History 10
Как же всё ломит! Руки затекли, а ноги онемели, попу вообще не чувствую. С такими скверными мыслями я стала приходить в себя. Зрение ещё не полностью восстановилась, от чего перед глазами всё было нечётким. Из разбитого окна дул ветер, создавая противный свист, давящий на виски. Дёрнувшись, поняла, что меня намертво привязали к стулу: руки заведены за спину, ноги по отдельности на каждую ножку стула, даже талию зафиксировали. Господи, ну почему со мной происходит это дерьмо?
Сосредоточившись, стала вертеть головой и поняла, что нахожусь в каком-то заброшенном доме, а из окна виден лишь лес. Светало, а значит, прошла уже ночь. Живот свело от страха, а в горле пересохло. Ну что я за дура! Почему я сразу не поняла и ничего не заподозрила! Ведь в этот раз машина просто стояла, никто не вышел и не открыл передо мной дверь. Так! А где мой водитель? Перед глазами встала его добрая улыбка, а сердце сжалось от плохого предчувствия. Я очень надеюсь, что всё обошлось!
— Так-так-так, — справа от меня послышался низкий баритон, и, резко мотнув головой, я уставилась на мужчину. Одежда на нём явно была не по размеру, следовательно, он каким-то образом украл её. Чёрная кепка не давала полностью рассмотреть лицо, открывая только тонкие сухие губы. — Давно не виделись, маленькая дрянь, вот смотрю на тебя и вижу твоего ублюдочного отца. Ты его вылитая копия, хотя нотки Юн Ми тоже есть.
— Не смей так говорить про моего отца! — растеряв со злости весь инстинкт самосохранения, я что есть силы дёрнулась, чуть не упав вместе со стулом.
— А ты больно дерзкой стала с возрастом... — тон моего похитителя перешёл на шипение. Приблизившись вплотную ко мне, он прошептал на ухо. — Ну ничего, я освежу в твоей памяти, как надо вести себя.
Отойдя на шаг, стянул со своей правой руки перчатку и, размахнувшись, ударил. От удара тяжёлой руки во рту появился металлический вкус крови, а голова закружилась. Комнату огласил противный смех, заставляя морщиться ещё сильнее.
— Ну что, Джису? Вспомнила? А теперь засунь свой язычок себе в...
— Да пошёл ты, долбаный псих! Чтоб тебя машина переехала, ненормальный! — не в силах сдержать свой гнев, я как дикая извивалась на этом стуле.
Разозлившись ещё сильнее, мой мучитель схватил меня за волосы и, прошипев что-то несуразное, пнул ногой в живот. Отлетев назад вместе со стулом, больно приложилась затылком и провалилась в уже знакомую мне темноту.
***
Холодно! Как же холодно! Звуки шуршания травы и карканье противной вороны заставили меня резко распахнуть свои глаза. Какая ещё ворона? Обстановка явно поменялась с прошлого раза. Я находилась на кладбище, а моё тело небрежно привалено к одному из надгробьев. Что за чертовщина?
— Я смотрю, ты очнулась, — ехидный голос похитителя раздался недалеко от меня.
Едва я увидела, что он делает, в животе резко похолодело, спазм свёл всё моё тело, чувство обречённости и страха чуть ли не доводило до слёз, слова застряли где-то в глотке. Неужели...
— Да-да, девочка, эта могила твоя, — полный безумия взгляд пробирал до мурашек. — Я собираюсь закопать тебя заживо!
— Ты псих, — звук собственного голоса напугал. Тихий, каркающий, мёртвый...
Минута, вторая, третья, я отмеривала своё время и уже прощалась со всеми. Руки были связаны тугим узлом, ноги тоже, но там верёвка немного растянулась. Быстро бросила взгляд на психопата, который уже докапывал мою могилу. Что делать? Даже если ноги завязаны не так сильно, мне нужно время, а его у меня нет! Чёрт!
— Ну что, дорогуша, — мужчина встал напротив меня и, облокотившись на ещё одно надгробие, положил на рукоять подбородок. Минута шла, а он просто смотрел. — Рассказать тебе историю? — Безумная улыбка окрасила лицо психа, и, бросив свой взгляд на небо, он начал рассказ.
***
— Ким Джи Хван, я люблю тебя, пожалуйста, будь со мной! — миловидная шатенка с короткой стрижкой надоедливой собачкой шла за высоким симпатичным парнем.
Он всем видом показывал, что ему всё равно, но девушка не уступала. Выйдя из ворот престижного института, Джи Хван сразу напоролся на безумную девчонку с другого факультета.
— Ми Ён, прошу тебя, свали в туман! Ты мне надоела, я же сказал, что люблю Юн Ми, и после выпуска мы собираемся пожениться. — через плечо бросил парень и с раздражением взъерошил свои волосы.
— Да что ты нашёл в этой кукле, Джи Хван! Погоди, да стой, говорю же! — капризно выкрикнула девушка, когда поняла, что не поспевает за шагом юноши.
Резко остановившись, парень развернулся и уставился на девушку. Тяжело вздохнув, он сказал:
— Ми Ён, ты прекрасная девушка, но, что бы ты ни делала, я никогда не буду с тобой, ты никогда не будешь Юн Ми, прости! — Решив, что на этом всё, он развернулся и как можно быстрее покинул стоявшую девушку.
