2 страница12 ноября 2019, 18:41

Тайна Славика.

На следующий день Славик вёл себя совершенно иначе, больше не позволяя себе слабости, так как придя домой хорошенько поработал над собой. Он и не мог позволить кому-то узнать обо всем. Ведь посадят, ещё хуже.. Убьют, зарубят, уничтожат. А Славик не хотел быть чудовищем для всех остальных, ему было крайне выгодно быть в наивных глазах людей "хорошим мальчиком". Хотя какой ты хороший, Славик? В каком месте?

В этот день тревога оставила Славика где-то позади, а точнее он запер её дома, в клетке, как и.. А в общем и не важно как кого, просто запер. Запер Славик дома в общем-то все, что могло выдать его, и отработав у зеркала свою лживую улыбку, спокойно отправился в школу.

Славик любил быть пунктуальным и приходил не за несколько минут до урока, не совсем рано, как некоторые, а ровно в восемь утра. Никогда он не приходил на минуту раньше или минуту позже, потому что странный.

И был он не прав в своих суждениях, что всем все равно на него, и что нужны всем только его мозги. Иногда разговоры были не только о шпорах, иногда бывали и о нем. И был он не прав, что полагал, будто нравится совершенно всем. Так кто ещё наивный, Славик?

Танечка Тарасова была как раз той умной девочкой, которая со всем умела справляться сама и в плане учёбы была скорее даже выше уровнем самого Славика. Но Славика любили, а её нет. Потому что Славик хороший мальчик, который всегда улыбается и вежливо разговаривает, а Таня могла и ответить не так и нагрубить, но главное, что она суёт свой любопытный длинный нос куда не следует, чем и заработала себе плохую репутацию.

— Ну, ты послушай, — Обратилась Таня к соседке по парте, косым взглядом смотря на дверь. - Странный он, этот Слава. Вот глянь, через минуту звонок зазвенит, дверь распахнется, а он тут как тут. Это не странно разве?

Тане хватало одного пустяка, чтобы почувствовать что-то неладное и решить, что именно тут она может вмешаться. Впрочем, все дело то и было в её любопытстве, которое Таня не хотела и не пыталась контролировать.

— Тарасова, отвали от Славика уже, а? — Зоя с негодованием отвергла глупые догадки Тани, не принимая всерьёз её слова.

Да и тут была причина. С седьмого класса, как раз с момента когда Славик перешёл в их школу, в их класс, Зое Тихоновой он так сильно понравился, что не смотря на невзаимность, от своих чувств отвязаться не выходило.
Хотя взаимностью Славик никогда никому не отвечал, а в голову не залезешь и не поймёшь, нравится ли ему кто-то. Когда-то девочки решили, что Славику и вовсе по душе не девочки. Не смотря на его коммуникабельность, Славик общался больше с мальчиками, чем с девочками. Что же с тобой не так, Славик?

Как прознел звонок, в класс зашёл Славик с широкой приветственной лыбой, от которой по телу Тани прошлись мурашки, стало не по себе.
Славик прошёл на свое место, а точнее на две парты вперёд от парты Тарасовой и Тихоновой.

Бедняжка Зоя мечтательно и восхищённо вздохнула, завороженно смотря на спину Славика. А Таня наоборот раздражённо закатила глаза, не понимая, что Тихонова нашла в этом Злобине.

Сложно было сосредоточиться на уроке, Таня лишь прожигала спину Славика подозрительным взглядом, нервно постукивая пальцами по парте, либо же грызя колпачок от ручки. Мысли о том, что со Славиком явно что-то не так, мучали её уже не первый месяц и Таня давно думала, что это конкретно и как его в этом подловить.

Словно почувствовав на себе взгляд Тани, Славик повернулся назад и посмотрел через Вадима и Сашку, которые увлечённо играли в крестики и нолики, не обращая внимания на Славика, на Таню. Тарасова тут же уткнулась в раскрытую тетрадь, будто ещё секунду назад не смотрела на него. Выражение глаз, с которым был обращен взгляд Злобина, Тане совершенно не понравился. Но когда Тарасова решилась вновь поднять глаза и посмотреть на Славика, он на неё уже не смотрел.

Таня решила, что сегодня тот день, когда уже пора что-то сделать, предпринять хоть какие-то действия. Ей везло в том, что она и Славик жили в соседних дворах, совсем неподалеку и часто случалось так, что по дороге домой шли где-то рядом с друг другом.

Всё оставшиеся уроки Таня беспокойно ерзала на стуле, обдумывая все возможные детали и слова, которые ей нужно сказать. Страшное предчувствие поселилось в груди, Славик был для неё крайне жутким типом.

Когда последний урок закончился, Злобин был одним из первых, кто покинул класс. Поспешно собирая вещи, Тарасова пошла за ним.

Выйдя на улицу, Таня испугалась, когда не увидела Славика, и подумала, что план уже провален. Но тут она вспомнила, где он обычно бывает после школы и успокоившись, одела на голову капюшон, и пошла за угол. И действительно, Злобин стоял с сигаретой в зубах, и заметив рядом Таню, нахмурился, вопросильно на неё смотря.

Тарасова замялась и все равно спросила:
— Сигареты не будет?

Славик ещё больше удивился от этого вопроса, но не подавая виду, достал из пачки сигарету и протянул её Тане.
Увидев, как Тарасова колеблется, Злобин помог поджечь сигарету и стал наблюдать за девушкой.

