14 страница26 сентября 2015, 12:40

XIV. Seven Stiles's wishes

- Выпишите все вопросы, которые вас беспокоят на данный момент, - командовал Дерек. Этому грубому парню точно не суждено стать психологом. Он скорее станет психом среди здравомыслящий людей, если таковые ещё остались. Джейн оглядывалась назад и с тоской вспоминала те дни, когда она не просыпалась по ночам от зачтрявшего в горле крика. Каждый раз его хотелось прохрипеть, выкашлять, сделать всё то, только чтобы избавиться от этого мерзкого кома где-то у основания глотки. От таких воспоминаний бегут мурашки по коже. Джейн дернулась, пытаясь дотянуться до шариковой ручки на кофейном столике матери Кэт, перед которой девушке ужасно захотелось извиниться.

- Вы написали все свои вопросы?

Присутствующие одновременно кинули и протянули бумажные листки. Одна Джейн медлила с этой простейшей операцией. Она явно колебалась.

- Джейн? - взгляд Дерека устремился на искаженное лицо Джейн. Девушка нервно щелкала ручкой, думая, что ей делать.

- Я не могу отдать это, - Саммерс сложила пополам листок и засунула в карман своих джинс. Стайлз от недовольства взъерошил волосы и закатил глаза. Джейн заметила реакцию парня и легонько ударила его ногой.

- Почему ты не можешь отдать? - в голосе Дерева прозвучали первые нотки раздражения. Он начинал длиться.

- Если я сдам тебе этот листок, то ты узнаешь большую часть моих страхов и тайн, - Джейн пыталась найти лучшее оправдание своим действиям.

- Да ну, а ты не думала, что...

Дерек разозлился, но его перебил Стайлз.

- Будет лучше, если я буду знать все твои слабости. Тогда именно я буду знать, как тебя защитить.

Дерек ошарашенно посмотрел на Стайлза и кивнул парню в ответ. Стилински поднялся со своего места и сел на корточки перед Джейн. Вот чёрт! Этот парень оказывал неимоверное влияние на Саммерс, хотя раньше она бы с удовольствием попросила безголового всадника отрубить парню голову. Вот и вся ирония судьбы.

Джейн вытянула из кармана бумажку и вручила её Стайлзу, а он в свою очередь отдал её в руки Дереку. После этого, Стайлз присел рядом с Джейн, о чём-то надолго задумавшись, пока Хейл всё перечитывал и перечитывал вопросы.

- Итак... Слушайте все меня внимательно. Скотт, ты пойдёшь со мной к Калаверас, чтобы узнать больше об этой закрытой для нас зоне. Вопрос с церковью нужно как-то разрешить.

Скотт кивнул в ответ и блеснул своими красными глазами, вызвав лёгкий испуг со стороны Сафари.

- Айзек, ты пройдёшься по всякой литературе, типа бестиария, в поиске существа по имени Мара. Местная библиотека в твоём полном распоряжении.

Айзек что-то недовольно буркнул себе под нос, отрывая свою пятую точку от кресла и направляясь к выходу.

- Стайлз, ты должен будешь сходить к доктору Дитону вместе с Сафари и Джейн. Если сестра Сафари что-то и знала, значит можно будет связаться с ней психически и...

Стайлз перебил Дерека:

- Нет, подожди, ты серьёзно? Надеюсь ты осознаёшь, какой опасности их подвергаешь, Дерек, иначе ведь...

Стайлз не смог найти веской причины, хотя она и была. Смерть. Один из выходов из этой ситуации. Не самый лучший, конечно же...

- Ты сам должен всё понимать, Стайлз, что другого выхода нет.

Стайлз нахмурился. Возможный финал этой затеи не предвещал чего-либо хорошего. Но им ничего не оставалось делать. Поэтому парень поднялся с кресла, обдал Джейн и Сафари взглядом, прося следовать за ним. Джейн заколебалась. Она не знала куда поедет и что с ней там могут сделать. Но ей, как и Стайлзу, ничего не оставалось делать, как придерживаться указаний самого старшего оборотня среди всех тех, кого она знает.

