Глава 8
— Потоки ци это то, что мы можем почувствовать, но не можем увидеть. Душа это то, что мы можем разбить или растворить, но увидеть — нет. Что за несправедливость? — бурчала я, перелопачивая главную библиотеку уже в течении недели. — Почему вот вообще ничего нет того, что бы доказывало связь сознания, ци и души? Я на обум сейчас должна всё щупать? Так если бы это было на ком-то, то норм, а на себе то страшно...
— Обсуждайте свои злодейские планы более тихо, — услышала я голос библиотекаря.
— С чего это злодейские? — спросила я, выглянув к нему из-за стелажа и уставилась. — Да и я вроде шептала.
— Вас старейшина Заг не смог вылечить, после встречи с Проклятым Старейшиной? — спросил он.
— Объективно да, — мотнула головой в знак согласия, а затем быстро замотала головой в знак отрицания. — Но старейшина Шен мне ничего плохого не сделал, от него вообще проклятий никаких не ощущается. По крайне мере мне сказал он, что у меня пару частей души соединились. С остальными старейшинами пусто, осталось всего пару вариантов: Лунг Рит и Луошань Рен, — когда узнала фамилию второго, то очень удивилась. — У вас точно ничего нет по поводу души?
— Чтобы о душе что-то узнать, тебе надо обратиться к Богине Ми Лу, она тебе может помочь, — сказал он.
— К ней я обращусь попозже.
— А может вообще не обратишься, до неё очень тяжело добираться и не каждый сильный заклинатель к ней может подобраться, а только достойный.
— Это всё только для того, чтобы она оттуда не выбралась, — грустно вздохнула, поджав губы. — Может она что-то и знает, но тут вообще не уверена.
— Сомневаешься в богине?
— Да, — ответила честно, мотнув головой в знак согласия. — До свидания, благодарю вас за помощь, — и вышла из библиотеки.
«Система, как там Ир Шен? Умирать собирается?»
[Он медитирует, ничего такого не происходит с ним, пока решил отложить смерть. Но Пользователь номер один, даже если Главный Злодей сильно захочет умереть, не даст ему теперь печать для смерти.]
«Поверь, я считаю, что если Ир Шен уже настроился умирать, то то, что Ер ему нифига не даст, его не остановит».
[А вы, пользователь номер два, занимаетесь всё время какой-то фигнёй...]
«Поверь, я все свои действия ощущаю именно так».
[Ваша душа абсолютно цела и с ней ничего не происходит.]
Я на эти слова Системы лишь закатила глаза, она мне это уже сотый раз говорит, но подтверждение её словам не нахожу. Только опровержение. Меня даже Тельг Веан не смог отправить в Падь Саллан, что в очередной раз доказало, что на разум мне как-то сейчас повлиять не могут, так как этот мир мы как бы перемещаемся душами. И сейчас я ставлю на то, что Шиан довольно близок с Лунг Ритом и именно тот работал с его сознанием.
Но самих старейшин, особенно нужных, выловить просто капец как трудно, когда ты являешься ученицей. Вот почему Ши Ёну было легче, чем мне? Что за несправедливость в мире попаданцев. С тем просто не хотели общаться, но они хоть как-то с ним разговаривали, потому что статус обязывает. А вот меня спокойно можно игнорировать. Нужно тоже на место старейшины встать.
— А ты правда была в Черном замке? — подцепил меня Лир Тан, который который уже который раз вылавливает.
— Вы, — поправила его я.
— Что?
— К главным ученикам нужно обращаться «вы», — перевела взгляд на него.
— Поэтому вы с нами не хотите общаться? Потому что вы не рассказываете, что было на вашем задании последнем, на котором вы были со Старейшиной Ир Шеном.
— Ещё скажи, что я зазвездилась после того, как Ир Шен меня в Орден на руках принёс, — почесала я переносицу. — Нет, я с вашей кучкой не поэтому разговариваю. Просто темы, связанные со Старейшиной Пика Лотоса у учеников Главы Ордена являются табу и мне запрещенно, что-либо рассказывать, — или не совсем так, но после того, как Шиан выведал все возможные ему подробности миссии совместной, строго настрого запретил что-либо рассказывать. В обход пути есть у меня, то не непослушание, но рисковать положением не хочется. — Но скажу кратко: нет ничего необычного с Ир Шеном, то же самое, что и с другим другим учителем на миссии. Гораздо интереснее с ним было на Тропе Тигра.
— Он вас взял в ученики, после миссии?
— Нет. Старейшина не берет учеников после трагедии на его Пике двадцать лет назад, и вы его не уговорите. Ему не запретили их брать, это его личное решение, хоть затаскайтесь за ним.
— Это он вам рассказал?
