2 страница18 августа 2022, 22:23

Глава 1

Соня плавно вела машину, сменяя квартал за кварталом. Солнце проникало в окна спорткара, согревая своими лучами рыжеволосую. Остановившись на светофоре , пропуская торопящихся людей по переходу, Алексеева постукивала пальцами в ритм песни Земфиры, доносящейся из магнитолы и перевела взгляд на задние сидения, проверив содержимое: сумка,  немного потасканная книга-антиутопия Набокова, которая сейчас активно обсуждается на парах у неё в группе и папка с рефератом. Софа протянула руку к бардачку, достала электронную сигарету и медленно затянулась. До занятий оставалось ещё немного времени, минут 10, поэтому, она свернула по улице и припарковалась у небольшой кофейни.

Переодически отпивав из стаканчика известного кофейного бренда горячий ароматный напиток, девушка уже на всех скоростях подъезжала к зданию факультета. На парковке как всегда был целый автопарк, состоящий из машин исключительно «бизнес- класса». Санкт-Петербургский университет радует новыми марками каждый год также, как и новым большим количеством студентов, которые, к счастью или сожалению, на каждой сессии отсеиваются пачками. Сейчас к этому автомобильному бомонду присоединиться и черненький немецкий спорткар, который был подарен девушке её дядей на 18-летие.
София поспешила припарковаться на одно из немногих свободных мест, которое на девичье удивление находилось прям напротив входа в ВУЗ. Допив остатки кофе, та, хотела бы уже выйти из машины, как резко кое-что вспомнила и потянулась к бардачку, вынув от туда небольшой пакетик с двумя белыми маленькими таблетками внутри. Девушка покрутила его в руках, и, вспомнив сегодняшние восхищения психолога по поводу её «стальной выдержки», усмехнулась, подумав о том, как прекрасно, что деньги любят все: преподаватели, правоохранители, судьи, и наркологи, которые были не исключением. Купить можно было что угодно или кого угодно. Это девушка уяснила уже давно. Грустная правда, которая облегчает многим людям жизнь.
Положив в ладонь таблетки, девушка мельком осмотрела их и закинула в рот. Просидев ещё пару секунд, рыжеволосая выскочила из машины, на ходу заглядывая на экран телефона и понимая, что уже прилично так опаздывает.
Несмотря на ее, не очень здоровую, во всех смыслах этого слова привычку, до конца образ «плохой девочки» Софа не держала. Ей нравилось учиться. Она делала это не по указу родителей, а по собственному желанию. За три года в университете сероглазой удалось уместить в себе и образ наглой стервы и учебу на «отлично», чем достаточно удивляло, а иногда даже и бесило её одногруппников, да и студентов в целом.   София вообще всегда была заметна, а поэтому и обсуждаема в компаниях: высокая рыжеволосая от природы с аристократическими чертами лица, с глубоким слегка прищуренным серым взглядом, который достался ей от ее прадедушки, была интересной и достаточно эрудированной молодой девушкой, и с ней, действительно, было о чем поговорить и даже поспорить, ну безусловно в моменты ее трезвости. А таких дней было немного последнее время, что, к слову, редко волновало девушку. Были времена и намного хуже.
