3 страница30 августа 2022, 16:16

Глава 2

Опустив тяжеленные сумки на крыльцо дома, я нажала на звонок и стала терпеливо дожидаться бабулю, которой было уже почти семьдесят лет. Мама громко выдохнула, встав рядом и толкнув коробку вперед, а затем уставилась на дверь. Никто не открывал.

- Может быть, она не дома? - предположила я, оглядываясь и осматривая местность вокруг себя.

Мда, сказать, что город вонял негостеприимностью, - ничего не сказать. Серый унылый день добавил в палитру еще парочку неприятных ассоциаций с Хейтфордом, который мама покинула с воплями. До сих пор в ушах стоит визг шин, когда она резко нажала на газ и понеслась по дороге, забыв напрочь все правила дорожного движения. Мама даже чуть не задавила мистера Эйбрамсона, остановившегося неподалеку от нашего дома из-за поломанной машины. Кстати, у него же был сын одного со мной возраста. Интересно, он еще живет в этом городе? Мама всегда говорила, что эти "буржуи" (прямая цитата) отправят его учиться в большой город, ведь денег у них куры не клюют.

- Я не думаю, - нахмурилась мама, облизав губы, покрытые розовой помадой.

- Тебе не идет этот цвет, - сказала я, указав на губы.

- Почему же?

- С ним ты похожа на постаревшую версию Барби.

Я получила подзатыльник и громко воскликнула, потирая ушибленное место.

- Мама!

- Билл! - парадировала меня она, - Еще раз услышу от тебя такие слова, то обижусь на год и не буду с тобой разговаривать.

- Вредина, - буркнула я, еще раз нажав на кнопку звонка, -Ну же, бабуля, давай.

Простояв еще пару минут, мы обе громко выдохнули и принялись обходить дом в надежде, что с бабушкой все хорошо. Не дай Бог с ней что-то случилось. Я не переживу, если еще один родной человек покинет меня. Прислонившись к окну, я внимательно присмотрелась и не увидела ничего такого, что могло бы повергнуть меня в шок.

- По-моему, ее реально нет дома, - произнесла я, встав рядом с мамой, которая колотила в дверь.

- Мне кажется, она сняла слуховой аппарат и теперь не слышит нас.

Хм, а это мне в голову не приходило. Осмотревшись еще раз, я остановила взгляд на дереве возле окна моей комнаты, и меня тут же осенила мысль. Подойдя в нему и схватившись за ветку, я потянулась за другой, залезла на дерево и стала пробираться выше. Достигнув нужной высоты, я аккуратно пошла вперед, слушая, как скрипит старая, но толстая ветка, и попыталась открыть окно, которое словно приросло к раме.

- Билл, что ты делаешь? - шикнула на меня мать, встав под деревом.

- Пытаюсь попасть в дом, - ответила я, достав шпильку и начав ковыряться ею в замке.

Спустя пару секунд послышался характерный щелчок, и я подняла окно, победно улыбнувшись матери, которая ухмыльнулась.

- Только ты поторопись! - крикнула мне она, - Я так устала, что готова заснуть на крыльце.

Я кивнула головой и проникла внутрь комнаты, в которой давно никто не жил. Все осталось на своих местах: куклы, в которые я когда-то играла, машины, занимающие аж три полки, моя кровать с постельным бельем с изображением Питера Пена, небольшой платяной белый шкаф с пустыми вешалками. Я провела рукой по игрушечной версии Шевроле Камаро, покрытому пылью, и глубоко вздохнула, вспоминая детство. Эту машину мне подарил папа, который всегда говорил, что когда я вырасту, то он обязательно подарит мне ее на мое совершеннолетие. Конечно, когда я выросла, то поняла, что папа навряд ли бы купил ее из-за бешеной стоимости, но никто не запрещал ему мечтать об этом. И мне тоже.

- Би-и-ил! - послышался мамин голос, - С тобой все хорошо?

