5 страница6 сентября 2025, 19:33

Глава 5


- Ты уверен, что хочешь снова патрулировать эту территорию? Она довольно изолированная, - прокомментировал Хейден Кейс, Альфа стаи Голубая Луна.

Они были вдвоем в зале для собраний. Большинство стражей стаи уже ушли, оставив Шона наедине с Альфой. Другой мужчина внимательно смотрел на него. Шон задумался, не выдал ли он себя.

- Я уверен.

Шон понимал беспокойство Хейдена. Западная часть лесов Блю Мун была лишь километрами и километрами леса без признаков человеческой жизни. Он только что провел там целую неделю, занимаясь тем же самым. Там была хижина, но большую часть времени Шон проводил в волчьей форме.

- Что-то с тобой происходит, Шон.

Хейден был Альфой, он, вероятно, чувствовал беспокойного волка Шона.

Шон решил сказать полуправду, потому что не видел смысла лгать своему Альфе.

- Меня бросили несколько недель назад.

Хейден поднял бровь.

- Я знаю тебя уже много лет, Шон. Впервые вижу тебя таким. Я думал, отношения — это не про тебя.

Шон ничего не ответил.

Хейден вздохнул.

- Похоже, этот парень сильно тебя задел.

- Он лгал мне, а потом ушел.

Слова вырвались изо рта Шона неожиданно, полные сдерживаемого гнева. Даже Хейден выглядел удивленным этим всплеском. Шон глубоко вдохнул и выдохнул, чувствуя, как волк Альфы Хейдена обволакивает его, успокаивая.

- Прости, обычно я не такой.

- Я знаю. Хорошо, я разрешаю, раз тебе нужно побыть одному, Шон, но это последний раз. Потом тебе придется перейти на менее напряженный график. Это был явный приказ.

- Я понимаю. Меня это устраивает.

- Если что-то случится, помни, стая всегда рядом.

Это был такой же явный знак ухода, как и любой другой. Шон был предан стае превыше всего. Она была его единственной настоящей семьей.

Он ненавидел группы, ненавидящие оборотней, не без причины. Его собственные родители были членами одной из таких групп. Когда Шона укусили в старшей школе, его родители выгнали его из дома и больше не хотели его видеть. Шон оказался в Блю Мун. Именно Хейден протянул руку помощи новообращенному оборотню, неуверенному в своих силах.

Шон был благодарен своей стае и предан ей до глубины души. Он никогда бы не причинил вреда своей семье, и все же он нарушил правила, отпустив Джаспера. Сын Романа Хэддока мог бы стать ценным источником информации. Эта мысль не раз приходила ему в голову, но он не хотел, чтобы Джаспер пострадал.

Выйдя из дома стаи, он вернулся к своему мотоциклу на парковке. На заднем сиденье был прикреплен спортивный рюкзак с необходимыми вещами. Сев на мотоцикл, он направился прямо к той территории. Дорога вела его от главной трассы к более узким дорогам, а затем к грунтовой. Отсюда он должен был продолжить путь пешком.

Так как у Шона была стая, он решил идти на двух ногах. К моменту, когда он добрался до хижины, солнце почти село. Бросив рюкзак, он проверил систему безопасности хижины, затем разделся и обратился. Он мог бы начать прямо сейчас. К тому же всегда приятнее поймать свежий ужин, чем готовить самому.

Как только он полностью превратился в волка, Шон отправился в путь. Неделю назад он патрулировал эту территорию, поэтому знал здесь каждый уголок. На середине своего обычного маршрута он почувствовал странный запах. Кровь. Насторожившись, он обнюхал воздух, пытаясь найти источник.

Существовала причина, почему сюда редко заходили люди, а из членов стаи мало кто любил это задание. Это место находилось далеко от города и было невероятно одиноким. Именно поэтому Хейден обычно отправлял двух оборотней, но Шон специально попросил разрешение идти одному.

Тропа вывела его обратно к грунтовой дороге, где он оставил свой мотоцикл. Обычно он прятал его под кустами у огромного дуба. Теперь, нахмурившись, он огляделся и заметил машину в нескольких милях впереди на узкой дороге.

Он направился к машине, оставаясь скрытым. Большинство сверхъестественных существ знали, что эта земля принадлежит стае Голубая Луна, и спрашивали разрешения у Хейдена, если хотели вести дела в этом районе. Его нос подсказал, что незнакомец был человеком и ранен.

Решив проявить осторожность, Шон, наконец, увидел машину поближе. Он держался в кустах, окаймляющих дорогу. Внутри машины человек склонился над рулем, выглядя сильно избитым. Значит, не угроза. Возможно, этот парень просто заблудился. Шон вышел из кустов. Человек поднял голову, и Шон сразу его узнал.

