Глава 10
Продолжение можно прочитать в моем телеграмм-канале «Книга 39,1»
https://t.me/elena_filming
Переходи в группу и оставляй комментарий под закрепленным постом, чтобы получить еще 5 бесплатных глав🔥
***
Лена так и оставалась стоять на дороге, наблюдая за неотвратимо приближающейся на огромной скорости машиной. В какой-то момент ей показалось, что все происходит вовсе не с ней, и что это самый настоящий сон или кино, которое она наблюдает со стороны.
Да, наблюдает в 3Д со всеми спецэффектами и ощущениями.
Перед глазами уже заканчивала проноситься вся жизнь, когда её с силой потянули назад чьи-то сильные руки и бесцеремонно бросили на землю. Она оказалась на тротуаре и опёрлась руками на колкий асфальт.
Тогда-то Лена и узнала значение слов «быть на волосок от смерти».
Всё произошло так быстро, что она не успела ничего обдумать.
Машина немного вильнула в сторону и проехала мимо в буквальном смысле с ветерком.
Рядом с ней стоял Дмитрий Сергеевич, упираясь ладонями в колени и пытаясь отдышаться. Он проводил напряжённым и сверх-сосредоточенным взглядом машину, пока она ни скрылась за углом. Потом достал телефон и что-то наскоро напечатал в заметках.
Лена не придала особого значения этому факту, а потом и вовсе забыла о нём. Ей было просто не до таких мелочей...
Мужчина сглотнул и склонился над ней, внимательно осматривая. Он был так же красив, как всегда, но Лена впервые видела его настолько эмоциональным, взволнованным и потерявшим контроль над собой.
– Эй, ты в порядке?
Откуда-то из тумана в голове прозвучал знакомый желанный голос. Она кивнула, всё ещё находясь в шоковом состоянии.
– Что это было? Он... он хотел меня сбить?
– Нет, это просто случайность. Слишком скользко на дороге, машину занесло...
Но его напряженный вид, махинации с телефоном и взгляд, который он отвёл от неё во время своей речи, говорил только о том, что он впервые ей настолько безбожно врал.
Лене было так плохо и физически, и морально, что она не зациклилась на его странном поведении, а вскоре эта маленькая деталь совсем вылетела из её памяти. Её начало тошнить и закружилась голова от усталости и переизбытка впечатлений.
Она попыталась отдышаться. Сердце колотилось с бешеной скоростью, как будто оно было в ещё большем шоке, чем Лена.
Он протянул ей руку.
– Поехали, переночуешь у меня.
– Я никуда не пойду, я останусь тут, – буркнула она депрессивно и всё ещё не отойдя от шока, обнимая свои колени руками в попытке согреться, и максимально пытаясь сдержать слёзы, которые всё равно покатились ручьём по её щекам.
– Хорошо, – устало выдохнул он, – я тебя понял.
Что он там понял? Она перестала понимать что-либо несколько минут назад.
И тут случилось то, чего она вообще не могла ожидать.
Дмитрий Сергеевич низко наклонился и ловко подхватил её на руки. Она машинально схватила его за шею, и в нос ударил такой приятный и родной запах.
Лена оказалась в непозволительной близости от его лица и её дыхание прервалось.
– Что... что Вы делаете?
– Несу тебя на руках, ещё вопросы есть?
Мужчина всё ещё пытался отдышаться после случившегося.
– Есть, – упрямо ответила она.
– Обсудим их в машине, хорошо? Мне сейчас немного... неудобно.
Лена начала елозить и попыталась избавиться от его крепкой хватки, чтобы соскочить на землю.
– Я сама дойду, отпустите меня, Дмитрий Сергеевич...
– Прошу тебя, будь хорошей девочкой и перестань брыкаться. Я не хочу тебя уронить здесь.
В конце концов после нескольких неудачных попыток вернуть себе свободу и независимость, она поняла, что лучший выход – просто смириться. Смириться с этим ебанутым днём, смириться с тем, что она только что чуть не умерла, смириться с тем, что наконец увидела такие родные, такие тёплые карие глаза и что он просто так взял её на руки.
