Глава 9: Неожиданная встреча
Следующий день. Город Дэбус.
Мэрон проскача на лошади пару дней, наконец-то добрался до города. По пути, он остановился лишь один раз, в небольшой горной деревушке, и там именно взял еду. Но ещё, встретил врагов – всадников, которым было поручено найти и убить Эрлана. Находясь перед городом, Мэргон молвил:
– Наконец-то я пришёл, теперь остаётся найти вас, господин Эрлан... Еле-еле я смог справится с теми 50 всадниками, лишь благодаря тем местным бандитам... – что же произошло там? Спросите вы, и вот вам пояснение:
19 июня. Вечер, лес Сакью.
Был вечер, солнце потихоньку заходило за горизонт, оставляя в лесу сумрак преступающей ночи. Мэргон, тихонько сидя на лошади, вспоминал свою сестру и брата: Стинни и Михаэля. Вспоминал последнюю встречу, и наклонив голову к гриве серого коня, стал мягко поглаживать её одной рукой.
– Я докажу что изменился, сестра, я помогу Эрлану спасти гильдию,ведь теперь, это моя обязанность как генерала... Много времени, дремал мой разум, он буд-то бесслышно кричал, в своём запертом кубе... И лишь дом моей семьи, дал ему победить зло, и избавиться от той наглой куклы, что двигало мной... – говорил он тихо. – Если бы только, я мог победить эту тьму раньше, вот к чему это привело... – доспехи его мягко колебались, словно придовали музыку, играя под темп биения капыт. Смотря вниз, он только то и делал, что винил себя в смерти своей семьи. И тут, он услышал какие-то крики. Мэргон не знал что это такое, и повернувшись назад, стал всматриваться в стволы длинных деревьев, и как тут он почувствовал вибрацию земли, стуки мощных капыт, это были те 50 всадников, которые охотились за Эрланом.
Увидев этих свирепых врагов, генерал топнул по лошади и начал скакать по лесу, чтобы скрыться. Он скакал и скакал, а конь запинаясь об камни всё возмущался, высказывая своё не довольствие. Но к сожалению, у каждого есть предел сил, он стал быстро уставать, и замедлять темп, именно тогда, его и настиг первый враг. Вытащив свой меч, он ожидал первого удара. Но только, когда всадник приблизился к нашему герою, он взмахнул своим острым комиком, и со всей силой ударил по лошади и Мэргон, с большой скоростью упал на землю. Он был весь в земных крошках, меч, что был в его руке из-за некорректного удара отлетел на пару метров. Пока тот всадник оборачивался на него, Мэргон не медля схватил меч и побежал на врага. Только они хотели скрести мечи как подошли и остальные. Все 50 всадников окружили генерала и приняли с ним бой. Первого врага Мэргон сразил быстро, отрубив ему голову. Последующие, разом его атаковали. В ходе схватки, на него решили напасть сразу четверо всадников, каждый сидел на своей лошади, одетые в доспехи, и припахнутые мечом они медленно но мерно начали приближаться. И тут, Мэргон, словно ожидавший этого нападения вырвался в атаку и перерезал глотку сразу четверым лошадям одним единственным взмахом клинка. Лезвие меча пронзила вены, и кровь тысячью мелких капель, разлетелись по нашему герою. Он принял боевую стойку и взглянув безжалостным взглядом на своих врагов молвил.
- Я не паду ниц ни перед чем! Моя жизнь, это исход битвы, я долго был под туманом забвенья. Именно из-за вас, мою сестру, брата и родителей убили! – говорил он. – Я не паду, пока в моих жилах кипит кровь от этого сраженья, пока я не помогу Эрлану я не умру!
Как тут, словно из тьмы вышел какой-то человек, он был массивней других и старше. Это был капитан этого отряда Головорез Секар. История, об этом столь ужасном человеке уходит в прошлое к 186 годам по календарю Экспансии. Этот ужасный человек жил в то время в гильдии Зэфис, что находилось по соседству с гильдией Криндой. Именно в своей гильдии, Секар перерезал головы всех мужчин, женщин и детей... Пока в 195 году его не остановил не иной как Кинтэр. Этот человек в те года путешествовал по гильдиям, и ничего не знал о Зелье бессмертия вплоть до 198 года. Именно в 195 году, и присоединился к его армии этот головорез. И сейчас, он стоял перед окровавленным лицом Мэргона.
– Я смотрю ты ещё не устал всем глотки вырезать, мой друг. Посмотри вокруг, вон сколько людей жаждут твоей крови, так убей их всех, как и убил своих родителей и брата! – пытаясь сорвать с него дух говорил Секар. – Война, кровь, поистине выражает ко всему миру отвращение, хотя, если взглянуть с другой точки зрения, то именно она является ключом к моментальному прогрессу, ведь именно на войне, человеку дано быстро развиваться, чтобы одержать победу над врагом. Не правда-ли Мэргон?
