7 страница21 февраля 2025, 12:22

Глава 7

Дальше до Зага всё прошло относительно спокойно, есть вероятность, что это из-за того, что я заткнулась. Да, так тоже умею. Просто нутро чувствовало, Старейшина Шен имеет не бесконечные нервы, поэтому лучше помалкивать. В ближайшую канаву он меня не скинет, хотя кто его знает, так что лучше поберечь его нервы, мне ещё долго их мотать придётся — каждый день его надо будет проверять, чтобы не окочурился, а то сама на тот свет отправлюсь.

Но психику других мы явно не пожалели, они точно были в афиге от того, что меня проклятый старейшина нёс. Если бы это делал бы Шиан, то никто бы ничего бы не подумал — он у нас богоподобный и опасаются его только старейшины, которые с Шеном контактируют, как Муан сегодня. А тут такое.

Мозг у меня окончательно включился после того, как меня «перезагрузили», потыкав иголками включая и выключая. Я медленно приоткрыла глаза, осматриваясь вокруг, и почувствовала, как напряжение в голове начинает постепенно утихать.

— И как ты себя чувствуешь? — спросил кто-то, о новое лицо, нависая надо мной. Я заметила, как он нахмурил брови, пытаясь понять, что со мной происходит.

— Ещё до конца не проснулась, не знаю, — вздохнула я, стараясь сосредоточиться и поднять руку к голове, чтобы пощупать болезненное место. — Хотя нет, голова до сих пор трещит.

Он пожал плечами и отошёл, но я заметила, как его взгляд всё ещё настороженно следит за мной.

— Ну, духовными силами тебя лечить не получится, — произнес он, скрестив руки на груди. — Ты свои сможешь использовать, а вот на тебя нет. Да и с первым вопросом большой обстоит. Если написано, что силы ты использовать можешь, почему сама себя не вылечила?

Я покачала головой, чувствуя, как внутри меня нарастает раздражение.

— Голова не соображает. И как это по вашему на меня подействовать нельзя, если за день до этого меня приложили ментальным ударом? Что за не состыковка? У меня даже кровь изо рта шла.

Он задумался, и я заметила, как его губы сжались в тонкую линию.

— Хм...

И всё? Что, объяснять вы мне не планируете? Обидно... Или сами тоже не знаете? Тоже плохо. Так и я дура в этом вопросе, и вы не знаете.

— Мало можно найти людей, у которых душа разорвана. Такие, обычно в детском возрасте умирают, если у них одна часть. И то не факт, что это правда, а не какая-то сказка. Душа это что-то неосязаемое, как её лечить? А если её вылечить нельзя, то кто говорит, что она есть? С чего вообще взяли, что у тебя такое?

Я пожала плечами, но внутри меня нарастало чувство неопределенности.

— Мне так сказали, — произнесла я, пытаясь вспомнить детали. — Недонебожительница сначала какую-то фигню на голову положила, а затем заржала, сказав, что я скоро сдохну. Затем уже старейшина Шен бормотал что-то насчет того, где я могла её порвать или где нашла вторую часть, потому что душа стала ещё сильнее разрушаться, — сказала, приложив палец указательный к губе и глядя в его глаза, словно искала в них ответы.

— Нашла кому верить, — хмыкнул он, скрестив руки на груди и наклонив голову вбок, словно пытаясь разглядеть, что у меня на уме.

— Если первой я могу не доверять, то в компетентности старейшины пика Лотоса сомневаться очень глупая затея, — возразила я, сдвинув брови и поджав губы. — Он не мастер по лечению души, — ну как свою развеять он сейчас прекрасно знает. — Но прекрасно разбирается в печатях, — аккуратно приподнялась на локтях на кровати-кушетке, стараясь не потерять равновесие, а затем села, прислонившись спиной к стене, чтобы лучше видеть его реакцию. — Правда делиться этими знаниями не собирается явно.

Он покачал головой, явно не согласный с моими доводами.

— Глупо доверять ему жизнь любого из учеников даже на короткое время, — произнес он, делая шаг к окну и глядя наружу, как будто искал там ответы. — Хоть и произносить это не разрешено, но у всех на слуху, что всех своих учеников он убил. Даже несмотря на то, что его старший брат его защищает, это не видно, что тот ему доверяет. Иначе как объяснить, что пока ты спала, тебя ходил проверять глава Ордена?

У меня по спине пробежал холодный пот. Я почувствовала, как сердце забилось быстрее. Шиан, прекрасно зная, что привлекла твоё внимание к своей персоне, но прошу, в ближайшее время не убивай, я же ничего плохого тебе сделать не хочу, наоборот, Шена спасаю. Я сжала пальцы в кулак, стараясь сохранить спокойствие.

