6 Часть
Честно говоря, ты долго думала над тем, кто же такие эти «упыри», которые совсем не такие, какими их показывали в фильмах. Они могут применить смекалку, могут обмануть, чтобы загнать живого здорового человека в тупик. Эти твари подобны хищным животным, которые ищут жертву по запаху. Они кажутся непобедимыми: они видят, слышат, мозговая деятельность не прекратила функционировать даже на 50%, какая-то часть человека в них всё же осталась, если рассуждать логически. Единственное, чего в них нет от людей – чувства. Этого точно не осталось.
— Не боишься вновь идти туда, где может быть целая толпа таких тварей, от одной из которых мы бегали по больнице? – спрашивает тебя Чонгук, протягивая биту, которая явно уже давно по головам этих тварей ходит – кровавая. – Возьми, чтобы было чем отбиваться в случае чрезвычайной ситуации а-ля нападение упырей.
— До сих пор не верю в то, что огрела заражённого отца сковородой и сбежала, — тяжело вздыхая, смотришь на Чонгука, на лице которого играет забавная улыбка, он явно поражён твоей краткой историей о побеге из дома.
— Сковородой? Вау. Вот она – сила женщин, — смеётся парень, приобнимая за плечо, — неплохо-неплохо, особенно если учесть то, с какой истерикой ты выбегала на улицу.
— Я смотрю, вам там даже весело было, нежели страшно до усрачки, — усмехается Юнги, который берёт с собой пустой небольшой рюкзак, — ну что, вы готовы?
— Ты уверен, что сможешь пойти с нами? – взволнованно спрашивает Тэхён, потому что до конца не уверен, что температура больше не поднимется. Пусть раны и зажили достаточно надёжно, но кто даёт гарантию, что по пути парню не станет плохо? Он даже отлежаться денёк-другой отказался, для Юнги больше нет времени прожигать свою жизнь, которая и так стала слишком короткой, учитывая его болезнь, постели.
— Всё хорошо, перестань со мной возиться, как с младшим братом, Тэхён, — раздражённо отвечает ему Мин. Эти двое ещё со средней школы вместе, даже в университет один поступили и в одной группе учатся, точнее, учились… Ким всегда с особой заботой относился к своему другу, который старше него. Многие даже шутили, что Тэхён когда-то спасёт Юнги от его страшной и неизлечимой болезни, но это не более, чем просто шутки, пусть порой и не такие удачные…
Выходить из квартиры вы стараетесь как можно осторожнее, пусть сигнала и не было, что кто-то из монстров пробрался внутрь вашего дома. Да, дверь всегда открыта, но они не будут идти туда, где нет живности. Какой смысл, когда почти весь город постарался выехать за пределы? На улице даже нет больше привычного пения птиц, звука проезжающих машин, весь город умер, опустел. Он тихий, пыльный, наполненный заразой, которая раскинута по разным уголкам, в которые заглядывать теперь ой как опасно.
Вы стараетесь идти друг за другом, смотрите по сторонам в надежде, что никого по дороге не встретите. Порой даже людей страшно встречать, ведь никогда не знаешь, с какими намерениями они могут выживать. Мир превратился в сплошную катастрофу, когда появляются даже самые опасные группировки, что людей отлавливают, лишь бы наесться нормально, как бы отвратительно это ни звучало. Для вас они - простые каннибалы, что сошли с ума оттого, насколько сильно перевернулась реальность.
* * *
Торговый центр огромный, правда пустой слишком. Эскалаторы не работают, на полу разбросаны вещи, люди в панике убегали отсюда. Видимо, по этому месту тоже прошлась волна заражённых. Поднимаетесь осторожно на этаж с одеждой, предлагая разделиться по двое, собрать как можно больше нужных вещей, а после всем вместе пойти за едой. Сначала тебе показалась идея разделиться весьма глупой, но толпой шариться по магазину тоже не вариант, особенно если помимо вас здесь есть ещё кто-то. Уж лучше поймают двоих, чем всех.
Тэхён, как это и предполагалось, пошёл с Юнги, а ты увязалась за Чонгуком. С этим парнем ты вполне можешь чувствовать себя в безопасности, поэтому ты даже рада, что пошла именно с ним.
Вы заходите в первый магазин, чьи окна витрин выбиты, но одежды осталось достаточно. За месяц почти ничего не успели разобрать, чему вы оба радуетесь. Осторожно проходите внутрь, осматривая помещение. Да, здесь явно были самые популярные шмотки на момент вспышки эпидемии, однако цены глаза не дерут, что тебя может удивить даже сейчас, когда бери всё, что душе угодно.
— Смотри, ветровка неплохая, вроде твой размерчик, если на глаз смотреть, — Чонгук протягивает тебе небольшую курточку болотного цвета, которая точно сносится буквально через месяц, однако соглашаешься на выбор парня, примеряя на себя новую одежду, прямо под похолодание, — тебе идёт, кстати.
— Спасибо, — улыбаешься слегка, красуясь перед немного побитым зеркалом, — и правда, неплохо смотрится на мне…
— Постарайся найти какие-нибудь джинсы себе, нужно как можно больше одежды, чтобы, в случае чего, ещё на тряпки что-нибудь пустить, — Чонгук собирает оставшуюся одежду в рюкзак, стараясь также слухом контролировать ситуацию, чтобы чуть что – бежать.
