III. Abandoned wasteland
Пыль поднималась с мрамора и попадала Джейн прямо в глаза, заставляя её прищуривать их. Саммерс с трудом поднялась на колени и осмотрелась. Она находилась в церкви.
Четыре угла здания украшали фигуры ангелов, а вод потолком висела огромная хрустальная люстра с потушенными свечами. Церковь имела что-то от стиля барокко. Красивые изгибы линии манили глаз, но Джейн была напугана. Она не знает, сколько она спала и не знает, где она. Джейн ещё раз огляделась. Церковь пустовала. Подняв глаза к потолку, она ужаснулась. Если тут, внизу, углы украшали ангелы, то верхние углы заняли скульптуры змей, дьяволов и прочей нечисти. В центре композиции, прямо над органом, стояла скульптура оборотня. Он был настолько реален! Каждая линия этой скульптуры выглядела настоящей и дышащей жизнью. Оборотень смотрел прямо на Джейн. Девушка смотрела ему в глаза. Что-то сверкнуло в скульптуре и двери церкви, тихо поскрипывая, отворились. Джейн бросилась к дверям, но они захлопнулись у неё перед носом. У Саммерс началась истерика. Она бегала от одного угла к другому, в поисках малейшей подсказки для выхода на свободу. Она оказалась заперта посреди слишком странной церкви, ведь в церквях изображали только святых, расписывали их изображениями купол, но здесь всё наоборот - все ангелы на земле, а все демоны - на небе.
Подойдя к двери ещё раз, Джейн неуверенно её толкнула. Дверь скрипнула и открылась, однако Джейн сильно не обрадовалась. Церковь оказалась заброшенной. Вокруг неё был сплошной пустырь. Смущал лишь тот факт, что пыли на скамьях вообще не было, разве что, на мраморе, из которого был сделан пол.
Ступив шаг за порог, девушку настигло неумолимое отчаяние. Она совсем одна посреди пустыря. Здесь не то, что не будет ловить телефон, здесь и машина не проедет.
Отдалившись от церкви на сто метров, Джейн инстинктивно повернула направо и последовала к дереву, макушка которого, казалось, доставала до облаков. Девушка не видела основания дерева, лишь какую-то его часть. Она не знала, долго ли ей добираться до Бейкон Хиллс, далеко ли. Она лишь хотела поскорее укутаться в плед, выпить какао, поныть о том, какие у неё толстые ляжки и заснуть в обнимку с хорошей книжкой. Она создала свой собственный рай и сама его потеряла...
<center>***</center>
- Скотт, так ты сможешь отследить Джейн по запаху? - с надеждой в голосе спрашивала Кэтлин. Нет, это был даже не вопрос, а мольба о помощи. Кэт во всём запуталась и не могла мыслить здраво. В принятии решений всегда цениться лёгкое хладнокровие и равнодушие, чем, конечно же, обладал Скотт.
- Прости, но я не обладаю супер нюхом. Могу, но не всегда, почувствовать что-то, но если оно находится недалеко от меня, а мы понятия не имеем, куда пропала Джейн, - объяснялся Скотт. Единственное, чего он желал, так это то, чтобы Кэтлин поскорей успокоилась.
- Сколько раз мне повторять - Джейн не могла сама убежать без веской на то причины! Её похитили! - все мысли Кэт выходили наружу, давая параллельно выход эмоциям. Больше всего она хотела поверить, что всё с Джейн будет хорошо. Они были крепко связаны друг с другом в эмоциональном плане. Ей это часто повторяла мама, когда она отправлялась спать. Они так давно знакомы, что кажется, знают друг о друге всё, каждую деталь и мелочь. Уйдя в себя, Кэтлин больше не слушала Скотта, а лишь легко покачивала головой из стороны в сторону и напевала себе под нос песенку.
