12 страница29 сентября 2019, 19:09

Глава 11

Открытые окна впускали прохладный воздух в салон машины, в которой мы ехали. Солнце уже опустилось за горизонт, и на небе ярко светилась луна. На улицах, которые мы проезжали, не было людей, словно весь город вымер и остались только мы вдвоем. Я повернулась к человеку, сидящему за рулем, и захотела спросить, куда мы едем, но почему-то не сделала этого, а лишь стала разглядывать его профиль.

Губы все так и кровоточили, потускневший взгляд был направлен на дорогу и лишь изредка на меня, руки сжимали руль так, что кожа обтянула кисти, отчего стали видны сбитые костяшки пальцев. Не знаю, что толкнуло меня на это, но, когда он  приподнялся тогда с корточек и пошел к своей машине, я двинулась за ним. Честно признаться - мне не хотелось оставлять его в таком состоянии одного... А если еще честнее, то что-то дрогнуло внутри меня, когда я увидела его таким. Мы не так-то близко и долго знакомы с ним, но тем не менее мне больно за него. Господи, что я делаю...Я вообще-то должна была прикончить его, а не думать, как утешить... Да и к тому же сегодня я хотела проникнуть в его дом.

Когда я увидела кончик башни, прячущейся за деревьями, то поняла, что мы едем в заброшку, в которой Темпл проводил больше всего времени. Он резко остановился, заглушил машину и вышел, громко хлопнув дверью, а я осталась сидеть в автомобиле моей мечты, пока Темпл не остановился на пути к зданию и не обернулся ко мне. Отстегнув ремень безопасности, я открыла дверь и вышла, не решаясь подойти к человеку, что стоял перед мной. В заброшке гремела танцевальная музыка и во многих окнах ярко горел свет, отчего виднелись тела школьников, которые двигались в такт. Мы долгое время стояли вот так и смотрели друг на друга, как вдруг он отвернулся и побрел дальше к зданию, но не к главному ходу, а какой-то маленькой двери в самом конце здания с правой стороны.

- Куда ты идешь? – спросила я, но так и не услышала ответа.

Вместо этого он широко открыл дверь и взбежал по бесконечно длинной лестнице, ведущей на верхние этажи. Лампы автоматически включались, как только датчики движения давали реакцию. Я попыталась догнать Темпла, след которого простыл задолго до того, как я сообразила, что так и не увидела, на каком этаже он остановился.

- Темпл, - позвала его я, - Темпл? – руки вновь задрожали при воспоминаниях о том, что было в этом здании со мной, - Темпл!

- Я здесь, - раздался голос. Я обернулась, чувствуя, как сильно стучит мое сердце, - Не бойся. Я не причиню тебе вреда.

Из темноты длинного узкого коридора показался силуэт Темпла, протягивающего мне руку. Я вложила ладонь в его руку, почувствовав жар от прикосновения его пальцев к моей кожи, и последовала за ним, совершенно не зная, куда он ведет меня. Темнота окутывала нас, скрывая все: и тела, и мысли, и чувства. Через несколько долгих минут мы оказались в какой-то комнате, чуть освещенной полумесяцем, что виднелся в окне.

Темпл отпустил мою руку, подошел к небольшому столику и включил лампу, от которой не было никакого толку – комната так и осталась погруженной в темноту. Лишь маленький островок комнаты обрел очертания и цвета. Темпл снял с себя куртку и кинул ее в сторону, подошел к другому столу в противоположном конце комнаты, где стояла лампа и налил себе что-то из графина, затем направился к проигрывателю, вставил виниловую пластинку и сел в кресло, что было обращено к окну. Из проигрывателя донеслись грустные, меланхоличные звуки песни.

Я так и осталась стоять на месте, наблюдая за тем, как дрожит рука человека, сидящего перед мной. Темпл закрыл глаза, прислонив бокал к виску, и громко выдохнул. Я наблюдала за каждый его движением, чувствуя себя бессильной. Мне хотелось помочь ему, сделать так, чтобы Темплу стало легче, но я не знала как.

