I
А вы когда-нибудь задумывались над тем, что всё... или, быть может, совершенно очевидные вещи могут быть нечто иным и невообразимым?...
В одном роддоме, в палате №988 располагалась на кушетке самая обычная мать. По подсчётам врачей, да и по сроку она должны была выявить на свет свою кроху, так как находилась там уже 3 недели, и, наконец, восторжествовать, так как она долго ждала этого события; вряд ли отец-забулдыжник ждал этого момента - ведь он покинул её как раз в тот день, когда узнал, что она беременна от него. Пожил вместе с Марией - так зовут маму - для себя, а как пришёл момент создавать семью - отрёкся. Родители просили её сделать аборт, так как растить отрока лично, без отца, матери-одиночке будет невмоготу, на что она ответила: "Мой ребёнок - моя семья, я не одинока. Мои родители - моя семья, и пока они живы я - их ребёнок, я их семья." После этих слов они опустили головы, обняли свою единственную дочь и пожелали удачи перед родами. На следующий день она и оказалась в нынем месте - роддоме. Пролежав, как помнит читатель, 3 недели, появлялись явные признаки того, что рождение вот-вот начнётся: живот уменьшился в объёме, также роженица испытывала спазмы и боли в пояснице.
Процесс родов занял, по расчётам хирурга, 30 минут, как и полагается. Мария находилась после рождения плода без сознания 8 часов. Аккуратно открывает глаза. Слушает разговоры и выводы врачей, что находились с ней в одной палате.
- Как ты думаешь, что могло поспособствовать такой патологии?
- Предполагаю, здесь играют роль гены, заболевания родителей, оплодотворщика, самой мамы или испорченное семя.
- Испорченное?
- У тебя есть иные выводы на этот счёт?
- Послушай, даже если...
"Мария хрипит"
- Очнулась!
- Доктор, - "кашляет" - как там мой сын?
- Понимаете...
- Это он? - показывает пальцем на руки акушерки, в которых находилось объёмное полотенце
- Да, это ваш ребёнок - со вздохом говорит врач
- Пожалуйста, дайте мне посмотреть на него, прикоснуться к нему! Я прошу! Акушерка медленно подходит к кушетке, разворачивает полотенце, задрапировавшее хрупкое тельце младенца, кладёт в руки ослабевшей после родов матери. Мария долгое время молчит, снова закрывает глаза, из которых течёт слеза по её мрачному, погрустневшему лицу, падая на седые волосы младенца. Внешний вид был крайне необычаен: седовласый младенец с морщинами на лбу и щеках.
- Ну, здравствуй, мальчик мой... - сквозь слёзы, с тяжёлой улыбкой проговаривает мать.
- Вес составляет 3 килограмма, рост - 62 сантиметра.
- Спасибо вам!
- Мария, это ещё не всё... - сакраментально проговорил врач
- Да?... - с испугом спросила Мария
- Дело в том, что у вашего плода явная паталогия. В следстиве увиденного мы провели ряд тестов и диагностических работ, выявив крайне удручающий фактор...
Мария смотрит на сына. Вздыхает.
- Вашему сыну осталась - "смотрит на акушерку" - одна неделя...
- Мне очень жаль, Мария! - сказала акушерка
Мария молчит, невозмутимым взглядом смотрит в потолок, расслабив глову на подушке.
- Мы навестим вас утром. Отдыхайте, пожалуйста! - сказал врач, после чего ушёл со своей командой чрез дверь.