Глава 12
Дни. Они текли так медленно, что мне казалось, будто я сплю и никак не могу очнуться. Я приходила в школу и уходила оттуда, не в силах вспомнить, как это делала. Каждый день был похож на предыдущий, и в мою голову закрадывались мысли, что я просто стала героиней фильма «День сурка». Грусть охватила меня и не отпускала из своих цепких лап. Каждая секунда моего существования была заполнена им и той ночью, когда мы с ним были вместе. Меня это смущало, но при этом пугало другое: его не было в школе уже несколько дней, и меня это жутко напрягало. Мне словно хотелось, чтобы он был здесь, рядом со мной. После того, что произошло в тот день, я вся наполнилась им. Темпл не покидал мою голову, все время крутясь в воспоминаниях, которые остались у меня в тот вечер, когда мы провели вместе несколько часов. Вместо того, чтобы испытывать к нему ненависть, гнев, обиду, я чувствовала трепет при одном только упоминании его имени. И я этого не хотела. Черт бы побрал тот вечер, когда он пришел ко мне на работу, потому что я всем нутром желала, чтобы Темпл подошел ко мне и заговорил со мной, но его не было. Пару раз в мою голову взбредала мысль пойти к нему домой, но я вовремя останавливала саму себя, понимая, что это будет крайне неправильно с моей стороны. Я его ненавижу. Точнее, я бы хотела его ненавидеть.Что со мной? Я больна? Почему он заполнил все мои мысли? Почему? Он сделал мне больно. Он напомнил мне о том, что я пыталась долгое время забыть. Но его слова... То, как он спросил меня,что со мной... Что-то дрогнуло в тот момент во мне. Никто не замечал во мне того, что он заметил в те часы.
Сидя за партой, я гипнотизировала место Темпла, надеясь, что он немедленно появится здесь, но, увы, нет. Мне так хотелось кричать от переполнивших меня эмоций, но я не могла.... Мне так плохо.
- Хей, что с тобой? – спросила Лили, когда урок закончился, - Ты уже несколько дней ходишь сама не своя. Что-то случилось? Поругалась с мамой? Темпл сделал тебе что-то?
- Нет, все хорошо, - поспешила успокоить подругу я, - Просто мне немного плохо. В последнее время часто болит голова.
- Ты обращалась к врачу?
- Нет. Это от недостатка сна.
Меня мучили кошмары. Эти руки, мозолистые, большие, сильные, так и дотрагивались до меня, будоражили воспоминания в голове, от которых я пыталась избавиться. Я чувствовала, как страх поглощает меня каждый раз, как только всплывают те образы. Этот город пробудил во мне то, что я пыталась забыть вот уже много лет.
- Билл? – обеспокоенно позвала меня Лили.
- Все хорошо, - солгала я, с грохотом захлопнув дверь ящика, что привлекло ко мне нежелательное внимание.
Вдруг в поле моего зрения оказался Харви, направляющийся в нашу сторону. Я толкнула Лили в бок, и та, увидев Харви, накинулась на него с объятиями, отчего на его лице появилась улыбка.
- Я скучал, - произнес он, одарив ее нежнейшим поцелуем.
Лили растаяла, повиснув в объятиях Харви, и я решила тактично удалиться, понимая, что им нужно побыть вместе наедине. А еще потому, что в этот момент я почему представила себя и Темпла. Черт бы побрал этого козла! Свернув за угол, в место, где никого не было, я прислонилась стене и сползла вниз, ощущая, как сжимается сердце при одном воспоминании о Темпле. Ну что со мной не так? Я хочу, чтобы он появился здесь. Я хочу хотя бы увидеть его...
Открыв глаза, я увидела перед собой Дебору и тяжело вздохнула, предчувствуя новые разборки с этой ненормальной. Как только Темпл подошел к ней с записью камер наблюдения, как она сама себя избивает в туалете, Дебора поняла, что засудить меня у нее не получится. И тогда она отступила, решив на некоторое время притихнуть. Что же ей взбрело в голову сейчас?
- Здравствуй, Билл, - начала она, и я опешила, - Знаю, что вела себя довольно грубо и неправильно по отношению к тебе. Я хочу извиниться перед тобой и предложить мир.
- Чего? – вырвалось у меня.
Она шутит? Сейчас она либо врежет мне, либо обольет помоями. Я даже заглянула за ее плечо, чтобы удостовериться, что у нее с собой нет никакого ведра, и приготовилась отразить любой удар, но ничего не было.
- Я виновата перед тобой. Нам трудно принять новеньких в этот город. К сожалению, родители с детства внушают нам, что чужакам здесь не место, - она закрыла рот со стуком, а затем продолжила, - Извини, это было грубо.
- Ничего. Я тебя поняла.
Я нахмурилась, не доверяя Деборе. Сердце мое подсказывало, что здесь что-то нечисто.
- Это значит, что мы теперь дружим? – ослепительно улыбнулась она.