Вышло так, что сейчас Таня курила первый раз в своей жизни. Родители были строгие, потому если бы узнали, то мало не показалось бы. Но сейчас Тарасова забыла про запреты, её любопытство говорило ей, что нужно втереться хоть немного в доверие Славика, чтобы осуществить свой план.
Но втереться в доверие являлось почти невозможной задачей, и Таня поняла это практически сразу. Потому дейстовать нужно было другим ходом.

Вдохнув ядовитый дым никотина слишком сильно, Тарасова закашлялась, чем вызвала смех Славика. На секунду ей даже показалось, что он был искренен. Но все же взяв себя в руки, Таня уже более спокойно докурила сигарету и выбросив окурок в сторону, уставилась на ожидающего её Славика.

— Ты что-то хотела? — Спросил он, смотря с подозрением на одноклассницу.

— Вообще да.. — Проговорила Тарасова, прокручивая в голове уже заученные фразы. - Хотела попросить у тебя темы с прошлых уроков по английскому.

Славик замешкался, о чем-то раздумывая, и после ответил:
— Они у меня не с собой.

— А где?

— Дома.

В целом на это Тарасова и рассчитывала, все шло как раз по её плану.

— Мы как раз живём по близости, и я была бы очень благодарна, если бы мы дошли до тебя и ты мне их отдал. Пожалуйста. — Сказала Таня, наблюдая за реакцией Злобина.

Славик заметно занервничал, не успевая на ходу придумать как соврать, потому просто невнятно затараторил:
— Я.. Я не могу. Мне нельзя в общем.

— Это займёт пару минут, пожалуйста, Слава. Мне правда очень нужно.

В конце концов Славик все-таки сдался.

— Ладно, пошли.

Злобин с Тарасовой шли рядом с друг другом. Как раз в этот день, в пятницу, Славик решил пройтись пешком, теперь ему составила компанию странная девчонка, намерений которой он понять не мог.

Шли они молча, да и разговаривать в принципе было не о чем. Они не нравились друг другу и это было одним из известных фактов.

Когда они оказались у дома Славика, парень собирался зайти один, но Таня остановила его.

— Ты же не оставишь меня здесь? Тут очень холодно, — Сказала Тарасова и демонстративно поежилась.

На дворе был декабрь, холодный и суровый, потому это был хороший повод, чтобы Славик пригласил её в дом.

— Зайди в подъезд, там теплее, — Равнодушно ответил Славик.

— Я боюсь чужих подъездов, психологическая травма детства, — Надавила Таня, всеми способами пытаясь добиться желаемого.

— Но.. — Хотел возразить Злобин, но Таня не дала этого сделать.

— Слава, пожалуйста, — Тарасова вложила в свои слова как можно больше мольбы.

Славик в стороне от Тани раздражённо вздохнул, но чтобы быть менее подозрительным и быть более естественным, ему пришлось согласиться.

Когда они зашли в подъезд, сердце Славика стало ускоренно биться, то падая в пятки от страха, то подскакивая к горлу, звуки этого жуткого биения он слышал неприятным эхом в ушах. Его бросало то в холод, то в жар, ладони вспотели, но Славик не показывал своего состояния, дежурная улыбка была на готове.

Он старался как можно медленнее подниматься по лестнице, все ещё в надежде, что может что-то измениться. Может Тарасова споткнется и он не станет её ловить и она сломает себе что-нибудь или разобьёт голову, или в крайнем случае умрёт. Ей не место в его квартире.

Оказавшись на третьем этаже, он остановился. Медленно повернулся лицом к двери своей квартиры и достав из кармана ключ, пытался унять в ладонях дрожь.

Спокойно открыл дверь, не пропустив Таню первой, и хотел на рефлексе захлопнуть её, но в последний момент пустил Тарасову внутрь. Славик внимательно прислушался, боясь услышать вновь те частые звуки, которые он слышит, приходя домой. Но, на удивление, было тихо.

— Твои родители дома? — Полюбопытствовала Таня.

— Нет, — Ответил он. — Говори тише.

— Почему?

— Тут стены тонкие, соседям все хорошо слышно. Если они узнают, что я кого-то привёл, расскажут родителям и мне конец, — Проговорил Злобин, пытаясь сделать свои слова как можно более правдоподобными.

В подтверждение своих слов, Славик постучал кулаком по фанерной стене.

— Ладно.

— Я сейчас принесу, а ты будь тут, —  Сказал Славик и удалился в дальнюю комнату.

А в голове его лишь мольба, когда проходил мимо закрытой комнаты, направляясь мимо неё в свою.

Заткнись.. Заткнись.. Не смей.. Ни звука..

Безумно боялся, что она услышит, что в квартире кто-то ещё. Если она узнает, ему конец.

Как при лихорадке, резкими движениями искал нужную тетрадь, но как нарочно, не находил.

Он не слышал, как в закрытой комнате начали раздаваться стоны и мычание, а Тарасова услышала. Стала тихо подходить к закрытой комнате и уже было собиралась потянуться к ручке двери, перед ней оказался Злобин.

— Тебе пора, — Нервно проговорил Славик, всучивая в руки Тани тетрадь и грубо отталкивая её от двери к выходу.

— Я слышала.. — Начала говорить Тарасова, но была перебита Славиком.

— Тебе пора домой, уходи.

Не успела она ещё что-то сказать, как была уже вытолкнута силой за дверь, которая прямо перед её носом громко захлопнулась.

Теперь Тарасова была точно уверена, что в действительности права, что со Злобиным явно что-то всегда было не так. Теперь она точно должна узнать, кто или что находится за той запертой дверью.

2 страница12 ноября 2019, 18:41