Шон знал этого молодого человека. Этот парень был с Джаспером в клубе. Оскалив зубы, он наблюдал, как парень выбрался из машины. Здесь было темно, лишь фары машины освещали пространство, но Шон видел достаточно хорошо. Парень был весь в крови и покрыт синяками.

Шон остановился, сдерживая свой гнев.

- Пожалуйста, вы из стаи "Голубая Луна"?

Человек пошатнулся и упал на землю, и Шон подошел к нему, встревоженный.

Не имело значения, что друг Джаспера мог принадлежать к группе "Люди прежде всего", потому что он явно нуждался в помощи.

Когда Шон прижал свою морду к лицу парня, тот отпрянул.

- Не ешь меня. Я пришел сюда из-за Джаспера, - начал бормотать парень, его фразы были бессвязны.

Шон почувствовал, что тот не понимает, с кем говорит. Решив, что в человеческом облике будет лучше, Шон обратился. Как только кожа заменила мех, он помог парню встать.

- Эй, как тебя зовут? - спросил Шон.

- Питер.

Парень прищурился, несмотря на темноту.

- Я тебя знаю. Я видел тебя раньше. Пожалуйста, ты должен помочь моему другу.

- Поговорим позже. Моя хижина рядом.

Хотя слово "рядом" было не совсем точным. В волчьем облике он мог добраться туда гораздо быстрее.

- Хорошо, - ответил Питер. - Я рад, что нашел тебя.

Прежде чем полностью исчезнуть в лесу, Шон еще раз взглянул на машину Питера. Он запомнил, что нужно будет попросить кого-нибудь из стаи заняться этой машиной. Проверить её на наличие жучков, на всякий случай. Питер не производил впечатления человека, способного на обман.

А Джаспер?

Нет, Шон был уверен, что это не ловушка. Лишь немногие люди знали об этом месте. Западные леса были неизведанным участком, куда не сунулся бы никто без разрешения стаи.

- У тебя есть вещи, которые ты хочешь взять с собой? - спросил Шон.

Питер покачал головой, выглядя уставшим.

- Я не стал ничего брать. Когда я узнал, что они сделали с Джаспером, я решил, что наше общее пленение не поможет.

Шон схватил Питера за руку, прищурив глаза.

- Что случилось с Джаспером?

- Мы не заметили ничего необычного, - прошептал Питер, выглядя подавленным. - Мы думали, что идем на обычное собрание, но Роман, Клайв и Шейн ждали, когда он вернется.

Эти имена ничего не значили для Шона, но он все равно запомнил их. Только имя Романа показалось ему знакомым, но мог ли отец сделать что-то ужасное своему сыну? Хотя, Шон видел и худшее, и лучшее в людях. Давить на Питера, когда тот был близок к обмороку, не имело смысла. К тому же, Джаспер не сдастся так легко. У этого человека был стальной характер.

Они шли молча, пока Шон не заметил, что Питер начал волочить ноги. Затем Питер обмяк и упал на его плечо без сознания.

- Ну, так даже проще, - пробормотал Шон.

Он поднял человека на руки и, используя свою сверхъестественную скорость, направился обратно к хижине. Это было намного быстрее, чем помогать Питеру идти.

К тому моменту, как он добрался до хижины, Шона уже покрывал слой пота. Он уложил Питера на диван.

При ярком свете Питер выглядел хуже, чем Шон мог себе представить. Казалось, кто-то, или даже несколько человек, специально били так, чтобы причинить боль.

Поняв, что его аптечка не справится, Шон решил рискнуть и позвонить Лео.

Один из целителей стаи, Лео, был также тем, кому Шон доверял сохранять тайны. Чем быстрее Лео приедет и поможет Питеру, тем быстрее Шон получит ответы.

Лео ответил на первом же звонке.

- Да?

- Лео, я наткнулся на раненого человека во время патруля. Это срочно.

Шон услышал в голосе доктора невысказанные вопросы.

- Пока давай оставим это между нами – добавил он.

- Шон, как один из целителей стаи, ты знаешь, что я обязан сообщать все Хейдену.

- Ситуация немного сложнее.

Шон глубоко вздохнул.

Он знал Лео не так уж хорошо. Тот в основном держался особняком, но Шон видел его шрамы. Прежде чем стать тем, кто исцеляет чужую боль, Лео был убийцей. Однако Шон понимал, что этот опасный, но молчаливый доктор – тот, кому можно доверять в этом деле.

- Насколько сложнее?

Шон понял, что Лео пытается тонко выяснить, может ли это навредить стае.

- Питер – единственный, кто знает, где мой пропавший истинный.

На другом конце провода воцарилась пауза.

- Я не знал, что ты нашел своего истинного.

Лео не стал задавать лишних вопросов, только уточнил местоположение. Он хмыкнул, когда Шон упомянул хижину.

