Евангелина О'Коннел
- Евангелина! Тебя все ждут за столом. Выйди из комнаты сейчас же! - интонация, с которой мама сказала эту фразу, мне не понравилась.
Но сидеть с Вильямом и его семьей за одним столом делая вид, что всё в порядке... Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Выгляжу не плохо, хотя переодеться бы не помешало. Есть ли тут моя старая одежда?
В углу комнаты стоял старый шкаф, на антресолях которого лежали различные коробки со старыми вещами, обувью и остальным хламом. Подойдя к шкафу, я открыла дверцы. Это действие сопровождалось неприятным, протяжным скрипов старых креплений. Но, не смотря на это, я всё же обнаружила вещи.
Но как одеться? Это не официальный приём. Мы в доме моей семьи. С другой стороны, слишком свободно одеваться нельзя. Где же Майкл, когда он так нужен...
Решив совместить красивое и удобное, я достала коричнево-бежевый комплект одежды, состоящий из коричневых шорт и топика на тонких бретельках и бежевой полупрозрачной рубашки. Встав у зеркала, которое стояло около шкафа я пару раз повертелась вокруг и осмотрев себя, заплела пучок. Он правда получился не самым аккуратным, но я решила не заморачиваться по этому поводу.
Перед выходом из комнаты, я выдохнула последнее волнение и вышла. Спустившись на первый этаж, я прошла на кухню.
- Извините за моё неуважительно поведение и опоздание на ужин. Я не могла выбрать наряд.
Чего они так смотрят на меня? Похоже, надо было надевать что-то более официальное. Ну и хрен с ними.
Я села за свободный стол и стала накладывать в свою тарелку салат. Вечер проходил за разговорами о бизнесе, жизни, молодости. Родители были необычайно общительны сегодня. А я сидела и ела салат. Нечего, кроме него и шампанского не лезло. Взяв фужер с уже налитым алкоголем, только поднесла его к губам и сделала глоток, как вдруг.
- Евангелина. Смею предположить, благодаря вашим коротким переглядкам, вы с моим сыном знакомы? - миссис Хардинг попала в самое яблочко.
От неожиданности вопроса, я чуть не подавилась шампанским и, скорее всего, это выглядит комично со стороны. Проглотив жидкость, я протерла рот салфеткой.
- Да, знакомы. Пересекались пару раз на совещаниях. - сказала я, пытаясь не смотреть в сторону Вильяма.
После ещё пары тройки вопросов, миссис Хардинг отстала от меня. Все её вопросы звучали как какая-то проверка. Это было напряжно. Я подлела себе ещё алкоголя и выпила чуть ли не залпом полный фужер. За ним последовал ещё один.. И ещё... Я так и не научилась пить.
Родители разошлись по комнатам, а я лежала на диване возле камина и пыталась не кряхтеть от ломкости в теле. Как же мне плохо...
Со стороны послышался подозрительный звук. Я подняла голову из-за спинки дивана и приглядевшись, увидела знакомую до боли фигуру. Он шёл ко мне!? Кошмар!
- Евангелина. Я присяду? - Вильям обошел диван и стоял ко мне лицом, планируя разместиться на место, где лежали мои ноги.
- Д-Да, конечно. - я поджала ноги под себя и заключила их в объятья собственных рук.
Что с моим голосом? Почему я так неуверенно говорю? Это из-за алкоголя?
Я положила голову на колени и стала со скучающим видом смотреть на языки пламени в камине. По телу прошелся жар и пальцы на руках покраснели. Значит и лицо. Пытаясь не подавать виду, я уже тысячу раз прокляла все виды алкоголя.
- Спрошу прямо. Что случилось? - спросил парень, посмотрев на меня.
- Чего?
- Почему ты ушла?
- А-а... Ты об этом? - по какой то причине, я хотела вылить ему всё, что думаю и не думаю, сказать какая же я дура, раз решила уйти ничего толком не объяснив. - Встречный вопрос. Почему ты не пытался меня найти?
На лице Вильяма была шокированная гримаса. Он явно не знал, что ответить. Так же как и я. Мы двое высокопоставленные личности, которые имеют свой вес в обществе. Мы люди, которые могут решить нерешаемые задачи. Мы дурак и дурочка, которые не могут ответить на легкие, на первый взгляд, вопросы.
В голове появилась ужасная идея, которую одобрил хмельной мозг. Я повернулась всем телом в сторону Вильяма, пока он всё также смотрел на меня, только расслабленно, даже с некой жалостью и сожалением. Я забыла, что он умеет делать такие глаза. Я многое забыла. Но я хочу вспомнить хотя одно, что забуду позже, ведь собираюсь влить в себя ещё больше алкоголя после.
Словно кошка, я приблизилась к парню. Я положила одну руку ему на бедро, а вторую положила ему на щёку. Приблизившись максимально близко, я осторожно, будто боясь спугнуть, чмокнула его в губы. Потом еще раз. И ещё... И вот он, эффект, которого я ждала.
- Не боишься вот так набрасываться на взрослого мужчину?
- Ни сколько. Ты мне ничего не сделаешь.
Вильям повернулся ко мне всем телом, положив правую ногу на диван, а левую оставил стоять на полу. Одна из его рук расположилась на моей затылке, а вторая легла на талию. Его губы нашли мои и не долго думая, я приоткрыла рот, впуская его. Хаотичные, быстрые поцелуи переходили от губ на шею и плечи, и вновь возвращаясь назад к губам. И так по кругу.
Я скучала по этому чувству пустоты в голове. Только он мог полностью опустошить мою голову от дурных или отвлекающих мыслей этим простым способом.
Когда я полностью перестала думать, я села ему на одно колено, а когда он спустил вторую ногу на пол и сел прямо, я прижала свои ноги к его бедрам с двух сторон. Его руки блуждали по моей спине и ногам.
Когда кислорода стало не хватать, я отстранилась от него, положив ладонь на его грудь, как бы указывая дистанцию. Он весь раскраснелся, я скорее всего тоже. Не смотря на то, что я понимаю, что всё забуду утром, я была счастлива. Так давно я не ощущала этого тепла в душе и вот он источник - парень, у которого я сижу на коленях и улыбаюсь как идиотка.
- Я, наверное, ужасно выгляжу? - отвела я взгляд.
- Нет. Ты прекрасна. Как всегда.
У Вильяма красивый голос. Нежный, будто он может словами задобрить кого угодно. Но, я помню, как он общался с нашими коллегами на совещаниях. Там был не этот добрый парень, а директор крупной компании, который не потерпит ошибок.
- Мне жаль, но я вряд-ли вспомню, что сейчас произошло. . - в голове пусто.
И теперь думай, это из-за Вильяма или алкоголя. Я не любительница пить спиртное. Причина тому, я не умею пить. Вообще. Не имею меры и остановиться тоже не могу. И сегодня я кажется тоже переборщила.
- Я обязательно напомню тебе об этом вечер позже. - он смотрел на меня с такой теплотой и нежностью, что я была готова растаять прям тут, на его коленях.
Стоп. Я же всё ещё на его коленях. Медленно встав с его колен, я ухмыльнулась и поцеловав его в щеку, ушла на кухню. Хочу вина. Красного. Дорогущего!!
Через какое то время в моей комнате стояла пустая бутылка от красного вика и на кровати спала я, развалившись в странной позе.