Глава 10
По пути парень не встретил никакого сопротивления. Видимо, вся бойня переместилась в саму башню. Парень вмиг преодолел все пространство, обогнав полосу с колючей проволокой. Следом за Хёнджином мчала его команда вместе с разгневанным дядей. Несмотря на весь опыт, Хёнджин оказался куда быстрее Джихвана, хотя в рукопашном бое скорее всего проиграл бы ему.
Вокруг башни никого не было. Сохранялась гробовая тишина.
— Куда все делись? — изумился Хёнджин. Ведь пять минут назад здесь разгоралась битва не на жизнь, а на смерть.
Хёнджин колебался. Стоит ли входить внутрь? Нет ли там засады, уготованной специально для него? Он сгрудился под дверьми и пытался принять лучшее решение.
Нагнав племянника, Джихван схватил его за шиворот и прижал к стене. Грозно сверкая глазами, дядя прошептал:
— Хёнджин, вернись в Корпус. Это приказ! Ты думаешь, без тебя преподаватели не справятся?! — взревел он.
— Они возможно и не знают, что Ёнбок пропал.
Джихван на секунду замолчал, а затем продолжил:
— Они сами разберутся, я передал информацию по рации.
— Наверняка, ты передал только то, что я направляюсь к башне, а не саму причину.
Сынмин откашлялся.
— Извините, что прерываю. Но думаю, мы здесь как на обозрении. Спор можно и позже продолжить.
— Ты прав, — сказал Джихван. — Зайдем внутрь.
— Здесь подозрительно тихо, — возразил Хёнджин. — Возможно, внутри засада.
Джихван оглядел прилегающие территории.
— Возможно и так. Но мы и правда здесь как на обозрении. Заходим.
Джихван вошел первым, разведывая обстановку. Остальные осторожно последовали за ним. Внутри башни царил полумрак. Джихван прижал палец к губам, приказывая парням молчать. Сверху послышался шум. С лестницы скатилась маленькая дымовая шашка. Парни мгновенно среагировали и прикрылись.
Двое человек в камуфляже вихрем пронеслась мимо парней. Быстро среагировав, Хан и Сынмин было отправились в погоню, но Джихван остановил их.
— Пусть бегут. Они здесь были одни, — мужчина поднялся по лестнице. — Осмотрим башню, а затем решим, что делать дальше.
Джихван вынул из кармана рацию и попытался связаться с командование. Но никто не откликался. Мужчина сжал трубку и положил ее обратно в карман. Лицо его было крайне озадаченным. Хёнджин, наблюдавший за дядей, осознал, что никогда прежде не видел его в условиях выполнения реальной задачи. Он видел его тренировочные бои в Корпусе. Обучался с ним различным техникам. Но сегодня Хёнджин мог лицезреть весь спектр мастерства и опыта дяди.
***
Наверху башни раздался оглушительный взрыв. Земля задрожала. Стены медленно стали складываться к центру. Огромные плиты падали вниз.
— Все живо наружу! — скомандовал Джихван.
Впервые в жизни Хёнджин увидел неподдельный страх в глазах дяди. Новобранцы стремглав бросились к выходу, но было уже поздно. Потолок обрушился перед дверьми, отрезав им путь. Огромные куски бетона и металла падали будто с небес, грозя раздавить их в лепешку. Уворачиваясь от плит, Хёнджин успел заметить, как Джихван оттолкнул его в сторону, принимая основной удар на себя.
Хёнджин рухнул на землю. В ушах зазвенело. Пыль и обломки заполнили все пространство. Когда смог немного рассеялся, Хёнджин попытался подняться. Парень попытался сфокусировать взгляд. Вокруг царил хаос. Обломки продолжали сыпаться оттуда, где прежде был потолок. В воздухе висел густой запах гари и пыли. Голова кружилась, тело ныло от боли. Один из обломков попал по плечу и рассек одежду вместе с кожей. На лице появились новые раны. Вытерев глаза рукавом, парень огляделся в поисках остальных. Хан и Сынмин лежали без сознания, заваленные мелкими обломками. Джихвана и Чанбина не было видно. Страх сковал Хёнджина. Он начал отчаянно разгребать завал, надеясь найти дядю и друга живыми.
Среди обломков и пыли он смог разглядеть чью-то руку. Парень подлез к завалу и увидел дядю. Джихван лежал неподвижно, придавленный огромной бетонной плитой. С виска сочилась свежая кровь, глаза закрыты. Хёнджин бросился к нему, отбрасывая в сторону куски обрушившейся стены. Он попытался сдвинуть плиту, но она была слишком тяжелой.
— Дядя! — стал молить принц, чтобы тот очнулся.
Хёнджин приложил ухо к его груди. Слабое, прерывистое дыхание. По крайней мере, Джихван жив. Хаотично Хёнджин стал обдумывать, как ему поступить. Чанбина он не мог разглядеть в завалах, как ни пытался. Сынмин и Хан хоть и были без сознания, но их ничем не придавило, так что парень решил, что в данный момент дядя в приоритете. Но один он не смог бы стащить с него плиту. Принц огляделся в поисках хоть какого-то инструмента, способного облегчить его задачу. Взгляд зацепился за обломок металлической балки, торчащий из-под завала.