– Что за чушь ты несешь? Я вас всех порешаю здесь и сейчас!
– Вы, убейте его! – сказал Сэкар тем четверым, оставшимся без лошади и те тут же приняли с ним неравный бой. Первый всадник, был убит моментально, когда генерал перерезал ему живот лезвием окровавленным клинком, второго, было сложнее победить, отклоняясь перед всеми ударами второго, Мэргон не заметил как был ранен в плечо и после, сразив наконец-то второго с помощью кинжала, который он достал держа оборону с мечом около своего тела и пронзил врага в глотку. Третий, был послабее второго, но чутка сильнее первого, он тоже дался нашему герою безо всяких причин. А четвертый, был словно второе я Мэргона, и с силой обрушавшись на него, стал бить огромным острым мечом. Пытаясь отбиться, наш герой ждал момента, когда сможет атаковать своего врага в ответ, однако последний удар его, был настолько силён, что Мэргон отлетел к соседнему дереву и ударился сильно головой. Находясь в полу-отключенном состоянии, он вот-вот терял сознание, пока тот не взмахнув мечом, дало преимущество его убить. И тут, воспользовшись этим моментом, он пронзил своего врага. Тот упал на землю с глубоким последним вздохом и моментально скончался, из его пуза плескала фантаном кровь, а меч стоявший в его теле как в камне, потихоньку перекашивался по маленькому градусу в правую сторону. Мэргон же, вновь откинулся на столб дерева, и стал закрывать глаза.
-,, Вот и всё, не ужели, мне даровали умереть в столь ужасном месте, как же так? Походу, это в наказание за те преступления, что я совершил, у меня никого не осталось, ни друзей, ни семьи, лишь память и вера в Эрлана продолжает меня двигать всё дальше и дальше, по этой грязной тропинке, переходя каждую веточку, и ощущая шёпот смерти, который вот-вот достигнет и меня... " – думал он. Как тут, под звоном птичьих голосов, стали раздаваться не мысленные дикие крики каких-то людей, как-будто из диких племён. Но это были разбойники, держа в руках клинки и скача на своих гордых диких лошадях, они желали напасть на всадников, которых было в 2-3 раза меньше чем бандитов. Крики усиливались, и уже на исходе времени, из кучи обможенных стволов деревьев, показались и они. Одетые в порванную и грязную одежду, и улыбаясь будто своей смерти, шли в атаку на своих конях без примедления.
– Не страшиться врага! Сражайтесь гордо с честью! Вы войны Кринды! Непобедимы! – поднимая дух кричал капитан. – Идите в бой, а я... Займусь своим дружком. - и тут его взгляд упал на лежащего обездвиженного генерала и его улыбка ехидно появилась на его лице.
Тем временем, всадники приняли бой с бандитами, а Секар с ехидной улыбкой стал подходить медленно, но мерно к Мэргону.
-,, Чёрт, что же мне делать? " – рассуждал наш герой, как внезапно к капитану прибежало несколько из бандитов, они с улыбкой смотрели на большое его лицо, и словно облизываясь готовились спороть брюхо грязному преступнику. Начался между ними бой, и этим временем, Мэргон смог пробежаться немного по полю битвы и найти другую лошадь, чтобы продолжить свой путь. Вскоре, он покинул место боя, и вновь двинулся к Дэбусу. После долгого и длительного пути, он вышел к небольшой деревушке, что стояла на окрайне леса. Именно там, его приняли спокойно и обработав его раны уложили спать. Однако, даже при этом случае, он держал рот на замке, чтобы не проболтаться о своём ужасном прошлом.
И вот, находясь в постельке этого маленького домика, он вновь споминал, эти мысли, переживания, ужасные поступки не давали сердцу покоя. Даже лежа с закрытыми глазами, вновь и вновь с его лица текли горькие солёные слёзы. Мэргон не мог этого остановить, ведь во всех грехах он только то и делал, что винил себя, и ожидая мирного успокоения от младшей сестры, он вновь споминал её смерть, ужасную и неподвластную смерть всей семьи. Жизнь словно уходила в пропасть отчаянья и бедствия. Молчаливо и спокойно, он проживал опять и опять те горькие воспоминания...
Он так и не смог уснуть ночью в этой маленькой избе. И уже почти под утро, именно она была атакована 8 последними всадниками, что остались живы после боя с бандитами. Они скакали на своих гордых конях, держа в своих руках лук и огненные стрелы. Они стремглав скакали через улицы небольшой деревушки, и поджигали дома, убивали мужчин, женщин и детей.
