Глава 10. Полина. Часть 1
Как истинный болельщик, мне всегда было интересно узнать, какой хоккей, с другой стороны, а тренировки это отличный шанс ответить на этот вопрос. Во время упражнений развиваются не только индивидуальные навыки, но и умение работать в команде.
Иван учит парней не быть эгоистами и одиночками, он вкладывает в них мысль, что хоккеист должен быть хорош как член команды и приносить ей пользу. Ведь только все вместе, они смогут победить.
Все, что видит болельщик во время игры, это мощную и сложную игру команды, но он не видит, что за этим стоит и какие усилия над собой делают парни, чтобы играть достойно.
– Играем четыре на четыре, – командует мужчина. – По свистку меняемся звенья.
Десятиминутная игра проходит так быстро и бодро, что я не успеваю и глазом моргнуть, как все заканчивается.
– Проигравшая команды убирает снаряды.
Я с интересом поглядываю на ребят. Они все такие разные, но сплоченные, и это все заслуга их тренера.
Я уверена, что работать с детьми сложно, но я никогда не работала с ними одна, всегда был старший тренер. Как мне не подвести Ивана и команду?
– Полина, мне пора бежать, – Иван Евгеньевич забирает свои вещи со скамейки. – Вы можете завтра прийти в двенадцать дня? Мы с вами составим план тренировок, чтобы вам было проще и уже на следующий день, приступим к его реализации.
– Да, хорошо, как скажите, – я облегченно выдыхаю, когда понимаю, что меня направят. Я не из тех, кто всегда отвергает помощь. Если предлагают, почему нет?
– Отлично, – мужчина смотрит на наручные часы. – До завтра. Я убежал.
– До свидания, – говорю я вдогонку и еще раз осматриваю пустую арену.
Я не должна паниковать раньше времени. Почему я себя недооцениваю и сразу думаю, что у меня ничего не получиться? Я не должна давать страху перед чем-то новым овладевать мной. Я справлюсь. По крайней мере, я обязана попробовать.
С этими мыслями выхожу с катка и направляюсь на второй этаж к Евгению Руслановичу.
Проверяю телефон и снова мучительно выдыхаю, не обнаружив сообщение от Ильи, и заставляя себя не думать больше о нем. Чего я жду?
Я привыкла, что парни как-то сами инициирует общение и никогда первой не шла на встречу. Нет, я не против, идти на контакт первой, но не с Лукиным. Не хочу еще больше погрязнуть в собственных мыслях.
Если он решил держаться подальше, то пусть держится, а я буду всеми силами стараться выбросить и его, и навязчивую идею переспать с ним из своей головы.
На улице приятно светит солнце, освещая все вокруг и набирающее обороты. Уже полностью сошел снег, оставляя за собой лужи, но и это не портит ощущение весны и тепла.
Сажусь в автобус и за пятнадцать минут доезжаю до дома. Все- таки мне нравится жилой комплекс, в котором я живу. Тихий, просторный и самое главное защищенный. Благодаря оборудованной территории, я смогла пару недель назад пробежать свои первые десять километров, не натыкаясь на машины и другие преграды. Это был такой кайф, что несмотря на трясущиеся ноги и красное лицо, я довольная проходила всю оставшуюся неделю.
Включаю музыку и настраиваю себя на работу. Время придумать новую связку для занятий по танцем. Хочется дать что-то такое пластичное, но в тоже время дерзкое. Стоит только мелодии политься из динамиков ноутбука, как тело само начало реагировать, а голова запоминать движение и уже через час у меня сложилась идеальная картинка. Довольная собой, я направляюсь в душ.
В этот раз на работу я приезжаю заблаговременно, успеваю не только не спеша переодеться, но и обсудить с Ирой и Верой последние изменения в студии.
– Поэтому ждет нас скоро новый инвентарь, – подытоживает Вера, заправляя свои светлые волосы в хвост.
– Давно пора, – фыркает Ира, надевая светлую куртку поверх белой кофты. В отличии от нас, она уже провела на сегодня все занятия и собирается уже уходить. – Сколько можно было нам обещать? Он еще дождался бы, когда у клиентов в руках все развалилось.
Первые две индивидуальные тренировки и одна групповая проходят легко и быстро, в отличие от последующей, на которой присутствует Константин.
