IV. Dark dreams
Джейн закричала и резко поднялась с кровати. Голова гудела как от похмелья, только девушка не пила. Осмотревшись, она поняла, что находилась в своей комнате и всё, что произошло до этого, казалось обыкновенным сном. Только тот сон, из-за которого она кричала, внушал ужас и страх...
- Джейн, милая, - мама вошла в комнату без стука и обняла дочь. Джейн сидела ошарашенная и тупо пялилась на маму. Её так встречали, будто она провела недельки две в коме и только что вышла из неё. - Я уже переживала, что ты совсем ушла с концами.
- Не поняла намёка, - Джейн развернулась к маме лицом, сев в позу лотоса.
- Последние три дня ты спала. Кэтлин сказала, что тебе стало плохо. Она навещала тебя вчера, разговаривала с тобой. Она правда беспокоится, милая...
<s>Три</s> дня!!! <i>Три</i> последних дня она провела в отключке! Это шокировало девушку. Джейн выдвинула вперёд шею и так сидела минуты три. Далее мама продолжила своё повествование:
- Тебя привёз и уложил Стайлз. Потом он немного посидел и ушёл. Как-то так и было. И да, до конца недели в школу ходить не будешь.
- Ну мам... - протянула Джейн. - Сегодня же среда. На часах 7 часов утра. Если я потороплюсь, то успею к первому уроку, но, если хочешь, могу немного опоздать, - улыбнулась Джейн.
Мама Джейн тяжело вздохнула. Кто бы мог подумать, что у Шенон Саммерс, первой красавицы школы, будет такая одновременно и хитрая, и ленивая дочь.
- Иди собирайся, лентяйка, - Шенон бросила в Джейн подушку, но там поймала её. Обе рассмеялись. Что-то произнеся, мама поднялась с кровати дочери и вышла из её комнаты. Девочке нужно было собираться в школу.
Джейн встала с кровати и подошла к туалетному столику в своей комнате. Воспаление от шприца прошло, но боль в голове так и не унялась. Гудение перекликалось с тихим шёпотом. Джейн показалось, будто её зовут. "Джейн... Джейн...", - кто-то звал издалека. Девушка не придала этому никакого значения. Если это посттравматический синдром, то она сможет это перетерпеть. Смерть отца ведь она перетерпела...
В школе за последних три дня ничего не успело произойти. Все всё так же тратили драгоценное время на пустые дела и хотели получить от этого больше, чем давали. Скотт и Стайлз беседовали о произошедшем. Стилински пытался вспомнить все подробности того дня, вплоть до камушка лежащего на северо-западе от него, прошедшего на тот момент 500 метров. Послушав рассуждения Скотта, вся ситуация приобретала весьма сомнительный характер. Ну не могла слабая и беспомощная Джейн оказаться в такой глуши совершенно одна! НЕ-МОГ-ЛА! А если не в её силах добраться до подобного места, то можно сделать вывод, что ей помогли оказаться там совсем одной. Всех подробностей ожидали от Джейн. Стайлз хоть и был там, но помнит всё слишком смутно. Он стал путать даты и имена. У него уже три дня болит голова, особенно, когда шум слишком громкий. Стайлх хватается за голову и убегает в тихий уголок школы. Он будто превращается в отшельника.
- Стайлз! - Скотт в очередной раз зовёт друга, но тот не отвечает. Стайлз облокотился о подоконник и посмотрел в окно. Внезапно, заметив идущую к главному входу Джейн, он отстранился. Шум вокруг исчез, как и гудение.
- Скотт, всё прошло, - недоумевающе говорит Стайлз. Он бьет себя по голове, чтобы убедиться в этом. Да, голова прошла. Он чувствует себя гораздо легче. Стоило ему увидеть Джейн и он "протрезвел". - Я только что увидел Дженй, и вот, всё прекратилось.
- Это Бейкон Хиллс, Стайлз, это Бейкон Хиллс... - повторил Скотт, похлопывая друга по плечу.
Прозвенел звонок и Стайлз, попрощавшись со Скоттом побежал в класс биологии. Сегодня должны были объявить результаты той работы, с которой Джейн сбежала в первый же день, сославшись на плохое самочувствие. Вбегая в класс, он приостановился. Джейн сидела на своём месте и что-то чертила ручкой. Не то знак, не то символ.
