Глава 2
Данте
Я не знаю, что тянет меня в «Лаш», учитывая, что это место не соответствует моим вкусам. Наверное, это из-за Рафаэля. Между нами странные и сложные отношения. Мы слишком много знаем друг о друге из-за нашего общего прошлого. Поэтому встреча с ним — это своего рода... навязчивая идея, и не совсем приятная.
Но не Рафаэль привлек меня сегодня сюда.
Это новое наваждение. Новая одержимость. Новая навязчивая идея.
Я уже заявил свои права на него перед Рафаэлем, хотя новый бармен —Тристан — абсолютно не в его вкусе.
Рафаэль не любит прилагать так много усилий, а над Тристаном определенно придется потрудиться.
Но именно этого я и хочу.
Из-за этого молчаливого вызова в его глазах? Того, как он борется со своим очевидным желанием подчиниться? Это делает мой член таким чертовски твердым.
Он испытывает ко мне влечение и не знает, что с этим делать. Ему это не нравится.
Я обычно очень терпелив в процессе охоты за добычей, но сегодня мне трудно сдерживаться. Я сижу на своем любимом диване, том, с которого открывается лучший обзор на все двери. Мой бокал Кьянти* стоит нетронутым. Обычно я люблю неспешно потягивать вино, но сегодня я слишком взвинчен. Возможно, со стороны этого не видно, но это так.
* Кьянти (Chianti) – это знаменитое итальянское сухое красное вино, которое производится в регионе Тоскана, в центральной Италии. Оно известно своим ярким вкусом, насыщенной кислотностью и универсальностью.
Я беспокоюсь, что он откажется от моего предложения - потому что я боюсь того, что я сделаю, если это произойдет.
Моя система моральных ценностей сломана. У меня почти нет эмпатии. Поэтому мне нужны точные правила. Контракт установит их, но я пока не могу предложить ему этот документ. Сначала мне нужно лучше понять его. Настоящего его.
Думаю, что немногие знают настоящего Тристана Маршалла. Очень немногие заглядывают под внешнюю оболочку глубже, а он непревзойденный гребаный актер.
Но вчера вечером его маска сползла. Я увидел совершенно другого человека. Кого-то злого и дерзкого, но также совершенно потерянного. Без якоря или заземления.
Вчера вечером он ходил туда-сюда по залу, разнося напитки и принимая заказы. Сегодня же он будто прилип к бару вместе с Сэйлор, позволяя другому бармену обслуживать зал. Я знаю, что это из-за меня. Его взгляд регулярно обшаривает каждый уголок зала, кроме того, где нахожусь я. Он избегает меня.
Я мог бы снова подойти к барной стойке, но мне больше нравится позволить ему думать, что он в безопасности.
Я наблюдаю, как он одной рукой встряхивает коктейльный шейкер, а другой рукой ловко достает бутылку водки. Он передает водку Сэйлор одним из своих эффектных жестов. Не желая уступать, она крутит бутылку как профессионал и наливает. Он жестом приподнимает перед ней воображаемую шляпу. Ей это нравится.
Да, он хорош.
Сегодня вечером свет в клубе мягкий и прохладный, под стать джазово-блюзовому звучанию, разливающемуся со сцены. Тристан соответствует этой атмосфере, добавляя немного новых акцентов в свои манеры и внешний вид. На нем черный галстук-бабочка и подтяжки, идеально сочетающиеся с его светло-голубой рубашкой. Я не вижу его брюк и обуви, но я уверен, что они такие же дорогие и хорошо подобранные, как и все остальное.
Я уже видел, где он живет. На вещи такого качества у него просто нет денег. С кем-то другим я бы предположил наличие долга на кредитной карте, но с его ловкостью и умением копировать чужие манеры? Эти вещи явно украдены.
Господи, мне не терпится содрать с него все слои.
Он начинает расслабляться. Думает, что я не собираюсь сегодня с ним связываться.
Когда Сэйлор выливает остатки джина из бутылки, она что-то говорит Тристану. Он кивает, берет связку ключей и направляется к лестнице для персонала.
Я тихо выскальзываю из объятий своего дивана и следую за ним.
Беззвучно двигаюсь по лестнице, для меня давно стало привычкой ходить крадучись. Я держусь на расстоянии, пока не слышу, как открывается замок. После того, как он заходит в винный погреб, неразумно оставив дверь открытой, я прокрадываюсь следом.