Оказавшись в голубом джипе Стайлза, Джейн перешла на прямые вопросы о том, что их ожидает.

- Стайлз, куда и зачем мы едем?

- Узнаешь, - бросил парень, не отрываясь от дороги.

Осознав, что всё это бесполезно, Джейн лбом упёрлась в боковое оконное стекло машины. Она могла лишь наблюдать, как одна сосна сменяется другой и так с десяток раз. Общая картина оставалась прежней, пока Джейн не увидела среди деревьев этих рыжих локонов. Лидия Мартин. Она стояла за одной из сосен, что-то напевая себе под нос. Подле неё стояла ещё какая-то девушка азиатской внешности и худощавого телосложения. Её спутница подхватывала мелодию песни, переводя взгляд на Джейн и ухмыляясь.

- Стайлз, останови машину. Это очень важно, - попросила парня Джейн, выпрыгивая из машины.

- Тебя что, посреди пути приспичило? - сам себе задал вопрос Стайлз, ведь Джейн была уже достаточно далеко от джипа.

Вот кто заставлял Джейн идти на эти голоса. Хотя Джейн узнала эту песню. Она являлась своеобразной классикой Америки XX века. Не останавливаясь, Джейн шла к Лидии и её подруге, чьи лица скрывали стволы деревьев. Первые шаги по направлению к ним отличались своей неуверенностью, но когда песня стала громче, фальшивая уверенность взяла вверх и заставила Джейн перейти на скорую ходьбу. Джейн уже протянулась рукой, чтобы дотронуться до плеча Лидии, но это оказалась совершенно другая девушка, и ей явно не понравились действия Джейн. Саммерс услышала хриплый животный рык в свою сторону.

- О боже, - взмолилась Джейн, отходя назад. - Я не хотела тебя... Вас побеспокоить. Вы мне напомнили одну мою знакомую.

Но оправдания Джейн не остановили девушку. Она уже начала перекидываться в оборотня, чем несомненно напугала простого смертного человека.

- Пожалуйста, я правда не хотела...

Позади Джейн подоспел Стайлз с битой в руках. Он был шокирован не меньше Джейн. Замахнувшись на девушку-оборотня битой, он с непонятным возгласом побежал на неё. Первые секунды три-четыре это выглядело по истине мужественно, пока оборотень не кинул Стайлза в ствол дерева, усмирив его своим грозным взглядом. Видимо этой особе женского пола предстоит долгий курс по обучению женственности. От такой мысли Джейн улыбнулась себе, чем привлекла внимание оборотня. Саммерс снова начала молить о пощаде, пока не заметила по центру ладони римское число. Тогда девушка прекратила отходить назад, склонив свою голову вбок.

- Ты восьмая? - задала вопрос Джейн.

Оборотень моментально среагировала. В её глазах проявилась человечность. Ногти и уши вернулись к своему прежнему состоянию, оставляя после себя лишь неприятное воспоминание.

- Откуда ты знаешь о проклятии? - голос девушки оказался куда милее её рыка.

- Я сама оказалась проклята, но... Кто ты?

- Малия Хейл, приятно познакомиться.

На этом моменте Стайлз поперхнулся, чем вызвал агрессивную реакцию со стороны Малии.

- Стой-стой, - Джейн схватила Малию за руку. - Он свой. Идиот немного, но на правильной стороне.

Малия развернулась лицом к Джейн и осмотрела её с головы до пят.

- Ты же знаешь, что будет через пятую ночь?

- Нет, но что?

- Мы все умрём...

<center>***</center>

Прибыв к дому семьи Калаверас, Дерек ещё раз обдумал своё решение. Было ли оно бредом сумасшедшего? Или же это единственная ясная мысль с момента смерти Лоры? Парень не знал этого, но отдавал отчёт своим действиям.