- Нет, мы с тобой не дружим, но и вражды между нами теперь нет.
- Я согласна.
И в следующую секунду ее след уже простыл. Облегченно выдохнув, я ощутила, как напряжение охватило мое тело и отпустило его. Выйдя из-за угла, я поискала глазами Лили, которая все еще обжималась с Харви, словно они не виделись целый год. Поняв, что ждать Лили бесполезно, я двинулась в класс, где у меня должен был быть последний урок на сегодня. Разместившись на первой парте, я разложила все принадлежности и уткнулась в «Божественнуюкомедию», когда услышала чьи-то вопли. В этой школе бывают спокойные дни? Решив не обращать на внимания, я попыталась сосредоточиться на чтении, но с каждой секундой крики становились все громче. Даже преподаватель, сидевший за своим столом, окинул нас обеспокоенным взглядом, встал и пошел к выходу, явно намереваясь разобраться, что там происходит. В класс ворвалась Оливия, которую сопровождали несколько девушек из команды чирлидинга, и стремительно подошла ко мне, с грохотом опрокинув мой стол и все вещи вместе с ним.
Схватив меня за волосы, она прошипела мне в лицо:
- Дрянь, радуешься, да?! Думаешь, что смогла меня вышвырнуть из игры? Нет, дорогая моя, я просто так не отдам тебе Темпла...
- Убери от меня свои руки, - пресытившись ее речью, угрожающе прошептала я, чувствуя, что уже на грани.
С меня хватит этого дерьма.
- А что ты мне сделаешь?! – завелась еще больше Оливия, с силой откинув мою голову назад, потянув изо всех сил за волосы, - Ты же никчемная слабачка...
Я двинула ей кулаком в нос и оттолкнула от себя, приготовившись обороняться на случай, если другие захотят помочь Оливии.
Ошеломленно открыв рот, она жадно глотала воздух и зажимала нос, из которого ручьем текла кровь.
- Она сломала ей нос! – закричала одна из подружаек, кинувшись к ней на пол.
- Еще раз хоть кто-нибудь из вас подойдет ко мне, я обещаю сломать не только нос, - оскалившись, произнесла я.
Господи, как же я устала от всего этого.
- Что здесь происходит?! – гневно спросил директор, войдя в класс с учителем.
Я напряглась, готовясь к тому, что сейчас у меня будут проблемы. Ну и плевать. Я уже заколебалась терпеть причуды безмозглых жителей Хейфторда.
- Ничего. – прохрипела Оливия.
Я вскинула брови от удивления, но быстро приготовилась отбивать дерьмо этой мерзкой сучки. В этот момент от слез у меня защипало глаза.
- Правда? Тогда почему у вас из носа течет кровь?
- Я упала.
- Немедленно в медпункт.
Она привстала, опираясь на своих подружаек и вышла из кабинета, кинув на меня прощальный взгляд, не суливший ничего хорошего. Понимая, что я сыта этим по горло, я собрала свои вещи и покинула школу, чуть ли не бегом направляясь к своему дому, где меня ждал покой. На ходу я вытирала слезы, которые лились по щекам. Не знаю, откуда и отчего они появились, но они все лились и лились. Может быть, это все от стресса, может быть, от ветра. Не знаю, но факт остается фактом - я хотела, чтобы Темпл был сейчас рядом... И меня это убивало. Что за хрень?! «Быстро собралась, тряпка. Ты и не такое в своей жизни выдержала. Неужели ты плачешь из-за какого-то придурка, которого даже не знаешь?»- сказала я и швырнула свой рюкзак. Это она во всем виновата. Если бы она не решила вернуться сюда, сейчас ничего бы этого не было!
Нет, это не может больше так продолжаться! Я вылетела из своей комнаты, громко спускаясь по лестнице.
- Она на работе? – спросила я у бабушки, выключив телевизор, который она постоянно смотрела.
- Да, - испуганно ответила бабушка, - Почему ты не в школе? Что случилось?
- Ничего! – рявкнула я и захлопнула входную дверь.
Я практически перешла на бег, пока шла к маме на работу, чтобы высказать все, что у меня накопилось на душе за все время нашего здесь пребывания. Этот город сводит меня с ума! Оливия оказалась последней каплей в переполнившейся чаше.Оказавшись напротив того самого дома, я заколебалась на долю секунды, а затем громко постучала ключами по воротам, чтобы привлечь внимание охранника. Выйдя ко мне, он подошел и окинул меня подозрительным взглядом.
- Что пялишься?!- взбычилась я, - Открывай эту чертову дверь. Мне нужно к матери.
- Хей, девочка, выбирай выражения, когда разговариваешь! – грозно нахмурился мужчина, который задавил бы меня одним своим весом.
- Мне нужно к матери, - с нажимом произнесла я, проигнорировав его слова.
- Кто твоя мать?
- Миссис Уэйн.
Он долго смотрел на меня, явно размышляя, стоит открывать мне дверь или нет, но, видимо, я была так зла, что, заподозрив что-то неладное, мужчина все-таки открыл калитку.