Я вижу, как он осматривает ряды бутылок. На секунду замираю, чтобы насладиться его видом. Его синие брюки и черные туфли с заостренными носками выглядят офигенно круто вместе с подтяжками и галстуком-бабочкой. Он легче меня, но подтянут, как будто занимается бегом. Его лицо можно описать как «красивое на грани милого и мужественного». Стильно растрепанный, градуированный верх его светло-каштановых волос придает его внешности небрежно-резкий, сексуальный вид, словно он герой из рекламы мужского парфюма.
Этот его вид определенно не подходит к тому месту, где он обитает. Гораздо лучше он бы смотрелся у меня дома.
Пока он ищет джин, он показывает мне еще немного себя настоящего, потому что думает, что он один. Он сейчас не притворяется. Покусывает нижнюю губу зубами. Его тело расслаблено.
Я довольно мурлычу внутри. Я совершенно правильно понял его вчера вечером.
- На полке выше, — говорю я.
- Блядь! — вскрикивает он высоким голосом, едва не подпрыгивая от неожиданности, словно я — Буги-мен*. Ну, в каком-то смысле я им и являюсь.
* Буги-мен (от англ. Bogeyman) — это персонаж из западного фольклора, который обычно используется, чтобы пугать детей. В разных культурах он может иметь разные черты, но в целом это таинственное и зловещее существо, которое приходит за теми, кто плохо себя ведет. Он может выглядеть как угодно, поскольку его описание часто адаптируется к страхам того, кто его представляет. В разных культурах существуют аналоги Буги-мена —пугающего создания, которое наказывает за плохое поведение.
Его глаза мечутся по погребу в поисках выхода. Он понимает, что я его блокирую, и с трудом сглатывает. Он знает, что я опасен. Просто отлично.
- Что ты…,- он замолкает, когда я придвигаюсь к нему.
- Кто я на самом деле? Думаю, тебе это лучше этого не знать.
- Я имел в виду...
- Я знаю, что ты имел в виду, и я думаю, что вполне очевидно, что именно я делаю.
- Что ты хочешь?
- Думаю, это тоже очевидно.
Он снова тяжело сглатывает. О боже, как же я люблю, когда его горло вот так двигается. Это место для моих зубов. Хочу почувствовать его своими зубами.
- Мне это совсем не очевидно, — выдыхает он.
Я придвигаюсь к нему вплотную, но он не отступает. Я тянусь за бутылкой джина той марки, которую видел в руке Сэйлор, и ставлю ее на полку на уровне его глаз.
Он даже не смотрит на неё. Его карие глаза прикованы ко мне. Они настороженные. Сбитые с толку. Он действительно не понимает, что здесь происходит.
- Ты никогда раньше не был с мужчиной, да? — спрашиваю я.
Не буду отрицать, что сама мысль об этом меня возбуждает. Ведь я смогу увидеть, как он впервые испытает абсолютно новые ощущения. Он даже не подозревает, на что способно его тело.
Он не обижается на мой вопрос, но и не отвечает на него. Замешательство в его глазах говорит больше, чем любые слова.
На моих губах появляется коварная улыбка.
— Вот оно что. Ты никогда не осознавал, что тебя могут привлекать мужчины. До сих пор.
- Я не..., - начинает он.
Я приближаю губы к его уху и шепчу, позволяя легкое касание:
- Ты даже не представляешь, что твое тело может сделать для тебя. Ты даже не представляешь, что мое тело может сделать для тебя.
Он вздрагивает, а затем пытается оттолкнуть меня. Довольно сильная попытка, но я к ней был готов, поэтому его руки просто упираются мне в грудь, слегка сминая тонкую шерсть жилета. Я подавляю желание развернуть его и прижать его задницу к моему возбужденному члену. Тристана нужно ломать медленно.
Мои губы все еще у его уха. Я прихватываю зубами его мочку. Он вздрагивает так сильно, что едва не падает на меня.
- Какого хрена! — слышу я, как он бормочет себе под нос. Его волосы щекочут мою челюсть.
Затем он резко отстраняется. Я готов и к этому тоже, поэтому успеваю поймать его прежде, чем он врежется в полку. Но он все равно ударяется об нее. Несколько бутылок покачиваются. Я отпускаю его, и он продолжает пятиться. Его глаза кажутся огромными и дикими, а член явно выделяется на передней части его брюк.
На секунду закрываю глаза, ощущая всплеск похоти.
Его спина упирается в стену.
- Я не... я не понимаю, что происходит.
И я улыбаюсь в ответ своей испорченной улыбкой:
- Ты разберешься.