- Какой неожиданный визит. Дерек. Скотт. Прошу, присаживайтесь, - Арая Калаверас старалась быть гостеприимной хозяйкой, но парни знали, что их здесь всегда ждут как самых злейших врагов.

- Арая, что вы знаете о Маре? - завязал разговор Дерек.

Некая приветливость исчезла с лица старшей из Калаверас, сменившись полной серьёзностью.

- Зачем она нужна вам? Что уже успело... - её вопрос умер на губах. Арая заметила татуировку Дерека в виде римской цифры, а потом громко засмеялась, вызывая к себе крайнее недоверие.

- Вы скоро должны будете умереть, волчата, - сощурив глаза, проговорила Арая. Оба парня нахмурились. Такой информации им было недостаточно.

- Как нам это остановить? - Дерек приблизился к Арае, ударяя руками по столу. От этого смех женщины стал ещё более заливистый и громкий. Она смеялась над судьбой этих ребят. И ей это нравилось.

- Один из десяти сможет остановить это, пожертвовав собой. И если ему повезёт, он выживет, а если нет, то его заберут корни.

- Так это были корни, а не лианы... - анализировал Скотт. Парню не нравилось его настоящее положение. От такого хотелось убежать и спрятаться. Сделать что угодно, заплатить какую угодно сумму, лишь бы не распрощаться с жизнью.

- Как узнать, кто из десятерых является этот один? - из каждого ответа следовали новые вопросы, которые в конечном счёте должны будут раскрыть Дереку всю правду, какой бы она не оказалась.

- Вы узнаете это только в последнюю ночь. А так же вы узнаете и того, из-за кого всё это началось.

- Подождите, есть ещё и тот, кто виноват в этом? - у Дерека уже началась истерика. Слишком много новых подробностей для пяти минут пребывания в компании этой женщины.

- Да, есть, он тоже помечен, но большего я не знаю.

- Вот чёрт! - не сумев обуздать свой гнев, Дерек повторно ударил по деревянному столику, от чего тот пошатнулся и треснул в самом центре. Данное действие вызвало злость со стороны Араи. Она достала свой револьвер и нацелилась на Дерека.

- А как тебе придётся по вкусу пули, пропитанные волчьим аканитом. Убирайтесь отсюда! Живо!

Дерек быстро среагировал и уже через минуту они со Скоттом возвращались обратно в Бейкон Хиллс с весьма печальными для всех известиями.

В это время Стайлз с компанией из трёх девушек уже прибыл к пункту назначения.

- Ветеринарная клиника? Серьёзно? - недоумевала Джейн.

- А что ты ожидала увидеть? Какое-то заброшенное здание, напичканное всякой ритуальной фигнёй? Будь серьёзнее, Саммерс. Хватит быть такой наивной. Мы тебе не герои из мира фэнтези. Вылезайте, - последнее слово было адресовано двум людям и оборотню в машине Стайлза. Все как-то нехотя вылезли из машины, но это стало целой проблемой для Малии. Она не знала, как ей захлопнуть дверку. С этим ей помогла справиться Джейн, после чего последовала за всеми остальными.

Раздалась музыка ветра, когда Стайлз приоткрыл дверь и поприветствовал доктора Дитона. Алан явно был рад увидеть парня. Они обнялись, обменялись приятными словечками и сразу же перешли к делу. Стайлз говорил слишком тихо, что Джейн не могла услышать, но это не стало проблемой для Малии. Кажется она отчётливо разобрала каждое слово и ясно знала, о чём шла речь. По её выражению лица можно было понять, что план может оказаться провальным, из-за чего чистые души Сафари и Джейн могут покинуть тела хозяев.

- Девушки, прошу следовать за мной, - привлекает к себе внимание доктор Дитон.