Смириться с тем, что она забыла обо всём плохом, глядя на него так близко, чувствуя его аромат, обнимая его за шею. Так сильно хотелось прижаться к нему всем телом, коснуться рукой его щеки, нежно поцеловать и попросить никогда-никогда её не отпускать.
Но это было бы неправильно.
Он просто очень сильно помог ей, не стоит воспринимать любую помощь, как шанс на отношения. Даже спасение жизни. Наверное...
Дмитрий Сергеевич опустил её на ноги только у самой машины.
– Спасибо... за всё... – еле слышно прошептала она, но он услышал и его губ коснулась лёгкая улыбка.
– Садись, – он открыл для неё дверь.
Всю дорогу до дома он бросал короткие встревоженные взгляды в её сторону, а Лена только смотрела в окно, наблюдая за пролетающими мимо домами и фонарями. Так красиво...
Лена не помнила, как они поднялись на лифте в его квартиру, как она сняла куртку и обувь, как умывалась минуту в ванной, всё ещё находясь в какой-то прострации.
Она зашла за Дмитрием Сергеевичем на кухню, прошла до стола возле окна и обессилено упала на стул.
– Я сделаю тебе чай, – заявил он, даже ни о чем её не спрашивая.
– Я голодная, – искренне и по-детски просто сказала она, даже не осознавая, что произносит это вслух.
Дмитрий Сергеевич от неожиданности такого признания аж остановился на месте и обернулся, удивлённо подняв брови.
– Ух ты, какая откровенность. Ты точно головой не ударилась? Никакой глупой гордости, никаких «мне неудобно, не надо, я сама»?
Она устало облокотилась головой об окно и решила не напрягать себя лишними мыслями. Осознав свою наглость, она просто опять прямо высказала свои мысли.
– Извините...
От её жалобного уставшего голоса его сердце пропустило удар.
Он подошёл, присел на корточки рядом с ней, а она даже не шелохнулась, продолжая гипнотизировать тёмное небо, усеянное звёздами.
– Не надо извиняться, котёнок. Я приготовлю тебе ужин, – он вдруг нахмурился и осмотрел её. – У тебя точно всё хорошо? Ничего не болит?
Услышав его встревоженный голос так близко, она вздрогнула от неожиданности, но взгляд от окна не отвела. Только машинально помотала головой в ответ и глубоко вздохнула.
От того, как нежно он говорил, как аккуратно касался её, стараясь не перейти тонкую чёрту светской беседы, но при этом успокоить её, Лена расчувствовалась. Невольно её глаза наполнились слезами.
Она поспешила смахнуть предательскую слезинку рукой, но он быстро перехватил её запястье и убрал от лица. Пальцами свободной руки он провёл по её щеке, а после заправил её непослушную прядь волос за ухо.
– У тебя... такой ускоренный пульс, – вдруг сказал он. – Всё точно хорошо?
Лена не сразу поняла, о чём он. Только проследив за его взглядом, она поняла, что мужчина всё ещё держит её запястье, которое показательно демонстрирует все её внутренние переживания. Вот только связаны они вовсе не с загадочной вечерней драмой, которая чуть было не оборвала ее жизнь, а исключительно с тем, что Дмитрий Сергеевич настолько близко и прикасается к ней.
Чёрт!
Вот тут очень хорошо подходит золотая фраза из классики: что-то срочно надо выдумать такое...
– У меня просто... сердце бывает... эм, шалит, – она мысленно ударила себя несколько раз по щекам за креативность. Господи, ну можно было придумать отмазки лучше, чем «у меня здоровье, как у семидесятилетнего деда»?!
Он как-то подозрительно пристально всмотрелся в её лицо и улыбнулся.
– Я понимаю, – только и прошептал он.
Что именно он понимает, Лена уточнять не стала – не хотелось портить момент. Но почему-то в глубине души она ему полностью поверила.
Дмитрий Сергеевич приготовил на ужин запеченную курицу с рисом и овощами. Это было очень вкусно! Лена впервые за долгое время получила такое удовольствие от еды и наелась до состояния панды из зоопарка. После ужина она смотрела на мужчину ещё более влюблёнными глазами, ошибочно полагая, что классно шифруется и он ничего не замечает.