- Прости, я плохой хозяин. Ты хочешь выпить? – спросил меня он, резко открыв глаза.

Застигнутая на месте преступления, я не сразу поняла, чего он хотел, и лишь через пару секунд сообразила.

- Я была бы не против.

- Я пью только крепкие напитки, поэтому могу предложить только виски.

Он встал, подойдя к столу, где стоял графин, и застыл, явно ожидая от меня хоть каких-то слов.

- Не разбавляй только.

Темпл ничего не ответил. Послышался звук льющейся в стакан жидкости, а затем бокал оказался перед мной, в протянутой руке Темпла, что избегал нашей встречи глазами. Я пригубила напиток, отмечая его превосходный терпкий вкус и приятные ощущения, возникшие после него внутри. Обратив внимание на свою руку, я только заметила, что она дрожит. Темпл отошел от меня и поставил еще одно кресло возле своего и сел. Расценив это как приглашение, я села, уставившись на небо. Из открытых окон доносилась веселая и громкая музыка, которая звучала сейчас на вечеринке, и тогда Темпл закрыл окна, не зашторив их.

- Что это за комната? – спросила я, сделав глоток для храбрости.

Не знаю почему, но сейчас мне было страшно разговаривать с ним. Мне казалось, что вот-вот в любую минуту этот человек может превратиться в того монстра и снова начать издеваться над мной, изощряясь в своих методах. Вдруг Темпл оторвался от стакана, высоко подняв его и всматриваясь в стекла.

- Сердце кричит, но остается не услышанным. Все внутри горит, причиняя адскую боль, но людям, которые причиняют ее, все равно – они даже рады, что ты мучаешься. Они наблюдают за тобой, пока ты корчишься на полу, моля их прекратить эту агонию, улыбаются каждый раз, как только твою грудь покидают вопли, закрывают глаза от наслаждения, когда видят твое поражение. А ты в этот момент молишь Господа о смерти, что избавит тебя от всех мучений. Спрашиваешь себя, зачем ты живешь на этом свете? Что тебя держит здесь? И не находишь точного ответа.

Я затаила дыхание, услышав эти слова, и мне стало больно за него. Кто так сильно ранил его? Кто издевается над ним, причиняя страдания?

- Что случилось, Темпл?

Я всматривалась в его профиль, как он открыл рот, намереваясь что-то сказать, и вдруг послышался женский голос, громко называющий имя парня, сидевшего рядом со мной. Я резко встала и осмотрелась, пытаясь найти хоть какое-то место, где я могла бы спрятаться, но остановилась. Темпл даже не шелохнулся, оставаясь сидеть в кресле и смотря на месяц.

- Зачем ты прячешься? –лишь спросил он.

- Не хочу быть замеченной с тобой и отбиваться потом от твоих фанаток.

Темпл усмехнулся.

- Шкаф позади тебя.

Я повернулась, заметив высокий шкаф и спрятавшись в него в последний момент, когда дверь комнаты уже открылась.

- Милый, - услышала я и нахмурилась, пытаясь догадаться, кто говорит, когда поняла, что это Оливия, - Я так соскучилась по тебе.

Темпл ничего не ответил. Любопытство взяло над мной верх, и я приоткрыла дверцу, увидев перед собой едва освещенную фигуру Темпла, все так же сидящего в кресле и смотрящего в окно, и Оливию, что подошла к нему. Что-то внутри меня воспротивилось при виде этой девушки. Мне не хотелось, чтоб она находилась сейчас рядом с ним, не хотелось, чтобы он проводил время в ее компании, когда я рядом. Сначала пусть я уйду, а потом они могут тут делать все, что хотят.