- Ладно, буду через полчаса. Не так просто туда добраться.

Шон положил телефон.

Питер застонал на диване, приходя в себя.

Шон достал бутылку воды и протянул ее Питеру, который жадно выпил.

- Я вызвал одного из своих, - сказал Шон.

Увидев встревоженный взгляд Питера, он продолжил:

- Не волнуйся, он друг. В зависимости от того, что ты мне скажешь, это пока останется между нами.

Шон прошел на кухню и начал рыться в полках и холодильнике. Он быстро приготовил сэндвич для Питера.

Полчаса спустя приехал Лео. На первый взгляд другой мужчина не выглядел целителем, но он был одним из немногих оборотней, обладающих способностью исцелять помимо превращения.

Увидев Лео, Питер свернулся клубком на диване и посмотрел на Шона.

- Это доктор? - недоверчиво спросил Питер, все еще настороженный.

- Не дергайся и дай мне тебя осмотреть, - буркнул Лео, ставя свой медицинский набор на стол.

- Вы точно доктор? - спросил Питер после осмотра.

Лео начал класть руку на сильно ушибленные ребра Питера, но тот перебил его.

- Что вы делаете? Какую-то странную магию?

Шон впервые услышал, как ворчливый целитель рассмеялся. Эти двое, казалось, были полной противоположностью друг другу, но вели себя как старая семейная пара.

- Сиди спокойно, иначе я тебя свяжу, - сказал Лео, сосредоточенно нахмурившись.

- Да ну? - бросил вызов Питер.

Он резко замолчал, когда большой синяк стал выглядеть так, будто ему уже неделя. Человек ахнул.

- Ох.

Шон прочистил горло.

- Хотя вы оба такие милые, у меня есть пара, которую нужно спасти.

- В это все еще трудно поверить, - ответил ему Лео.

- Питер, ты можешь рассказать, что произошло? - спросил Шон.

Питер сделал еще один глоток воды и начал говорить. Когда он закончил, почти рассвело.

Шон чувствовал, как его зверь скребется под кожей, жаждая вырваться наружу. Его ноздри раздувались, но он удерживал ярость.

Лео, с интересом, встал между Шоном и Питером.

- Я не собираюсь обижать посланника, - проговорил Шон с рычанием.

- Ты не полностью контролируешь себя.

- Мне нужно выпустить пар.

Лео кивнул с пониманием.

- Иди. Я присмотрю за человеком.

- У меня есть имя. Я — Питер, - огрызнулся Питер в сторону Лео. - Мне не нужен нянь. К тому же, никто не знает, что я здесь. Остальные члены группы не сунутся на территорию оборотней. Они слишком боятся.

- Спасибо, - сказал Шон Лео. - Мне нужно подумать.

Он вышел из хижины, разделся и побежал, чтобы сбросить лишнюю энергию. Злость внутри него все еще росла, как шторм, готовый разразиться, но пока нет. Его мысли снова и снова возвращались к Джасперу.

Почему, черт возьми, он позволил Джасперу уйти из своей квартиры в тот день?

Нет, тогда они еще ничего не знали друг о друге.

Питер дал ему краткое описание их детства в группе, но достаточно информации, чтобы понять, что Джаспер не выбирал этого. Тот факт, что его пара теперь находилась в плену и страдала от рук собственного отца, приводил его в бешенство.

Как Роман мог сделать такое с собственным сыном? Без сомнения, Роман заметил след укуса на шее Джаспера.

Это ли подтолкнуло Романа сделать своего сына пленником?

Не было смысла тянуть время. Если Шон собирался спасти свою пару, ему нужна была помощь.

Пробежав через лес, Шон вернулся в хижину, чувствуя прилив энергии и ясность мыслей.

- У тебя решительный вид, - отметил Лео.

Оборотень сидел на диване, а голова Питера покоилась у него на коленях, пока Лео время от времени гладил волосы человека.

Интересное развитие событий.

- Ты принял решение?

- Да, другого выбора нет. Если я объясню ситуацию стае, мы, возможно, сможем прийти к компромиссу.

- Хорошо.

Шон оставил их двоих одних и позвонил Бете стаи. Хоть Хейден и был хорошим лидером, большинство волков шли к Горацио, когда возникала личная проблема.

Несмотря на то, что была середина ночи, Бета звучал бодро.

- Шон, что случилось?

Горацио звучал так, будто ожидал звонка от Шона. Ну, Шон полагал, что в последнее время он вел себя немного угрюмо. Кроме того, он догадывался, что от Хейдена и Горацио не ускользнуло то, что он хотел побыть один.

Шон глубоко вздохнул и рассказал Горацио все, включая то, что он планировал делать.

5 страница6 сентября 2025, 19:33