Глава 7. Свет внутри него
Владивосток казался мне весьма интересным местом, но единицы измерения в нем были невыносимы. Этот город бесконечного моря, песчаных пляжей, островов и мистики.
Папа всегда старался посвещать меня в историю нашего города. Владивосток создан военской славы, славится с историей морского флота. Достопримечательности меня всегда устраивали, но природа вокруг нашего университета налегала на меня.
От стеснения мне приходилось сжав колени сидеть напротив Адама. Меня удивило то, что с моим приходом Вальдес поздоровался со мной и с тела слегла вся острая необъятная тревога. Теперь, я откровенно смотрю в его сторону и задаюсь все чаще вопросом, что между нами? И когда я закрываю глаза, то адски проклинаю себя за такое вооброжение. Пусть это были просто мысли, но и они казались теперь слишком опасными.
—Эй,—Окликнул нас Андрей:друг Адама,—Костер разожгли, на улице не май месяц, пойдемте все!—Махнул рукой тот и рыжеволосый в этот же момент поднялся с толстого бревна.
Я заметила, как он собирался идти, но в друг остановился, сделал глубокий и громкий вдох и повернулся ко мне.
—Ты идешь?—Негладко спросил он.
—Сама разберусь. В твоей помощи не нуждаюсь,—Ответив на его вопрос, я встала за ним и мигом направилась за Андреем.
Но Адам и не думал выпускать меня, поэтому шел позади, что все больше и больше меня смущало. Ребята сидели вокруг костра на пакетах, а я предпочла остаться стоять на месте.
—Так уж я виноват в твоем желании стоять рядом со мной?—Шептнул мне на ухо Вальдес и я заметила грубый и неприятный взгляд Жасмин.
—Адам, ты слишком много себе позволяешь и ставишь себя выше всех.
—Ты не отходишь от меня, вот и догадываю твои действия,—Руками он забрался в свой карман и продолжал на меня смотреть,—Хочешь что-то сказать соседка?
Я цокнула и прошла мимо него когда заметила в далеке Ефима, кивнув мне он ускорил свой шаг. Яркая улыбка не сползала с моего лица, он тот еще красавец и не чуть не уступает Адаму. Мы крепко обнимаемся приветствуя друг друга.
Где-то позади меня Алина разговаривает с другом Адама. Некоторые смотрят на меня косо и перешептываются. Я чувствую трепет снизу живота, как будто скручивает желудок от беспокойства. Вдруг они обсуждают вчерашний вечер, может я опозорилась, или меня раздели. Боже мой, как стыдно. Ефим заметив мое состояние приобнял за плечо и отвел на пару метром от нашей «супер» компании.
—Все в порядке?
—Всмысле?—Строю из себя дурочку, но парень и не пытается забыть про мое состояние.
—Стеш, я же вижу, что что-то не так, расскажи пожалуйста.
Ефим уселся на траву и посмотрел на меня с такой добротой от, которой хочется таять. Мне не очень хотелось, чтобы Ефим знал, где я вчера находилась мало-ли подумает, что я какая-нибудь потаскуха как и почти все девушки нашего колледжа.
—Ефим, мы вчера с Алиной ходили на вечеринку. Глядя на меня все студентки перешептываются, я очень смутно, что помню. Мало-ли я опозорилась как-то?—Живот еще больше заболел, а мне хотелось проклинать себя и этот мир.
—Перешептываются они потому что знают как и я, что Адама Вальдеса перевели к тебе в комнату. Будь осторожнее на этих вечеринках или зови меня, я не любитель алкоголя, но за тобой прослежу англочек,—Ефим бережно потрепал меня по голове,—Поэтому они и злятся, всем же интересно с кем живет красавчик университета.
На самом деле волнение и страх быстро отступили, ведь с этим парнем грустить не получится. Весь этот разговор вывел меня на смех, а когда мы начали обсуждать Жасмин и ее подружек, то складывается ощущение, что нас было слышно на всю территорию университета. Вскоре к нам присоединилась Лина раздавая всем выпивку, мрачно отказываюсь как и Ефим. Время прошло очень быстро несмотря на недолюбие друг друга со студентами, мы старались все сплетни оставить позади. Солнце медленно опускалось за горизонт и когда я видела Адама, то каждый раз удивлялась тому, что он стоял один.
—Твои волосы очень сочетаются с закатом,—Говорит Лина.
—У Стешки с рождения красивая внешность посмотри на нее. Хрупкая фигурка, лицо ангельское, голубые глаза и простота в её репертуаре.
От этих слов сердце сжалось. Мне в жизни не делали таких прямодушных комплиментов. Особенно приятно такое слышать от бесхитростного парня по имени Ефим. Снова найдя глазами Адама мне захотелось к нему подойти, словно утешить, он стоял совсем один и даже не горел желанием разговаривать со своим другом. Оставив друзей одних, я направилась к нему, пока все стояли над небольшим, невысоким обрывом, рыжеволосый же находился у высокого дуба.
