18 страница9 августа 2022, 00:40

Ящик Пандоры.

Melodyt:
Эм: И всё же ты чего-то не договариваешь...


Утро вторника. Серое и почти пустое, если бы не работа. Ещё никогда тяжёлый труд не приносил мне столько прекрасных эмоций. Мы с Эмми сидели на небольшой скамейке и опустошали очередную чашку кофе.
После той вечеринки мы с ребятами пересекались лишь раз, все вместе ходили на ланч. Остальное же время я проводила с Галлагером...
Мы ходили в кино и целовались на последних рядах. Мы сидели в кафе, брали молочные коктейли и целовались. Мы бродили по парку, заключая друг друга в крепкие объятия и целовались. Мы смотрели любимые фильмы дома, на диване, под мягким пледом, хрустели какой-то ерундой и целовались. И каждое утро он просыпался со мной, а потом готовил кофе и тосты, как я и хотела. Самые счастливые выходные из-за технических неполадок. Правда очень скоротечные.

На работу мы ехали вместе, за кофе ходили вместе, всё время старались держаться рядом, но не стали ничего рассказывать друзьям... Не знаю почему, но я предложила Эйдану умолчать о наших зародившихся только недавно отношениях, он не стал мне препятствовать. Или это не отношения...?
Было безумно приятно быть рядом с ним, чувствовать его рядом с собой, целовать, обнимать, дарить и получать приятные эмоции, проводить время вдвоём... Но ведь это не обязательно должно называться «отношениями»?! Просто двум людям нравится такое времяпрепровождение.
Или я уже так сильно влюбилась, что боюсь это принять и начинаю отрицать очевидное?
В любом случае... я с этим разберусь. Позже...

Но наши друзья вдруг стали вводить меня в замешательство и краску. Странные подколы, прозвища, намёки, вопросы...

Р: Приветик, голубки! — бросил Роберт, когда мы вошли в гримёрку. Вроде просто шутка, но меня бросило в ужас.

Д: Вы оба рано уехали с вечеринки... — начал Дэвид, когда мы вместе ходили за кофе во время перерыва — Но вы почти ничего не пропустили.

Эм: А вот и наши звёзды-любовники! — я подавилась холодной водой, когда услышала это громкое приветствие, входя в павильон с Эйданом.
М: Чего...? — откашлявшись, я всё же спросила. Но Эм только усмехнулась, намекая на то, что мы оба вечно где-то бродим вдвоём, и ушла к группе.
А мы с Галлагером оооочень хреново играли роль «да мы просто друзья, просто по-дружески вечно ходим вместе, и ничего мы не встречаемся». Целовались при любой возможности, где угодно, а когда слышали любой звук неподалёку, шарахались друг от друга, как ошпаренные. Ходили, держась за руки, но если я замечала кого-то хотя бы в десяти метрах от нас, сразу отдёргивала руку. Может быть наше поведение действительно было странным и подозрительным, может эти шутки были и раньше, а я не придавала значения им? Но всё это не могло не волновать нас.

Единственное, что не изменилось — наша крепкая дружба и моё умиротворение. Я продолжала посещать терапевта, а друзья продолжали меня поддерживать. Их забота каждый раз заставляла меня мысленно благодарить судьбу за этот подарок, за них. Работа не мешала терапии. Как-то раз я уезжала к психологу сразу после съёмок. Уставшая, но почти счастливая.
Я собрала сумку.
М: Алекса, вызови мне машину, пожалуйста..
— Конечно! — встрепенулась помощница, набирая номер водителя — Домой..?
М: Нет... — я протянула ей карточку с адресом клиники, девушка немного замешкалась, крутя карточку в руках, но затем оживилась и учтиво кивнула.
Ко мне подошёл Эйдан, пока ребята над чем-то громко смеялись.
Э: У тебя есть приём сегодня? — я набирала воды в бумажный стакан, парень тихо говорил над моим ухом.
М: Да... Вернусь к девяти.
Э: К тебе или ко мне? — насмешливо произнёс он.
М: Это мы ещё посмотрим... — убедившись, что присутствующие заняты разговором, я притянула Галлагера за воротник и накрыла его губы своими.



Вернёмся в это утро. В сети расфорсились те самые снимки... Донжуан Эйдан Галлагер уезжает из клуба, и я следом через несколько минут. Снимки шикарные, а если знать, что всё это — наша маленькая шалость для того, чтобы потом пересесть в один лифт и целоваться на кожаных сидениях...
Эм: И всё же ты чего-то не договариваешь...
М: О чём ты, Эми? — спросила я, делая большой глоток кофе.
Эм: Вы какие-то странные последнее время. — она с подозрением покосилась на меня, а я мечтательно уставилась на пушистые облака.
М: Именно... Дело во времени. Всё изменилось, Эм, всё стало хорошо. — я мягко улыбнулась, а девушка обняла меня за плечи.

Съёмочный процесс отнимал почти все силы, но работа с этими людьми не обходилась без положительных эмоций.
Меня, Эйдана и Джастина уже отпустили, а остальных попросили остаться. Освободившись, я двинулась в сторону кофе машины, а затем хотела пойти и выкурить вишнёвую сигаретку.
М: Ты со мной? — мы с Галлагером хотели идти к желанному напитку, но его окликнула наша помощница.
— Эйдан! — она подбежала к нам — Эбби... гримёрша ищет тебя. У неё какие-то вопросы о завтрашнем процессе, а ещё она говорит, что ты забыл телефон в их фургоне.
Э: Да... Спасибо! Я сейчас его заберу.
— Вот! — девушка протянула ему мобильник, немного будто остерегаясь чего-то.— Уже забрала.
Э: Спасибо, Алекса. — он кивнул ей с мягкой улыбкой, и мы наконец пошли к кофейнику.
М: Захватишь мне эспрессо? Я сейчас вернусь... — все мышцы гудели, усталость брала верх, как и желание покурить. Эйдан кивнул мне, но я прекрасно знала, что моё желание он не разделяет.

По приезде домой я ощутила себя героиней чёрно-белого фильма. Такой тихий поздний вечер. Звёздное небо. Джаз льётся из колонок. Мы на кухне. Эйдан готовит оладья из цукини, я замешиваю соус, стараясь не обронить пепел с сигареты в миску. Запах масла на сковородке, яблочного шнапса и вишнёвого дыма разносился по дому. Девил мирно сопит на диване перед телевизором. Иногда Галлагер отрывал меня от готовки и, крепко обнимая за талию, качался со мной под Джеймса Брауна.
Кажется вот-вот пойдут титры. А через несколько счастливых мгновений появится огромная надпись «The End».
Но мне не хотелось, чтобы это когда-либо кончалось. Готова отдать что угодно, лишь бы продлить это счастье...

18 страница9 августа 2022, 00:40