Мы обязательно над этим поработаем.
Melodyt:
Желание...
Полное забвение...
Абсолютная потеря себя...
В тот вечер больше ничего не хотелось. Я хотела лишь целоваться с ним на этом балконе. Но стоило кому-то скрипнуть дверью, я отскочила от Эйдана, будто обожглась. Парень с ухмылкой глянул на меня и, игнорирую присутствующих, крепко прижал меня к своей груди.
Э: Малышка Бланш испугалась зрителей? — хрипло прошептал он, посмеиваясь — Мы никому ничего не скажем. Это будет наш секрет... — его горячее дыхание обожгло моё ушко, а потом он чмокнул меня в висок — Давай сбежим ото всех? — я лишь беззвучно кивнула, вдыхая аромат мужского парфюма — Иди к лестнице, постарайся, чтобы тебя не увидели...
М: Жаль... Я думала мы устроим шоу. — ехидно улыбнувшись, я подмигнула шатену и пошла к назначенной точке.
Никого из друзей я не встретила, на знакомых или фанатов я тоже не нарвалась. Но уже через несколько минут в это убежище подоспел Галлагер... Галлагер с двумя бутылками шампанского...?!?
Я лишь вопросительно переводила взгляд от парня к бутылкам.
Э: Ну ты же ведь хотела шоу. — весьма загадочно произнёс парень. В эту же секунду мои ноги устало подворачиваются, но парень вовремя меня ловит. — И ты упрекала меня в пьянстве? — я лишь поморщилась и, взъерошив волосы, стянула каблуки.
М: К чёрту туфли! — я чмокнула его губы мимолётом и мы двинулись на выход.
03:39
Эйдан Галлагер выходит из бара с бутылкой дорогого шампанского в руках и синим пиджаком на плече.
Ослеплённый вспышками камер фотографов, которые стойко остались дожидаться улова, звезда Netflix пробирается к чёрному автомобилю, что вскоре исчезнет за углом.
03:59
Мэлодит Бланш выходит из бара с открытой полупустой бутылкой лучшего шампанского. Девушка рассмеялась в лицо журналистам, недолго позировала на камеру, а затем прошла к автомобилю. Шагая босиком, Бланш держала туфли одной рукой, делая ещё один глоток шампанского.
На прощание она послала присутствующим воздушный поцелуй. Машина скрылась из виду.
Целоваться с Эйданом на крыше было очень волнительно. Страх быть замеченными волновал нас в последнюю очередь. Страх перед неизведанным, страх от того, что мы пересекли эту тонкую и долго оберегаемую нами грань — вот, что нас накрыло. Ведь ещё вчера мы претворялись, занимались самообманом, а уже сейчас мы так счастливы от одного лишь касания. Каждый поцелуй такой робкий, но слишком желанный. Слишком странный... Странно смотреть Галлагеру в глаза, вспоминать все эти безумные времена, а потом тянуться за поцелуем.
А целоваться с ним на заднем сидении тонированного автомобиля было слишком приятно. И уже слишком спокойно. Уже не было той бури волнения, страха. Я уже не боялась очнуться и потерять его. Просто приняла реальность. То есть приняла тот факт, что мы оба уже сделали всё, чтобы облажаться. Теперь нам остаётся только наслаждаться этой ошибкой.
Самой приятной ошибкой... Слишком сильно накрывает...
Потому что страх ушёл. Все рамки были разрушены, и плевать к чему это приведёт! Сейчас были важны только мы.
Глава 3.
Сквозь головную боль и самы приятные трепетные чувства я всё же открыла глаза. В голову сразу же ударили похмелье и тёплые воспоминания.
Я повернула голову влево. Эйдана рядом не было. Это вызвало секундное волнение, но следом ощутила тепло и тяжесть где-то в районе бёдер. Парень мило сопел, крепко обнимая мои ноги.
Возможно на моих щеках даже выступил румянец. Только его присутствие вызывало новую волну нежных чувств. А его заспанное лицо хотелось расцеловать! Бледные щёки, виски, острые скулы, нос, подбородок, губы, шею...
Потянувшись, я аккуратно зачесала его тёмные пряди назад.
М: Эйд... — он даже не думал просыпаться — Эйдаааан — чуть громче, но также ласково протянула я, но шатен игнорировал мой голос — Галлагер! — от лёгкого удара в плечо парень проснулся и сразу поднял на меня взгляд, проморгавшись.
Э: Ммм... Мэл?.. — опять на его лице эта ухмылочка, а утренний голос дурманил и сбивал с мысли.
М: Просыпайся, дорогуша. Мы натворили дел... — он поднялся с моих ног и подполз ближе.
Э: О чём ты? — судя по его улыбочке, парня вообще ничего не заботило.