– Боже мой, спасибо Вам большое. Это правда, правда так... Я давно такого вкусного ничего не ела!
– Польщён, – ответил он сдержанно, но широкая детская улыбка выдавала все его эмоции с потрохами.
Настроение улучшалось, и плакать больше не хотелось. Лена допила чай и вдруг спохватилась.
– Давайте я помою посуду! Мне так хочется Вас хоть чем-то отблагодарить...
Она уже начала было подниматься из-за стола, но он остановил её, надавив ладонью на плечо, и вернул обратно на стул.
– Подожди. Давай поговорим. Расскажи мне про сегодняшний день. Почему ты искала меня и почему всерьёз хотела покончить с собой?
Лена задумалась. Вспоминать о дне с самого утра не хотелось, а рассказывать ему свои секреты не хотелось вдвойне. Возможно, она расскажет, но немного изменит ход событий, так сказать, соврёт, но в благих целях.
– Пожалуйста, в подробностях и только правду.
Он как будто прочитал её мысли. Или у неё все так явно на лице написано?
Сначала Лена извинилась за то, что ушла утром не попрощавшись. Она рассказала всю правду про смс от отчима и про деньги, которыми он её шантажировал.
– Простите, я правда, не могла поступить иначе... Пожалуйста, не злитесь на меня за это...
Дмитрий Сергеевич нахмурился, его кулаки слегка сжались, но он постарался вложить в свой голос как можно больше мягкости.
– Лена, я не злюсь, но прошу тебя, в следующий раз, не встречайся с ним ни под каким предлогом. А если бы он опять избил тебя до полусмерти? Я дам тебе денег столько, сколько тебе понадобится, лишь бы ты оставалась в безопасности, живая и здоровая...
Она не восприняла его слова всерьёз и решила, что он говорит это из чистой вежливости.
– В общем, мы с ним поссорились, и он выбросил мой телефон в окно...
– Поэтому ты была недоступна... Мы с Ксюшей извелись, пока искали тебя по всему городу.
Лена замерла, услышав имя дорогого ей человека.
– Ксюша? Она... она искала меня? Мы с ней просто...
– Я знаю, что вы поссорились. Она мне сказала. Не переживай, она больше не сердиться на тебя и даже чувствует себя виноватой...
Лена улыбнулась, неужели она всё-таки не потеряла лучшую подругу?
– Подожди, – на лице Дмитрия Сергеевича отразился вопрос, между нахмуренными бровями образовались красивые складочки, – я всё равно не понимаю... Ты поссорилась с Ксюшей и с отчимом и только из-за этого в конце дня решила вдруг броситься под машину?
– Эм... – Лена призадумалась и включила турбо-режим в том отделе мозга, который отвечает за скоростной пиздёж. Она совсем не упомянула разговор с отчимом о маме и визит на кладбище. Это было слишком личное и слишком... тёмное. Ему не нужно об этом знать.
– Дело в то-о-ом, – Лена намеренно растягивала слова, – что-о-о, эм... Я очень творческая, чувствительная личность и...
Да уж, походу отдел мозга, к которому она обратилась, закрылся на обеденный перерыв.
Раздался звонок телефона, и она тут же зацепилась за него, как за спасательный круг. Её лицо засветилось радостью, а глаза так и кричали: «ну что поделать, надо ответить на звонок, а вот если бы не звонок, я бы Вам обязательно сказала что-то очень правдоподобное».
Дмитрий Сергеевич лукаво прищурился, глядя на неё.
– Лена...
– Дмитрий Сергеевич, телефон! Ответьте, может что-то важное! А я потом ещё Ксюшу наберу, она, наверное, сильно переживает...
Да, а потом она сразу пойдет спать, сославшись на нечеловеческую усталость, что частично-таки было правдой. И разговор отложится до неопределённого времени сам собой. Кайф.
Учитель продолжал смотреть на неё в упор и слегка покачал головой со стороны в сторону, однако всё-таки бросил взгляд на экран смартфона.
– Это Ксюша...