— Очень похвально, что вы верите, что, в то время как пятидесятилетний старейшина пика Лотоса смог за несколько секунд покрыть какой-то черной фигнёй весь пик и убить сразу более сотни людей, — произнесла я, поднимая подбородок и глядя ему в глаза. — Но не верю, что ему сил бы на это хватило. Он же не божество какое-то. Ир Шен в это сейчас уже верит, но если человеку девяносто девять раз сказать, что он свинья, то тот на сотый раз хрюкнет. А тут ему двадцать лет трындят, что виноват только он.

Он нахмурился, скрестив руки на груди, и, казалось, обдумывал мои слова.

— Только он выжил, — произнес он, поворачиваясь ко мне с выражением, полным недоверия.

— И является единственным свидетелем того, что там происходило, — продолжила я. — Даже несмотря на его неположительный характер, жертвой тоже спокойно может быть. Но это мы не узнаем, если только ещё один свидетель чудом не появится. Но... — вздохнула. — Можете даже не задумываться над моими словами и посчитать всё это бредом больной головы. Может после ударов по голове или сильного эмоционального потрясения у меня безумство началось? — приподняла бровь.

— Безумство не лечится, как и душа, — сказал он, выходя из комнаты. — С завтрашнего дня к тебе можно будет пускать посетителей, которые после твоего пришествия чуть ли не ломятся в дверь, — и захлопнул дверь.

Пару раз моргнула, глядя на неё, а затем вздохнула.

— Что-то у вас ничего моего не лечится. Нельзя же так пациенту говорить, старейшина Заг. Ну да, признать, что это не ваш профиль и вы так не умеете, то тоже не смогёте, — показала язык в дверь. — Кто там у нас из старейшин может в воспоминания с помощью гвоздиков погружать? Лунг Рит или Тельг Веан? Вот же ж, такую важную информацию не помню... Ну хоть не по всем пикам бегать ради этого нужно будет. Хотя, если бы не подпортила отношения с Шианом, то можно было у него спросить информацию... Но напоролась бы тогда на то откуда этой информацией обладаю, там же вроде по секрету было сказано...

В этот момент повернула голову и напоролась на зеркало, да так что от отражения дернулась. Нет, оно страшным не было, скорее просто не ожидала себя увидеть.

Потрогала себя пальцем в щёку — физиономия почти такая же, которая была в том мире. Изменения, пожалуй, выглядит чуть более детским, лет так на пятнадцать. Нет, мне так не нравится, где моё взрослое лицо? Я за ним столько ухаживала, чтобы оно было идеальным, а тут такая подстава. Жизнь — штука неизбежная и поэтому несправедливая. Удивительно, что это почти единственное отличие, ещё и глаза не такие яркие. Где мои изумрудики?

Секунда...

Вторая...

Ударила себя ладонью по лицу.

— Вот же дура. Реально на Шиана похожа в женском образе, что истерику закатывала? Только если из далека немного на это смотреть, если будем рядом стоять, то схожесть будет на две трети... Хотя, не так уж и мало, для не родственников то вообще, — кашлянула разок.

На утро ко мне запустили уже знакомое лицо — Ши Мэй.

— Ты!.. — ворвалась она в комнату, её лицо было искажено переживанием, а руки нервно теребили рукав ханьфу.

— И я тебя рада видеть, — сказала, оторвав глаза от книги. Почитать про потоки ци лишним не будет, тем более вариантов у меня нет тут, да и лишним это не будет. Странненько, что то, что читаю, будто у меня в головне есть, только в замороженном виде до того, как я прочитаю про это.

А ещё с большой скоростью чтения, можно быстро пробежаться по странице и всё пойму, будто мне это разжевывали вложили в голову. Так что книга эта не первая, с потоками ци, как и акупунктурными точками понятно, так что пошаматить даже успела себе, направив потоки энергии к голове, чтобы та перестала трещать.

— Ты стала самой обсуждаемой за то время, что провела у лекаря, — произнесла она, прижимая руки к груди, как будто пыталась успокоить себя. — Надо же, тебе удалось вернуться на руках проклятого старейшины!

— Мне понравилось, — ответила я, блаженно улыбнувшись, и почувствовала, как в груди разливается тепло воспоминаний.

Она прищурилась, будто пыталась рассмотреть, не шучу ли я.

— Тебе голову повредили? — спросила она, наклонив голову вбок, как будто искала на моем лице признаки сумасшествия.

— Да, — с серьёзным выражением лица мотнула головой в знак согласия. — Аж три раза. Являюсь самой пострадавшей на этом задании, у некоторых вообще только эго пострадало. Но можете в сплетнях отдать должное старейшине Муан Гаю, он меня пытался забрать у старейшины Ир Шена, но мы с ним ещё больше поцапались.

— Когда ты с ним успела пособачиться? — удивлённо спросила она, присаживаясь рядом со мной на кровать и опираясь локтем на колено.

