Глава 2
День близился к вечеру, ветерок немного разыгрался с верхушками деревьев, ударяя ими в окна. Небо потемнело еще на несколько оттенков, собирая влагу где-то на высоте.
- Госпожа Аита. - окликнул женщину Сэм, что похоже ни на секунду не отходила от своего места на кухне. Даже подозрительно.
Она плавно развернулась всем корпусом к парнише и произнесла:: - Ой, золотце, ты что-то хотел? – лицемерная улыбка, как уже понял тот, не сходила с ее уст.
Будучи на том же серьезном тоне, парень продолжил:: - Можно я задам один вопрос? - Руки он держал в карманах черных брюк, что пошил ему его личный портной, что работает в поместье его отца. Голову он держал прямо, стараясь выглядеть уверенным, хоть в голове почти и не было плана их диалога.
- Да, конеч-
- Где черновики Николь? – услышав согласие, тут же перебил блондин, напрямую спрашивая о том, что его, на данный момент, интересует.
Рыжеволосая на секунду опешила, но тут же вздохнула и промолвила:: - Мне откуда знать? Я не брала ее записи, золотце. - она продолжила беззаботно улыбаться, но тон несколько изменился и он не мог этого не заметить.
- Тогда куда они пропали? Она никуда их не перекладывала и не заносила. - все также продолжал парень, констатируя тот факт, что Николь не причастна к пропаже ее же романа. Выглядит слишком невинной, да и зачем ей это?
- Сэм. Я же сказал, мне нет дела до ее бумажек, они мне не нужны. Все, иди, не мешай готовить... - попыталась отмахнуться женщина
- Хорошо.. буду играть по твоим правилам.. - говорил про себя сын господина Николо, выходя из кухни и направляясь прямиком на второй этаж.
- Николь, я могу зайти? - слегка приоткрывая дверь, интересовался парень.
- Секундочку.. - девушка начала быстро утирать лицо от недавно наступивших слез, дабы Сэм ничего не увидел. Приняла сидячее положение и позволила тому зайти за порог спальни.
- Все хорошо?
- Да.. абсолютно. - рыжеволосая выглядела очень взволнованной, резкие появления блондина заставляли ее слегка понервничать, да и от пропажи она так и не отошла.
- Если что я.. закрыл дверь, так что попрошу тебя лишь выслушать. - он опустил взгляд:: - Я слышал все то, что тебе говорила Аита. – после выпалил он.
Девушка невольно вздохнула, но он получился настолько громким, что она тут же закрыла рот ладонью. В голове пронеслась фраза матушки, из-за чего руки немного задрожали.
- Я хотел бы помочь тебе с этим. Ее отношение к тебе невыносимо. - Сэм, ожидая хоть чего-то со стороны старшой Ронстан, движение или слово, даже на мгновение замер в пространстве.
- Я.. даже не знаю... - из-за кома в горле говорить стало в разы сложнее, но она старалась делать это без запинок.
- Послушай Николь, твои записи пропали, кроме меня сюда заходила только она. Она говорит с тобой как с ненавистной слугой, ты не должна это терпеть. – он подошел к ней и положил свои ладони на чужие плечи, пытаясь поймать изумрудный взгляд своим.
В ответ лишь молчание, что повисло в воздухе, парень опустил руки и уже сел рядом с девушкой на кровать.
Сложив руки на коленках и продолжая сидеть неподвижно, спустя пару минут Николь произнесла:: - Х-хорошо.. Я.. я постараюсь принять твою помощь.. Николь, все хорошо.. Сэм прекрасный человек, он не стал стоять в стороне и решился помочь. Просто прими это... - пытаясь успокоиться, говорила про себя рыжеволосая.
- Сейчас тебе нужен отдых, а я попытаюсь выяснить куда она упрятал твои записи. - уже подходя к двери, произнес блондин, но тут же обернулся. он выглядел расслабленным, а на лице показалась лёгкая улыбка, - Хорошо? - вопрос пронесся в голове девушки ещё несколько раз, после того как тот вышел на коридор.
- Кажется до этого он не улыбался мне... - вновь про себя проговорила девушка, неловко улыбаясь из-за этого. Она не вспомнит что этот взгляд уже мелькал на ней, а улыбка так же пыталась внушить доверие ранее.
- Куда так спешишь? - улыбнулся господин Рэм, встретившись со своим сыном в гостиной.