- Как вам не стыдно, мистер Стилински, постоянно опаздываете! - Стайлз помедлил и не спешил присаживаться на своём место. - Чего стоишь, быстро на своё место, - прищурив глаза, зло произнесла мисс Лесли и вернулась к просмотру проверенных работ. Стайлз небрежно бросил сумку около парты и сел на стул. Постучав пальцами по столу, он посмотрел на Джейн. Девушка отвернулась от него к окну и задумалась о чём-то своём. Обоих отвлёк рассерженный голос учительницы. Видимо, она была недовольна результатами проверочной работы. Мисс Лесли поднялась из своего кресла и начала расхаживать по классу, раздавая работы. Эмоции на лицах людей менялись с получением заветного листка. Кто искренне радовался, а кто-то опечалено опускал руки. Кто-то злился и бурчал себе под нос, что это учительница неправильно проверила. Тем же шёпотом они молили о правосудии. Мисс Лесли остановилась у парт Стайлза и Джейн. Она покачала головой, смотря на Джейн, и протянула обоим листочки. Стайлз сжав руку в кулак, потянул её на себя. У парня стояло А+, но Джейн офигела от такой работы. Присмотревшись, она поняла, что это не её работа, не её почерк.
- Ты что, поменял наши работы, Стилински! - взбудоражено спросила Джейн, ведь у неё стояло F.
- Будем считать, что так ты мне отплатила за своё спасение, Саммерс.
Джейн обхватила края парты только чтобы не ударить Стайлза по его наглой физиономии. Он ей <i>жизнь</i> спас! Теперь, небось, будет каждые пять минут вспоминать, как героически позволил Джейн опереться о своё мужественное плечо и дотащил девушку до границы, где, несомненно, груз в виде Джейн перенял Скотт.
- Ты же не всю дорогу меня нёс, скажем, так. Поэтому то, что ты подменил работы, равноценно преступлению. Учи законы, Стилински, учи законы!
- Саммерс! Стилински! Прекратите разговаривать! - возмутилась мисс Лесли. Ребята жестами показали, что они немы как рыбы и вернулись к своей прежней работе: Стайлз ничего не делал, а Джейн в ряд выписывала числа, которые приходили ей в голову, составляя из них последовательность и ища в них некую закономерность.
У Джейн появился вопрос к Стайлзу, но возможность заговорить и не быть пойманным практически ровнялась нулю. Вырвав из тетради математики лист, Джейн принялась писать Стайлзу записки:
<i>"Эй ты, какого чёрта тогда было? Почему я свалилась, как только перешла с этого поля?"</i>
Джейн легонько бросила сложенную записку и попала прямо на центр парты. Стайлз отвлёкся от рассматривания доски, заметив записку. Он посмотрел на Джейн и указал на себя пальцем с вопросом "Это мне?". "Нет, мне!", - Джейн шевелила губами, но не издавала звуков. Стайлз раскрыл листок и прочитал. Взяв карандаш, он написал ответ.
<i>"Я тащил тебя на себе и повредил спину. Ты оказалась слишком тяжёлой! Сбрось пару кг, тебе пойдёт на пользу. И, честно говоря, я хотел бы знать, что занесло тебя в такой пустырь?"</i>
Стайлз вернул лист отправителю. Джейн прочитала и беззвучно ахнула. Слишком высоко себя сейчас держал Стилински.
<i>"Ну-ну, тяжёлая я. Я может это ты слабенький? И на счёт этого пустыря... Если здесь писать, то это займёт весь лист. Лучше я потом расскажу. Всем вам. Так будет проще. И поправляйся, бедняга. Небось сразу же сбросил меня в руки Скотту, как только пересёк границу"</i>
Джейн передала парню листок. Стайлз прочитал и нахмурился, скомкал бумагу и засунул себе в карман байки, после чего медленно перевёл взгляд на доску пытаясь понять все эти бессмысленные комбинации, нарисованные мелом на доске. Девушка пожала плечами и поступила так же как Стайлз - перевела свой взгляд на доску. Мисс Лесли что-то чертила и объясняла, вставляя через каждое слово фразу "Запомните, дети, это очень важно и обязательно пригодится вам в будущем". Джейн заслушалась и закрыла глаза. Вскоре лёгкая дрёма сменилась глубоким, сном...