Темпл медленно повернул голову к Оливии и вопросительно взглянул на нее, на что она села к нему на колени, широко улыбнувшись, и прильнула к нему губами. Я сжала руки в кулаки, не в силах оторваться от картины, представшей перед мной, и сделала шаг вперед, чтобы оказаться хоть на пару сантиметров ближе. Оливия целовала его, водя пальцами рук по его шее, плечам, опускаясь все нижу, пока Темпл не схватил ее ладони и не оттолкнул Оливию от себя.

- Что ты делаешь? – хрипло спросил он.

- Темпл, я соскучилась по тебе, - промурлыкала Оливия, пытаясь снова поцеловать Темпла, и в этот момент мне захотелось, чтобы у нее отвались губы.

- Мы с тобой расстались, Оливия.

Темпл спихнул с себя эту треклятую девку и встал, пополняя запасы виски в своем бокале.

- Темпл, я же знаю, что ты это несерьезно

- Оливия, мы с тобой расстались. Что тебе непонятно из этих слов?

Он обхватил пухлыми губами горлышко стакана, запрокинул голову, отчего открылся вид на сильную длинную шею и вздутую вену правой стороны, и выпил все до дна. Так пьют виски только тогда, когда хотят забыться.

- Темпл, милый, я все еще знаю, что ты хочешь меня.

- Господи, Оливия, прекрати этот дешевый треп, - сморщил лицо Темпл, - Мы хорошо провели время вместе и все. А теперь уходи.

- Это все из-за этой новенькой шлюшки, которая не упустит ни одного шанса, чтобы залезть к тебе в штаны?! – вскочила Оливия, тряся головой, - Я видела ее и тебя, когда ты приехал сюда на машине! Где она?!

- Закрой свой поганый рот! – проревел Темпл и кинул в стену бокал в стену, отчего послышался громкий звон разбившегося стекла. - Еще раз я услышу, как ты говоришь что-то за ее спиной, я лично разберусь с тобой! Пошла вон отсюда!

- Ты хоть понимаешь, на кого ты меня промениваешь?! 

Он резко приблизился к ней, сжав руки в кулаки.

- Убирайся! - рявкнул он.

- Но Темпл... - захныкала Оливия, протягивая к нему руки.

- Пошла отсюда вон, - прошипел Темпл, схватив Оливию за руку и вытолкнув ее из комнаты.

Кого так защищал Темпл? Про кого говорила Оливия? Сердце сжалось в груди, и мне немедленно захотелось выйти из этого чертового шкафа, что я и сделала. Намереваясь покинуть комнату, я прошла мимо Темпла, что стоял около двери, но он тут же схватил меня за руку, затолкав обратно в комнату, стоило мне перейти порог.

- Ты никуда не пойдешь, - сказал он.

- Да кто ты такой, чтобы приказывать мне?! – прокричала я, пытаясь вырвать ладонь из его цепкой руки, - Отпусти меня!

- Билл, пожалуйста, - попросил меня Темпл, привлекая меня к креслу, - Я не знал, что Оливия здесь.

Я громко выдохнула, чувствуя, как мне хочется избить этого парня, что стоял перед мной, но также понимала, что у него и так сейчас проблем по горло. Мне не хотелось быть последней каплей в чаше его терпения. Темпл подошел ко мне, взял меня за руку и подвел к креслу, усадив в него, а затем протянул мой бокал с недопитым виски. Я сделала глоток, зажмурилась и открыла глаза, расслабившись и опустив плечи.

- Прости меня за все плохое, что я сделал тебе, - негромко произнес Темпл, повернувшись ко мне, - Иногда мне трудно совладать с собственными эмоциями, и я перестаю контролировать себя.

- Почему ты так отнесся ко мне, хотя даже не знал, кто я такая?

Темпл сглотнул, отчего его адамово яблоко дернулось и невольно приковало мое внимание к мощной шее, на которое висела какая-то серебряная цепь.

- Потому что ненавидеть человека проще, чем любить, - ответил Темпл.

- Я не просила любить меня. Любить и принять  - разные вещи, - Темпл странно посмотрел на меня, на что я спросила: - Почему ненавидеть проще?