- Да так. Дело есть. - пытаясь обойти отца, говорил блондин, но похоже тот не хотел его пропускать без нужной ему информации.
- И что же ты задумал? Неужто решил подарить цветок своей сестрёнке?
- Если ты про Николь, то спешу напомнить, что мы не родные. Да и с ней это никак не связанно. - парень нахмурил брови, все ещё находясь перед главой семьи Николо, что настойчиво не хотел пропускать того.
- Тогда что?
- Тебе это знать незачем. - Сэм наконец обошел отца, но тут ладонь мужчины схватила парня за плечо.
- Послушай меня, пока ты живёшь под моей крышей, ты обязан говорить обо всем, что ты делаешь. Но если таковы условия тебя не устраивают, то хотя бы потому что я твой отец. - не поворачивая головы, говорил светловолосый. Манипулирует? Такого раньше не было.
- О личных границах ты похоже не слышал. - высвобождаясь из хватки и направляясь дальше, утвердил парень.
Сэм обошел гостиную и прихожую, когда Рэм молча покинул его, окидывая все пространство взглядом, в поисках потерянные бумаги. Но поняв, что где-то на видном месте их бы не оставили, парень направился в кладовую, что была под лестницей, на этом же этаже. Даже кладовой то место было назвать сложно, несколько небольших шкафов, в которых лежат кучи вещей, некоторые почти ненужные, некоторые оставленные на другие времена.
Блондин старался открывать и просматривать тихо, но кладовая смотрела напрямую в гостиную, без лишних взглядов не обошлось.
- Сэм? Что ты там ищешь? - увидев Николо младшего, интересовалась Аита, сложив руки на груди.
- Ничего особенного. - не отвлекаясь от своего занятия, невозмутимо говорил парень.
- Перестань рыться в моих вещах, тебя совсем манерам не учили? - женщина нахмурила брови и опустила руки, - Уйди в свою комнату, потом с твоим отцом поговорим о твоем поведении. И что бы не выходил! - уже на крике предупреждала рыжеволосая, как только блондин умчал на верх.
- Чёрт.. попался таки.. - думал тот, - Теперь они будут за мной тщательнее смотреть, а это плохо.
- Кхахаха.. А давай подожжем их? - практически на крике, говорил Милан.
Дверь была приоткрыта и Сэм осторожно заглянул внутрь.
- Нет.. это же не наше.. - что-то прижимая к себе, произносила Лана, - Мы не можем просто взять и сжечь то, что писал Николь.
- Нет, можем. Она ужасная и не красивая, а все ужасное и не красивое должно платить свою цену. - выдергивая бумаги из рук сестры, утверждал блондин, - Все равно все остальные бумажечки уже вчера оказались в камине! - продолжал Милан, поднимая над головой стопку черновиков. Их сразу признал старший брат. И воспользовавшись ситуацией, забежал в комнату и выхватил их у младшего, - Эй! Отдай! это наше! - кричал мальчишка, пытаясь дотянуться до рук блондина.
- Ну нет. Это принадлежит Николь, и ты не имеешь право сжигать то, на что она тратила свое время! - так же повышая голос, ругался Сэм, будто повторяя слова Ланы.
После он вышел из спальни двойняшек и направился к девушке, дабы вернуть то, что по праву принадлежит ей. Ему вслед летело много криков Милана, но тот не обращал на них внимания.
- Хей, Николь, смотри что я нашел. - улыбнулся парень, заходя в спальню к девушке и протягивая небольшую стопку бумаг.
- Мои записи, божечки Сэм, ты нашел их! - вскрикнула девушка, что была неописуемо счастлива, даже слегка прослезилась.
- Прости. Тут всего малая часть, остальных к сожалению больше нет..
- Я.. я очень рада что хотя бы часть сохранилась, огромное тебе спасибо!
- Кхах.. я пойду, посплю немного. - неловко улыбаясь и потирая шею, произнес Сэм, направляясь обратно.
- Да, конечно. - махая ладонью и провожая парня взглядом, произнесла Николь.
Пока Николь радовалась, вернувшимся в ее руки, черновикам, Сэм вернулся в отведенную им с отцом спальню и принялся ожидать свое наказание, за не компетентность в сфере приличия, которое госпожа Аита должна была в скором времени обговорить с его отцом.
