4 страница8 октября 2024, 00:50

4

Была раньше у неё спокойная жизнь, счастливая жизнь. Очень счастливая. Она встречала и провожала своего мужчину на работу, целовала нежно, тягуче, прижимаясь всем телом, не желая отпускать. Она любила его больше всего на свете, ничего другого просто не существовало, только он и она — Чимин и Вирджиния. Он был нежным, любящим, надежным, девушка знала, что он всегда её защитит, никогда не даст в обиду, с ним ей было спокойно. Они жили вместе четыре года, целых четыре года счастья и радости, было место и страсти, но это было не главным, рядом с ним Вирджиния чувствовала себя любимой, желанной. Многие осуждали её, однако она же верила ему, верила и в тот вечер, когда Пак обещал, что вернётся.

Вирджиния ложилась спать; она не любила делать это без него, но решила, что её любимый скоро вернётся, так что всё в порядке. Девушка уже почти провалилась в сон, как вдруг зазвонил телефон, и она подскочила на ноги. Прошло, наверное, меньше минуты, несчастное количество секунд, изменившее её жизнь бесповоротно. Полиция позвонила ей первой, как его невесте, сообщая ужасную новость — жених был мёртв. Позже она узнает, что это был передоз. Поверить в это было трудно — Чимин был не таким. По крайней мере, она думала, что он не был таким. Хотя стоило задуматься раньше; Чимин был плотно связан с Ким Тэхёном, а тот, предположительно, дал ему какой-то дряни, после чего Пак и откинул коньки. Вирджиния хорошо знала, что в тот вечер Чимин должен был встретиться с ним, что-то внутри неё не хотело пускать будущего мужа на улицу, но она не придала этому значения; так бывало часто, казалось, что у неё была паранойя, да только не была. Девушка плакала у его могилы и проклинала Ким Тэхёна, обещая самой себе, что отомстит.

Девушка узнала от своей подруги Лисы информацию о том, что полиция ведёт тайное расследование, связанное с губернатором — тот был нечист, а Вирджинии только и нужен был повод подкопаться к Тэхёну. Она вызвалась добровольцем, хорошо зная, что ей придётся соблазнить его, тогда это казалось не такой уж большой проблемой, всё что угодно, лишь бы достичь правосудия. Русые волосы теперь чёрные, настоящее имя заменено поддельным, некогда счастливые глаза стали бесчувственными, а планы на будущее стёрты, как будто и не существовали. Она больше не видит дороги вперёд, самое дорогое отнято одним единственным человеком.

Спальню Вирджинии пронзает вопль Лисы:

— А ну вставай быстрее, хватит дрыхнуть! Нам нужно обновить твой гардероб, роковая соблазнительница.

Та в ответ лишь ещё сильнее начинает кутаться в одеяло в знак протеста.

— Зачем? — сонно бурчит Вирджиния.

— Твои шмотки никуда не годятся, ты выглядишь неловко, а должна выглядеть так, чтобы у него стоял даже тогда, когда ты не рядом.

— У него и так на меня стоит, отвали, — укрывается одеялом с головой.

— Ты время видела вообще? Половина четвёртого. Ты второй день приходишь и дрыхнешь. То есть ты спишь там, а потом спишь здесь… В чём смысл?

— Я морально устаю, ясно? — снова бурчит.

— Вставай! Ещё нижнее бельё тебе прикупить не мешало бы, это важное задание, дорогуша, поднимай свою задницу с кровати и вперёд. Быстро! — Лиса ткнула её в бок.

— Ладно-ладно, встаю.

С тех пор, как Вирджиния решила стать Евой, ей пришлось полностью откинуть свою личность, просто не думать, что она делает, только так она могла находиться рядом с Ким Тэхёном. Конечно, ей всё ещё приходилось работать над собой, многое для неё было непросто сделать, например, отдаться ему, но начало уже было положено, значит, пути назад нет, как и выбора.

Радостная Лиса тащит подругу за руку по всему торговому центру, девушка буквально была лучиком солнца в жизни Вирджинии после потери единственного дорогого человека, был ещё и Чонгук, но у них немного другие отношения. Благодаря рыжей Лисе она улыбалась чаще обычного, любила её шутки подколы, только с ней могла быть собой, говорить как есть.

Девушки зашли в отдел нижнего белья; Лисе сразу же кинулся в глаза чёрный кружевной лифчик.

