«Будь одним целым»
— Да проходи, господи, - закатив глаза, Валера подталкивал блондинку внутрь своей квартиры. На ней всё ещё не было лица, но уже хотя б заговорила.
— Отведи меня домой, - просила девушка, устремляя взгляд в пол, бессильно облокачиваясь о дверь.
— Успокойся, а, - начал Туркин, ведя кудрявую за руку в комнату, - хер знает, что у того придурка на уме. Может, караулит тебя где-то.
— Да похер уже, - буркнула Кира, потирая рану на щеке. — Тебе может и похер, - перебил Турбо, - а мне - нет. Адидас за тебя бошку открутит мне, - видно, такому исходу Валера был и сам не рад. От услышанного у Кулаковой глаза на лоб полезли, заставляя парня засмеяться.
— Да лучше с мертвецом, чем с тобой, - злостно сказала кареглазая, проходя в комнату. — У тебя всегда вариант вернуться обратно, не держу, - безразлично ответил Туркин, доставая одежду из шкафа.
— Переоденься, а потом на кухню иди, - распорядился кучерявый, кидая рядом с девушкой свои домашние вещи. Кира исподлобья посмотрела на парня, специально громко цокнув.
Выйдя к тому, Турбо вновь громко засмеялся, осматривая знакомую, которая выглядела крайне нелепо в его одежда. Словно мешок картошки на себя напялила. Блондинка косо посмотрела на того, но ни слова не выронила. Было даже как-то стыдно, до этого между ними было столько перепалок, а он всё равно ей помогает. Валера что-то усердно искал в аптечке, а Кулакова всё также была поражена сегодняшней ситуацией, не понимая своей вины.
— Щёку свою подставляй, - Валера грубо обхватил её лицо рукою, стараясь ровно приклеить пластырь, что плохо у него получалось. Каждый раз, когда он прикасался к ране, кареглазая стискивала зубы, пытаясь вытерпеть слегка покалывающую боль.
— Господи, дай сюда! - в конце концов не выдержав, она выхватила злосчастный пластырь из рук Турбо, приклеивая его без всяких усилий. — Безрукий, - добавила блондинка, закатывая глаза.
— Смотрю, ты самостоятельная очень, - усмехаясь, начал Туркин, - может обратно вернёшься тогда? - заводя руки за голову, кучерявый прошёлся по кухне, поглядывая на Киру.
— Ну ты и тварь, Туркин, - процедила сквозь зубы блондинка, особенно выделяя фамилию парня. — Сигареты у тебя хотя б есть? - спросила кареглазая, закидывая ногу на ногу.
— Мала ещё, - подкалывал Валера, оставляя девушку на кухне.
— И вправду тварь, - буркнула Кулакова себе под нос, следуя за парнем.
***
— Сука, идиот ебучий! - кричал Жёлтый, избивая Цыганова. — Какая ты мразь, - оскаливая зубы, парень сжал прострелянную коленку. — Ты будешь мучаться столько, сколько я захочу, - с горящими глазами сказал тот, вновь ударяя бывшего друга по лицу, которое было уже больше похоже на фарш.
— Сколько твоих помощников, сука? - спрашивал Адидас, наступая на рану Цыганову.
— Ничего не скажу, нахуй пошли, - прошипел Цыган, за что получил сильный удар в печень. — Я не пожалею пуль на тебя, сучара, - злобно говорил Владимир, направляя пистолет на врага. Суворов понимал, что всё это проворачивал не один Цыганов, у него явно были свои шавки, которые будут мстить за него, и явно через девушку.
— Стреляй, ссыкло, - из последних сил вымолвил Цыган.
— Оставь его, Адидас, - неожиданно выдал Жёлтый, останавливая старшего Универсама. — На счёт Киры - не переживай. Я позабочусь об этом, чтоб её никто не беспокоил, - уверял Вадим, похлопывая того на плечу.
— Надеюсь, Жёлтый, - спрятав пушку в карман, Вова пожал кровавую руку Вадима, якобы заключая мир между Универсамом и Домбытом.
