4 страница14 января 2025, 16:13

Глава 4

Продолжение можно прочитать в моем телеграмм-канале «Книга 39,1»
https://t.me/elena_filming
Переходи в группу и оставляй комментарий под закрепленным постом, чтобы получить еще 5 бесплатных глав🔥

***

– Эй, ты в порядке? Пожалуйста, посмотри на меня, – обеспокоенный голос звучал сквозь пелену.

Лена постепенно приходила в себя и открывала глаза. Реальность вокруг принимала более чёткие очертания, чем минуту назад, но слабость и дрожь в теле никуда не делись.

Сама не осознавая, что делает, она доверчиво и трепетно протянула руку и коснулась его щеки. Проведя по ней рукой, она улыбнулась, когда он так по-детски растерянно удивился этому жесту. Вдруг сознание вернулось полностью, и, в миг поняв, что она только что сделала, девушка отдёрнула руку, виновато опустив глаза.

Дмитрий Сергеевич поддерживал её одной рукой под локоть, а второй быстро откинул волосы со лба и коснулся кожи. Его глаза тут же округлились, и взгляд приобрёл строгий властный оттенок.

– Господи, какая ты горячая. Ты меряла температуру утром?

– Ме-еряла, она... небольшая, просто простуда. Не переживайте...

– Я не сильно тебе верю, но даже если она была небольшой с утра, то сейчас она очень сильно поднялась, и тебе срочно надо выпить жаропонижающее.

– Нет, нет, спасибо. Я уже пила, сейчас всё должно пройти. Дмитрий Сергеевич, я пойду.

Она попыталась вырвать свою руку из его хватки, но он только ближе притянул её к себе. Физическая слабость не позволяла сопротивляться ему.

– Лена, ты только что чуть не потеряла сознание. А если бы меня не оказалось рядом?

– У меня такое бывает редко. Я просто немного голодная. Прямо сейчас пойду поем, и это больше... не повторится, – она избегала смотреть ему прямо в глаза, так как бессовестно лгать проще, когда созерцаешь стены.

Он продолжал смотреть на неё строго и требовательно. В какой-то момент он немного смягчился и даже кивнул, но продолжал крепко держать её за руку, видимо, даже не замечая этого.

Она уже твёрдо стояла на ногах и осторожно поинтересовалась:

– Можете отпустить... меня?

Проследив за её взглядом, Дмитрий Сергеевич виновато улыбнулся.

– Да, да, прости, – он выпустил её руку и прочистил горло, – я задумался.

– Угу. Я пойду, спасибо ещё раз, что... были рядом.

Произошло ещё одно неловкое замешательство, когда они просто смотрели друг на друга несколько секунд, затем Лена решительно дёрнула за ручку двери, понимая, что оставаться здесь нет никаких эмоциональных сил, и вышла не оборачиваясь.

Удивительно, но до кабинета английского языка Лена дошла без приключений. Ни разу не закружилась голова, не потемнело в глазах и даже не заложило уши.

– Извините за опоздание, – сказала она, осторожно заглянув в кабинет. Предмет вёл директор, но к Лене он всегда был благосклонен, потому что она вполне хорошо справлялась с материалом и даже проявляла немалый талант при написании сочинений и заучивании новых слов.

Юрий Валерьевич искренне считал её лучшей ученицей в школе и постоянно настаивал на том, чтобы она поступала именно на переводчика.

– Лена, ну наконец-то. Мы уж и не ожидали, что Вы нас удостоите такой чести, – сказал директор наигранно строго, но повернувшись к ней, задорно подмигнул так, чтобы никто из класса этого не увидел. – Проходи, садись.

– Спасибо, – Лена улыбнулась, понимая, что директор в хорошем настроении и что никакой выговор ей не светит. Она нашла Ксюшу на их третьей средней парте и подсела к ней.

– Привет, – радостно сказала она, но подруга смотрела осуждающе и строго.

Без объявления войны, Ксюша начала её ругать:

– Ты чего тут делаешь?

– В смысле? На урок пришла... А что я должна?

– Почему ты не с Дмитрием Сергеевичем?

Вопрос прозвучал странно и двусмысленно. Но Лена решила включить наивную дурочку, которая не понимает, о чём речь.

– Ксюша, ну потому что сейчас у нас не физика, а английский. Поэтому я в кабинете английского. Как и ты.

Закончив предложение, она с довольной улыбкой повернулась к Юрию Валерьевичу, который уже вовсю объяснял новую тему урока. Лена деловито открыла тетрадь, записала дату и начала делать короткие пометки, стараясь всё внимание сосредоточить на английском и не замечать пристального взгляда Ксюши, который буквально испепелял её уже несколько минут подряд, не прекращая ни на мгновение.

– Сбежала, да? – вынесла краткий вердикт Ксюша и красноречиво цокнула языком.

Лена вздохнула, проигнорировав этот вопрос, и продолжила внимательно смотреть на школьную доску, не понимая там ни слова.