- Зато я заполучил доверие Ники... - уваливаясь в свою кровать, произнес парень, - Пусть оно было и не обязательно.
На улице послышался сильный свист ветра, что не на шутку усилился, по черепице начали стучать капли дождя, а небо уже давно окончательно почернело. Колоссальное количество лепестков вишни, что уже давно опали с высоких деревьев, начало подмывать невеликой рекой, собирая их вместе и поднося ближе к дому.
- Ох.. сильный же дождик. Я бы даже сказал ливень! - разводя руки в стороны, говорил господин Рэм, что до этого решил погулять по бело-розовому полотну на улице.
- Это да.. - слегка улыбаясь, соглашалась рыжеволосая. Она взяла полотенце с тумбочки и прошлась по волосам мужчины, что успели промокнуть до нитки, впрочем, как и кофта, закрывающая его грудь.
- Пока я был на улице, я слышал, как ты кричала на Сэма. Что-то случилось? - интересовался тот, как только Аита закончила свое дело.
- Твой сын.. - начала она, резким движением, разворачиваясь к тому спиной, - Копался в моих вещах. И даже не постыдился оторваться от своего занятия, как только я окликнула его! - чуть ли не переходя на крик, говорила рыжеволосая.
- Может.. его кто-то из детей попросил чего-нибудь принести? - думал господин Николо, потирая затылок и не понимая с чего вдруг его сын начал так себя вести.
- Да нет.. Если бы попросили, то сказал бы.
- И то верно.. - подходя ближе к женщине, согласился Рэм, - Я полагаю ты хочешь что бы я его наказал? - обнимая ту сзади за талию, интересовался мужчина.
- Желательно. – возвращаясь в обратное положение, утыкаясь своей грудью в грудь напротив и обнимая в ответ, промолвила Аита, - А иначе, я так думаю, это может повториться. - с легкой грустью в голосе, продолжила она.
- Хорошо, я передам ему, чтобы он прибрался в твоем саду. Там как раз лепестки смыло водой. - произнес мужчина, обходя главу семьи Ронстан, и тут же к ней оборачиваясь, - Хорошо? - улыбнулся тот, уточняя у женщины. Сейчас больше всего господину Рэму хотелось угодить любимой, что стояла пред ним.
- Да.. - улыбаясь в ответ, согласилась рыжеволосая.
- Тогда я наверх. - сказал тот и, даря краткий поцелуй женщине в щеку, направился к своему сыну.
Аита проводила того взглядом и присела на диван в гостиной, попутно взяв с одной из полок книгу. Автора на ней не было, но она знала, что произведение написано ее бывшим мужем:: Николасом Ронстаном, в подарок на рождение двойняшек.
- Балда ты Николас.. балда. - перечитывая первые строчки книги, говорила Аита, - Я не любила тебя так сильно, как тебе казалось... - она аккуратно листала ее, уже не читала, а просто рассматривала, как в первый раз, когда он только вручил эту литературу ей в руки, - Я вас так сильно люблю.. и вас и вашу маму, в особенности. - пронеслось у нее в голове. Эту фразу он не раз повторял за их супружескую жизнь. И эту любовь он проявлял во многих вещах, будь то подарки или поступки.
- Да отец.. - опустив голову в виноватом жесте, произнес Сэм, как только мужчина закончил свой выговор по отношению к нему, упоминая наказание за проступок.
- Вот и славно. И чтобы такого больше не повторялось. - проговорил господин Рэм, немного оборачиваясь к сыну, а после вышел на коридор, оставляя Николо младшего наедине с собой.
- Завтра дождя уже не будет.. вот тогда и уберусь.. - очень тихо произнес парень, зарываясь по уши в мягкое одеяло и укладывая голову на подушку. Сейчас ему очень хочется уснуть и избежать всего, хотя бы на время. Совесть его не мучает, он все сделал правильно, вернул украденное владельцу. Жаль, что отец никогда этого не узнает, а если и узнает, то будет на другой стороне от родного сына.
Как только парень начал проваливаться в сон, сквозь сознание послышался голос Николь:: - Еще раз спасибо.. - шепотом проговорила девушка, где-то рядом с ним, дабы не побеспокоить его сон.
Только от двери в спальню гостей послышался легкий щелчок, на лице блондина показалась мягкая улыбка, - Спокойно ночи.. Николь Ронстан...