Джейн в компании Стайлза, Малии и Сафари проследовала в какую-то комнату. Её стены были облицованы плиткой и лишь маленькое окошко пропускало внутрь неё дневной свет. В другое время здесь включали подвешенные в углах лампы. В комнате находилось пять стульев, четыре ванны и один большой морозильник.

- Эмм... Можно спросить, что мы сейчас будем делать?

- Тебе придётся погрузиться в ванну со льдом для того, чтобы настроить ментальную связь с разумом Сафари или, возможно, даже со своим же разумом.

Джейн сглотнула. Она знала, что из-за этого может произойти. Она может снова увидеть Лидию. Может вновь в страхе броситься бежать к ближайшему выходу, если такой там будет.

- Как я уже понял, эта юная леди, - Дитон указал на Малию. - является оборотнем.

Стайлз и Джейн одновременно согласились, промычав "Ага".

- Тогда, пожалуйста, не могла бы ты мне помочь достать мешки со льдом из морозильника.

Малия принялась вытягивать тяжёлые мешки со льдом, а доктор Дитон что-то говорил об осмотре Малии, на обнаружение возможных болезней. Сафари осталась сидеть в уголке. Стайлз и Джейн вышли из той комнаты. Саммерс было не по себе. Она подошла к автомату к кофе и закинула туда пару центов, в ожидании приготовления горячего шоколада.

- Эй, Джейн! - к девушке подошёл Стайлз. Вместо того, чтобы тревожиться о возможном финале всей этой истории, он лишь весело улыбался, будто вспомнил какой-то анекдот. Вот дурак.

- Что тебе надо? - тихо спросила Джейн, отпивая горячий напиток из пластикового стаканчика. Жидкость коснулась губ и языка, обжигая их. Джейн скривилась и решила чуть-чуть повременить.

- Ты же помнишь, что проиграла мне 7 желаний?

Джейн закатила глаза, сворачивая губы в трубочку и дуя на шоколад.

- А ты только об этом можешь думать, да? - попыталась съязвить Джейн, намекая на нечто большее, идущее из этих 7 желаний.

- У меня есть к тебе пара вопросов и действий, которые я бы хотел, чтобы ты сделала.

- Ты себя слышал. "... действий, которые я бы хотел, чтобы ты сделала". Сперва научись нормально разговаривать.

- А может быть тебе не стоит быть такой придирчивой и ответить на пару вопросов?

Джейн промолчало. На ней сказывалось напряжение от последних событий. Он становилась нервозной, несдержанной в словах. Она становилась кем-то другим, но точно не Джейн Саммерс.

- Что произошло с твоим братом?

Джейн застыла. Стайлз "ударил" по одному из самых её больных мест. Он представить не мог, как сложно будет Джейн говорить об этом. Девушка никогда бы просто так не рассказала это совершенно чужому человеку. Никогда. Лучше бы её облили грязью во всех смыслах этого выражения, но она бы лучше молча сносила всё это.

- Мы с братом когда-то поссорились и он ушёл из дома. Мама была в ярости. Кричала на меня, а я просто не обращала внимания, - Джейн приостановилась. Она прикусила нижнюю губу и закинула голову назад. На глазах проступили первые слёзы. Ей было тяжело выдавливать из себя подходящие слова для того, чтобы описать это. - Он был старше меня на шесть лет, может за себя постоять. Тогда мне было тринадцать. Я была обижена на него. И когда он мне позвонил, я проигнорировала его вызов, сбросила трубку. На следующий день его нашли мёртвым. Около ночного клуба. Как выяснилось позже, он в последний раз звонил мне, чтобы попрощаться, или как это называют. Ты знаешь, мы думали он пропал, ведь когда мы звонили, фраза "абонент недоступен" повторялась сотню раз на разных языках мира. Вот что произошло с моим братом, Стайлз.

Стилински не ожидал такого рассказа. Он думал, что, возможно, когда-то давным-давно в их семье был маленький бунт, закончившийся побегом одного из них. Но всё оказалось куда хуже.