– О, можно я поговорю? – Лена посмотрела на него щенячьими глазами, и ему оставалось только сдаться под таким натиском, мягко улыбнуться и протянуть ей свой телефон.
Она взяла его и встала, чтобы выйти в коридор. Зная Ксюшу, слишком опасно разговаривать с ней при Дмитрии Сергеевиче.
– Алло, Ксюш, – нерешительно сказала она в трубку, – привет...
– Лена, Господи, с тобой всё хорошо?
– Да, всё нормально...
– Где ты?! – буквально проорал ей встревоженный не на шутку голос в трубку.
– Я у... эм, Дмитрия Сергеевича. Он меня... нашёл и спас...
– Спас? От чего спас?
– Можно я тебе завтра расскажу? – устало попросила Лена.
– Конечно-конечно, главное, что с тобой всё хорошо. Отдыхай... А твой телефон?
– Он разбился. Отчим утром выбросил его из окна.
Лена попыталась не проводить никаких параллелей из своих воспоминаний, испытаний на сегодня было и так предостаточно.
– Блять... – Ксюша выдохнула, и Лене показалось, что она видит, как подруга ударяет себя ладонью по лбу. – Лен, прости меня, пожалуйста... Я совсем забыла, какой сегодня день... Я была такой...
– Ксюша, всё хорошо, правда, ты ни в чём не виновата, и ты всё абсолютно правильно сказала. Я вела себя как настоящая эгоистка и совсем не думала о тебе.
– Перестань, у тебя были причины... Всё из-за этого тупого экзамена, я была сама не своя! Кстати, ты ж не знаешь! Максим из 11Б, ну который мне нравится, тоже завалил математику. Прикинь, он сам подошёл ко мне и предложил вместе пойти к учительнице и попросить о пересдаче! Он такой... такой... такой красивый и умный... И он... Ну короче мы разговорились и оказывается, у нас много всего общего. Он тоже фанатеет от современных театральных постановок! Мы договорились на этих выходных съездить в соседний город на премьеру новой комедии! – Лена подумала, что вряд ли Максима действительно так интересует театр, тут скорее причина кроется в другом. Но она решила промолчать об этом, а Ксюша воодушевлённо продолжала, похоже совсем забывая дышать между предложениями. – А экзамен мы всё-таки договорились пересдать! И общий враг в лице математички, можно сказать, успешно нас объединил. Представляешь?!
– Да уж... – Лена вздохнула, а улыбка не сходила с её лица с самого начала длинного рассказа Ксюши. – Получается, хорошо то, что хорошо кончается? Я очень за тебя рада, и я обязательно помогу тебе сдать этот экзамен на максимальный балл. Теперь вот не могу определиться, сегодняшний день самый худший или самый лучший в моей жизни...
– Так значит... ты у Дмитрия Сергеевича? – слишком неожиданно перевела тему в это русло Ксюша. Просто выпалила сразу, даже без предупредительного выстрела в воздух. Да уж, три минуты без обсуждения их классного руководителя – её персональный рекорд.
– Да... – Лена удивлённо подняла брови, надеясь всё-таки быстро сменить тему.
– У своего любимого учителя?
Тут уже её нервы не выдержали и, не подумав, она буквально завопила на всю квартиру.
– Да, сука, не любимый он!
Вдруг из кухни высунулась голова с любопытными горящими глазами, и Лена мгновенно налилась краской с головы до пяток.
– Это мы не про Вас...
На том конце провода послышался истерический хохот, затем совет, можешь стонать громко, произнесённый, почему-то, вкрадчивым шёпотом, и затем короткие гудки.
Значит, трубку бросила, да? Ну ничего, Лена ей завтра это припомнит.
Она улыбнулась, бесцельно рассматривая телефон в своих руках. Как хорошо всё-таки, что они с Ксюшей помирились, аж на душе в сотню раз легче стало. Камень с плеч свалился.
Лена повертела телефон в руке и подняла взгляд, тут же вздрогнув, потому что столкнулась с пристальным взглядом двух карих глаз, в которых так и плясали пытливые чёртики. Дмитрий Сергеевич держал в одной руке тарелку, а в другой полотенце, которым старательно вытирал уже давно сухую посудину, грозясь продавить в ней дыру.