– Откройте книжки на странице восемьдесят девять, там есть текст, в котором будет много новых слов. Задание: прочтите его, выпишите все незнакомые слова и переведите их. Естественно, телефонами пользоваться можно, но исключительно в образовательных целях, – Юрий Валерьевич грозно поднял указательный палец, но в глазах играли задорные огонёчки. Он прекрасно понимал, что никто его наставлений так прилежно не выполнит. Ну, разве что Лена.

– Ничего не хочешь мне сказать? – Ксюша никак не могла угомониться и требовательно тянула подругу за локоть. Всё происходящее на уроке её мало волновало: и новая тема, и напущенная строгость Юрия Валерьевича.

– Так, Вы читайте текст, а я выйду на пару минут. Пожалуйста, ведите себя тихо. В соседних кабинетах пишут тест, проявите уважение.

Всё уважение выветрилось без остатка, как только закрылась дверь за Юрием Валерьевичем.

Класс наполнился криками, разговорами, иногда драками и потасовками. Полетели ручки, пеналы и тетради. Господи, как в младшей школе. Лена устало потёрла виски: от шума голова разболелась ещё сильнее, и она попыталась сосредоточиться на изучении новых слов.

– Как там в лаборантской Дмитрия Сергеевича? Не слишком тесно? – ядовито поинтересовалась Наташа в, как назло, образовавшейся тишине класса. И все, заметив начинающееся зрелище, не стали продолжать разговоры, а выжидающе уставились на Лену.

– А тебе-то что? Завидуешь, что тебя не позвали? – Ксюша агрессивно обернулась и, передразнивая Наташу, ответила таким же ядовитым тоном.

– Ой, та было бы чему завидовать. Наверняка, она там какие-то пробирки мыла или пыль протирала. Надо мне это больно. И вообще, я не тебя спрашивала. Эй! – она резко щёлкнула пальцами несколько раз прямо перед лицом Лены, – ты что, язык проглотила?

Лена глубоко вдохнула и, понимая, что от потасовки уже не отвертеться, собрала все внутренние силы и фантазию, чтобы достойно ответить.

– А тебя мой язык не касается. Если бы ты знала, какие вещи он умеет делать, завистью бы захлебнулась. Хотя тебе не привыкать.

Наташа на секунду растерялась, не зная, что ответить, но быстро взяла себя в руки.

– Тоже мне ещё. Пустые слова. В Дмитрия Сергеевича втюрилась, да? А зря. У него, между прочим, девушка есть. Я сама на прошлой неделе их вместе видела на улице, целовались и обнимались, как любящая парочка.

Заметив изменившееся выражение лица Лены, которая не смогла сдержать эмоций удивления, Наташа победоносно усмехнулась.

– Надо же. Ты не знала? Подумать только, какое разочарование для наивной девочки.

– Так, я щас возьму вот эту ручку и глаза тебе выколю, если не успокоишься, – Ксюша реально схватила лежащую на парте ручку, сняла колпачок и, держа её в руках, как настоящий кинжал, угрожающе наставила её на Наташу.

– Боюсь-боюсь, – Наташа только посмеялась с этих угроз, но непроизвольно отпрянула назад, когда Ксюша сделала резкий выпад к ней. – Успокойся, сумасшедшая. Господи, с кем я учусь?

Больше Наташа не приставала к Лене, но того, что она успела сказать, было вполне достаточно, чтобы рассеять внимание прилежной отличницы. Она просидела весь урок в своих мыслях и только отмахивалась от Ксюши, которая сыпала своими вопросами, ссылаясь на то, что очень занята учёбой.

Однако впервые за все одиннадцать лет учебы, к концу урока она осознала, что ничего нового не выучила, задание учителя не выполнила, и внутри появилось неприятное тянущее чувство вины и страх того, что её отругают. Хотя она и сама отлично с этим справлялась.

Юрий Валерьевич вернулся уже ближе к звонку. Он мягко пожурил учеников за бардак, который они устроили в кабинете, быстро задал домашнее задание и отпустил всех на перемену.

Как никто другой, он понимал, что одиннадцатиклассникам необходимо давать возможность снять напряжение и немного отдохнуть. Они и так слишком напряжены из-за предстоящих экзаменов, и он требовал от них по-минимуму. Только тем, кто выбрал на экзамен английский язык, он уделял более пристальное внимание.

– Не парься, я уверена, Наташа всё это выдумала, – успокаивающе сказала Ксюша, когда они вместе вышли на перемену.

– А? Что? Наташа? Да я даже не помню, что она сказала...

Лену вдруг начало клонить в сторону, и Ксюша подхватила её за локоть, приводя в чувство. Она приобняла девушку за предплечья и встревоженно заглянула ей в глаза.

– Как ты себя чувствуешь? Выглядишь очень бледной... Может, пойдёшь ко мне домой? У меня там мама.

– Нет, Ксюш, спасибо, сегодня ещё тест по математике, не хочу пропускать.

– То, что ты идёшь на золотую медаль, не делает тебя роботом, Лена. Ты же не бессмертная, я переживаю за тебя...

– Правда, всё отлично. Я поспала в лаборантской и мне уже лучше.

Про обморок и близость с Дмитрием Сергеевичем Ксюше лучше не знать.