- Любить больно, ненавидеть – нет, - он повернулся ко мне, печально улыбнувшись. - Билл, этот город пропитан ненавистью. Мы защищаем своих, готовы убить любого за хейтфордца, но чужаков мы ненавидим, и если перед нами встанет выбор между ними и своими, то мы выберем последних.

- Я знаю, что несколько лет тому назад здесь был...

- Не надо! – вскричал Темпл, - Не говори о нем ни слова, - перешел на шепот он, тряся головой, словно пытаясь выкинуть из нее что-то, что крепко засело в ней, - Умоляю. Ни слова.

Кожа на моем теле покрылась мурашками при виде искаженного от поглотивших Темпла эмоций. Он откинулся на спинку кресла, воздух со свистом стал покидать его легкие.

- Я ненавижу тот день, когда он пересек границу. Ненавижу тот день, когда ему взбрело в голову приехать сюда. Ненавижу тот час, когда мы встретились с ним. Ненавижу!

Впервые я не знала, что сказать. Я слушала его гневную тираду и понимала, что в данный момент меньше всего мне хотелось что-либо говорить ему – я искренне желала крепко обхватить его ладонь своей рукой, заключить в свои объятия и забрать ту боль, которую он испытывал. И меня это пугало. Со мной такого раньше никогда не случала. Да, я выслушивала разные истории людей, пока работала в баре, были среди них те, которые трогали меня до глубины души. Так мне казалось. Но сегодня Темпл затронул те струны моей души, о существовании которых я даже не подозревала.

- Иногда я думаю, как бы сложилась наша жизнь, если бы мы жили в другом городе, - прошептал он, - И не прихожу к точному ответу, потому что не могу представить себе жизнь где-либо помимо Хейтфорда. Этот чертов город не дает жить тем, кто в нем родился!

Темпл встал, покрывая все и вся благим матом, и подошел к окну, прислонившись к стеклу, по которому барабанил дождь. Месяц давно скрылся за тучами. Я сидела и смотрела на него, испытывая смятение оттого, что ничем не могу помочь ему, расстройство оттого, что ему больно, гнев оттого, что жизнь заставила его испытать то, что причиняет ему такие страдания.

- Билл, - вдруг раздался низкий голос в комнате, - Уходи.

- Почему?

Я встала.

- Уходи.

- Но почему?

- Я сказал проваливай! – рявкнул Темпл, быстро обернувшись и сверкнув от гнева глазами.

Заправив прядь волос за ухо дрожащей рукой, я заглушила боль, что отозвалась в моем сердце при этих словах. Да что это со мной такое? Он сказал, чтобы я свалила отсюда? Так это же замечательно! Зачем мне брать на себя чужую ношу и проникаться проблемами другого человека, забивая ими свою голову? Я думала, что тогда все усвоила, но нет, я продолжаю наступать на одни и те же грабли. Снова.

Развернувшись, я устремилась к двери, чувствуя, как с каждым сделанным мною шагом внутри что-то обрывается. Вылетев из комнаты, я, черт с ним, побежала, лишь бы скорее покинуть это поганое место, которое не вызывало у меня никаких приятных чувств. Мне хотелось забыть все, что произошло сегодня вечером. Все. Но я не могла. В его бездонных глазах, похожих на два озера, было что-то такое, что цепляло меня и не отпускало. А его голос при каждом выговоренном слове... Черт побери, что со мной происходит? Он не первый, кто предстает перед мной в таком состоянии. Но почему тогда именно он не отпускает меня сейчас? Я остановилась, закрыв глаза и прислонившись к стене, и попыталась прийти в себя, но попытка не увенчалась успехом. Мне срочно нужно сматываться отсюда, пока я окончательно не потеряла голову и решила вернуться к нему, чтобы не оставлять его одного. Открыв глаза, я чуть не закричала, однако Темпл быстро заткнул мне рот ладонью. В этот момент моя руку выстрельнула вперед, чтобы нанести удар, когда Темпл поймал и тут же отпустил ее.