- Да! - крикнула я, кинув последний взгляд на машину и поспешив вниз, чтобы открыть дверь, - Прости, я засмотрелась.

Я открыла дверь маме, и она вошла в дом, проталкивая внутрь сумки и коробки. Громко поставив их около порога, она сняла кроссовки и взбежала наверх.

- Ее здесь нет! - крикнула она.

- Я же говорила. Сто пудов кутит со своими подружками, играя в покер и прокуривая вторую пачку сигарет, - улыбнулась я, занося в дом последние вещи.

- Это наследственное, - спустилась вниз мама.

- Я ломаю вашу наследственность.

- Ты жрешь алкоголь, как сапожник с тридцатилетним стажем.

- Я не пью уже больше полугода.

- Если бы я не дала тебе по заднице своим резиновым шлепанцем, то ты пила бы до сих пор.

- Между прочим, мне было очень больно.

- Это была показательная порка, леди, - я поморщилась услышав это обращение. Я Билл, а не леди, - Надо позвонить бабушке.

Она начала рыться в своей сумке и, выудив оттуда мобильник, набрала номер бабули.

- Мама, черт подери, да возьми ты трубку, - фыркнула она, теребя волосы, - Мама, Господи, я уже собиралась звонить в полицию! - проговорив с ней еще минут пять, мама отключилась и повернулась ко мне, сообщив: - Она играет в покер у Уитни.

- Я тебе говорила, - усмехнулась я, включив телевизор и пройдя на кухню.

Открыв холодильник, я достала плавленный сыр и намазала его на тост. Господи, как же я проголодалась.

- Мам, ты будешь есть?

- Да!

Я сделала еще два тоста и отнесла в гостинную, где мама разбиралась с вещами.

- Я не буду вытаскивать все, ведь мы здесь ненадолго.

Нет, мам, моя задница чувствует, что отсюда мы с тобой в ближайшее время никуда не свалим. Я пожала плечами и устроилась на диване, перед этим кинув взгляд на старый кофейный столик со множеством пятен. Господи, здесь все срочно нужно помыть. Бабушка не в том возрасте, чтобы возится с тряпкой и шваброй, а я отличаюсь жуткой чистоплотностью

Доев бутерброд, я помыла тарелку, поставила ее на место и, взяв сумку и коробку, двинулась в сторону комнаты, в которой когда-то жила. Зайдя туда, я поставила коробку на пол, открыла сумку и вывалила все ее содержимое на кровать. Понимая, что в комнате слишком много пыли, я пошла в ванную, взяла ведро, тряпку, подключила плеер к колонкам и принялась вытирать всю мебель в своей комнате.

Я любила убираться. Мне нравилось то чувство умиротворения, которое появлялось во мне каждый раз, когда я брала тряпку в руки. Если я злюсь, если грущу, то всегда принимаюсь за уборку. Не говорите мне ничего - я знаю, что у меня не все в порядке с головой.

Закончив с влажной уборкой, я принялась вешать вещи на вешалки, раскладывать немногочисленные крема и косметику по полкам, иногда пританцовывая в такт музыке. Господи, я уже соскучилась по клубу, Уильяму, что был для меня, словно отец, пьяным людям и голым задницам девчонок. 

- Вечеринка! - пела я слова песни, - Мы все собираемся на вечеринку!

- На какую же вечеринку ты собираешь? - раздался голос в комнате.

Я повернулась на подоконнике и увидела в дверях Лили. Громко завизжав, я спрыгнула на пол и кинулась на нее, словно мартышка, целуя каждый сантиметр кожи на ее лице.

- Как я рада тебя видеть, - произнесла она, долго всматриваясь в мои черты лица.

- И я, -выдохнула я, смотря на нее.

Господи, как она изменилась за последние два года, которые мы с ней не виделись вживую. Невероятно высокая, смуглая, с раскосыми карими глазами и самой красивой улыбкой - она стояла перед мной невероятно прекрасная. Ее прямые светло-каштановые волосы были стянуты в пучок и открывали вид на множество проколов на ушах.