Мэргон встал с постели и зайдя босиком на деревянный холодный пол, он прошёл несколько шагов полуобнажённым к выходу из комнаты - замер. Он увидел отца и сына, лежащие около стены они мило смотрели в открытое окошко. В их телах торчали стрелы. Мэргон понял, что они были убиты без о всяких причин. Дом стал полыхать... Взяв быстро свою одежду висевшую на небольшой веревке, Мэргон выбежал из этого ада, и стремительно покинул деревню... Взяв свою лошадь, что была привязана верёвкой к столбу деревянного забора он ускакал в лес. Уставший и беспомощный он вновь винил себя, что не смог им помочь, он был ранен, а глаза полузакрыты, и всю дорогу под ясной луной он скакал не останавливаясь, пока ранним утром, не выйдя к небольшой речке не оказался около Дэбуса. И молвив:
-Наконец-то я пришёл, теперь остаётся найти вас, господин Эрлан... Еле-еле я смог справится с теми 50 всадниками, лишь благодаря тем местным бандитам... – и после этих слов он упал в отключку. Свалившись на землю, он всё позабыл, и его сердце, как-будто уснуло мимолётным сном.
20 июня
Мэргон проснулся в той же койке, что и когда-то лежал Эрлан после битвы. Как и его, Энни обрабатывала раны Мэргона, когда в своё время маг, Эрлан и Коллант находились на другом конце города в гостинице Полумесяц.
4 часа назад...
Эрлан, маг и Коллант сидели за столиком гостиницы и обсуждали план по новому сбору войска.
– Враг знает, что мы в Дэбусе, и наверняка решил нас припоясать очередным весёлым подарком. – размышлял Коллант. – Западная часть гильдии уже захвачена. Что же мы планируем делать?
– Я не знаю.. Хотя... Ты прав, времени остаётся меньше для того, чтобы собрать новую армию и двинуться к замку. – подтверждая говорил Эрлан.
– Итак, у нас почти ничего нет, чтобы мы смогли положить на карту... Лишь свои жизни, которыми мы властвуем. Однако, как сказал ранее генерал, нам предстоит сначала собрать войско, и после выдвинуться из Дэбуса к Гэльдару. Однако, у меня есть небольшое представление плана выполнения данной цели, но нужно чтобы эту цель кто-то завершил...
– Продолжайте Юлий. – обратился Эрлан к магу.
– Хорошо. Для сбора войска, нам понадобится минимум одна неделя. Понимаю, срок очень большой, но на протяжении всего этого времени, мы должны собрать хорошую армию, и выступить из Дэбуса. Но Эрлан – вот ключ для того, чтобы спасти Ангару. Тебе Эрлан, надо созвать всех людей в этом городе на смотровую площадь, и там, объявить всем людям о том, что сын Бельзевуса вернулся, чтобы сплотить народ воедино и напасть на врага. Однако это не весь мой план. Я думаю, нам нужен мер этого города, чтобы он официально отправил письмо в малые города и деревни, тогда будет большая вероятность собрать армию. Но времени очень мало. Пока мы рассуждаем новую атаку, враг уже действует, опережая нас на несколько шагов. – говорил не останавливаясь он.
– И где же сейчас находится этот мэр? – спросил Эрлан.
– Я знаю. – ответил маг и слегка улыбнулся.
Спустя пол часа.
Центр города. Дом мэра.
– Так это и есть дом мэра? – спросил Эрлан глядя на большой двухэтажный домик, что стоял впереди. Он был окутан величественным идеалом. Кругом стояли стражники, а за дверью стоял большой особняк прекрасной красоты.
– Идём же, надо зайти. – сказал волшебник, после чего они все подошли к дверям величественного старого особняка, как тут, их путь предоградила стража, охраняющая дом. Их было двое. Каждый держал при себе щит, в ножнах меч. Одеты были в светлые доспехи, а на груди был нарисован крылатый орёл.
– Чего надобно путникам в этом месте, в сопровождении мага и двух людей? – спросил один.
– Господин мэр строго заявил что он не принимает гостей сегодня. – сказал второй.
– Мы по очень важному делу, это касается не только этот город, но и всю гильдию. Вопрос стоит на отражении, и вывода вражеских войск за пределы страны. – сказал Эрлан выйдя из ряда троих.
– Ясно, но кто ты такой чтоб нам это говорить? – спросил страж.
Из-за того, что город Дэбус находится далеко на востоке гильдии, мало что известно его жителям о главе и о его сыне. Лишь путешественники, переходя этот город, рассказывают последние новости. Всё что было известно об Эрлане в этом городе, это пока что то, что он убил своего отца и после сбежал из замка. Но уже многие события случились, чего не ведуют граждане этого города.
– Господин, могу ли им я сказать это? – спросил генерал Коллант взглянув на Эрлана.
– Да.
