11 страница15 мая 2019, 17:37

11 Часть

— Чимин, что происходит? – спускаясь по лестнице и встречая Пака, спрашивает Чонгук. Ты хвостиком плетешься за ним, взволнованно прячась за спиной Чона. В доме творит напряжённая атмосфера, пусть страшная сигнализация уже не работает, все резко выскочили из своих комнат.

— Наши ребята приехали, простите, мне немного не до вас, возвращайтесь в комнату и сидите там, передайте это указания также и Тэхёну с Юнги, — Чимин выглядит взволнованным, выбегает на улицу и за голову хватается, когда видит побитую дверь внедорожника, ведь прекрасно помнит, что машина была в отличном состоянии.

Вы возвращаетесь в комнату, наблюдая за всем происходящим на улице. Пак почти в  панике осматривает приезжих ребят с задания, одна девушка в слезах умоляет помочь другой группе, которой пришлось свернуть, лишь бы эти твари не напали на ферму ещё большей толпой. Через несколько минут все возвращаются внутрь, а те, что на оружии, покорно ждут, пока в поле зрения не появятся монстры. Они вылезают из-за деревьев по одному и валятся в ту же секунду, получая выстрел в голову.

— Откуда их столько повалило? – спрашивает один из тех, кто стреляет, продолжая вновь и вновь наводить прицел на головы мертвецов. – Неужели их так сильно привлекла сигнализация?

— Головой думали, наши придурки ещё сколько сигналили, пока мы не очнулись, ближайшие твари тоже подключились, — отвечает ему второй.

Это не первый раз, но сегодня их слишком много, из-за чего у всех паника начинается, особенно учитывая то, что вторая группа так и не вернулась. Никто  не знает их местоположение, рации давно сломаны и никто не знает, как их даже починить в случае чего. Один радиоприёмник, от которого ровно также больше нет никакого толку.

Так продолжалось минут десять, вы слышали постоянные выстрелы, крики, какие-то звуки за дверью, но страх сковывал сердце настолько сильно, что вы с Чонгуком и пошевелиться не могли. Пару раз вы уже оказались на волосок от смерти и, кажется, судьба не успокоиться, пока не заберёт жизнь одного из вас. Это время страшное, ты никогда не знаешь, когда наступит именно твой черёд умирать.

— Ханна, пожалуйста, скажи внятно, что произошло? Почему вы в такой панике вернулись? – старается достучаться Чимин до девушки, которая вновь и вновь прокручивает у себя в голове всю ситуацию, что произошла с ребятами. – Почему вы разделились? Я что, не так ясно выразился, чтобы в любой опасной ситуации вы всегда держались вместе?

— Мы приехали в указанное место, но там… там все были уже заражены, они огромной толпой кинулись за нами! Намджун, Соён, Джинён и Минсок ехали за нами, но их чуть не нагнали, мы договорились разминуться перед поворотом, они поехали дальше, Намджун пообещал, что они все вернуться живыми и невредимыми… Чимин, если… если она не вернётся, то я с ума сойду, мир рухнул, как карточный домик, даже военные больше не смогут нам помочь, они все заражены подчистую!

— Успокойся, хён знает, что делает, он обязательно попробует спасти ребят.

— Конечно, вам легче говорить, кто смог привиться до того, как тот уёбок выбросил все вакцины в ебучий колодец! Мы почти погибли, когда доставали эти препараты из больницы, они были последними! – кричит парень, что был в машине с девушкой. – Пак, вам всем, кого они могут избегать, легко говорить, что всё будет хорошо, потому что пусти тебя за ворота – тебя не съедят, потому что ты для них гнилое мясо, которым только блевать охота!

— Прекрати орать! – рявкает на удивление всех вокруг Чимин.

Пак впервые выходит из себя, ведь он никогда не позволял себе кого-либо оскорблять, старался сохранять спокойствие, не разводить скандалы, но все те люди, которым он доверился, начинают его разочаровывать. Он кричит громко, ругается на парня, который совсем не понимает всей сути проблемы. Не Чимин виноват в том, что вакцина пропала таким самым отвратительным способом, не он виноват, что люди звереют с каждым днём, лишь строя из себя «семью», чтобы не оказаться по ту сторону забора.