<i>Бегу. Я одна, и я бегу. От чего только бегу? Или от кого? Позади никого нет, лишь деревья, скованные зимними морозами.
Я слышу голоса... Они зовут меня. Их уродливые лица появляются в моей голове. Они обезображены. Они тянут ко мне свои руки и шепчут свои имена. Лидия... Кира... Лидия... Кира... Они преследуют меня.
Их образы. Они оживают передо мной и следуют за мной по пятам. Я спотыкаюсь чуть ли не на каждом шагу, убегая от них. Их шёпот переходит на крик. Истошный крик. Они зовут меня. Они кричат мне. А я не могу от них убежать.
Дверь. Я вижу дверь и врываюсь в неё. Всё, они позади. Они за той дверью, но их голоса до сих пор режут уши. Лидия... Кира... Лидия... Кира... Их крики переходят на смиряющий мои вздохи шёпот и не замолкают. Я ощущаю, как кровь стекает вдоль по шее, спускаясь к бледным ключицам. Я больше не слышу их голосов. Я лишь слышу гул. То пение птицы, заглушавшие мои крики, когда я ослабела. Неужели, они звали меня на помощь?...</i>
Джейн просыпается от звонка с урока и ощущает острую головную боль. Стайлз что-то говорит ей, но она будто бы оглохла.
- Джейн, всё в порядке? Джейн! - Стайлз уже со свойственной ему манерой махает руками перед лицом девушки. Та отталкивает их и, вскакивая с места, выходит из класса, держась за левое ухо.
Джейн вбегает в туалет, прячет прядь волос за ухо и рассматривает его. По её шее к ключице стекает кровь. Ужас охватывает Джейн. Она включает воду и пытается отмыть от себя эту дрянь, но та не смывается. Она берёт мыло и пытается ещё более тщательнее оттереть въевшуюся кровь, отдающую уже запахом железа, которое Джейн чувствует у себя на языке.
- Джейн, что ты делаешь? - на пороге женского туалета стоит Скотт МакКолл. Он скрестил руки, смотря на неё из-под своих нахмуренных бровей. Он сосредоточен и серьёзен. Он смотрит Джейн прямо в глаза.
- Просто... На шее. У меня на шее! - восклицает Джейн, вновь поворачивается к зеркалу и замирает с слегка приоткрытым ртом. Ничего нет. На шее ничего нет кроме красного пятна, натёртого глупыми стараниями избавиться от крови. Всё это было галлюцинацией. Шевеля губами, девушка пытается оправдаться. Она мычит, протягивает гласные, но никак не может дать чёткого и ясного ответа.
- Пойдём, ты говорила, что хочешь рассказать о том, как ты оказалась так далеко от своего дома.
- Да, конечно, - отвечает Джейн и стремительно выходит из женского туалета. Скотт следует за ней. Девушка постоянно оборачивается назад и ловит на себе взгляд подозрения со стороны крови. Ссутулившись, она старается не думать об этом и лишь ускоряет свой шаг. Она не знает куда идёт, но оказывается именно там, где надо.
На первом этаже Стайлз мило беседует с какой-то девушкой. Он улыбается её и, кажется, что-то говорит на счёт фильмов. Джейн пытается прислушаться к его голосу, но левое ухо начинает жутко колоть.
- Ау! - вскрикивает Джейн и хватается за ухо. Стайлз обращает на это внимание. Обмолвившись прощальными словечками, он направляется к Скотту и Джейн, держащуюся за своё ухо.
- С тобой явно что-то не так, - предполагает Стайлз, хоть все признаки на лицо. Джейн не придает значения словам Стайлза и смотрит в никуда. Она ощущает на своей коже у запястья обжигающие прикосновения. Кто-то впивается пальцами ей в кожу и хочет проникнуть под неё. Джейн протягивает руку Скотту и парень замирает. Из неоткуда на руках девушки появились ожоги. Ровные, как подушечки пальцев. Под микроскопом можно даже рассмотреть отпечатки. Все обескуражены, но Джейн больше всех.
- Скотт... Если я расскажу тебе, что произошло, то ты мне поможешь?
Скотт одобрительно кивает и уводит девушку в неизвестном для неё направлении. За ними плетётся Стайлз...