- Я хочу... чтобы ты улыбнулась, Саммерс, - разрядил обстановку парень. Он посмотрел на невыплаканные глаза девушки и сосредоточился лишь на них, ухватив момент, когда уголки её губ изогнулись в кривоватой улыбке. Нельзя сказать, что это была самая красивая улыбка, которую приходилось видеть Стайлзу, но главное то, что эта улыбка была искренней. - А теперь, встань сюда, - Стайлз указал на место напротив себя. Джейн пожала плечами и встала прямо перед парнем, посмотрев в его нахальные карие глаза, чей цвет она уже успела полюбить и представлять по ночам, чтобы не так страшно было засыпать.

- У тебя осталось четыре желания, парень. Потрать их с пользой.

- Можешь помолчать?

Прижав мизинец и безымянный палец к ладони, Джейн жестом показала парню число три.

- Закрой глаза.

Джейн глубоко вздохнула и выполнила то ли просьбу, то ли приказ парня. Она лишь могла догадываться, к чему сейчас всё это может привести. В воздухе зависла тишина. Джейн смогла расслышать, как парень сделал шаг к ней навстречу, а затем второй, оставаясь в нескольких сантиметрах от её лица. Он губами приблизился к её уху и тяжело выдохнул скопившийся в лёгких воздух. Тело окутали дрожь и жар . Лёгкая волна возбуждения электрическим импульсом прошлась по телу девушки.

- Не сопротивляйся.

Джейн согнула ещё один палец. Ощутив прикосновение губ на своей шее, она закинула голову назад, слегка приоткрывая рот. Стайлз приобнял Джейн за талию, прижимая её к себе. Он проходится губами по её шее прямой линией и останавливает свой взгляд на очертаниях тонких губ Саммерс. Он хочет попробовать их на вкус, пока у него есть шанс. Джейн же вспоминает поцелуй Лидии и Стайлза. Привкус горького шоколада будто бы оседает на её губах. Она сама хочет ощутить этот вкус вновь, а не через чьи-то воспоминания. Стайлз приближается к ней, и уже собираясь вцепиться своими губами в её губы. Джейн глубоко вздыхает, смиряя в себе нарастающую волну глупого, по-наивному детского волнения. Джейн уже почти ощущает губы Стайлза на своих, но парень нервно оборачивается на звук открывающейся двери. Разочарование накрывает Джейн. Она открывает глаза и старается скрыть проступивший румянец на щеках. Стайлз топчется на месте, кивая в ответ на слова доктора Дитона, что уже всё готово. Не обращая внимания на Джейн, он заходит в комнату, а Саммерс лишь спустя секунд двадцать следует за ним.

Внутри комнаты Стайлз обматывает запястье Джейн красной нитью. Парень молчит и старается не смотреть Джейн в глаза.

- Зачем это? - пытается настроить связь со Стайлзом Джейн.

- Это, чтобы вы с Сафари не потеряли друг друга, когда будете находиться в ваших подсознаниях, - всё так же не смотря в глаза отвечает Стайлз.

- Девочки, ваши ванны готовы. Малия, помоги Сафари, Стайлз - Джейн. Погрузите их в воду на счёт три. Нужно чтобы они испустили весь кислород.

Опуская одну ногу в ванну, Джейн морщится и сильнее сжимает руку Стайлза. Парень помогает ей сесть и попытаться расслабиться. Он вновь нависает над её ухом. Доктор Дитон начинает считать.

- Раз... Два...

- И последнее желание... Постарайся выжить, Саммерс.

- Три...

Стайлз сильно нажимает на её плечи, погружая девушку в воду. Закрыв глаза, она, как и говорилось, испускает остатки воздуха и оказывается в белой комнате, в которой стоят шесть стульев. Если два из них для Джейн и Сафари, то для кого тогда оставшиеся четыре стула?


14 страница26 сентября 2015, 12:40