Быть честной, до, так назовём, переломного момента в её жизни всё шло более-менее ровно: богатые родственники, отдых в тёплых странах, частые подарки, потакание со стороны папы, куча друзей и хорошее времяпрепровождения, и даже отсутсвие любящей мамы её не особо задевало. Но шло время, и чем старше Алексеева становилась, тем чаще она начинала задумываться о своей жизни и понимала, что, чего-то в ней не хватает. «Чего-то» на свою пятую точку. Так, в конце 10 класса на одной из посиделок с ребятами Соня осознала, что пора привнести в её жизнь драйва, эмоций и драмы. Заполнить эту «нишу» помогли наркотики. По началу это была привычная  травка или легкие препараты, но позже ситуация усугубилась. Случайные ребята познакомили девушку с героином, кокаином, амфетамином и прочем дерьмом. Позже, вместе с этим «драйвом, эмоциями и драмой» в ее жизни поселились и ссоры с отцом, внезапно появившаяся мать со своими нравоучениями, ломки, полицейские участки, в которых девушка была чуть ли не постоянным гостем, рехабы, и, вуаля, ежемесячный обыск от подопечных отца на наличие запрещённых препаратов в квартире. Да, жизнь Софии - это мечта любого репера. Но дело в том, что рыжеволосой рэп был не особо по душе, но зато, ей нравилось ощущение свободы от ежедневных обязательств и забот и чувство эйфории. До выпускного класса девушка не знала, что такое трудности в жизни, ведь, как говорится, богатые не плачут, у них всегда всё хорошо, а если нет, деньги могут быстро исправить ситуацию. Возможно, в этом и была проблема, что проблем в её жизни и не было, поэтому, она решила создать их себе сама.

Зайдя в здание, в котором уже минут тридцать стояла гробовая тишина, и поздоровавшись с засыпающей охраной, студентка пробежала по лестнице, разрушая мёртвую учебную атмосферу звоном аксессуаров на её ушах и шее, пролетела по коридору, остановившись напротив аудитории.
– Извините, я войду? - проговорила девушка.
– Алексеева? - преподаватель прервал свою речь, повернувшись к виновнице нарушения тишины. – Да, проходите. - ответил мужчина, что-то отметив себе в журнале.
Девушка кивнула и прошла на ряд, на котором было меньше всего народу и плюхнулась на стул.
Солидного седовласого, всегда одетого как «с иголочки» преподавателя философии третьекурсники слушали без особого энтузиазма. Каждый отвлекался от этого «эмоционального насилия» как мог: кто-то прочтением постов в соц.сети, кто-то чёркал ручкой непонятные узоры в тетради, а кто-то, как София, бесцеремонно лежал на парте. Девушка почти уже засыпала от монотонной речи преподавателя, и даже ранее закинутые в неё таблетки не особо спасали ситуацию, как вдруг от него были услышаны те самые заветные слова для студентов:
– Ладно, идите. Вижу, что информацию вы уже воспринимать не в силе.
Ребята торопливо и шумно стали собираться и толпиться у выхода. Спустя секунду, у двери, ведущей на выход из аудитории, рыжеволосая почувствовала ладонь на своём плече, которая быстрее подтолкнула её к выходу. Отойдя в сторону от потока одногруппников, девушка повернулась и увидела перед собой черноглазую высокую девушку в удлинённом топе, который открывал вид на загорелые от солнца Ибицы плечи и обращал внимание на полностью татуированную ключицу в незамысловатые, не связанные между собой рисунки. Это была одногруппница Алексеевой.
– Почему опоздала? - начала Ира, смотря прямиком Софе в глаза, и заприметив не совсем трезвый взгляд, поспешила добавить, – Ааа, поняла, можешь не говорить. Натюрморт «Девочка под кайфом». - захихикала брюнетка, складывая тетради для лекций в сумку.
О зависимости Алексеевой знали многие, а если и не знали, то догадывались. Тут, чтобы догадаться, необязательно иметь особый склад ума. Девушка сама облегчала задачу. Про неё часто пестрили различные истории в новостных пабликах социальных сетей, по типу: «Золотая молодежь Петербурга: дочь известного бизнесмена Сергея Алексеева и депутата Госдумы - Евгении Ферзен – ввязалась в дорожное происшествие. По данным очевидцев, девушка находилась в сильном наркотическом опьянении» или же «Снова за старое: дочь миллионера Сергея Алексеева попала в рехаб» о, или к примеру «В семье не без... . София Алексеева устроила драку около известного ночного клуба Москвы. Как прокомментировала ситуацию её мать – депутат Госдумы- Евгения Сергеевна Ферзен, пока неизвестно», «Наши на курорте: Дочь миллионера Алексеева устроила крупную аварию с участием дорогих спорткаров». Да... О её фееричных выходках не писал только ленивый.
