7 Часть
— Здесь темно и тесно! – жалуешься ты, ползя по вентиляционной шахте и стараясь как можно быстрее найти здесь выход. Тебя даже не смущает тот факт, что позади ползёт Чонгук. Для вас обоих сейчас главное – это найти удобное место, откуда можно будет спокойно вылезти, найти Юнги с Тэхёном и вернуться домой. Хотелось бы тебе сейчас оказаться в тёплой постели, а перед этим хорошенько покушать и помыться. Вот только вся эта ситуация с апокалипсисом теперь не даст такой возможности.
— Перестань ныть и ползи! – ругается Чон, у которого уже все локти стёрты. Вы стараетесь найти выход уже минут десять, ощущение, словно люки расставлены только в туалете.
— Может, просто выломаем в рандомном месте? Вряд ли мы сейчас по кругу ходим.
— Ага, чтобы потом мы упали хуй пойми где? Нет, Т\И, я уверен, что скоро мы найдём отсюда выход. Так что шевели своими булками, а то здесь ужасно воняет, пыльно и хрен знает, может, за нами уже кто-то лезет, мы же люк не закрыли.
— Чонгук, я тебе сейчас в лицо ногой дам, если не перестанешь пугать меня! – ты злишься, представляя себе уже ситуацию, как дверь в туалет проломлена и зомби, взбираясь друг на друга, залезают в вентиляционную шахту прямо за вами. Не хотелось бы умереть прямо здесь, как минимум, в погоне от них.
Через ещё пару утомительных минут ты всё же обнаруживаешь впереди открытый люк, внизу которого кабинка туалета, совсем другая. Слезать первой боишься, да и высоко довольно, поэтому, пролезая через открытую пропасть, даёшь шанс первым выбраться из этого места Чонгуку.
— Придержи меня! – спускаешься осторожно, закрывая за вами люк и проверяя его на прочность. Ну, если монстры и проберутся в шахту, то вряд ли додумаются, как освободить себе сюда путь.
— Осторожнее, — шепчет Чонгук, помогая встать тебе на ноги, — не отходи от меня, а в случае чего – беги, поняла? – парень осторожно открывает дверь кабинки, осматриваясь вокруг. На полу сгустки крови, в помещении стоит отвратительный запах гнили, из-за чего хочешь выйти отсюда как можно быстрее, но Чон не забывает про безопасность, осторожно приоткрывает дверцу сортира, оглядываясь и проверяя на наличие монстров поблизости, но вокруг вполне тихо.
Выходите осторожно, стараясь не издавать ни звука, взявшись за руки, чтобы не потеряться, плетётесь на этаж ниже. Ты ещё никогда столько не переживала за свою и чужую жизнь, как сегодня. Что бы было, если бы всё же вас поймали те чудовища? Чёрт его знает.
— Где будем искать парней? – спрашиваешь ты, постоянно оборачиваясь. – А вдруг они побежали за нами?
— Тэхён с Юнги не такие тупые, чтобы бежать в сторону упырей, я надеюсь, что они догадались ждать нас у выхода из торгового центра, — Чонгук останавливается резко, пихая тебя за столб, потому что углядел впереди одного из зомби, который, кажется, что-то срыгивает, — что он…
Монстр сблёвывает на пол что-то с кровью, похожее на какие-то комки мяса, кряхтит оттого, что что-то выходит наружу из его организма. Выглядит он вполне вялым и старым, поэтому, осторожно поменяв направление, на корточках стараетесь как можно быстрее найти выход в другом крыле здания, ибо торговый центр достаточно большой. Что это было – без понятия. Правда у Чона теперь есть версия, почему каждому упырю достаточно один раз откусить, а дальше они поступают лишь как дикие животные, которым одного укуса достаточно на долгое время.