— А вы его поведение не видите? Или не умеете строить логические цепочки? Если бы ему запретили брать учеников, то его бы вообще с его Пика не выпускали, а также не давали одному проводить лекции для учеников других пиков. Наедине с детьми его же оставляют? Да. Значит, глава Ордена верит, что он не убьёт никого.
Он помолчал пару секунд, а потом опять уставился на меня:
— Вы сказали, что тема табу, а сами говорите про неё.
Аргумент, ёпт.
— Как одна из главных учениц Пика Золотой Зари, скажу тебе, что за полезную информацию, мне от тебя не менее полезная нужна. Когда найдешь ту, которая по твоему мнению будет настолько ценная, тогда и приходи с вопросами, я не учитель, чтобы тебе бесплатно информацию выдавать, — и отправилась на свой пик.
Нужно сегодня ещё разбирать все миссии, которые нам прислали, чтобы понять, что утилизировать, что новичкам, что средним ученикам, что выпускникам, на какие миссии с учителям и так далее.
Скукотища...
А ещё придумать «проект», который будет первой ступенью из трёх, для прохождения выпускных экзаменов, на подготовку к каждому даётся год. Я, вообще, как почти русский человек (ощущаю сейчас себя неполноценно), села бы за этот проект за неделю до сдачи. А так как лекций у нас тут вообще сейчас нет, ходим исключительно на выборочные, то я, как самый плохой ученик, даже названий предметов не знаю, не говоря уже про темы, для «проектов».
И каждый из трёх, должен увеличивать маштаб, предыдущего в несколько раз.
— А темы для проектов обязательно должны быть связаны? — уставилась на Цинь Цзи, который сидел спокойно, разбирал документы и никого не трогал. Бедный парень, скоро от меня заикаться будет.
— Ты уже раз десять их меняешь, неужели с профилем не можешь определиться? — спросил он, после того, как отмер.
— Исследования, — ответила чётко. — Но всё, что меня сейчас беспокоит это сны от лица одного человека, моя разломанная душа, Старейшина Шен и Пик Чёрного Лотоса.
— В этот раз ничего взрывоопастного, удивительно, — закатил Цзи глаза. — Даже на тебя не похоже.
— Не обольщайся, тут присутствуют души умерших, Глубинная Тьма и кровавые ритуалы, — села напротив него, беря свою пачку документов.
— А я уж подумал, что у тебя что-то менее опастное... Хотя, было глупо на это расчитывать, когда ты назвала Проклятого Старейшину, — почесал он щёку кисточкой.
— У него профиль тоже исследователя, правда там по печатям и животным, так что это и его тема и нет. Но к Глубинной Тьме он меня больше не подпустит, это было видно по его взгляду, когда он меня вытаскивал.
— А, ты у нас уже туда залезла.
— Побывала в самых страшных местах Ордена РР, могу считаться молодцом. Правда за это всё меня чуть глава не прибил...
— Кстати, о тебе и Главе Ордена ходят слухи среди учеников, потому что преподавателей очень быстро заткнули.
— У? — удивленно приподняла бровь, смотря пристально на него. — Просветишь или выбивать это из кого-то? То, что про меня и Шена слухи это не удивительно, но они не сильно, так как его имя боятся произносить, Волондеморт местный...
— Кто? — удивленно расширил он глаза.
— Шен. Ир Шен, — пояснила я.
— Нет, — мотнул он головой, в знак отрицания. — Что за Волд-как-его-у-тебя-там?
— Это как Демнамелас у нас. Злодей из книжки, которую я в детстве читала, — умолчим, что в вашем мире её нет и если будет, то капец как не скоро и мы до этого не доживём.
— Демнамелас — это Великое Божество, тёмный Бог, а также лидер секты Хладного пламени. Его внешность представляет собой мужчину-альбиноса: белые длинные волосы, бледная кожа и два разных по цветам глаза, левый глаз красный, а другой — черный, — сказал он известную мне информацию. — Твой злодей тоже также выглядит?
— Тоже белый, хотя скорее серый. Но тут у меня был прикол в том, что его имемя боятся произносить, как и у нашего Старейшины Шена. Хотя там реально за это можно было получить, в отличии от нашей ситуации. А Волондеморт схож с Демнамеласом тем, что пока не выучишь его имени, фиг выговоришь и правильно запишешь. Так, — ударила ладонью по его столу. — Не уводи меня от темы, что там со мной и Главной Ордена, кроме того, что он у меня является главой пика и отношения у нас учитель и ученица?
— Старейшина Муан Гай бросил на своём пике при учениках фразу, что ты очень похожа внешне на главу Ордена, чего раньше другие как-то не замечали.
— Есть такое, даже не отрицаю.
— Другие начали тебя сравнивать с ни, после того, как тебя выписали с Пика Молочных Облаков.
— И естественно нашли сходство, — сказала я, садясь на своё место. — Но судя по твоим словам, там какий-то более интересный вывод, кроме того, что я на него похожа.