– Вау, вот это искрометный юмор, так держать! - театрально похлопав, съязвила София. – Чего хотела?
– Сегодня у меня намечается квартирник. Приходи, повеселимся - сказала Ира, спускаясь по главной лестнице на выход.
– Не знаю. Вообще не планировала завтра с перегаром на пары переться.
– Ну во-первых, сегодня четная неделя, а это значит, что у нас пятидневка, а во-вторых, я пригласила красивых первокурсников. Да и вообще, отдохнуть не помешает. Я уже задолбалась от количества домашнего. Посмотри, у меня уже глаз дёргается.- Ира забавно улыбнувшись, уселась на скамью внутреннего дворика университета, подогнув под пятую точку ногу.
– Первокурсники? Ир, им по 17 лет. Успокойся пожалуйста. Большинство из них сюда на скейтах приезжает. Я не собираюсь тебя прикрывать потом за растление несовершеннолетних. - усмехнувшись на высказывание знакомой, ответила София. – А насчёт глаза, это лучше к неврологу. Поверь, он сработает эффективнее, чем пьянка. - улыбнулась сероглазая и многозначно похлопала однокурсницу по плечу.
– Боже, о чем ты думаешь? Парнями можно просто любоваться ими. Это не нарушает закон. Я как истинный ценитель прекрасного просто не могу упустить такую возможность. Так, ты придёшь?
– Ладно, приду, но ненадолго. Чего-то настроения особо нет.
–Сонь, не пугай меня, ей Богу. - со смехом сказала та, потушив сигарету о каменный столб. – Подъезжай ко мне к восьми, если получится.
– Договорились. - ответила Софа, посмотрела на время, добавила, – Пойдём пообедаем. Перерыв полтора часа.
Проходя парковку, девушки обратили внимание на то, что авто рыжей подпёрла тёмно-серая матовая дорогая иномарка, а на лобовом стекле лежала записка: «Антошка, ещё раз поставишь машину на моё место - проколю колёса, поедешь на общественном.». Лист не был подписан, но этот почерк девушка узнает из тысячи - Матвей Меллин – её бывший лучший друг, а по совместительству студент того же ВУЗа, где учится Софи.
Девушка только закатила глаза на такую бестолковую угрозу из записки, скомкала лист и выкинула в близлежащую мусорку.

Квартирники студентов-филологов - это не сборище нескольких человек, поющих под гитару, это огромное количество пьяных людей, громкая музыка, грязные танцы и постоянные недовольства соседей.
Сегодня Алексеева немного опоздала, из-за того, что разгребала долги в университете посредством отработок и помощи на кафедре. Подъехав к квартире одногруппницы, девушка заглушила машину, схватила нужные ей вещи и вышла на свежий воздух. Музыка орала так, что было слышно с начала квартала. Да, сегодня явно не обойдётся без полиции.
София быстро прошла в парадную, достигнув четвёртого этажа, заприметив нескольких нагло курящих на площадке студентов, зашла в открытую дверь, откуда был слышен громкий смех и возгласы.
–Софочкааа, ты наконец-то здесь! - на весело прокричала Ира, – Я думала и не придёшь. Я соскучилась!
– А я вижу возраст берёт своё. За полтора часа уже накидалась. - так же громко ответила рыжая.
– Да ладно тебе! Я не пьяна! Лучше давай догоняй меня. Пойдём, налью.
Ира потащила девушку через толпу, одновременно вручая ей в руки стакан с виски. Софа залпом выпила содержимое, затем ещё и ушла в отрыв.