— Я отдаю все свои силы, чтобы все те, кого мы привезли сюда, смогли жить спокойно и без страха, что завтра помрёте, но, сука, вы даже так не можете утихомирить своё дикое желание выжить! Думаете, что всё будет делаться за вас? Нет, я тебя разочарую, потому что это реальность, в которой самое главное – сохранять самообладание, а не кидаться на всех с оскорблениями и кулаками, которые погоды тебе никакой не сделают, мы все здесь обречены смерть, если у тебя есть все шансы прожить до старости, то мне осталось каких-то пару десятков лет, пока я окончательно не сдохну от своей же болезни! Мы каждый день рискуем собственной жизнью, чтобы такие, как ты, потом возмущались, что вакцина кому-то не досталась, да? Да благодари нас, что мы вообще знаем, какие именно препараты нам нужны, чтобы восстановить потерянные лекарства! Тебе что-то не нравится? Тогда вали отсюда нахуй, прямо в лапы тем тварям, я тебя не держу, ты бесполезен, раз кроме того, как орать и возмущаться, что мы потеряли людей, ничего делать не можешь!

Наверное, это было самое тяжелое возвращение. На многих ребятах нет лица, потому что они видели настоящую смерть. Некоторые так и не вернулись, лишь бы спасти остальных. Двух человек не хватает с первой группы, а во второй и вовсе четырёх. Этот сигнал был словно ловушкой для тех, у кого всё ещё есть надежда на счастливое будущее.

Вы выходите из комнаты спустя минут пятнадцать, осторожно спускаясь по лестнице и встречаясь с Юнги и Тэхёном, которые совсем ничего не понимают. Они ровно также следили за происходящим из окна, им тоже было страшно, как и вам. Тэхён слышал крики Чимина, как он ругается, почти в слезах рассказывает, что помогать выжившим не так уж и просто, беря всю ответственность и на свои плечи, помимо Намджуна.

— Когда мы вошли в здание, то первое, что нас напрягло – кровь. Она была везде: на полу, на стенах, на потолке, но ребята всё равно решились идти дальше. На половине пути мы увидели запертую на цепь дверь, а на ней было написано «Смерть», оттуда шли какие-то странные кряхтение, она тоже вся в крови была… — рассказывает Ханна с дрожью в голосе. – Когда нам предстояло зайти в следующий сектор, то Соён пошла с остальными, а нас четверых заставили вернуться, ведь мы на том этапе ещё поняли, что ничего не  найдём. Мы договорились, что если услышим три быстрых выстрела подряд, то немедленно заводим машину и уезжаем сюда, но мы, блять, уснули! Мы уснули в машине, но… Я отчётливо помню, как открываю глаза и эта тварь с волдырями на лице, хрипом и даже без глаз просто водила рукой по стеклу, стучала немного, я… я так сильно запаниковала, что начала будить всех в машине и просить жать на газ!

— Вы уехали? – спрашивает Чимин.

— Этот монстр начал дёргать за ручку автомобиля, что напугало меня ещё больше, просто представьте себе ситуацию, где вы сидите в запертой машине, а снаружи живой мертвец хрипит, стучит по окну и пытается открыть дверь! У меня дикая паника, я правда не знала, что мне делать, ведь выстрелы мы не слышали. В последний момент, когда этот уродец начал бить головой об стекло и там начали появляться трещины, то в него выстрелил Намджун, который нёсся ко второй машине. Я отчётливо слышала его просьбу гнать как можно быстрее с того проклятого места, поэтому мы тут же завели машину и с бешенной скоростью поехали сюда, но за нами буквально погналась вся та толпа, от которой ребята убегали. Вы просто не представляете, насколько это страшно…

— Мы с ней сидели в толчке, в который ломилось десять упырей, — Чонгук проходит в холл, где собрались все, кто приехал, кивает на тебя, прижимая ближе к себе, — я слышал всю твою историю и у меня что-то не то на душе, словно вы просто оставили их там помирать, прекрасно понимая, чем может закончится ваша помощь для вас же самих…

— Чонгук, перестань, Ханна бы не стала… — начинает Чимин, стараясь вновь не разжигать конфликт. Ему хватило той огромной речи для парня.

— На автомобиле пусть и трещина на стекле присутствует, но кто даёт гарантию, что вы там друг друга чуть не поубивали, а? Ситуация с вакциной вас научила лишь тому, что чем меньше людей – тем лучше, ведь лекарства хватит не на всех, что в корне не правильно.

— Думаешь, если дружок Чимина, то тебе всё дозволено? – спрашивает один из парней.

— Не ты ли здесь недавно кукарекал о том, словно Чим виноват в том, что вы просрали препараты для вакцины, когда сами совладать со своими эмоциями не можете.

— Завалите ебало оба, — встревает Юнги, стараясь успокоить всех, — сейчас своими ссорами мы ничего не решим, перестаньте тявкать друг на друга, это ни к чему не приведёт, а сделает только хуже.

— Когда вернётся Намджун, то мы обсудим кое-что, что многим здесь не понравится, а пока сохраняйте спокойствие и расходитесь по своим комнатам, на улицу не выходить, через полтора часа завтрак, — сообщает Чимин с томным вздохом вставая с дивана и возвращаясь в кабинет.

11 страница15 мая 2019, 17:37