. Оказавшись там они уселись уже за привычный им столик около окна и заказали пять кружек сливочного пива.
— Дамы и господа задаю вам первый вопрос на сегодня. Где будем отмечать Рождество? — своей манерой общения спросил Сириус.
— Предлагаю у меня, — выставила своё место обитания в кандидатуру Вивьен — Родителей в поместье не будет. Они уехали во Францию. В каникулы весь дом в нашем распоряжении.
— Ну получается у тебя, — подвёл итог Поттер — Я смогу и Рождество с тобой отметить. Родители будут не против.
— Да и я смогу, — Блэк отпил из чашки — можно я к тебе сразу поеду?
— Конечно, я только за!
— Мы с Римусом приедем сразу после Рождества — оповестил Питер.
— Числа так 26 декабря — добавил Лунатик.
— Хорошо, тогда Бродяга, ты сразу ко мне. Потом Поттер, ты приедешь ближе к Рождеству, а Лунатик и Хвост, вы приедете 26.
— Да, все так — подтвердил слова подруги Люпин.
— Ну а что на счёт нашей грандиозной шалости? — Вивьен чуть нагнулась к столу и говорила шёпотом.
— 24 декабря как и договаривались, — Джеймс тоже наклонился к столу так как Гринсон сидела на противоположной стороне стола и говорил шёпотом — за завтраком, перед отъездом.
— Я думаю всем понравится — воскликнул Питер и взмахнул руками, чуть не заехав ими Вивьен в лоб, но она увернулась.
— Вот через 3 дня Рождество, — перевёл тему Сириус, потому что увидел, что на них оглянулось пол паба — А Слизнорт задал на завтра написать о свойствах Укрепляющего раствора не меньше двух пергаментов.
— Ну это перебор — поддержала друга Вивьен — Давайте устроим завтра над ним какую-нибудь шалость?
— Я просто руками и ногами за! Есть идеи? — Спросил Джеймс.
— Есть одна, — предложила Гринсон — но нам понадобится кое-что из наших запасов…
* * *
— Никого нет, заходите — Гринсон оповестив друзей, вошла в кабинет.
Это была просторная, мрачная и довольно прохладная комната, сплошь уставленную различными ингредиентами для приготовления зелий.
— Римус и Питер, вы подсыпаете в котлы волшебную краску, ну а я Джеймс и Сириус займёмся фейерверками.
— Так точно, Миледи — отдали честь мальчики и приступили к «работе».
Римус с Питером добавляли краску в котёл абсолютно всем невзирая на то, кто будет сидеть за этой партой. Вивьен Сириус и Джеймс расставляли петарды по всему кабинету и установили специальный чары, чтобы когда профессор Слизнорт зайдет в кабинет всё это взорвалось, а котлы окрасили своих хозяинов в разные цвета. Так все и произошло.
Как только мародёры закончили, они вышли из класса будто их там и не было. А в класс постепенно начали заходить ученики. Пятёрка шутников зашла ровно со звонком. Профессор задержался на пару минут. Мародеры уже думали их шалость сорвалась, но в кабинет зашёл Слизнорт. Как только он перешагнул то место, где были чары наложенные Вивьен, всё резко закружилось и по кабинету начали раздаваться звуки характерные для волшебных петард. Из них начали выскакивать львы и гонять учеников слизерина по всему кабинету. И конечно у всех студентов волосы окрасились в разные цвета и мародёры не исключение. Волосы пятёрки окрасились в красный цвет. У Лили стали синего оттенка. Волосы Марлин приобрели бордовый цвет. Волосы многих слизеринцев окрасились в зелёный. Пятёрка главных зачинщиков уже не могла сдержать свой смех и валялась по полу…
* * *
— Они сорвали мне урок, перекрасили волосы всех учеников присутствующих на этом занятии и нанесли ущерб кабинету! — жаловался Слизнорт на пятёрку профессору МакГонагалл.
Стоявшие рядом мародёры всё ещё посмеивались, вспоминая лица слизеринцев.
— Как я вижу, они и сами попали под волшебную краску, Гораций.
— Это было наверняка так задумано! — воскликнул Слизнорт и ведь он был прав.
— Тем не менее я назначу им отработку.
— Но профессор, через три дня начнутся каникулы — попытался возразить Поттер.
— Ничего страшного в этом нет, Мистер Поттер. Вы будете отрабатывать содеянное после Рождества. Кто чем будет заниматься я скажу вам позже. А теперь прошу покинуть мой кабинет.
Мародёры не стали пререкаться по этому поводу, быстро вылетели из кабинета и поспешили в башню гриффиндора.
* * *
Прошло два дня. 24 декабря, в день отъезда Вивьен встала в 6 часов утра. Она надела на себя чёрная широкие брюки, атласную красную рубашку и поспешила в общую гостиную. Там её ждали не менее красиво напряжённые оставшиеся четверо мародёров.
— Великолепно выглядишь, Лисёнок — сделал ей комплимент Джеймс.
— Благодарю, Поттер — в той же манере ответила ему Вивьен.
— Мы бы вас оставили, дорогие наши голубки. Но к сожалению мы должны поспешить в большой в зал.
— Сириус, ты невыносим.
— Нам правда надо поспешить, если вы хотите успеть до начала пира. — поддержал идею друга пойти в большой зал Римус.
Как только они пробрались под мантии невидимкой в большой зал, начали действовать по своему плану, а закончив сразу отправились обратно.
— Как хорошо, что Дамблдор разрешил ученикам сегодня быть не в школьной форме — сказала Вивьен садясь в кресло около камина.
— Это точно, а то праздник, а мы все в чёрном — Джеймса передернуло.
— Мне помнится как-то Лили давала… какую-то штуку магловскую, ну знаете, на ёлки навешивают… — задумалась Вивьен над названием этой штуковины.
— Мишура? — Спросил Римус
— Да, точно! — подтвердила слова друга Гринсон — Сейчас я её принесу!
Вивьен побежала в комнату, где до сих пор спали девочки, аккуратно достала коробку с мишурой и прибежала обратно.
— Кому какой цвет? — Спросила Гринсон, копаюсь в этой коробке.
— Красный! — Дружно ответили её друзья.
— Я не сомневалась — девушка достала пять штук и раздала каждому по одной.
— Юхууу — прокричали Сириус и Джеймс одновременно крутя мишуру над собой как лопасти вертолёта.
— Предлагаю уже спускаться в большой зал, а то до пира осталось десять минут. — Предупредил друзей Римус и все безоговорочно пошли в зал.
Пир проходил, как обычно, все с нетерпением ждали речь дамблдора, а мародёры ждали её конца. Ведь тогда начнётся самое интересное. И вот речь подошла к концу. Джеймс кивнул Римусу и через минуту зал окрасился разноцветными салютами. Под самым потолком появилась надпись «Счастливого Рождества». Из петард начали появляться животные, а именно львы, барсуки, вороны и змеи. Все смотрели на это и смеялись. Профессор Дамблдор посмотрел с доброй улыбкой на мародёров. И даже профессор Макгонагалл улыбнулась этим пятерым…