01:45. Людей немного поубавилось, но шума меньше не стало. Кто-то уже уединился в одной из комнат квартиры, кто-то вырубился на диване, кто-то продолжал танцевать, громко подпевая песни, а кто-то уехал домой. София не была ни в одной из этих категорий. Девушка решила выйти на просторную, освещенную только лишь одним светом от конфорки, кухню, на которой, к её огромному удивлению, не было ни единой души, кроме её давнего знакомого, который был отчислен ещё в середине второго курса за неподобающее поведение, которое в свою очередь, по словам ректора позорило репутацию Вуза. Быть честным, так до конца никто и не понял за что отчислили парня, а тот, в свою очередь и не спешил открываться и рассказывать об этом мутном инциденте кому-либо, всегда переводя темы разговора, когда дело касалось этой ситуации в его жизни. Но не смотря на этот казус, бывшие одногруппники общаться не перестали. Так что, они переодически сталкивались на вот таких вот мероприятиях.
– Есть зажигалка? Свою где-то посеял здесь. - спросил Руслан, постукивая по карманам своих джинс.
Девушка без слов протянула ему предмет, закрыла дверь, ведущую на кухню и села на стул, согнув одну ногу в колене. Благо, материал джинс позволял это сделать.
Ребята общались на какие-то отдалённые темы, переодически посмеиваясь над тупыми пьяными шутками. Их идиллию прервала Ира, которая шумно ворвалась на кухню за новой бутылкой.
– Ребята! Чего тут сидим? Идём танцевать! - с лютым весельем прокричала темноволосая.
– Да нам пока и здесь хорошо. - ответил Рус за двоих, улыбаясь как Чеширский кот, смотря на пьяную подругу.
– Скучные вы какие-то. Пойдёмте расслабимся, я вам коктейли намешаю. - заплетаясь, тарахтела Ира, положив руки на плечи рыжеволосой.
– Щас докурим и придём, хорошо? - пояснила чуть пьяная София.
– Кстати о «расслабиться». У меня тут кое-что есть. - резко опомнившись, сказал голубоглазый, начав рыться в карманах чёрных джинс.
– Я с тобой сексом заниматься не буду. И не надо тут свой член нам доставать. - пробормотала Ира, на что Алексеева громко засмеялась.
– Ир, иди гуляй. - с усмешкой ответил парень, держа в одной руке две довольно большие  медицинские капсулы с какими-то раствором, а в другой - два шприца. – Не хочешь составить компанию? - обратившись уже к Софии, спросил тот.
– Ха, что это? - девушка взяла одну из рук знакомого меж пальцами и внимательно осмотрела.
– Морфий.
София застопорилась, а Ира, казалось, в миг протрезвела.
– Чего? Ты че, совсем мозги себе отбил? Софа, не вздумай! - серьезным тоном сказала Ира.
– Откуда взял? - не обращая внимания на темноволосую, но с аналогичной интонацией спросила девушка.
– У меня же мама глав.врач. Давно засматривался на него, а сегодня случай подвернулся. Ну так что? Ты со мной? Только не выпытывай подробности как я его доставал.
София промолчала, обмозговывая всю ситуацию. Ира уже было подумала, что подруга не выбила себе этой дурью все мозги, и у неё все-таки есть остатки здравого смысла, как вдруг девушка выдала:
– Ну, давай попробуем. Только...проблем потом у тебя или у меня с законом не будет? А то мне пока что ярких новостей в пабликах не надо. Только смогла своих убедить, что я жуткая трезвенница. - обратилась рыжая к парню, на что тот только замотал головой в знак протеста.
– Дура что ли?! В Булгакова захотели поиграть?! А если у вас тут приступ случится?! Че я делать буду?! - уже на повышенных тонах, с нотками страха говорила одногруппница.
– Расслабься, меня ещё ни один наркотик до реанимации не довёл. - сказала рыжая, подворачивая рукав рубашки. - Ты с нами? Или так и будешь смотреть?
– Идите в жопу. Делайте, что хотите. - не имев сил противоречить друзьям, Ира, схватив со стола две бутылки текилы, поспешно вышла из кухни.
–Ну что, начнём же! Дамы вперед. - навеселе, будто находясь в каком-то литературном рассказе века так восемнадцатого проговорил голубоглазый и ввёл препарат под кожу сначала девушке.

2 страница18 августа 2022, 22:23