— О-о-о, ты посмотри! — она взяла в руки, демонстративно показывая подруге. — А какие трусики милые! — она ткнула комплект ей. — Я хочу, чтобы ты купила это!

— Не-а, — отрезала Вирджиния. — Пойду без белья, он это ещё больше оценит.

— Не спорю, что это эффектно, но… поверь, ему захочется самому тебя раздеть, а не смотреть на уже голую тебя, так никакой интриги, а она нужна.

— Господи, ладно, давай. — Вирджиния выхватила у неё из рук комплект. — Пошли дальше, я знаю, тебе ещё что-то приспичит выбрать.

Так и получилось: за чёрным комплектом последовал красный, потом белый, телесный и ещё куча всего, что показалось Лисе подходящим. Ну и ладно, Вирджинии было просто весело проводить время с подругой, а развеяться на часок другой и не думать о предстоящем точно было полезно.

— Берём эти шпильки, — говорила та же Лиса, только находясь уже в другом отделе.

— Ладно, — Вирджиния просто приняла свою участь, безвольно на всё соглашаясь.

Не то чтобы раньше она была монашкой, просто стиль а-ля искусительница не соответствовал её гардеробу. С Чимином она носила девчачьи платья по колено, джинсы, большие футболки, это было её — одевать то, в чём удобно и что наименее смущает. Впервые, когда она встретилась с Тэхёном, на ней с головы до ног была одежда Лисы, вызывающая больше внимания. Дело тут скорее в том, что Чимин любил её не за изгибы тела, а за то, какой она была сама по себе, у них была своя связь, он любил длинные ночные разговоры, в то время как Тэхён предпочитает обходиться без них.

Новая одежда приобретена, подруги сидят возле фонтана перед торговым центром, поглощая мороженое, фруктовый лёд — то, что объединяло Вирджинию и Лису.

— Он тебе писал, пока ты спала, — с серьёзным видом тихо говорит Лиса, — там было всякое разное, но, на удивление, не пошлости. Думает о тебе, понимаешь. Я к тому, что такие люди, как он, не думают о ком-то, для них это слишком странно. Не знаю как, но ты сделала с ним нечто невероятное, он будет ждать, но лучше тебе закрепить эффект. Если Ким влюбится в тебя, то так будет только лучше.

Вирджиния тяжело вздыхает, обдумывая каждое слово Лисы; это имело смысл, и она признавала её правоту, но сказать это была не в силах.

— Видишь, ты сама сказала, он будет ждать. Нет смысла торопить события.

— Будет, но недолго. Рано или поздно этот день настанет, пойми, что вы не в школе и с таким особо никто не тянет, особенно когда твой ухажер наркодилер, понимаешь? Не тяни, оторви это, как пластырь, и забудь. У тебя были парни до Чимина.

— Вернее, я так говорила. Их не было. Подумай сама, мы познакомились, когда мне было шестнадцать, не рановато? Ну, а потом ты сама знаешь, мы начали жить вместе и всё. Он был моим единственным.

— Оу…

— Да, — Вирджиния смущённо отвела взгляд.

— Ну, да ладно, ничего в этом нет. Просто думай о Тэхёне, как о ком-то, кто тебя привлекает. Он неплох, нам обеим хорошо бы это признать.

— Ага…

Вирджиния решила сменить тему:

— Что там с Чонгуком? Ты звонила ему?

— Насчёт квартиры? Да, сказал, что не против, говорит, что ключи тебе дал.

— Мне? — с искренним удивлением переспрашивает она. — Хотя, постой, какие-то ключи он мне давал. Так это от квартиры?

— Похоже на то. Он сказал, что ещё не скоро приедет.

— Грустишь?

— Я? Да не в жизнь, мы не привязаны друг к другу, захочу и с другим заверчу.

— Ну, как знаешь.

Вечером Лиса и Вирджиния смотрели фильм, смеялись, пытаясь беззаботно проводить время, как и полагалось подругам, хоть на один вечер можно было забыться. Когда Лиса заснула, Вирджиния тихонечко выскочила на кухню, держа в руках телефон, набрала номер, нервно ожидая ответа, облокотилась о стену и затаила дыхание.

— Тэхён~а, — с придыханием произнесла девушка.