– Мы... мы говорили об актёрах, - запинаясь, вымолвила Лена, - Просто Ксюша зациклилась тут на одном...
Господи, как же неправдоподобно звучал её голос, надо было хоть чуть-чуть постараться.
– Я понимаю, – опять коротко ответил Дмитрий Сергеевич, задорно улыбнувшись, и скрылся на кухне.
Это ж надо, как ей с ним повезло – такой понятливый.
В эту ночь Лене спалось очень хорошо, она заснула быстро, видимо, из-за физической усталости. За сегодня она прошла около пятнадцати километров. Плюс пережитый стресс выжал из неё все соки, и она быстро погрузилась в поверхностный, но более-менее спокойный сон.
На следующий день Дмитрий Сергеевич подвёз её до школы, высадив немного раньше, чтобы по школе не пошли ненужные слухи. Они попрощались наскоро, но, как всегда, трогательно. Он пожелал ей удачи на уроках и попросил обязательно дождаться его после школы, оправдав это тем, что хочет сделать ей сюрприз. Когда учитель поднялся в свой кабинет, там его уже ждал директор.
Юрий Валерьевич был лучшим другом Дмитрия Сергеевича ещё с университетских времен. Они всегда помогали друг другу в трудных ситуациях и делились самыми заветными вещами.
– Ну сколько можно, Дим? Жду тебя тут уже двадцать минут, чего опаздываем?
– И тебе доброе утро, Юра, – Дмитрий Сергеевич неспешно снял пиджак и повесил его на спинку стула, уже догадываясь о цели утреннего визита друга.
– Ну рассказывай, – торжественно объявил директор и широко улыбнулся в приятном предвкушении, при этом удобно устроившись на стуле за учительским столом.
До урока оставалось добрых двадцать минут, и за это время Дмитрий Сергеевич успел кратко и «по-мужски» пересказать события вчерашнего вечера после того, как он вернулся из другого города, благодаря своевременному звонку друга, и начал искать Лену.
Юрий Валерьевич слушал очень внимательно и затаив дыхание, ни разу не перебил, а после того, как Дмитрий Сергеевич закончил, шумно выдохнул и поднялся с места.
– Ты, конечно, герой. Но скажи мне, пожалуйста, только честно, мой дорогой друг. Для твоего чрезмерного внимания к Лене есть какая-то другая причина, кроме обеспокоенности её безопасностью?
Мужчина замялся и запустил руку в волосы.
– Конечно нет. Я просто по-человечески волнуюсь за неё, и всё. Что ты себе уже напридумал?
– Да ничего, просто я помню, как ты относился к ней с самого первого дня, как пришёл работать в эту школу. Я помню, как ты смотрел на неё и смущался, и ревновал, как подросток.
– Юра...
– Дима, мы знакомы очень давно, и врать ей ты можешь сколько угодно, но обмануть лучшего друга тебе не удастся!
Дмитрий Сергеевич потупил взгляд и прочистил горло.
– Ты же всё равно не признаешься ей в чувствах, так ведь? И мы оба знаем, почему.
– Ладно, сейчас не об этом. У меня есть к тебе важный разговор...
Директор прищурился и чуть наклонил голову набок.
– Скажи мне, пожалуйста, что тебе известно о гибели её родителей?
– О господи, а эта информация тебе зачем? Велось следствие, но заключили несчастный случай. Слушай, поговори лучше с ней об этом...
– Нет, она всё равно не хочет об этом говорить, да и не надо ей знать о том, что я этим интересуюсь.
Дмитрий Сергеевич подошёл почти вплотную к другу и, чуть наклонившись, прошептал.
– У меня есть основания полагать, что их смерть не была несчастным случаем. Это было спланированное убийство. А теперь Лена в очень большой опасности.
***
Продолжение можно прочитать в моем телеграмм-канале «Книга 39,1»
https://t.me/elena_filming
Переходи в группу и оставляй комментарий под закрепленным постом, чтобы получить еще 5 бесплатных глав🔥