Нет. Безусловно вчера между нами не было ничего большего чем поцелуй! Парочку поцелуев... Много поцелуев... Ладно! Он не хотел уходить, а я не смогла отпустить. Эйдан снял рубашку, так мы и уснули в объятиях и поцелуях. Но напомню, Галлагер джентельмен, и пусть всё это началось быстро и стремительно, с ним не хотелось торопиться.
Я просто столкнула руку шатена с талии и направилась в ванну.
Холодная вода, мятная паста, кокосовый гель для душа. Всё приводило в трезвость и собранность.
Натянув огромную белую футболку поверх кружева, я вышла и ванной комнаты. В спальне пусто. Это заставило обеспокоено выдохнуть. Я уселась на подоконник у приоткрытого окна и затянулась электронной сигаретой. На кухне шумел чайник и чашки.
💭Видимо Эйдан решил заварить утренний кофеёк...💭
Человек, который очень мне дорог, стоит без рубашки на моей кухне и варит нам кофе... Не знаю от чего, но эта мысль так грела душу. Ведь обычно парни сваливали на утро, или я уходила как можно быстрей. Было не интересно общение и прочее, а кофе я брала в баре отеля. Сегодня всё другое... Ведь Галлагер столько раз спасал меня, стал мне сначала хорошим знакомым-соседом, помощником-коллегой, потом лучшим другом, которого у меня никогда не было, а вчера он взял и разрушил мои долбанные предрассудки. Просто сделал то, что мы оба давным давно хотели.
Оставался только один вопрос... Что дальше?
Я спустилась на кухню, парень уже поставил чашки с ароматным кофе на стол. Я, оперевшись на кухонную столешницу, обвела его взглядом. Парень сделал глоток утреннего напитка и повернулся ко мне.
Э: Вот это выражение лица мне совершенно не нравится. — видимо он имел в виду мои нахмуренные брови и опечаленные вопросом глаза.
М: А я? — я мягко повела плечом и расслабила мимику, успокоив себя.
Эйдан встал из-за стола и подошёл ко мне почти вплотную.
Э: Хочешь обсудить? — только этим утром Эйдан показался мне таким высоким, таким рассудительным, таким мудрым... раньше чувствовала наше сходство, а сейчас мне кажется будто я – маленькая девочка, а Галлагер – тот самый взрослый, любящий и заботливый. Я сглотнула от волнения, но выдержала его взгляд.
М: Просто... Я признаю, что давно хотела этого. И...
Э: Хотела чего? — перебил меня шатен, я только ошарашено смотрела на него — Давно хотела поцеловать меня, Бланш? — один маленький шаг в мою сторону, и я уже плотно прижата к столешнице. Его руки преградили мне путь с обеих сторон, Эйдан нависал над моим лицом и согревал своим дыханием виски и щёки. — Мэлодит... — Эйдан чмокнул меня в макушку — Мэлодит... — теперь в левый висок — Мэлодит... — его шёпот над ухом и успокаивал, и будоражил, парень поцеловал меня в щёку — Мэлодит... — потом его губы коснулись мочки уха — Мэлодит Бланш — Галлагер стал покрывать поцелуями мою шею, от чего я непроизвольно вытянулась ему навстречу и слишком громко выдохнула. Парень отстранился, услышав то, что хотел, и посмотрел мне в глаза. — А чего хочешь ты, Мэлодит...? — не медля ни секунды, я я притянула его к себе и жадно поцеловала в губы, зарываясь пальцами в мягкие волосы. Его руки крепко сжали мою талию, а наши языки уже были вне контроля.
Вот чего я хотела прямо сейчас, но это был не ответ.
М: Я тебя хочу. — уверено ответила я, отстранившись, парень с вопросительной ухмылкой уставился на меня — Кофе хочу. Каждое утро! И чтобы ты варил. Целоваться хочу! Каждое утро с тобой в одной постели хочу! И эти дурацкие нежные слова, которые терпеть не могу, тоже хочу! — улыбка парня становилась шире, а в глазах радость и блаженство — Я всего этого очень сильно хочу, Галлагер. С тобой! Но боюсь, как бы ты об этом не пожалел... — с лёгкой тоской в глазах я положила ладонь ему на щёку, мягко поглаживая — Раньше это всё мне казалось излишним и глупым... Ты знаешь что такое любовь и как её дарить, а я – нет! И я боюсь, Эйдан, обидеть самого замечательного человека в моей жизни... — парень аккуратно взял меня за подбородок и, притянув к себе, нежно и мимолётно коснулся моих губ.
Э: Знала бы ты, как это всё хочу я... Но ведь здесь нельзя знать наверняка, Мэл. Здесь и сейчас можно только чувствовать. И я научу тебя... Я знаю, что мы сможем сделать друг друга счастливее! Но мы не будем торопить время, мы будем осторожно и бережно хранить нас.
Нас...?