Стайлз стоял в стороне, поджав губы. Он, впрочем, как и Джейн, не знал, каким образом познакомились Скотт и Кэтлин. Пару раз Стилински пробовал спросить своего друга об этой сумасшедшей девушке, но каждый раз Скотт уходил от ответа. Поразмыслив, Стайлз составил в своей голове логическую цепочку. В её основе лежало общение Скотта со сверхъестественными существами, такими, как другие оборотни, банши, всякие ведьмы с каньона и Ист-Энда. Если верить именно этому, то за последние полгода Скотт, из людей, общался только с ним. Соответственно, можно сделать вывод, что Кэтлин - оборотень.
- Кэтлин, а ты тоже оборотень? - без лишнего стеснения, спросил Стайлз. Кэтлин покосилась на него, выпустив когти, что явно было нехорошим знаком. - Понял-понял, - Стайлз отошёл в сторону, ощущая своё присутствие в компании оборотней лишним.
- Стайлз, у тебя ещё остался тот кинжал? - Скотт обратился к другу. Пошарив в своём портфеле, парень достал тот самый клинок с чёрной рукояткой и протянул оборотню. МакКолл внимательно осмотрел его. Заострив своё внимание на рукоятке лезвия, он что-то выпалил и сорвался с места. Стайлз неуклюже встрепенулся и побежал за другом. Кэтлин уже была на другой стороне улицы. Она всё ещё напевала ту песенку под нос, переминаясь с ноги на ногу. В её глазах светилась надежда, но она не кричала и не молила о скорейшей помощи. Давно известно, что всему нужно время...
Спустя полчаса компания из двух оборотней и одного человека оказалась за пределами леса, где простиралась бесконечная равнина. Добрались они на старом добром джипе, ведь услышав число километров, которое им придётся проехать, Стайлз сам предложил его. Кэтлин вдохнула свежий воздух и встряхнула головой. Зрачки расширились. Поля звали её. Она уже ступала на мягкую, немного выцветшую траву, как Скотт неожиданно дёрнул её за руку, удалив от райского места.
- Нам туда нельзя, - запретил Скотт. - На этой территории нам запрещено не то, что охотиться, находиться запрещено. Как только ты переступаешь границу, тебя вычисляют и ты труп. И всем будет всё равно, сколько у тебя братьев и сестёр и кто твои мать с отцом, - Скотт предостерегал Кэтлин. Она искоса посмотрела на эти поля и разозлилась не по-детскому.
- Так кто пойдёт туда! - закричала Кэт, обратившись к Скотту.
- Стайлз пойдёт, - ухмыльнувшись, ответил Скотт.
Тут-то Стилински встрепенулся и повернулся к своим друзьям. Направив указательный палец на себя, он спросил:
- Я что ли?
Кэт и Скотт кивнули в ритм и переглянулись. Стайлз, по всей видимости, не питал такого уж сильного желания идти куда глаза глядят. Никто точно не знает, где именно находится Джейн.
- Мы и не такое проделывали, Стайлз. Вот, лови, - МакКолл бросил своему другу бутылку воды. Она чуть ли не выпала из рук испугавшегося Стайлза. - Давай, удачи тебе. Не забывай о том, что у тебя, в отличие от неё, есть телефон и, в крайнем случае, ты можешь нам позвонить.
В ответ Стайлз что-то пробурчал себе под нос и с обременённым видом пошёл вдоль поля. Он старался как можно чётче рассмотреть объекты, расположенные вдали от него, но кроме травы, перистых облаков и редко встречающихся деревьев, парень так ничего не видел. Он знал, какая это ответственность, и он не мог подвести сразу двух человек. В таких бесполезных поисках прошёл час...
