11 страница28 января 2024, 10:51

«Ненависть и злоба»

— Просыпайся уже, а, - недовольный и грубый голос вывел из сна Кулакову. Потерев глаза, блондинка открыла карие очи, замечая рядом с собою стоявшего Валеру, который небрежно толкал ту в плечо.
— Боже, - девушка нагло скинула ладонь со своего плеча, непринужденно вставая с дивана, искоса посматривая на Турбо.
— Глаза в другом месте закатывать будешь, - буркнул кучерявый, уходя в другую комнату. Кира, смотря в след тому, скорчила лицо, якобы пародируя того за его спиною. — На кухню пройди потом, - донёсся голос.
Не послушав Туркина, блондинка пошла к выходу, накидывая на себя пальто.
— Ты не русская? - шикнул парень, который услышал шебуршение в коридоре. — Вова сказал за тобой следить, дура, - бурчал старший, выходя к девушке.
— Передай Вове своему, что я сама могу за собой следить и никакие слежки за мной устраивать не надо, - язвила Кира, исподлобья посматривая на Турбо, на чьём лице читалась ярая злость.
— Ты правда чего-то не догоняешь, - кучерявый грубо схватил Кулакову за запястье, ведя на кухню. Как бы блондинка не сопротивлялась и не пыталась вырваться, всё это было бесполезно. Как только хватка ослабла, девушка отдёрнула руку, смотря на Валеру такими же горящими глазами.
— Когда Адидас придёт, тогда вали, куда хочешь, - буркнул зеленоглазый, доставая и поджигая сигарету.
— Ещё пару минут в сопровождение твоей компании, я правда через окно отсюда полезу, - ругалась Кира, ведь такой контроль ей не нравился.

____________________________________
Наташа уложила свою кудрявую макушку на плечо возлюбленного, прикрывая голубые очи. После такого стресса ей явно нужен был хороший и спокойный отдых. Вова лишь улыбнулся, нежно прижимая любимую к себе, ощущая настоящий комфорт. Ему была нужна лишь любовь. Любовь. Он был готов оберегать, защищать, любить, радовать, устранять проблемы её грусти и волнения. Он был готов на всё, чтобы любимая была счастлива. Наташа запала ему в душу ещё после того случая в больнице. Такая скромная и стеснительная, хрупкая, и нежная, эмоциональная, и чувствительная, и умеющая любить. Рудакова была именно такой. Она была его идеалом. Была той, кого ему не хватало. Суворов запустил пальцы в кудрявые локоны, вдыхая уже такой родной запах.
***
Наташа толкала спящего Суворова в плечо, старательно пытаясь разбудить того. Парень долго ворочался в нежелание просыпаться.
— Ну Вова! - громким шёпотом сказала блондинка, продолжая трепать того. Владимир резко подскочил, осматривая возлюбленную.
— Где Кира? - спросила кудрявая, покидая тёплую кровать.
— У Турбо, я же ещё вчера говорил, - зевая, сказал Владимир, потягиваясь.
— Я в ваших прозвищах не разбираюсь, - буркнула голубоглазая, натягивая на худые ноги тёплые брюки. — У Валеры она, - разъяснил тот.
— Мне надо к ней, - воспоминания прошлого вчера проплыли в голове, заставляя поджать губы, - чтобы я была спокойна, - Наташа точно знала, что после этих слов Суворов беспрекословно отведёт её к подруге.
— Одевайся, - недовольно ответил сонный парень, замечая на лице Рудаковой победную улыбку.