- Ну как тебе Хейтфорд? - спросила она, ширко улыбнувшись, - Чувствуешь этот прекрасный запах гнили?

Я рассмеялась.

- Я всегда знала, что он не гостеприимный.

- Знать - одно, а чувствовать - другое. Но я не дам кому-нибудь тебя здесь обидеть.

- Оу, у меня появился личный телохранитель?

- Никто не лезет к дочке шерифа, а ты лучшая подруга дочери шерифа. Так что все будет окей.

Я звучно поцеловала ее в щеку и предложила сесть на свою кровать, которая тут же заскрипела под ее небольшим весом.

- Ты похожа на модель, детка, - прошептала я, смотря на нее, - Невероятно красивая.

- Кто бы говорил, - закатила глаза Лили, громко рассмеявшись, - Не просто так к тебе пристают в клубе.

- Мужчины пристают ко всем, у кого грудь больше нулевого размера.

Лили прыснула со смеху, а я села на пол перед ней и взяла ее за руки.

- Как ты? Я так по тебе соскучилась.

Прислонив ее руку к своей щеке, я закрыла глаза.

- Ты даже представить себе не можешь, как Я по тебе соскучилась! - воскликнула она, - Целых два года порознь... Ты надолго здесь?

- Не знаю. С одной стороны мне жутко хочется уехать отсюда, а с другой стороны нет, ведь здесь бабуля и ты.

- Останься здесь, - прошептала она, прислонившись к моему лбу, - Я так долго жила в далеке от своей лп, что мне никуда не хочется тебя отпускать, - я уже собиралась ответить, когда она цокнула, - Это последний год, который мы сможем провести вместе перед тем, как разойтись по разным университетам. Ну, пожалуйста!

- Я очень хочу, Лили, но мне нужна хорошая работа, чтобы накопить оставшуюся сумму на учебу, а здесь это на вряд ли возможно, - умоляюще посмотрела на нее я.

Лили громко выдохнула, посмотрев на потолок. Я проследила за ее взглядом и уставилась на желтое пятно.

- Хей, - дернула меня она, и ее зрачки расширились, - Миссис Эйбрамсон недавно говорила моей маме, что она ищет прислугу домой. Твоя мама может предложить ей свои услуги! Думаю, у нее будут очень хорошие шансы, если она еще расскажет, что несколько лет работала в клининговой компании, а затем на постоянной основе в доме...

- Господи, Лили, ты моя умница! - воскликнула я, обняв ее, - Потрясающая идея! Надо немедленно сказать ей об этом.

Стремительно сбежав по лестнице, я подошла к маме и сказала, все что мне только что сообщила Лили. Глаза матери засияли от этой новости, и она немедленно подошла к самой маленькой коробке, где хранились ее немногочисленные вещи.

- Что ты делаешь? - нахмурилась я, подбоченевшись.

- Надеваю свою лучшую одежду и иду к Эймбрамсонам. Нельзя терять ни минуту, Билл. Кто знает, может быть, она уже кого-то наняла.

- Но сейчас уже девять!

- Не думаю, что они в это время спят.

Мама надела черные брюки-клеш и белую рубашку, собрала редкие волосы в хвост и припудрила лицо.

- Передай Лили, что я ей безумно благодарна, - улыбнулась она, чмокнув меня в щеку, - если я устроюсь на работу, то куплю бутылку шампанского и отпраздную это с ней и ее семьей.

Мама выбежала из дома, а я, покачивая головой из стороны в сторону, поднялась в свою комнату.

- Лили, ты мое сокровище.

Она улыбнулась,обнажив белые зубы, и я снова ее обняла.

- Я очень надеюсь, что твоя мама получит работу, - сказала она, - Не хочу, чтобы вы уезжали, четвертак.

- Я тоже не хочу, - я встала и принялась приводить вещи в порядок, - Расскажи мне что-нибудь интересное. Здесь есть хорошие школы?