—Слушаю Ельцина,—Произнес тот даже не взглянув меня.
—Я хотела спросить, почему ты один? Даже не разговариваешь не с кем,—Я вглядывалась в каждую частичку его лица и тела. Веснушки отражались как звезды, солнце слепило его волосы, которые от освящения казались волшебными, но вот только его лицо не выражало не капли радости.
—Потому что ты здесь.
Усмехаюсь и на что я рассчитываю, я стараюсь наладить отношения с этим придурком, а он меня шлет куда подальше. Хочется дать ему звонкую пощечину, но сомневаюсь, что не получу в ответ того же.
—Слушай, а что у вас с тем парнем?
—Ефим?
—Наверное,—Адам пожал плечами
—А что у нас с ним?—Подняв бровь, задалась вопросом я.
—Вот я и спрашиваю.
—Просто общаемся.
—Мне безусловно кажется, что он смеется над тобой, тебе же он нравится, так ведь?
—Вальдес, а тебе какая разница?
—Злись, но я просто сказал свое мнение,—Ответил он и отвернулся от меня.
—А я нуждалась в твоём мнении? Если ты неожиданно захотел поговорить, то будь добр разговаривать на другие темы,—Он кивнул и ушёл в другое направление. Что же за человек такой.
Медленно отхожу завершая диалог и иду вглубь деревьев. За своей спиной я чувствую не ровные шаги. В прямом смысле. Человека как будто бы носит из стороны в сторону. Поворачиваюсь и вижу сзади себя фигуру. Даня. Вот только его мне не хватает, пролетела мысль в моей голове.
—Дань, что тебе надо? Оставь меня в покое,—Лениво говорю я и разворачиваюсь, чтобы уйти, но Даня перехватил мою руку взяв за запястье.
—Останься со мной, прошу тебя. Ты такая красивая,—Я улыбаюсь. И где эта искренность в его голосе? Он же просто хочет меня опробовать.
—Отвали!
Решаюсь вернуться обратно, но Даня переграждает мне путь. Вокруг никого нет, кричать будет бесполезно, половина уже пьяные, а лес глубокий и глухой. Ловушка внезапно захлопнулась, когда этот мерзкий человек тянет меня к себе.
—Уйди я тебе говорю!—Уже почти с криком прогоняю его я, но он не черта не понимает.
—Я всегда мечтал попробовать в лесу,—Он облизнулся и в нос ударил запах алкоголя, ужасный перегар.
Его глаза такие пустые, словно забывшие, что такое свет. Неужели он не человек, но почему это происходит со мной. Господи. Безошибочно я понимала и чувствовала его желание причинить мне боль. Даня пытался скрестить мне позади руки, дабы я не смогла сопротивляться. Мне приходилось кричать, но вскоре я начинала хрипеть.
—Помогит...,—Он затыкает мне рот своей огромной ладонью и отводит за дерево.
—Это для того, чтобы тебе было спокойнее,—Мычу в ответ и смотрю на него с полна гнева,—Не мычи кошечка. За нами никто не следит.
Даня одной рукой меня крепко держит за живот, настолько крепко, что когда я пыталась убежать он сжимал мне бока отчего становилась невыносимо больно заставляя опуститься на траву. Второй рукой он растегивал свои джинсы, а когда я начала осознавать, что сейчас произойдет, то по лицу побежали горькие слезы.
Растегнув ширинку он принялся снимать мою куртку откинув в сторону. Вечерний холод обжег все тело.
—Дань пожалуйста, не делай этого прошу тебя!
—Заткнись и работай,—Он грубо взял меня за волосы таская по земле, дабы я успокоилась. Найти в себе силы было сложно, все мои попытки сбежать заканчивались плохо. Когда я бежала по траве, этот черт догонял меня сразу же как я срывалась с места.
—Ушел от нее,—Прозвучал грубый и мощный мужской голос. Мои волосы были растрепаны, одежда вся грязная, а лицо в слезах.
—За ней пришел?—Даня грубо поднимает меня с легкостью с земли и поворачивает к Вальдесу.
Сглатываю ужасный ком в горле, ведь не понимаю, что сейчас эти двое со мной сделают. Смотрю на Адама с жалостью и просьбой помочь, продолжаю плакать и чувствую себя жалким зверьком, которого заперли в клетке. Плачу сильнее, ведь чувствую себя грязной, мне стыдно, хотя еще ничего не произошло. Адам громко вздыхает, достает из кармана пистолет и направляет на меня. Смотрит так холодно и пусто, что мне кажется—смерть близко.