— Это мы ещё посмотрим, Джи Хван! Это ещё не конец! — миловидное лицо исказилось гримасой злости, делая девушку похожую на душевнобольного человека.
Через неделю после этого случая в университете случилась большая вечеринка, и по нелепой случайности Джи Хван очень сильно разругался с Юн Ми. Парень, раньше никогда не пьющий, вдруг пошёл на попятную своим принципам и именно в тот роковой вечер сильно напился. И, как он думал в тот момент, провёл всю ночь со своей любимой девушкой, но нельзя забывать что алкоголь очень коварен...
Когда обнаружилось, что вместо Юн Ми, была Ми Ён, которая продумала всё, дабы привязать любыми способами к себе парня, было уже поздно. Но вопреки всем ожиданиям хитрой девушки, Джи Хван скрыл всё от Юн Ми и даже не собирался бросать её по плану шатенки. Этот случай можно было бы забыть как страшный сон, но...
— Я беременна, Джи Хван.
— Нет-нет, не может быть, прости, но я не могу...
Утро следующего дня окрасила кровавая новость о смерти девушки из престижного сеульского государственного университета...
***
— Он не только погубил мою сестру, но ещё и не родившуюся жизнь, поэтому я заберу у него самое важное...тебя!
Почему-то в этот момент я почувствовала столько злости и раздражения. Страх и боль ушли на второй план. Захотелось дать в морду этому придурку. Почему я должна расплачиваться за чьи-то грехи? Как бы не так! Нашёл дурочку! Подняв на него взгляд полный бешенства, я процедила:
— Вот скажи мне... ты совсем дурак? — Лицо моего похитителя вытянулось, и, усмехнувшись, я начала откровенно язвить. — Ты хочешь сказать, что во всём виноват мой отец? Не смеши меня, мне тебя жаль, поэтому так уж и быть, я просвещу тебя, раз твоих мозгов явно не хватает. Да, мой отец кретин, раз не смог узнать свою девушку, и придурок, что проявил слабость по отношению к невинному ребёнку. Но разве он был настолько безмозглым? Это он положил под себя твою невинную сестричку? Он пошёл на шантаж? — Смерив опешившего мужчину взглядом сверху вниз, цинично добавила. — Надо было проверить, всё ли в порядке с мозгами твоей сестры...
Вздохнув с облегчением после выплеска всех своих мыслей, я даже смогла улыбнуться своей маленькой победе, забыв, в какой ситуации нахожусь. Но пришлось быстро прийти в себя. Похититель подлетел ко мне, так и не убрав из одной руки лопату, свободной рукой взял меня за подбородок и приблизился к лицу. Всё произошло буквально за несколько секунд. Едва мужчина открыл рот, как я со всей силы вырвала подбородок и ударила лбом прямо в лицо мужчине, который повёл себя так опрометчиво.
Схватившись двумя ладонями за лицо, таким образом выпустив лопату из рук, он застонал. Мне не нужно было даже думать, подтолкнув своё тело к лежавшему рядом инструменту, я со связанными руками перехватила его и, вложив остатки сил, с оглушительным звуком «бум» ударила прямо по голове неудавшегося похитителя. Пошатнувшись, мужчина завалился на спину и затих.
Не теряя времени, стала вертеть головой в поисках чего-нибудь острого. Взгляд напоролся на небольшую стеклянную бутылку в паре метров от меня. Вспомнив, что я всё ещё в платье с оголённым верхом, пришлось про себя цокнуть и, вздохнув, всё-таки поползти. Пока ползла, проклинала всё на свете, но, наконец, добравшись, приняла сидячее положение. Сдула надоедливую прядь волос со лба и хорошенько стукнула эту бутылку о ближайшее надгробье.
Звук бьющегося стекла заставил вздрогнуть и кинуть беглый взгляд на лежавшего мужчину. Оцарапав все пальцы, взяла более-менее большой осколок и стала резать верёвку на ногах. Главное сейчас убежать куда-нибудь, а для этого надо освободить ноги. Минута, вторая, крови из рук стало течь больше, а мои нервы трусливо сдавать, как наконец верёвка поддалась. Да-да-да! Есть! Готово!
Подорвавшись на ноги, резко повернула голову, и сердце стало колотиться с огромной быстротой. Похититель стоял на ногах и потирал ушибленную голову. Оглядевшись вокруг, понял, что я стою в паре метров и на ногах, он бросил на меня полный безумия взгляд.
Время остановилось, я вспомнила себя маленькую, заботливые руки мамы, вспомнила Чона и Чиму, задорно улыбавшихся мне, отца, вечно дарившего мне сладости и катавшего меня на шее. Сейчас на фоне всего этого ужаса прежние обиды казались такими незначительными.
Вой полицейской сирены и выстрела застал нас обоих врасплох, кровь из подстреленной ноги похитителя брызнула, а сам мужчина завалился на землю и, завопив, схватился за ногу. Я стояла как вкопанная, смотря на всё это. Появившиеся из-за спины полицейские окружили преступника. Обернувшись, я увидела, что сквозь толпу ко мне бежит отец, а за ним поспевают мои друзья. Нервы сдали, и организм решил, что на сегодня приключений с меня хватит. Перед глазами всё поплыло, ужасная боль по всему телу дала о себе знать, ноги ослабли, а земля стала быстро приближаться к моему лицу, наступила спасительная темнота.