— Чонгук, это нормально, что я больше боюсь людей встретить, чем мертвецов? – задаёшь довольно странный вопрос, складывая в свою сумку найденные вещи. – Что-то мне кажется, что мне крупно повезло встретить именно тебя, правда, я испугалась, подумала сначала, что ты из тех, кто обычно сразу звереть начинает и качать свои права из-за антиутопии, которая теперь воцарилась на планете.
— Тихо! – Чон останавливает тебя, внимательно прислушиваясь к посторонним шорохам. Он точно что-то слышал недалеко. – Я что-то слышал, какой-то рык…
Вы оба прислушиваетесь внимательно и реально начинаете слышать какой-то странный звук, словно кто-то кряхтит. У тебя дыхание перехватывает, когда в одном из зеркал, что стоит в противоположную сторону от вас, на стене, видишь упыря. Девушка, одежда консультанта – единственное, что осталось от неё живого. Она медленно идёт в вашу сторону. Чонгук, не переставая смотреть в ту сторону, медленно выводит тебя за руку из магазина, оставаясь быть незамеченными.
— Фух, она не увидела нас… — вздыхает парень, быстро направляясь в сторону магазина, где должны быть Юнги с Тэхёном. Вот только останавливает вас очередной упырь, как тараканы лезут. Он стоял прямо на входе, передвигался он тяжело из-за многочисленных укусов в ногу, из-за чего теперь вы отчётливо можете увидеть голую кость.
— Нельзя и день без приключений прожить, — тихо-тихо проговариваешь ты, наблюдая за тем, как Чонгук аккуратно достаёт пистолет. Он понимает, что нельзя шуметь, иначе все сбегутся сюда, но когда от этого зависит жизнь друзей – по-другому никак не поступить.
В окне одной из витрины видите Тэхёна и прижатого от страха к нему Юнги, они стараются жестами показать, чтобы Чонгук не смел стрелять. В твоей голове рождается идеальный план – спровоцировать звук где-то далеко, тем самым отвести большую часть упырей от вас.
Тянешь Чонгука за собой, сначала сбив на пол мусорный бак, на что монстр реагирует криком, начинает погоню за вами, а после начинается настоящий Ад. Из-за углов, как самая настоящая засада, вылезают ещё трое, ровно так же бегая за вами. У тебя вот-вот сердце выпрыгнет от страха, что кто-то сможет догнать вас, укусить. Ты прямо сейчас жертвуешь своей жизнью, чтобы спасти парней, которых знаешь сутки.
— Ты совсем неадекватная, блять? – кричит Чонгук, иногда оборачиваясь и только сильнее пугаясь того, что за вами теперь бежит десяток чудовищ, желающих отведать свежей крови. – Как мы оторвёмся от них?
— Не знаю, — начинаешь ещё сильнее паниковать, держа дорогу в сторону туалета, где, возможно, вы сможете закрыться от них.
В туалете и правда становится слишком безопасно, вот только тебе непривычно сейчас прятаться именно в мужском, непривычно, да и тут темно слишком. Эта странная близость с Гуком показалась бы тебе слишком интимной, если бы не толпа зомби, которая вот-вот бы нагнала вас, не успей вы вовремя свернуть в нужную сторону. В кабинке тесно, но здесь намного безопаснее, и есть шанс, что из-за мерзкого запаха вас обнаружат заражённые, даже если проберутся внутрь.
— У тебя есть фонарик какой-нибудь? Чем можно посветить? – спрашиваешь ты, начав лезть к Чонгуку в карманы, на что тот испуганно как-то реагирует, хватая тебя за руки и не позволяя лазать по его штанам дальше.
— Я, конечно, понимаю, что я парень горячий и любая девушка не удержится, чтобы не залезть ко мне в штаны, но давай для начала найдём отсюда выход, окей? – ударяешь парня в плечо под его смешок. – Да есть у меня какой-то фонарик, есть.
Через несколько секунд в глаза ударяет свет от небольшого фонарика. Он маленький, служит в качестве подвески на ключи или рюкзак, но даже его диапазона света тебе хватает, чтобы понять, что происходит вокруг в кромешной темноте. Вам сейчас безумно страшно за Юнги с Тэхёном. Что они сейчас делают? А вдруг они пошли на ваши поиски? Нет, нельзя им этого делать.
— Над нами люк в вентиляционную шахту, — говоришь ты, глядя на потолок, — м-да, здесь могли неплохо развлекаться всякие извращенцы…
— В мужском туалете?
— Даже геи сумасшедшие, — пожимаешь плечами, — возможно, мы сможем выбраться через него в другое крыло, по крайней мере, подальше отсюда…
— Уверена, что не провалимся?
— Да ты вроде не такой толстый, — ухмыляешься, оглядывая Чонгука, который сейчас максимально близко, — сможешь помочь мне? Я заберусь к тебе на плечи, постараюсь открыть шахту.
— Хорошо.
— И да, дай обещание, что не бросишь меня, если мы всё-таки вновь нарвёмся на монстров, — со страхом, что сковал твоё сердце после погони, говоришь ты, — понимаю, что мы вчера только встретились, ты кажешься мне хорошим парнем. Не думаю, что ты способен на что-то ужасное, Чонгук.
— Все комплименты после того, как мы выберемся из этого вонючего места, Т\И.