Вильям Хардинг
Вечер проходил вполне приятно. Мои родители разговаривали о чем с миссис и мистером О'Коннел, а я пытался не влезать, лишь впитывал нужную информацию.
— Анна, прости за нескромный вопрос, но где твоя дочь? Она разве не хочет отужинать с нами? - внезапно спросила мама.
Миссис О'Коннел неловко улыбнулась и пошла в сторону лестницы на второй этаж.
« Избегать меня вздумала? »
Было с одной стороны комично смотреть за тем, как великая и могучая Евангелина избегает встреч и взглядов со мной, но с другой мне даже как то обидно.
Когда миссис О'Коннел вернулась, за ней последовала и Ева. Такая... красивая. Как девушка с обложки глянцевого журнала. Даже лучше.
Я не мог отвести взгляд, хотя ничего необычного в ней не было. Всё, как и было. Тонкое, подтянутое тело, длинное волосы, миловидное лицо. Но что то было не так. Что-то не давало мне ответи взгляд от неё и продолжить есть.
В конце концов, после ужина, я увидел Еву уже под градусом. Видимо, ужин с моей семьёй ей не особо понравился. Она лежала на диване, выстави на подлокотник ступни худых ног.
Уже подходя к ней, половицы пол ногами за скрипели, из-за чего она подняла голову из-за спинки дивана, смотря на меня пустым взглядом.
Она так и не научилась пить.
Приятно вспоминать, как она могла также наклюкаться и мне приходилось вести её домой из какого то нибудь бара или клуба, или терпеть не приставания.
— Евангелина. Я сяду?
Не знаю, с какой целью я хотел с ней поговорить. Пол градусом он мне внятно всё равно не ответит. Да и без него тоже.
Я, с её позволения, сел на диван и стал смотреть то на огонь в камине, то на неё. Я отвык видеть ее такой... домашней. Если мне и удавалось видеть, то она всегда была холодна и серьезна. Никогда не показывала эмоций и жила будто робот. Но сейчас, она сидела придав колени к груди и скучающе, даже слегка грустно посматривая на огонь.
Вздохнув, я наконец сказал.
— Спрошу прямо. Что случилось?
Неправильная формулировка вопроса заставила её посмотреть на меня.
— Чего?
— Почему ты ушла?
Я так и не вывел итог за эти годы. Пытаясь понять, что произошло, самым возможным вариантом было либо угасание чувств, либо тогдашний кризис на рынке, от которого все спасали кое как. Но, я не могу поверить, что она могла взять такую идиотскую причину для своей пропажи.
Ева сама по себе не из тех, кто будет молчать. Она прямолинейна и всегда доказывает свою точку зрения , выставляя ее, естественно, верной. Но тут я вижу это. Письмо.
Тогда я понял, что видел её не как возлюбленный, а как такой же человек, которые окружаают её каждый день в офисе или просто на работе. Я не видел в ней всего того человечного, что она показывала мне. Я видел лишь подобие робота без чувств и проблем.
Я ужасно виноват перед ней.
— А-а... Ты об этом? - повисла неприятная пауза. - Встречный вопрос. Почему ты не пытался меня найти?
Я пытал попытки найти тебя около полу года. Потом нашёл, но не знал как вернуть. Боялся, что ты возненавидешь меня или что-то ещё похуже. Пытался держаться в тени, просто смотря на тебя издали.
Какой же я трус.
Думая о том, что ответить, я даже не заметил, как она приблизилась ко мне. Её руки лежали на моем теле. Как всегда холодные ладони. Но говорят, что у тех, кого руки холодные - горячая душа. И, в случае Евы, это было правдой.
От нее отдавало запахом шампанского. Но, не смотря на собственную неприязнь к алкоголю, я был готов дышать им сейчас. Только бы она не ушла.
Её лицо было критически близко к моему. Я смотрел на неё, пока она с закрытыми глазами, быстро, почти неощутимо поцеловала меня в губы. Потом ещё несколько раз. И я не выдержал.
- Не боишься вот так набрасываться на взрослого мужчину? - с неким вызовом спросил я.
- Ни сколько. Ты мне ничего не сделаешь.
И она была права.
Я слишком скучал по ней. Мне нет дела до других, пока на свете есть она. Я притянул ее к себе и поцеловал.
Вкус её губ был будто забытым, но самым сладким. Сминая её губы, я без церемоний углубил поцелуй.
Она пересела на мои колени, и я расположил свои руки на ее талии и бедре. Мягкая, словно пух, кожа. Пробивающийся сквозь алкоголь запах её духов. Она не меняла их. Терпкий аромат ванили, смешанный с чем то, напоминающим шоколад.
Я бегал губами от её губ к шее, плечам и ключицам, не в силах остановится. Мне было недостаточно этого. Будь моя воля, я бы уже отнес её в спальню и сделал бы с ней всё, что было в моих мыслях сейчас.
Она отстранилась от меня, положив ладонь мне на грудь, давая сигнал, чтобы я остановился.
— Я, наверное, ужасно выгляжу?
Она была изумительна. Будто богиня спустилась с небес и теперь сидит на моих коленях. Даже будь она стельку пьяна, она всё равно прекрасна. Когда она спит, её лицо не с чем не сравненно. Одно её существование это наказание для всей индустрии моды за их ничтожность.
- Нет. Ты прекрасна, как всегда.
Я нежно поцеловал её в шею.
— Мне жаль, но я вряд-ли вспомню то, что сейчас произошло... - она расстроена.
Её наивность в данный момент умиляляла. Мне казалось, что я на седьмом небе от счастья.
— Я обязательно напомню тебе об этом вечере позже. - сказал я и обнял её.
Мои слова были чистейшей правдой, я добьюсь ее, чего бы мне это не стоило.
Через какое то время, она встала с моих колен и молча ушла на кухню. Я оставался сидеть на диване и старался молча наблюдать за тем, что она делает.
Пришлось даже провести ее до комнаты, так как пьяный разум Евы не был способен подняться по лестнице.
Сегодня я лег спать впервые за эти два года почувствовав счастье.