— Да блять! - крикнул Туркин, в очередной раз останавливая Киру от попытки побега. — Ты правда глупая, что не понятного в моих словах? - он был уже на взводе. Всё таки, эта чёртова блондинка слишком сильно выводила его из себя за счёт своего дерзкого характера.
— Дай мне уйти, - переводя дыхание, начала кареглазая, ловя на себе злой взгляд, - тогда, может, перестанешь быть таким диким и тупоголовым, - ехидно сказала девушка, понимая, что ещё сильнее выводит уже итак разъярённого Турбо.
— Ты головой раньше нигде не билась? - сгрубил зеленоглазый, сжимая нежное запястье девушки, прижимая ту к стене. После этого действия у блондинки замер ком в горле. Она с недопониманием посмотрела на того, который был готов её убить прям на этой злосчастной кухне.
— Ты уже не выглядишь такой смелой, Кулакова, - выцедил кучерявый, наблюдая за реакцией девушки.
— Идиот, - выпалила Кира, явно не думая.
— Когда-нибудь тебе покажут, где раки зимуют, - сильнее сжимая пальцы на худом запястье, заставляя кареглазую стиснуть зубы от наступающей боли. — Я тебе ещё с самого начала говорил держать язык за зубами, - кучерявый, замечая, что девушка уже держится из последних сил, ослабил хватку, заглядывая в омут коричневых глаз, который был переполнен разными чувствами.
— Урод, - озлобленно сказала блондинка, отвешивая парню звонкую пощёчину.
— Блядь, - выругался старший, сжимая скулы Кулаковой. Их абьюзивную идиллию прервал стук в дверь. Кучерявый ещё раз злостно оглядел Киру, открывая дверь. На пороге стоял Вова, а за ним торчала светлая макушка. Турбо доброжелательно впустил друзей, как будто несколько минут назад не пытался причинить боль знакомой. Блондинка, облокотившись о стену, осматривала свежие гематомы на нежной коже на запястье, грозно посматривая в спину Валеры.
Наташа, как только увидела подругу, растолкала парней, подбегая к Кулаковой, осматривая лицо девушки.
— Что это? - с ужасом спросила та, проведя пальцем по пластырю на щеке. — Последствие вчерашнего недоразумения, - с улыбкой ответила блондинка, почёсывая затылок. — Господи, - шепнула голубоглазая, аккуратно прижимая к себе родную подругу. — Знала бы, как я переживала, - тихо сказала та, поглаживая Киру по спине.
— Видишь, живая же, - искренне улыбаясь, пролепетала кареглазая.
— За тобой только глаз да глаз нужен, - после этих слов, Кулакова вырвалась из объятий подруги, с недопониманием смотря на ту. Уже второй человек ей говорит про защиту и контроль.
— Вы в сговоре? - буркнула кучерявая, осматривая всех троих, и двинулась к выходу. Но Вова сразу отдёрнул её за локоть.
— Пойми, опасно, - начал тот, - не понятно, что у тех тварей на уме. Для твоей же безопасности, Кира, - спокойным голосом объяснял Суворов.
— Убьют и убьют, судьба, значит, такая, - все обомлели от такого хладнокровного вывода девушки.
— Какая ты глупая! - выругался Турбо. — Кто бы мне это говорил, - черство ответила Кира, вновь посматривая на проявляющиеся синяки. Наташа ринулась к подруге, прикрывая лицо рукою, в желание ничего не слышать и просто поговорить с подругой.
— Вов, мы пойдем, хорошо? - щенячьим глаза посмотрела она на возлюбленного, понимая, что он не сможет отказать. Получив положительный кивок, Рудакова помахала рукою на прощание, подхватывая Киру под локоть.
— Имей ввиду, - грозно сказал Владимир, - шкуру с тебя сдеру, если с девкой что-то будет.
— Мне кажется, я быстрее с неё сдеру, чем ты с меня, - гордо ответил Турбо. — Попроси Зиму за ней посмотреть, такие суки, вроде, в его вкусе, - подло ухмыляясь, парень достал сигарету.
— Язык прикуси, - грубо фыркнул Вова.
— Не, а ты че, я ж по правде толкую, - начал Туркин, жестикулирую с сигаретой в руках. — Может, при тебе она такая беззащитная и слабая, но она, блять, каждому мозг выест и голову заодно открутит, - подитожил Валера.
— Я всё сказал, - буркнул Суворов, громко хлопая дверью.
— Какая ты всё таки стервозная, Кулакова, - прошептал парень, смотря в след уходящему другу.

__________
Жду ваших голосов и комментариев - это ваша отдача и мой стимул чаще выпускать главы!!

11 страница28 января 2024, 10:51