Собрав все свои силы, Хёнджин ухватился за балку и, используя ее как рычаг, попытался приподнять плиту. Металл скрипел, мышцы горели от напряжения, но плита оставалась неподвижной. Парень не сдавался. Он снова и снова упирался в балку, прикладывая все больше усилий. Наконец, с громким скрежетом плита немного приподнялась. Хёнджин, не теряя ни секунды, подложил под нее несколько обломков, чтобы зафиксировать ее в таком положении.
Теперь у него было немного пространства, чтобы вытащить дядю из-под завала. Аккуратно, стараясь не причинить ему еще больше вреда, Хёнджин потянул Джихвана на себя. С трудом ему удалось освободить его из-под плиты и оттащить в безопасное место.
Джихван открыл глаза. Медленно, осознавая опасность резких движений, мужчина приподнялся на локти и оглядел свои раны. Затем внимание его переключилось на обстановку вокруг.
— Хёнджин, я в порядке. Помоги ребятам, — откашлявшись, прошептал он, указывая на Хана и Сынмина.
Хёнджин сглотнул ком в горле. Он не мог знать наверняка, храбриться ли дядя или и правда плита не принесла столь серьезного вреда, как думал. Подумав, принц поспешил к своим друзьям. Нужно было выбраться из под завалов и найти Ёнбока.
Хёнджин первым делом подполз к Хану. Аккуратно убрав с лица друга мелкие осколки, он проверил пульс. Стабильный. Хёнджин осторожно перевернул Хана на спину и попытался привести его в чувство, слегка похлопывая по щекам. Спустя несколько мгновений Хан застонал и открыл глаза.
— Что... что произошло? — прохрипел он, пытаясь сесть.
— Осторожно, — предостерег его Хёнджин. — Башня рухнула. Кажется, мы попали в очередную засаду. Помоги привести в чувство Сынмина, мне нужно найти Чанбина и помочь дяде. Его придавило большой плитой, как бы не было ДВС-синдрома.
Переведя взгляд на Сынмина, Хан повторил те же действия, что ранее принц сделал с ним самим. Сынмин пришел в себя, но выглядел явно дезориентированным. Парни поднялись на ноги и, опираясь друг на друга, направились к Джихвану.
— Надо выбираться отсюда, — сказал Джихван, с трудом поднимаясь на ноги. Рукой он обхватил плечо. — Здесь небезопасно.
— Дядя! Тебе стоит какое-то время находится в покое.
Хёнджин стал заглядывать под крупные обломки, которыми могло завалить Чанбина. Но ни под одним из них никого не было.
— Где же он? — недоумевал парень.
Снаружи послышался шум. Кто-то пытался открыть двери с противоположной стороны, но ничего не выходило. Створки открывались внутрь, а изнутри все было завалено обломками. Снаружи раздался знакомый голос.
— Хёнджин! Вы здесь?
Это был Чанбин. Голос звучал приглушенно, но это точно был он. Принц облегченно выдохнул.
— Чанбин! Двери заблокированы! — закричал в ответ Хёнджин. — Мы вряд ли сами сможем их открыть. Позови помощь!
— А рация? — спросил Чанбин.
— Сигнала нет. Никто не отвечал, когда мы пытались связаться.
— Что?
Через стены было сложно обмениваться фразами.
— Позови помощь! — кратко повторил Хёнджин.
— Хорошо.
— Будь осторожен! — вдогонку бросил принц, но Чанбин уже ушел.
Вместе парни начали пробираться сквозь завалы. Джихван не отставал, но по его скованным движениям было заметно, что чувствует он себя не так уж и хорошо. Он продолжал держаться за правое плечо. Хёнджин заметил это, но ничего не сказал. Он понимал, что дядя станет упрямится и толку от пререканий не будет. На данный момент им нужно было как можно быстрее покинуть это место. И хорошо, что Джихван левша, только и подумал парень.
Каждый раз как только раздавался треск, все оборачивали взгляды вверх, опасаясь еще одного обвала. Мелкие обломки были расчищены. Но большинство крупных невозможно было сдвинуть с места даже вчетвером. Хоть, вероятно, здесь еще играла и роль усталость и травмы, полученные после обвала.
— Все. Оставьте, — Джихван оперся на один из обломков. — Остается только ждать помощи.
— Нет, — взвыл Хёнджин и с большим рвением принялся тащить плиту. Ничего. Она осталась на месте.
Джихван подошел к племяннику и положил руку на плечо.
— Хёнджин, мы сделали, что могли. Отпусти плиту, — он потянул к себе.
Хёнджин долго глядел на дядю и в конце концов сдался. Бросив руку, парень беспомощно рухнул на землю.
— И что теперь? — спросил Хан.
***
Спустя полчаса к башне прибыла техника. К счастью ребят, на территории Корпуса велась стройка нового здания, так что поблизости имелись строительные краны.
Когда завалы были расчищены и парни вместе с Джихваном выбрались наружу, было уже темно. Повсюду валялись обломки стен и искореженный металл. Первым вылез Хёнджин, за ним последовали Хан и Сынмин. Джихван остался последним. Из-за раны мужчине было крайне тяжело выбираться.
— Командир Хван, — обратился к нему один из солдат. — Разрешите доложить?
Джихван лишь еле заметно кивнул.
— Захватчики сбежали. Мы не смогли поймать ни одного из них. Как стало известно от господина Со, — он указал на Чанбина, — одного из новобранцев взяли в заложники.
— Жертвы?
— Все еще ведется проверка, — кратко ответил солдат.
Солдат закончил доклад. Новости далеко не радужные.
— Мы должны помочь ему... — только и произнес Хёнджин, подходя к Чанбину.