— До того, как меня ломом по башке ударили, — ответила я, усмехнувшись, и почувствовала, как лёгкий смех пробежал по комнате. — Видите ли, кое-кто очень похож на главу ордена, только в женском обличии... — и ещё шире улыбнулась, понимая, что похожа скорее не на Шиана, а на Рурет. Поэтому на меня так пристально оба брата Ир смотрели, а Шен вообще назвал при помутненном зрении «Рури». — Видимо, за что-то отыграться хотел. Дорогая моя, — переключила тему. — Ты же моя лучшая подруга, можешь заплести меня? — сейчас самый бюджетный косплей в моей жизни будет: ханьфу зеленое есть, ученическое принесли; волосы нужной длины есть и глаза нужного цвета тоже. Убрать бы руки-крюки, вообще было бы зашибись.

Хорошо, что в Древнем Китае, когда девушки являются лучшими подругами, то можно друг другу причёски делать.

Для девушек расчесывание волос друг другу могло символизировать близость и дружбу. Это было распространено среди подруг и сестер, и в таких случаях не считалось чем-то неприемлемым. Поэтому, это происходило, то, скорее всего, происходило в доверительной и интимной обстановке, что не вызывало бы осуждения.

— Ты сейчас выглядишь более молодой, чем раньше, — сказала Ши Мэй, глядя на меня с любопытством, когда мы уже шли по мосту к нашему пику. Она слегка подмигнула, как будто это могло изменить ситуацию.

— Я и так выгляжу только по одной физиономии на лет пятнадцать, а может чуть меньше, — ответила я, с лёгкой усмешкой.

— Тц... — закатила она глаза, фыркнув. — Зная тебя, то можно сказать, что внешность обманчива. Смотришь, милашка, — схватила меня за щёку и чуть-чуть оттянула её, заставив меня поджать губы. — Как только откроешь рот, испугаешься. Смотришь на твои эксперименты, узнаешь, что общаешься с сумасшедшей.

Я забрала свою щёку от её лапанья, немного потерев её, как будто это могло помочь.

— Сумасшедствие граничит с гениальностью. А встречают люди по внешности, с красивыми приятнее общаться, точнее начинать общение, — произнесла я, стараясь сохранить серьёзный вид.

— Слышь ты, приятный на вид человек, — спросила она у меня со смехом, приподнимая брови. — Твоя реакция на то, как тебя Цинь Цзи в любви признался?

Опа, нихуя се... Тут ещё и парень будет иметься в комплекте?

— А что там такого было необычного? — приподняла бровь, стараясь выглядеть невозмутимо.

— Ну да, кто, кроме тебя на такое будет реагировать: «Опа, нихуя себе, охуеть. А может не надо, тебе себя не жалко?» — и так выразительно Мэй посмотрела на меня, будто я действительно была сумасшедшей.

А мои губы расплылись в скептичестве, я не могла сдержать улыбку.

— Теперь мне его жалко, — стрем так делать и отвечать, стыдно.

— Он тебя с двенадцати лет знает, так что был готов к такой реакции, но ты сказала, что не готова сейчас к отношениям. У вас дела есть поважнее, например подготовка к ежегодным экзаменам для выпускников, у нас же первый год их, всего их три...

— Ты так говоришь мне это, будто я не осведомлена о этой информации, — господи, девушка, я на тебя молиться буду, если ты так всё говорить будешь.

— Это твоя отговорка от отношений была, слово в слово, — снова закатила она глаза, а затем уставилась на мои две шишечки на голове, прищурив взгляд. — К экзаменам хоть со своей беготнёй за проклятым старейшиной готова или хочешь после первого же вылететь?

— Нет, после выпуска хочу остаться в Ордене. Обратно в столицу резона идти нет, тогда смысла поступать сюда не было вообще.

— С учётом того, что тебе пророчат место наставницы. Точнее это было до того, как тебя в больницу принесли. Но не смотря на судачинья, тебя с места главной ученицы не сняли.

— Другие бы полетели? — приподняла бровь.

Шиан держится позиции: «Друзья близко, а враги ещё ближе»?

— Кто-то говорит, что возможно. Кто-то, что нет. А вообще твою неудачу скидывают на то, что ты была с проклятым старейшиной на задании, типа неудачу тебе притянул, — произнесла она, покачивая головой.

— Скорее это от моих нервов столько проблем у меня в этот раз. Тебе просто глава никогда с таким лицом задание не давал, — вздохнула я, вспомнив тот момент. — Такой взгляд, несмотря на дружелюбное лицо, что у тебя и сердце останавливается, и поджилки трясутся. Думала, что меня похоронят прямо там, что натворила что-то непоправимое, что единственный выход — это могила. Кстати, а где Старейшина Шен?

— Закрылся на своём пике, сказал, что в медитацию погружаться будет. Но другие думают другое, поэтому тебя хотят допрашивать все, кому не лень.

— Жаль бедолаг, не буду же я ему разжевывать им всё.

— Вообще ничего не расскажешь?

— Я там себя вела, как клоун. Мне это надо?

— Нет.

— На «нет» и суда нет.

— Кстати, с тебя отчет главе Шиану до сегодняшнего вечера о прошедшей миссии.



Мой телеграм канал: Ир Рурет , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120

7 страница21 февраля 2025, 12:22