– Кстати, что у Вас там было с Дмитрием Сергеевичем? – как будто прочитав мысли подруги, тут же спросила Ксюша с задорными огоньками в глазах.

– Пошли покурим в наше место, и я тебе всё расскажу.

«Нашим местом» был укромный дворик за школой, куда практически не выходили ничьи окна. Они с Ксюшей нашли это место около года назад, именно тогда, когда Лена начала курить.

За весь этот долгий год их так никто и не засёк, и нотаций им не читал. Хотя некоторые преподаватели всё же могли увидеть их, если бы в нужный момент подошли к окну. И из кабинета физики как раз открывался потрясающий вид на эту сторону.

Однозначным преимуществом «их места» было то, что в эту часть улицы вообще редко кто ходил, кроме дворника. Поэтому девочки часто приходили туда, чтобы отдохнуть, расслабиться, включить свою музыку и поболтать.

Вот и сейчас, как только они дошли и осторожно оглянулись по сторонам, естественно никого не увидев, Лена вытащила свой телефон и включила новый альбом Imagine Dragons.

– Я искренне считаю, что музыка это лучшее, что создал человек. Не считая сигарет конечно.

И, как бы в подтверждение своей точки зрения, Лена вытащила из пачки две сигареты и с большим удовольствием закурила первую, а вторую протянула Ксюше.

– Ну рассказывай. Я вся в предвкушении, – накинулась на неё Ксюша, даже не сделав первой затяжки.

– Ой, да ничего такого не было, веришь?

– Не верю, Лена. Так что выкладывай всё как на духу.

Лена молчала. Обычно ей было очень легко делиться всем с Ксюшей, но тут она никак не решалась.

С чего начать, чем продолжать и как, собственно говоря, закончить?

– Ну же, давай, – Ксюша ободряюще хлопнула её рукой по плечу, – лучшей подруге можно сказать всё.

– Так... Ну, в общем... Он поставил для меня обогреватель в лаборантской и сказал, что я могу побыть там вместо урока. Ещё предложил мне чай и сказал, что я могу позвать его в случае чего... А потом я уснула, абсолютно случайно, и когда проснулась, вежливо поблагодарила его и пошла на урок. Вот и всё.

Лена довольно улыбнулась, наивно полагая, что этого краткого пересказа Ксюше будет достаточно.

– Ага, – Ксюша поджала губы и нахмурилась.

Она угрожающе приблизилась к Лене и чуть склонила голову, глядя ей прямо в глаза.

– Чувствуется мне, подруга, что в своей истории ты упустила много пикантных подробностей. Я прекрасно знаю, сколько Дмитрий Сергеевич отсутствовал на уроке, когда Вы зашли в лаборантскую, и твоя сжатая версия происходящего совсем не вписывается в реальные показатели. Так что твоя нехитрая недосказанность не выдерживает никакой критики.

Лена тяжело вздохнула и поняла, что пока она не расскажет всю правду о том, что случилось между ней и учителем, она не отвертится.

Ксюша была в искреннем восторге: она слушала Лену с открытым ртом, ловя каждое слово, читая каждую эмоцию, буквально задерживала дыхание в самые трогательные моменты истории. Да уж, она была идеальным слушателем. В самые горячие моменты Ксюша обмахивалась рукой так, как будто её бросило в жар.

И Лене было с одной стороны неловко, но с другой – так приятно поделиться этим с близким человеком и заново прожить рай сегодняшнего утра. Тем более слыша в ответ такие эмоциональные реплики от подруги, которые ярко демонстрировали и её собственные мысли в тот момент, было трудно противостоять искушению рассказывать всё, не упуская ни одной детали.

– Да ты что?!

– Вот так просто снял пиджак?!

– А что он ожидал ты подумаешь? Я б подумала то же самое!

– Ой, так интересно, аж голова закружилась!

– Прям вот так близко наклонился?

– Посмотрел на губы?

– Ёп. Твою. Мать.

– Правильно, надо было не только спросить, уйдёт ли он, а прямо попросить его остаться!

Свой сон Лена тоже пересказала в подробностях, и Ксюша в очередной раз обалдела от того, какие драматичные сны снятся её подруге. Она поддерживающе приобняла её за плечи, понимая, как ей тяжело вспоминать об этом сне.

Потом она снова, затаив дыхание, слушала, как Дмитрий Сергеевич обнял её и дал прийти в себя после сна.

– Но почему ты не дала ему потрогать твой лоб? Это было бы та-а-ак ми-и-ило, – тут же заканючила Ксюша.

– Ксюш, ну потому что так бы он узнал мою температуру и точно бы отправил меня домой. Он так за меня переживает, что не позволил бы остаться в школе. А мне домой нельзя, ты же знаешь. Пока в 14:00 отчим не уйдет на работу, я должна...

Не закончив фразу, Лена подняла взгляд на Ксюшу и замерла на месте от тревожного предчувствия. Её подруга застыла с широко открытыми глазами, которые смотрели куда-то за её спину.

– О-ой, здрасте...

Сука.

Кто-то стоял за её спиной, и, кажется, она догадывалась кто.

Что ж за день такой!

4 страница14 января 2025, 16:13