____________________________________
Наташа буквально вырывала себе волосы из-за переживаний за подругу. Глаза покраснели от слёз. Никто из парней не знал, как успокоить девушку старшего. От безвыходности Рудакова уставилась в одну точку, поджимая колени под себя. Она навязала себе самые ужасные представления о том, что произошло с её подругой, ведь знала, на что способны уличные пацаны.
— Наташенька! - воскликнул Вова, забегая в подвал. Он испуганно осматривал встревоженную любимую, состояние которой было максимально плачевным.
— Родная, жива, цела твоя подруга, - успокаивал Суворов, нежно расцеловывая лицо возлюбленной. После этих слов голубоглазая словно оживилась, с груди камень упал. На лице выступила непроизвольная улыбка.
— Где она? - встрепенулась блондинка, обвивая руку парня своими пальцами. — С Турбо, - прошептал Владимир, чтобы никто, кроме Наташи, не слышал этой информации.
— Они же переубивают друга друга, - ахнула Рудакова, прикрывая рот рукою.
***
— М-да, ну и дерьмо ты куришь, - сказала Кулакова, закатив глаза, видя дешёвые сигареты.
— Можешь не курить, мне-то больше достанется, - фыркнул парень, открывая окно настежь. Блондинка не стала больше возмущаться, лишь взяла стик из пачки, поджигая его. Кира пихнула Турбо в бок, чтобы тот подвинулся. Он высокомерно посмотрел на кареглазую и отступил немного в сторону, нагло выдыхая табачный дым в лицо девушке.
— Чё у тебя за мутки с Дом-бытом? - спросил кудрявый, вскидывая бровь.
— Неважно, - Кире не хотелось вспоминать своё прошлое, слишком было оно неприятным. До последнего надеялась, что оно останется забытым.
— Говори, - блондинка развернулась и хотела уйти с балкона, но Валера перегородил ей путь своею рукою, явно настаивая на объяснения.
— Либо рассказываешь, либо ночуешь здесь, - буркнул Турбо, не уходя с прохода.
— Урод, - недовольно высказалась Кулакова, туша сигарету. Собрав всю свою волю и мысли в кулак, девушка глубоко вздохнула, пытаясь настроиться на разговор с такой столь тяжёлой темой для неё.
— Года два назад было это, - с глубоким вдохом начала блондинка, облокотившись о подоконник, подпирая голову рукою. — Наташа - двоюродная сестра Жёлтого, - после этого Туркин вытаращил глаза на Киру, — эта вся херня ваша по началу казалась нам прикольной. Вадим сразу же сказал, что мы под защитой и ничего не будет. Но, сука, сколько раз мы попадали под руку его дружков, мне не пересчитать, - ударив кулаком подоконник, Кулакова выпустила пыл.
— Мне же тогда пятнадцать было всего, глупая, не понимала ничего, - вновь тяжело вздохнув, продолжила блондинка, - а Жёлтый этот на четыре года старше. Идиот, втюхался в меня по самые уши. Сначала мне нравились его знаки внимания, но он не опускал шанса стать ко мне ближе, - устремив взгляд в пол, а затем Кира перевела его на Турбо, заглядывая в зелёный омут глаз. — Он, блять, непробиваемый. Я не знала, как ему сказать, что ничего не будет, и он может даже не рассчитывать. Пришлось с концами порвать, чтоб забыть его нахер и не вспоминать, - выругалась кудрявая.
— А сегодня кто тебя мочил? - интерес Валеры брал верх. — Цыган, дружок его. Он раньше часто задевал меня, за что и получал. А может, ещё больше прилетало, пока я не видела. За это и мстит. Он не один такой, - тихо пролепетала девушка, уходя в с балкона.
— Надеюсь, что все твои тупые вопросы отпали, Туркин, - резво выпалила блондинка, присаживаясь на диван, на котором ей сегодня придётся спать.
— Отпали, не лопни от ненависти, - передразнивал зеленоглазый, идя в соседнюю комнату.
_______________
Жду голосов и комментариев - это ваша отдача и мой стимул выпускать главы чаще! 🫶🏻🫶🏻🫶🏻