На улицу вы выбегаете, но ни Тэхёна, ни Юнги, не находите. Где они? Вам слишком опасно возвращаться обратно в здание, но и бросать друзей тоже нельзя. Даже обойдя все выходы, парней вы не нашли. Твоя фантазия опять даёт фору – тебе вновь кажется, что всё заканчивается слишком трагично. Что они не смогли выбраться из того магазина, что их кто-то укусил и они решили никуда не бежать, а остаться помирать там, на месте.
— Что мы будем делать? – задаёшь вопрос, на который вы оба не знаете ответа. – Чонгук, мы не можем их бросить там! Их же могут убить. А Юнги? Он со своей болезнью не вытянет так долго, даже если его не укусят, он может где-то пораниться!
— Прекрати вести себя, как истеричка, Т\И! Мы пойдём туда, но будем максимально осторожны, — Чонгук толкает ногой дверь и проходит внутрь, а за ним следуешь и ты, надеясь лишь на одно – что Тэхён с Юнги в полном порядке, просто сидят на том месте или уже на полпути к выходу. Однако за такое время они могли и сами давным-давно сбежать отсюда и ждать вас обоих в укрытии. – Когда встречу Тэхёна, то точно в лицо дам, только заставляют переживать!
— У них нет выхода, — осматриваешься и стараешься вспомнить путь к тому магазину, — возможно, они от страха всё ещё сидят там.
— Вряд ли, но стоит проверить, однако я искренне надеюсь, что эти два оболтуса действительно настолько испуганы, что не могут выйти, — вздыхает Чонгук, — хотя… кто их знает, может, трахаются где-нибудь, воспользовавшись отсутствием упырей и нас, кретины.
— Они геи?
— Ну, знаешь, я не проверял, но догадывался, а если мне сейчас предстоит убедиться в этом, то я точно дам обоим по лицу. Вот представляешь, допустим, их бы там где-нибудь чуть ли не сжирали заживо, а мы трахались бы, как кролики, было бы им приятно, м?
— Мы бы всё равно не занимались сексом, потому что я тебя знаю двое суток.
— Но в клубе ты же, наверное, находила партнёров на ночь, ну вот у нас так же было бы.
— Я не пойму, у тебя недотрах какой-то? Хватит говорить глупости, может, они и правда испуганы слишком! – толкаешь легонько Чона в плечо, сильно покраснев из-за его слов. Чонгук никогда не умел держать язык за зубами, как бы он того ни хотел.
На том самом месте парней не оказывается, из-за чего переживаете оба, но спустя пару минут, когда вы начинаете обходить этаж, Чонгук чуть ли не начинает кричать, когда замечает Тэхёна и Юнги, идущих под ручку вместе. Да, они выглядят взволнованными и испуганными, но какого хрена они решили этаж обойти вместо того, чтобы выйти на грёбанную улицу?
— Эй, пидоры, объяснитесь, какого черта?! – подлетает к ним озверевший Чонгук, который почти поседел от страха, что они могли попасться в лапы тех монстров. – Ещё идут за ручку, совсем офонарели?!
— Успокойся, мы только пять минут назад смогли выбраться, — успокаивает того Юнги, стараясь говорить как можно тише, — там на входе был ещё один, мы ждали, пока он уйдёт, но он начал внезапно блевать кровью, какими-то непонятными кровавыми сгустками, которые воняли ужасно, мы как-то опешили и решили подождать, пока он уйдёт.
— Мы тоже видели одного, который блевал чем-то у входа в другом крыле, — говоришь ты, стараясь понять, что происходит с ними.
— Он, кстати, был очень медленный до этого, а потом как-то очень громко хрипеть начал, старался найти нас, но из-за запаха того дерьма, который он выплюнул, скорее всего и не смог учуять нас, — задумывается Юн, всё же прокручивая у себя в голове ту ситуацию с упырём, — чёрт, это какой-то пиздец…
— Ребята, — на лице Тэхёна читается дикий испуг, парень старается отвлечь вас, глядя куда-то вдаль, дёргает Юнги за руку, привлекая к себе внимание, — Юнги, Чонгук, разбойники!