— Да. Самая распространённая теория в том, что ты непризнанный его бастард. И он об этом знает, поэтому взял тебя именно на свой пик, а также сделал главной ученицей. Но так как, у тебя очень хорошие отношения с неродным отцом, то он, как очень добрый человек, не хочет разрушать семейную идилию и поэтому не признаёт тебя, как свою дочь. Но активно продвигает по карьерной лестнице и держит около себя.
— Э, — только и могла протянуть я, после того, как услышала этот абсурд, который, к сожалению, не лишен логики. — У нас хоть кто-то остался с целыми конечностями после того, как говорили про это? — сдерживала поток нецензурной брани я. Надо же так моей судьбе подгадить. — Вот, её богу, лучше бы придумали почему Шен меня на руках нёс.
— А почему тот тебя нёс?
— Потому что от Муан гая я отбивалась и на руках, когда тебя носят, очень даже хорошо. Правда старейшина Пика Прославленных Душ больше со мной вряд-ли будет говорить, мне не наджо было его обижать. Сменим тему, хотя если кто-то назовет меня бастардом, то у того случится несчастный случай.
— Вопрос к тебе: ты заметила, что у тебя стал взгляд более ясным?
— Нет, — внимательно посмотрела на него.
— Глаза стали ярко-зелеными, будто с них пленку сняли, а ещё формы лица изменились как-то. Не слишком заметным, если не наблюдать пристально за тобой все годы.
— Это из-за того, что пару кусочков души соединились, — призадумалась. — Если я суженного вижу в зеркале, то смогу ли свою душу отдельно увидеть?
— Чего?
— Зеркало показывает нам парралельный мир, из него на тебя ночью смотрят монстры, при том многие из них выглядят, как ты. Когда разобьёшь зеркало, то ты навлекаешь на себя беду. Могу ли я при определенных обстоятельствах увидеть целиком свою душу? Или хотя бы частички его с кусочками? Просто если отталкиваться от того, что мне нужно узнать о душе, но ничего с ней сделать не могу, да и её целой у меня нет, то мы можем взять тело. Человек это бренное тело и возвышенная душа. Тело после смерти гниёт в земле, а душа идёт в загробный мир на перерождение. Но моя душа двадцать лет назад должна была полностью раствориться, просто в никуда. Но ничего не уходит в никуда, это обязательно куда-то д переходит. В моём случае она развалилась на несколько кусочков, а значит на перерождение отправиться не смогла. Они матаются в этом мире, в значимых, как мне кажется, для меня местах. Правда их всех представляю только место прошлого рождения, и места смерти. Но то только два кусочка. Остальные могут быть где угодно. Мы с тобой знаем, что душа человека состоит из нескольких духов. Духи шэнь — это составляющие души человека, которые относятся к небесному «ян». Шэнь у людей отвечает за их жизнь...
— Ты своим потоком куда-то не у ту степь ушла...
— Не отвлекай, — махнула рукой, став быстро записывать. — Возьмём два составляющих, как уже сказала: душа и тело. Души нет, работаем с телом, чтобы увидеть душу. Тело можно увидеть в зеркале, душу можно узреть, если ты будешь вызывать. Чтобы разрушить тело, нам нужно его сжечь, чтобы увидеть душу, нам нужна печать. Или чтобы сразу избавиться от всего, то тут просто огромный поток темной энергии, которая даже не сможет контролироваться заклинателем сильным. Примерно, как у нас был на Пике Лотоса двадцать лет назад. там так всё приложило темной энергией, что до сих пор не могут отчистить. Все говорят, что это вызвал Проклятый старейшина, но объективно, будь он даже самым ужасным монстром, то у него не хватило бы сил. Но он остался у нас с целым телом и душой, значит его кто-то защетил ценной своих составляющих.Так вот, Глубинная тьма мне в этом отношении ничего не даст, хоть и не прикладывает меня. Она сильно давит на душу и вытаскивает жизненные силы, как-то их высасывая для всех, кроме Старейшины Шена, но он у нас исключение, так что просто его из этого уровнения выкидываем. Чтобы разобраться с моей душой, которая соединилась с зале с Глубинной Тьмой, предположим, что это место смерти, то мне просто нужна печать для разрушения души, равная по силе с тем потоком тьмы, который там был. И чтобы не разрушить до конца свою душу, то нужно печать делать эту зеркально. Для этого нужно делать аккуратно на обратной стороне с зеркалом, — почесала свой затылок. — Начертить трудно такую, а вот что для её активации нужно, даже ума не приложу...
— Послушаешь тебя, всё более-менее логично. Начнёшь задумываться над этим, фигня полная. В общем, как и все твои идеи.
— Пока это единственный вариант, — подняла на него взгляд. — Если придумаешь что получше, то обязательно мне сообщи.
Мой телеграм канал: Ир Рурет , или ссылка в профиле в информации «Обо мне».
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120