- Прости, я не хотел тебя напугать, - прошептал он, озираясь по сторонам, - Пойдем обратно в комнату.

- Нет.

- Почему?

Я взглянула в его глаза и утонула в них, чувствуя, как решимость покинуть это треклятое место тает с каждой секундой.

- Я всего лишь исполняю твое желание.

- Арвен...

Все внутри меня оборвалось, и мне стало трудно дышать.

- Никогда не называй меня этим именем! – прошипела я, прогоняя мучительные воспоминания, которые всплыли в моей голове.

- Почему?

Я оставила его вопрос без ответа, пытаясь сдержать дрожь, охватившую мое тело, но Темпла не так-то просто было обмануть.

- Что с тобой? – задал он следующий вопрос.

- Все хорошо. Отпусти меня, и я пойду, - вырывая руку из его, прохрипела я.

Черт побери, мне срочно нужен свежий воздух, пока я не задохнулась. Понимая мое состояние, Темпл схватил меня и направился в комнату, где нас встретил порыв прохладного ветра. Посадив меня в кресло, он подставил к моим губам стакан с водой, и я сделала глоток, все еще слыша в голове те ужасные вопли и мое имя.

- Почему ты боишься своего имени? – спросил меня Темпл.

Я перевела взгляд с пола на него, не решаясь ответить,  и положила голову на его плечо,  закрывая глаза и сдерживая слезы. Он положил одну руку мне на голову, а другую – на спину, и стал поглаживать. Его движения были такими размеренными, успокаивающими, что через несколько минут я почувствовала себя намного лучше. Тепло его кожи, футболка, впитавшая аромат его духов, прикосновение рук – мне не хотелось, чтобы это прерывалось. Клянусь, сейчас я отдала бы все, лишь бы остаться здесь навсегда и забыть обо всех тех ужасных вещах, которые случились со мной в жизни. Темпл поднял меня, сел в кресло и посадил к себе на колени. Я не имела ничего против, лишь только крепче прижала его к себе, зарывшись носом в его шею, и почувствовала, как в ответ он сделал то же самое. От этого мне стало тепло на душе.

Мягко обхватив мою голову, он посмотрел мне в глаза и спросил:

- Что заставило тебя перестать сиять тогда?

Я недоуменно вскинула брови, но, когда до меня дошел смысл его слов, я застыла. Темпл поднял руку и мягко провел тыльной стороной ладони по моей щеке, и по коже тут же пробежали мурашки.

- Что ты делаешь? – прошептала я.

- Пытаюсь узнать, что у тебя здесь, - он переместил пальцы к моему лбу.

- Я не отвечу на твой вопрос. Ты это понимаешь?

Он отрицательно покачал головой.

- Я не отступлю.

- С чего у тебя вдруг возникли такие вопросы? – покачала головой я, пытаясь слезть с него, как вдруг он вцепился в меня.

- Я увидел в твоих глазах боль и страх, когда произнес твое настоящее имя, - наклонившись ко мне, сдержанно ответил он, - Что случилось с тобой? Кто-то обидел тебя?

- Какая тебе вообще разница?! – вспыхнула я, - Кто ты мне, чтобы волноваться?

Как только я произнесла последние слова, его взгляд изменился, а хватка ослабла, отчего я чуть не упала назад. 

- Вставай и уходи.

Мне хотелось извиниться перед ним, сказать, что не хотела обижать его, но в итоге я встала с него, хотя все внутри меня противилось этому.

- Прости, - шепотом бросила я и выбежала из комнаты, стирая с щек струившиеся по ним слезы.

Прости, Темпл. Я дала себе волю сегодня и приоткрылась тебе, но обещаю, что этого больше не повторится. Ты мой враг. И я забыла об этом сегодня. Тебе нельзя знать то, с помощью чего ты потом можешь меня уничтожить...

12 страница29 сентября 2019, 19:09