Одинокие королевы
Металлические двери лифта с шумом открылись прямо перед лицом Реджины. Она, стуча каблуками, вышла на темную лестничную площадку, параллельно ища на ощупь в сумочке ключи. Наконец, когда она все-таки коснулась холодной поверхности ключей, то поторопилась открыть дверь. Послышался шум позади Реджины. Она инстинктивно обернулась на звук, что бы убедиться, что все в порядке.
По лестнице поднималась высокая блондинка с бумажными пакетами в руках. Это соседка напротив. Они всегда встречаются здесь в это время. Внутри женщины все похолодело, и она судорожно начала вставлять ключ в скважину.
С тех пор как Ингрид переехала в эту квартиру, то каждый вечер в одно и то же время Реджина встречает свою соседку в лестничной площадке, изредка обменивается с ней приветствием или улыбкой и расходятся. Но даже этого хватило для того чтобы зацепить брюнетку.
— Добрый вечер, Реджина, — произнесла блондинка. Хоть Реджина и не видела, но она знала, что соседка искренне улыбается ей.
— Здравствуй, — растеряно пролепетала та, и тут послышался щелчок, говорящий о том, что дверь открылась. Миллс поспешила нырнуть в квартиру.
Внутри Реджины бешено колотилось сердце. Она сбросила с себя сумку и пальто и отправилась в спальню, где облачилась в удобные штаны и разношенный свитер.
После долго дня в офисе, сейчас ей больше всего хотелось заварить себе крепкого зеленого чая, закутаться в мягкий плед и прочесть перед сном пару страниц любимой книги. Ей ничего не мешало сделать этого.
***
Мягкий свет бра освещал лишь малую часть гостиной. Реджина вот уже третий раз прочитать предложение, но каждый раз не понимает его значения, потому что ее мысли заняты совсем другими вещами.
Она вспомнила Эмму, и ей стало больно. Прошло уже два года, а она до сих пор не может забыть ее. Каждый раз от любого упоминания о ней у Реджины разрывается сердце. Брюнетка мотнула головой, словно эти воспоминания были назойливыми мухами, и это действие поможет ей от них избавиться. Тут же на ум пришла другая блондинка, от взгляда которой у нее по всему телу пробегают мурашки. Нет, это не любовь и даже не влюбленность. Но между ними есть какая-то химия.
От мыслей о блондинках Реджину отвлек звонок в дверь. Такой короткий, словно звонящий извинялся за свой визит. Реджина опустила ноги на холодный паркет и поспешила открыть позднему нежданному гостю. Ей очень не хотелось видеть кого-либо ни сегодня, ни когда-либо еще.
Повернув замок, Реджина распахнула дверь своей квартиры и увидела на своем пороге Ингрид. Она стояла перед ней в фартуке и держала в руках ёмкость.
— Здравствуй, Реджина, извини, что так поздно. У тебя не найдется полстакана муки? — виновато спросила блондинка. Ее голубые как лед глаза смотрели, не отрываясь на Миллс.
— Эм… Даже не знаю. Зайди, я посмотрю, — произнесла Реджина и поспешила в кухню. В ее голове промелькнула мысль о том, чтобы заняться с ней любовь на кухни, потом в гостиной, а затем в ванной и на десерт — в спальне. Брюнетка постаралась отогнать от себя эту пошлую фантазию.
Она начала заглядывать во все шкафчики, хотя знала с самого начала, что муки у нее нет. В ее доме вообще ничего нет, кроме яблок и чая. Ах, да и виски.
Реджина сама не понимала, зачем тянет время, но ловила себя на том, что все время пыталась поймать взгляд блондинки. Наконец, поняв, что все попытки тщетны, Реджина прекратила поиски.
— Прости, Ингрид, муки нет, — она слишком протянула последнее слово и хлопнула себя в порыве неловкости по бедрам.
— Да, ладно, не извиняйся, — произнесла соседка и мило улыбнулась.
Она уже собиралась уходить, но обернулась и, поставив чашу, которую держала все это время в руках, на столешницу, приблизилась к Реджине. Ее холодные и длинные пальцы обхватили лицо брюнетки, и Ингрид легко коснулась своими губами губ Реджины. Она как бы опробовала почву. Быстро сообразив, Миллс воспользовалась случаем и превратила обычный поцелуй во французский, притянув Ингрид к себе максимально близко. Ответ не заставил себя долго ждать. Одним движением руки Ингрид расчистила место на столе для Реджины. Ее руки медленно и изящно скользили все ниже и ниже, пока не достигли края свитера и не оказались под ним. По коже Реджины пробежали мурашки, но она не хотела, чтобы та останавливалась.
Губы Ингрид продолжили свой путь к шее, а затем к уху, где она поиграла с ним своим языком. Через мгновение и блондинка сняла свитер с брюнетки и уложила полностью на стол. Она скользила вниз неспешно, как бы дразня Реджину, а та лишь упивалась близостью. Она слишком долго этого ждала, подождет и еще.
Легким движением специалиста Ингрид сняла с Реджины бюстгальтер. Ее соски тут же затвердели ни то от холода, ни то от возбуждения. Но чтобы убедиться в этом наверняка, Ингрид опустилась к ним и взяла одну из грудей в рот. Нежными круговыми движениями языка, блондинка убедилась, что именно она была инициатором.
Оторвавшись от предварительных ласк, Ингрид забралась на стол поверх Реджины и, сняв с себя весь верх, оставшись лишь в светлых джинсах, продолжила покрывать ее поцелуями. Не любящая лежать бревном Реджина поспешила расстегнуть ремень и ширинку. Рука брюнетки по позвоночнику скользнула вниз и вот в ее ладони уже томится ягодица Ингрид.
В это время блондинка перешла к самому интересному. Она стянула с Реджины штаны и отодвинула тонкую ткань ее трусиков. Тонкие губы Ингрид прильнули к ее лону, от чего брюнетка вцепилась в крышку стола своими острыми ногтями, и с ее губ слетел одобряющий стон. Прекратив ласкать Реджину, блондинка вошла в нее, заставив тем самым ее, выгнутся дугой. Стенки влагалища Реджины начали сокращаться под такт движений пальцев Ингрид. Она делала это неспешно, постепенно ускоряясь, от чего стоны Реджины становились еще громче. Она почти достигла кульминации. Наконец, брюнетка дернулась в последний раз, по ее телу прошла волна оргазма, и она обмякла.
Ничего не говоря, Ингрид подняла с пола свою емкость, и подошла к Реджине и наклонилась к самому уху.
— Если что-то понадобится, заходи. Помогу по-соседски, — она нежно провела по руке брюнетки и скрылась за дверью, оставив обнаженную Реджину одну в пустой квартире.