- Стой, я тебя провожу.
- Не надо!
Я бросилась к дому, игнорируя крики охранника. Мне хотелось лишь увидеть ее, выплеснуть все, что накопилось, а затем исчезнуть на некоторое время, чтобы вообще никого не видеть. Ветер пронзительно завыл, и я съежилась, только поняв, что все это время была лишь в одной майке. Толстовку я сбросила еще в своей комнате. Застучав по двери, я стала звонить в дверь, нажимая на эту чертову кнопку раз за разом. Дверь открылась и увидела ошеломленное лицо своей матери, недовольную женщину и девушку в кресле, что испуганно смотрела на меня.
- Кто ты такая? – угрожающе спросила женщина, идя на меня и отталкивая мою мать.
Когда женщина вышла на крыльцо этого до абсурда огромного дома, я наконец поняла, кто она. Бог мой, да Темпл вылитый мать. Он унаследовал от нее практически все черты лица. Только он был живым. А она стояла словно какое-то бездушное изваяние. Худая, высокая, с высоким пучком из светлых волос на голове, миндалевидными голубыми глазами, тонким носом и невероятно пухлыми губами. «Неживая, - всплыло в голове, - неприятная, отталкивающая».
- Какая разница?! – чувствуя, что готова вмазать ей, ответила я.
Главное, дышать. Меня начинало трясти.
- Ах ты маленькая с..., - начала она.
- Это моя дочь, миссис Эйбрамсон, - поспешно встряла моя мать.
- Хреновая у тебя дочь! Как она позволяет себе так со мной разговаривать?! – брызжа слюной, прокричала она.
- Закрой свое хлебало, - опасно приблизилась к ней я и прошипела, - Еще одно слово, и я тебе выбью нахрен твои зубы.
- Что ты сказала?! – заорала она, отшатнувшись и явно меня испугавшись, - Забирай свою дочь и проваливай отсюда! Не то я вызову полицию!
- Билл! – пыталась докричаться до меня мама, - Билл!
Она схватила меня и затрясла, но я силой скинула ее руки со своих плеч и взорвалась.
- Ненавижу тебя! Слышишь?! Ненавижу! Это ты во всем виновата! Какого хрена ты приперлась в этой сраный городишко?! Зачем, твою мать?! Ты думаешь, мне здесь нравится?! Нравится чувствовать ненависть каждого жителя этого убогого места к себе?! Думаешь, мне нравится школа, в которой я учусь? Уроды-одноклассники?! Думаешь, мне нравится просыпаться с мыслью, что сегодня состоится очередная битва за мое место в этом поганом месте?! Ты хоть раз спросила меня о том, какого мне здесь?! Хотя бы раз, спросила, а не хочу ли я вернуться обратно в тот город, где я чувствовала себя свободной?! Где мне было хорошо?! Хотя бы раз, мать твою?! – пытаясь выместить свой гнев, я начала пинать ногой рядом стоящую лавочку.
- Что ты творишь?! – закричала миссис Эйбрамсон. - Вызовите полицию!
Прибежал охранник, за ним еще один, и они схватили меня. Мать попыталась вырвать меня из их цепких рук, но у нее не получалось.
-Билл, милая! – плакала она.
Я начала кусаться, брыкаться и бить их по ногам, когда в поле моего зрения оказался Темпл, схватившись толстого мужика.
- Быстро отпусти ее, - проскрежетал он.
- Темпл, она ненормальная! – взвизгнула его мать. - Вышвырни ее отсюда! Темпл!
- О, мистер Эйбрамсон! – захохотала я во все горло. - Ну что вы сделаете на этот раз?! Сломаете мне другую руку? Убьете меня? Похитите ночью с целью наказать меня, запрете в одной из пустых комнат своих заброшек в назидание?! Дадите мне еще один повод ненавидеть этот город и вас всех заодно?! – орала я, - Что вы сделаете еще?!
Мои нервы сдавали. Охрипнув, я закашлялась и сложилась пополам. Чувствуя, как внутри меня скрутило желудок. Еще немного и меня стошнит. Я побежала к воротам изо всех сил, чтобы вырваться на свободу. Мне нужно немедленно покинуть этот городишко.
- Билл! – кричала мама мне вслед и пыталась догнать.
Но она осталась позади. Далеко. Вместе с Темплом. Добежав до дома, я наткнулась на перепуганную бабушку, которая звонила кому-то по телефону, и проскочила мимо нее в комнату, где в хаотичном порядке начала собирать свои вещи. Кидая их по своим многочисленным рюкзакам, я схватила столько, сколько смогла вынести и быстро пошла по дороге, что вела к шоссе. Мне было необходимо найти автобус, который едет до Сиэтла. Я больше не намерена оставаться здесь. Ни ради мамы, ни ради бабушки, ни ради Лили. Нет. Ноги моей больше не будет в этом вонючем городе. Ненавижу его. Ненавижу!