Лили криво улыбнулась:

- Билл, ты ведь знаешь, что в этом городе всего одна школа, и она провоняла сатанистами.

Кукла выпала у меня из рук.

- Что? Сатанисты?

- Ну не совсем. Но мой отец называет их приспешниками Дьявола.

- Все настолько плохо?

- Они не оставляют моего отца без работы. Этого достаточно?

Я нахмурилась.

- А учителя?

- Запуганные, но умные. Не все, правда, но многие.

- Кем они запуганы?

- Тупоголовыми учениками, которые вместо мозгов качают бицепсы.

- Господи, если ты говоришь такое, то дела обстоят еще хуже.

- Почему?

Она подошла к полкам с игрушками.

- Ты всегда все преуменьшаешь.

- Неправда!

- Правда. Господи, я надеюсь, у вас не водятся серийные маньяки, - буркнула я, принимаясь натирать пол.

- Есть один.

Швабра выпала у меня из рук.

- Мама все время мне говорила, чтобы я купила перцовый балончик. Почему я ее не послушалась...

Лили рассмеялась.

- Да нет.

- И давно он у вас тут водится?

- Почти восемнадцать лет.

- Почему "почти"?

- У него скоро день рождения.

- Это вообще-то несмешно!

Господи, я боюсь вовсе не за себя, а за маму и бабушку. Как она здесь живет?

- Ладно, - пустила смешок она, - Ты мне скажи, за те две недели,которые мы с тобой не созванивались, у тебя появился парень?

- Да на кой черт они мне нужны. Без них у меня десять проблем, а с ними - тысяча. А у тебя? Наклевывается что-то с Полом?

- Да нет. Он относится ко мне, как к подруге. Зато ко мне домогается ассистент капитана хоккейной команды.

- Пошли его чертям собачьим. Любому известно, что хоккеисты мозгами не отличаются.

- Ты не поверишь, но у именно у него они есть, - очаровательно улыбнулась Лили, театрально прикусив губу и тяжело вздохнув.

- О Господи, только не застони здесь, - усмехнулась я, - У меня нет ничего, что может удовлетворить тебя.

- К сожалению

Я громко рассмеялась.

- В твоем голосе столько разочарования.

- Это все потому, что если бы ты была мужчиной, то все было бы проще, - надула губы она.

- Это почему еще?

- Я знаю тебя вдоль и поперек, а ты меня. Из нас вышла бы потрясающая пара. А какие красивые были бы у нас дети: твои большие голубые глаза, мои волосы, твои пухлые губы, мои скулы, твой шикарный зад, мои ноги. Блин, мне бы твою грудь. Какой у тебя размер?

- Четвертый. И, если бы я была мужиком, вряд ли им досталась бы такая грудь, ведь ее попросту не было бы.

- Нифига себе! Я завидую!

- Не нужно, - закончив расставлять книги, сказала я, - С ними очень тяжело. Спина болит, плечи жутко устают, плюс они при беге бывают из лифчика немного выпадают, а как тяжело найти себе бюстгальтер! Единственный плюс- на ней удобно спать. Все. Я завидую тем девчонкам,у которых первый размер.

- У меня первый размер. Не очень приятно смотреть, когда оттуда торчат только соски, вместо груди, - Лили посмотрела на себя, отодвинув край футболки.

- Зато ничего не висит и не мешает. З - зависть.

Почувствовав сзади, как руки Лили обвиваются вокруг моей шеи, я улыбнулась и откинулась на ее плечо.

- Я так скучала по тебе, Билл, просто кошмарно скучала, - грустно произнесла она.

- Я тоже, скучала, Лил, до безумия.

- Не уезжай.

- Если мы с мамой найдём здесь работу, то я никуда и ни за что отсюда не уеду.

- Даёшь слово?

Я повернулась к ней и улыбнулась, посмотрев в ее прекрасные раскосые глаза

- Слово скаута.




3 страница30 августа 2022, 16:16