С самого начала он привлекает к себе внимание, своей новой формой. В этот раз на нем вместо серых спортивных штанов надеты короткие розовые шорты, что приводит к моментальной потере концентрации у большей половины группы. Девочки стоят и шепчатся, пока я пытаюсь рассказать план занятия. Благодаря нескольким годам тренерства, я без труда возвращаю их внимание к себе. Однако, парень удивляет меня еще больше, когда встает рядом со мной, когда обычно он занимается в третье ряду. Стараясь не обращать на это внимание и концентрируясь на упражнениях, но от меня не ускользает, что он специально все делает по-другому, чтобы ненароком дотронуться до меня.
– Константин, – не выдерживаю я. – Соблюдайте, пожалуйста, технику выполнения упражнения, в противном случае, я вынуждена буду или вас попросить покинуть занятие, или переместить вас в противоположный угол зала.
– Хорошо, Полина Романовна, – ухмыляется он, глядя на меня сверху вниз.
– Что я тебе такого сделала, что ты все делаешь не так? – спрашиваю я про себя, смотря на него через зеркало.
Остаток тренировки проходит спокойно и без лишней нервотрепки. Я искренне не понимаю, что в голове у этого парня. То он делает все не так, как надо, то послушно выполняет упражнения.
– Всем спасибо за тренировки. Вы большие молодцы, – обращаюсь к клиентам, делая музыку тише. – Напоминаю, что с этой субботы тренировка будет проходить днем. Как вы и хотели.
– Отлично, – говорит одна из девочек в синем костюме. – Наконец-то нас услышали.
– Все для вас, – отвечаю я.
Все присутствующие убирают за собой спортивный инвентарь и прощаются со мной. Я открываю быстренько окно, чтобы впустить свежий воздух и проветрить помещение для следующего занятия по танцам.
– Полина Романовна? – обращается ко мне Константин и я с раздражением понимаю, что мы остались в зале вдвоем.
– Я вас слушаю, – принимаю максимально равнодушное выражение лица. – Вы что-то хотели?
– Вы не передумали на счет наших с вами индивидуальных занятий? – он игриво подергивает бровями.
– При всем уважении, мой ответ остается неизменным.
– Я вас понял, – парень кивает и пару секунд бессовестно разглядывает меня. – А что вы делаете сегодня вечером?
От услышанного мои глаза резко расширяются. Это еще что такое за вопрос?
– Зачем вы спрашиваете? – хмурюсь и скрещиваю руки на груди.
– Хотел пригласить вас на ужин.
– Константин, – строгим голосом произношу я. – С клиентами у меня не может быть никаких отношений вне занятий. Я доступно объясняю.
– Более чем, – быстро смеется он. – А если я не буду вашим клиентом, то вы согласитесь?
– Если ты не будешь моим клиентом, я буду только рада, – отвечаю на вопрос про себя. – Не нравишься ты мне. От тебя за километр веет проблемами, токсичными отношениями и нарциссизмом.
– Все равно мой ответ, нет, – не боясь, смотрю ему прямо в глаза. – Мой парень думаю будет против, если я пойду на ужин с кем-то кроме него.
– У вас есть парень? – его брови удивленно ползут вверх.
Нет у меня никакого парня, но Косте об этом знать необязательно. Не хватало ему еще дать один повод доставать меня.
– А что вас так удивляет? – возмущаюсь.
– Ничего, – парень быстро мотает головой. – Никогда не видел его здесь.
– А зачем ему быть здесь? – пытаюсь вести себя спокойно и не дерзить. Как бы мне не нравился этот парень, он в первую очередь мой клиент. – Я здесь работаю и присутствие молодого человека только отвлекало бы.
– Логично, – уголки его губ слегка приподнимаются, но он продолжает смотреть на меня с сомнением, как будто не верит моим словам. – Я вас понял.
– Отлично, – выдавливаю из себя вежливую улыбку. – До свидания, Константин.
– Увидимся в субботу, – ухмыляется парень.
Тяжело вздыхаю, когда понимаю, какой будет сложной и невыносимой суббота.
Следующее занятие проходит намного лучше, чем предыдущее. В зале только девочки, все улыбаются и смотрят только на себя. Никто не пытается впечатлить какого-то накаченного парня в коротких розовых шортах.
Танцевальная связка выходит именно такой, какой я ее задумывала: дерзкой, но в тоже время расслабленной.
– В субботу не забудьте взять наколенники, – произношу я, беря в руки телефон. – У нас будет продолжение и слегка потанцуем в партере.