Стилински присел на выступающий из земли камень и открыл бутылку воды. Впервые за это время около него появилось живое существо - птица, пролетевшая над его головой. Часовую тишину сотрясло её пение. Оно нарастало с каждой нотой. Казалось, он сейчас оглохнет, ведь мелодичная песня превращалась в микс самых отвратительных звуков. Эта песня заглушала порывы ветра, дуновения которых должны закладывать уши. Птица не прекращала петь. Фальшивые ноты и отвратительный тембр голоса заставили бы любого свернуться и уползти подальше. Стайлз устал от этой песни и бросил в птицу камнем. За пятисекундное молчание сквозь тишину прорвалось чуть ли истошное <i>"Стайлз"</i>. Джейн звала его издали, держась за бок. Ей было тяжело идти, но она не позволяла себе дать слабину. Медленно переваливаясь с ноги на ногу, она шла к нему. Измождённая, она старалась выдавить из себя хотя бы кривую улыбку, говорящую о том, что она рада его видеть.
Стайлз сразу же бросился к ней. Он забыл о птице и её проклятой, режущей уши, песне. Он сразу же бросился к Джейн.
Впервые за всю дорогу, Джейн разрешила себе сесть на колени и как бы отдохнуть, а Стайлз вовсе об этом забыл, мчался к ней сломя голову. Присев около неё, он протянул бутылку с водой и спросил:
- Как ты?
Джейн не торопилась отвечать. Она сделала пару глотков, после чего заговорила, но совсем не по теме.
- Та птица, которую ты видел, была иллюзией. Я с ней тоже столкнулась, когда прошла примерно километров пять от церкви.
- Постой, какая церковь?
Джейн устало посмотрела на Стайлза и закатила глаза. Он либо идиот, либо не видит, что она не в том состоянии, чтобы отвечать на вопросы и лучшее, что он для неё может сделать, так это доставить домой целой и невредимой.
- Может, ты помолчишь и поможешь мне подняться?
Стайлз протянул Джейн свою руку и потянул на себя. Потеряв точку опоры, Джейн плавно приземлилась в объятия парня.
- Я надеюсь, у тебя нет девушки? - заговорила Джейн. Стайлз, ухмыльнувшись, посмотрел на Джейн сверху вниз и вопросительно вздёрнул брови. Он подумал не совсем то, о чём говорила Джейн. - Я переживаю, чтобы твоя девушка потом не вывернула тебе руки в порыве ревности, - обломала его Джейн.
Слегка отстранившись, Джейн закинула свою правую руку на шею Стайлза, а Стилински придержал девушку за талию. Ни намёка на то, что Стайлз, как истинный джентльмен, понесёт девушку на руках ни у кого не было, хотя это бы облегчило учесть Джейн.
Всю дорогу они молчали. Не проронили ни слова. Каждый был в своих мыслях. Стайлзу была интересна причина, по которой Джейн оказалась здесь совсем одна, а Джейн больше заботил вопрос о той психопатке Норе, всадившей ей шприц в шею. Иногда Стайлз поглядывал на Джейн. Он рассматривал каждую деталь её профиля: изгибы губ и носа, разрез глаз и их цвет. Ему было интересно всё. Если бы он так не любил рассматривать мелочи, то не заметил бы углубление от укола на шее девушки. Он протянулся пальцами к шее девушки, но дотронуться не успел, так как получил лёгкий шлепок по руке, что означало "не смей трогать это место". Парень айкнул, а Джейн улыбнулась. Избиение людей порой приносит неописуемое наслаждение.
Голоса вдали выкрикивали их имена. Джейн подняла голову и расплылась в улыбке. Там, за границей равнины, стояла Кэтлин и звала её так громко, как только могла. Скотт радовался не меньше Кэтлин. Он помахал Стайлзу рукой и уже был готов принять Джейн в свои руки, больше не вынуждая Стилински тащить за собой такой груз. Только перешагнув границу, Джейн упала в обморок, что было крайне странно. Словно что-то подтолкнуло её сознание к отключке, или она слишком сильно переутомилась.
- Давай, я понесу, - предложил Скотт и протянул руки.
- Нет, - наотрез отказался Стилински и взял Джейн на руки, идя к своему голубому джипу.