– Перед тобой, стоит Эрлан, он не преступник, как вам всем кажется! Этот человек лишился отца не убивая его. Кто-то поднял в замке бунт, и под началом личного слуги Дариона, что прислуживал главе, стал распространять вести о том, что якобы Эрлан убил своего отца чтобы встать на трон, а на самом деле, этот гадкий червяк подчинялся не главе Ангары, а самому Кинтэру, что 2 недели назад осадил крепость и после атакавал замок. Теперь, мы тут, чтобы вновь собрать войско и нанести ответный удар! – сказал грозно Генерал Коллант.
– Значит вы говорите, что он не убивал своего отца? – спросил первый страж.
– Да. – ответил вдруг маг. – Сейчас идёт война на западе, и нет времени разбалтывать то, что люди и сами должны знать, чтож за город такой, что не ввязывается в дела страны? – спросил маг, и после стража всё-таки решила провести их к мэру.
Мэр же, по повелению Эрлана отправил письма в маленькие деревушки и города неподалёку, в общем из этого всего он расчитывал собрать около 6-7 тысяч военных. После этих действий планировалось как-то собрать народ, но увы, было уже поздно, и трое вновь решили навестить Энни.
Вдруг, раздался стук в дверь, и вошло в дом трое наших героев. Энни встретила их на пороге и увидев генерала чуточку покраснела.
– Ну как у вас дела, дорогие? – спросила она нежным голосом держа в руке мокрую тряпку.
– Всё отлично, но почему у тебя в руках тряпка, к тому же мокрая, вновь кто-то пришёл? – спросил маг.
– Да, мужчина в белых доспехах и окровавленным лицом. – сказала она.
– Не уж то, это... – начал Эрлан
– Походу... – подтвердил Коллант
– Мэргон!!! – и тут же все четверо подбежали к койке этого столь безобидного на первый взгляд измученного человека. Коллант от злости обнажил свой меч и хотел было спороть брюхо этому негодяю как тут его удар остановил Эрлан, тоже вытащив меч и отразив атаку.
– Почему ты его защищаешь? Дай мне убить этого гада, он прирезал моего друга, моего двоюродного брата, или ты с ним, господин Эрлан? – спрашивал Коллант, не ведая от гнева, что он делает. – Я понял, это ты виноват в смерти Михаэля!
– Да погоди ты, или ты сам себя не слышишь, успокойся! Не проливай эту кровь, и так, многих мы уже потеряли... – сказал Эрлан. – Не ты один лишился своего друга... Я лишился отца, дома, народа, своего личного слугу, я не могу этого так оставить... Я панимаю твои чувства, но разве это убийство вернёт тебе Михаэля? Не путай, мы сражаемся за свободу, а не за месть. – и после этих слов Коллант пришел в себя, и упав на пол отбросил свой меч, он ударил кулаком об холодный пол.
– Простите меня, господин, я позволил чувствам выбраться на ружу, больше такого не повториться.
– Прощаю.
– Коллант, всех мы кого-то теряли рано или поздно, ведь жизнь – это возобновляемый цикл повторяющихся событий с разными людьми, и раньше были войны, и в будущем, их тоже надо ждать. – произнес маг. – Этот человек сейчас не опасен, кто му же, я знаю, что не он убил своего брата.
– Что вы сказали, кто же тогда? – спросил Коллант взглянув на Юлия.
– Его тело, не было ему подвластно, он просто был управляемой куклы тёмных магов. – сказал в ответ он.
– Получается Мэргон не виновен? – спросил Эрлан.
– Я этого не говорил, я лишь сказал, что он был игрушкой черной магии, но про виновность я молчал. Каждый совершает свои ошибки, кто-то мелкие, украв булочку, а кто-то, совершает очень злые и коварные поступки, убивая людей. Но он ниасознано это делал, в этом и кроется вся суть. Я чувствую, как ему больно от собственных грехов, и это пятно, ему в этой жизни уже не стереть... – молвил волшебник эти слова как Мэргон открыл глаза, и чуть привстав с постели взглянул на Эрлана, мага, Колланта и Энни.
– Господин, судьба сыграла со мной злую шутку, мне не искупить те действия, что столь ужасны... Мне остаётся лишь жить с этим... – сказал он.
– Ты прав, ты не сможешь искупить свои грехи, но другое ты можешь... Заслужить наше доверье! – сказал громким голосом Эрлан, и затем Мэргон молвил:
– Ясно господин, я заслужу ваше доверье во чтобы то не стало!
– Хорошо.
-,, Эрлан набирается мудрости и опыта, я уверен, из него, выйдет достойный глава этой гильдии, и даже может быть, о нём когда-нибудь будут слагать легенды как о самом храбром и мудром правителе, что положил конец великой войне после Теса. " – думал маг.