Под общие одобрительные возгласы девушек, мы прощаемся. После всех тренировок с меня течет просто уйма пота и усталая, но довольная иду в душ.
Сдавая ключи от тренерской нашему администратору Зое, я достаю телефон и сразу вижу сообщение от подруги.
Даша:
Они выиграли!!!
Без труда понимаю, о чем она говорит и не сдерживаю улыбку. Мои тренировки выпадает почти всегда на вечернее время и поэтому я сейчас пропускаю большую часть матчей.
Я решаю не отвечать на сообщение, а сразу нажимаю ее контакт в своем телефоне. Она берет трубку почти сразу же.
– Привет, – радостный голос доносится до меня.
– Привет, рассказывай.
Даша без лишних вопросов пересказывает сегодняшний матч команды «Ястребов», потому что знает, что я в это время была на работе и не смогла посмотреть матч в прямом эфире.
– Вот такие дела, – заканчивает она спустя минут десять, когда я уже еду домой в автобусе. – 3:1. Я считаю, что они молодцы.
– Кто спорит, – быстро смеюсь я, протискиваясь к выходу. – Передавай мои поздравления Марку, оформить дубль не каждый защитник может.
– Обязательно передам. У тебя в субботу получиться прийти на седьмой матч в серии?
– Конечно. У меня работа заканчивается днем, к вечеру должна быть свободна.
– Как у тебя там практика? – весело спрашивает подруга, гремя посудой.
– Все хорошо. Иван прислал мне расписание, – выхожу из душного автобуса и направляюсь к дому. Хорошо, что все близко. – В субботу первая тренировка. Волнуюсь.
– Иван? – переспрашивает Дашка и чувствую даже через трубку, что она лыбится.
– Ему сорок.
– И что? – смеется она.
– И то.
– Вы уже на «ты» перешли, смотри так быстро...
– Не переходили, – прерываю подругу. – Мы общаемся на «вы», но только отчества опустили.
– Понятно, – тянет слова, а затем быстро переводит тему. – Ты завтра не пойдешь со мной встречать команду?
– Во-первых, не вижу в этом смысла, – прямо отвечаю я. – А, во-вторых, они же сто процентов приезжают днем, а в это время у меня собрание с тренером «Алмазов».
Честно говоря, я совершенно не хочу видеть Лукина, но в тоже время хочу. Я не понимаю, что со мной происходит? И сама начинаю себя этим бесить.
– Кого? – прерывает мой поток мыслей подруга.
– Так команда называется, где я практику прохожу. Я тебе не говорила?
– Нет, – отвечает Дашка.
– Вот теперь знаешь.
Мы еще какое-то время болтаем про ее работу и про неожиданное приглашение от Кости, пока я хожу по супермаркету рядом с домом, выбирая продукты. Даша отвечает, что она так и думала про парня, что он не так просто дергает меня на каждом занятии. Она считает, что он застрял в подростковом возрасте, когда единственным способом показать девочке, что она ему нравится, это все время ее доставать. Я соглашаюсь с ней, и мы на хорошей волне прощаемся друг с другом.
Только я успеваю сделать шаг за порог квартиры, как мой телефон снова звонит. Дедушка.
– Привет, дед, – сразу произношу я, когда принимаю вызов.
– Здравствуй, Поли. Как поживает моя внучка?
– Все хорошо. А как поживает мой дедушка? – тут весело парирую я.
– Вот скучает по своей внучке. Совсем забыла про стариков? – сразу же чувствую угрызение совести, когда я слышу его слова. Я на самом деле давно не навещала их с бабушкой.
Мне приходится лишний раз избегать квартиру дедушки с бабушкой, потому что моя мать в последнее время зачастила к ним. Хоть сама говорит, что ничего не хочет обо мне слышать, но каждый раз сама же заводит разговор обо мне и спрашивает, не заскочу ли я сегодня в гости. А я не хочу выяснять отношения при дедушке с бабушкой, зная как они оба переживают, поэтому не прихожу к ним как раньше.
– Ни в коем случаи, – с грустью в голосе говорю я, ставя спортивную сумку и пакет с продуктами на пол и садясь на небольшой пуфик. – Я обязательно навещу вас.
– Навести, – дедушка чувствует мое изменение в голосе, переводит тему, расспрашивая про первый день практики и радуясь, что мне все же досталась хоккейная сборная, пускай и подростковая.