— Хм… И давно ты меня так стала называть? — даже через трубку она знала, что сейчас Тэ довольно ухмылялся.

— Я соскучилась по тебе, — прошептала трепетно.

Пару секунд молчания — он явно не ожидал этих слов, не ожидал никакой нежности с её стороны.

— Даже так…

— Не говори, что ты не скучал, я видела те сообщения.

— Но не отвечала.

— Была занята. Зато я позвонила.

— Так даже лучше.

— Хочу тебя, — внезапно выдала Вирджиния.

И снова молчание на другом конце, он более чем ошарашен.

— Я не ослышался? — его голос дрогнул, пусть он и сам этого не заметил.

— Хочу твой большой член у себя между ног, — тем же шепотом произнесла девушка.

Вирджиния сама не заметила, как от этого разговора возбуждение накрыло её с головой, а рука невольно стала опускаться под лёгкое летнее платье, ныряя в трусики, нежно массируя клитор. Она отчётливо слышала его неровное дыхание, он был взволнован, и Вирджиния была почти уверена, что Ким возбуждён так же, как и она.

— Детка… — его низкий голос заставил её намокнуть сильнее, позволяя тонким пальцам свободно проникать внутрь.

— Назови меня так, как в первый день, когда ты кончил, — но в ответ молчание, Тэхён лишь нервно сглотнул. — Ну же, я жду.

— Мамочка, — на одном дыхании выпалил он.

Она усмехнулась и задвигала пальцами быстрее.

— Хороший мальчик, — девушка чувствовала, как ему было неловко, и что в тот вечер это вырвалось случайно, но возможности помучать его терять не хотелось, кроме прочего, хоть ей и самой было не дано понять, такое обращение дико возбуждало. — А теперь расскажи, что ты будешь делать со мной, когда увидишь.

— Я поцелую тебя.

— И всё? Мне этого мало.

— Сниму с тебя платье, оставляя в одном нижнем белье, буду любоваться твоей сочной фигурой, подойду сзади, поцелую в плечо, сниму с тебя бюстгальтер, а затем и трусики.

Вирджиния стояла прижавшись к стене, концентрируясь только на его голосе: Тэ не на шутку заводил её, сексуальный и низкий, этот голос она готова была слушать вечно. Она двигала пальцами взад-вперёд, полностью забыв обо всём; это было лишним. Чтобы добиться успеха, ей нужно было стать Евой не только на словах, но и на деле. Вирджинии надо было проникнутся им, возжелать; Лиса была насчёт всего права, и, похоже, пришло время принять поражение.

— Я войду в тебя спереди или сзади? Надо подумать, взять тебя сзади, как шлюху, или спереди, как девушку, в которую я влюблен? Это зависит от твоего поведения… Почему ты молчишь? — снова усмехнулся. — О-о-о, дай угадаю, дрочишь на меня?

— Ммм… — только и смогла выдать, девушка, почти достигая своего пика.

— Не может быть! — он засмеялся. — Я возбуждаю тебя? Неужели наконец-то ты запала на меня, а? Детка… Я буду трахать тебя медленно, чтобы ты уже сама умоляла меня дать тебе кончить, я буду мучать тебя всю ночь, буду то входить, то выходить, а когда буду входить, ты почувствуешь всё, ты будешь на седьмом небе, обещаю.

— Тэхён~а. — Вот и она — долгожданная разрядка; Вирджиния кончает, медленно скатываясь по стене.

— Кончила? — снова этот лёгкий смешок.

— Да. — Запыхавшись, вымолвила она.

— Тогда до встречи. Завтра. Всё ещё в клубе. Трахнемся после. Пока, ма-моч-ка. — последнее слово он произнёс по слогам, с лёгким придыханием; она была уверена, что парень и сам был на грани, готовый кончить в любую секунду.

Он улыбался — девушка это чувствовала — был доволен собой, наконец-то добился успеха, ещё какого. Вирджиния просто решила сменить тактику; может, это и ошибка, но назад пути уже нет, после этого Тэхён никогда уже не воспримет её, как властную женщину, только как девочку, свою сучку, которая течёт от каждого его слова.

— До завтра, — и она положила трубку, всё ещё неровно дыша.

Нет смысла без конца бегать, когда можно просто принять свою участь. Завтра Вирджиния окончательно должна была стать Евой. Теперь уже наверняка.

4 страница8 октября 2024, 00:50