5 страница7 декабря 2018, 07:49

Глава 8. О.Дей

Остров О.Дей. Резиденция Темного Лорда и Светлой Леди.
Если взрослые считали, что знают, что происходит под их носом, то они глубоко заблуждались. Да, дети их слушались, учились всему, что было предложено, не задавали ненужных и сложных вопросов, но… было это самое но. Взрослые в очередной раз забыли, с кем они имеют дело. А все дело было в первую очередь в Поттере. Там, где замешан представитель этого семейства, вернее, один ее конкретный представитель, ничего простого быть не может, и всегда стоит ждать подвоха. Даже на магию не следует полагаться, поскольку в случае с Поттером она вела себя самым непредсказуемым образом. 
Вот и с «заморозкой» некоторых чувств все было не так уж и просто. Тем более, наложили ее ведь на Темного Лорда и Светлую Леди. Ребятам понадобилось две недели, чтобы понять, что происходит. Драко и Гермиона тогда собирались пойти и разобраться с Беллой, но остановил их Гарри.

Ретроспектива 1.
- Стойте, - воскликнул Гарри, глядя на двинувшихся к дверям Драко и Гермиону. 
- Гарри, она без нашего одобрения влезла к нам в мозги и попросту заставила забыть родных, - распалялась все сильнее девушка. 
- Только на секундочку задумайтесь, чего она добивалась такими своим действиями, - Гарри говорил спокойно. – Уберите все эмоции и обиды и подумайте. Я тоже зол, что они остались там, но…
- Гарри прав, - задумчиво произнес Блейз. – Я, конечно, не оправдываю Беллу, но в ее действиях есть резон. 
- КАКОЙ?! – закричал Драко. 
- Что ты сейчас намерен делать? – Гарри посмотрел на своего терсаго. – Побежишь спасать Люциуса? И чем это закончится? Ты готов сейчас бороться с Волдемортом на равных и не попасться в первую же секунду? Твой отец переживет твое пленение? А твою смерть? 
Драко с каждым словом Поттера все сильнее мрачнел и бледнел. 
- Мы не готовы, - обреченно произнесла Гермиона и без сил опустилась на пол. Ей хотелось плакать, только слез почему-то не было. 
- А мы должны быть готовы, - жестко произнес Гарри. – Волдеморт будет моим опекуном только до моего совершеннолетия, которое, как вы все знаете, наступает в 17 лет. И нам надо во многом разобраться за очень короткий период времени. Мне вот не понравилось то, что было с Драко. Словно кто-то какой-то ритуал проводил, но не довел до конца. Я ведь почувствовал, как наша связь с ним дрогнула. Она вообще порваться могла. С этим надо что-то делать. Мне нужен мой терсаго, именно тот, который есть сейчас. Другой не нужен, Драко. И еще… - Гарри замялся.
- Что? – Гермиона пристально смотрела на Поттера.
- Вы как хотите, но мне как-то не особо приятно, что моя будущая жена будет спать с моим другом ради того, чтобы родить будущего преемника власти, - Гарри скривился. 
- Надо бы изучить все, что можно по Темным и Светлым лордам, - снова с задумчивостью произнес Блейз. – Мне кажется, тут не все так просто. 
- Возможно, - кивнула Гермиона. – И я согласна, нам надо узнать, что да как. Самим. 
- Согласен, - кивнул Драко. Ему тоже претила эта мысль о связи с Гермионой. Не потому, что она не нравилась ему как девушка, просто считал он ее скорее сестрой, чем возможной любовницей. 
- А еще это понятие терсаго в том смысле, который в него вкладывается из века в век, нам тоже не подходит, - произнес Гарри. – Драко для меня больше брат, друг, чем тот, которого я буду всюду подставлять вместо себя. 
- Значит, будем разбираться, - вздохнул Блейз. 
- А как вести себя с Беллой? – спросил уже успокоившийся Драко. 
- Как и прежде, - хмыкнул Гарри. – Никто не должен знать, что мы в курсе заклинания. Ведем себя соответственно ожиданиям, наблюдаем за остальными и собираем наш внутренний круг, ищем тех, кого можно посвятить в наши планы. Драко, не пора ли тебе уже обратить внимание на очаровательную мисс Асторию Гринграсс? Близнецов можно привлекать уже сейчас. Джордж и Фред на нашей стороне полностью и входят в мою свиту. Понять бы еще количество этой свиты. 
- Разберемся, - снова подал голос Блейз. Остальная тройка на него посмотрела с недоумением. 
- Блейз? – в голосе Драко послышалась осторожность. 
- По идее, нам надо дожить и не проявить себя до совершеннолетия Гарри, - произнес Забини. – Гермионе исполнилось семнадцать 19-го сентября, о чем мы, кстати, все хором забыли. Она уже действующая леди. У нас есть время до полуночи 31-го июля. После этого никто никаких прав на Гарри иметь не будет, и ему свои действия ни с кем согласовывать не надо. Беда в другом. 
- В чем? – насторожился Поттер. 
- Даже на расстоянии твой опекун может конкретно тебя ограничить, - мрачно выдал Блейз. – Только вот в курсе ли он этого? Если да, то все плохо. Если нет, то нам крупно повезло. 
- Будем выяснять методом тыка, - вздохнула Гермиона. 
- Тшшш, кто-то идет, - Драко приложил ухо к двери. Через секунду все они чинно сидели в креслах и вели непринужденную беседу ни о чем.
- А, вот вы где, - в комнату вошла Белла.
Конец ретроспективы 1.

Они тогда смогли сдерживать свои порывы и ничем не выдать, что в курсе, что с ними сделала женщина. Позднее они осознали, зачем та так поступила смогли принять ее решение. Им реально нужно было время, чтобы многому научиться, понять и принять. К их обучению подошли очень серьезно. Подключился даже министр и сотрудники отдела тайн. Остров О.Дей медленно, но верно становился оплотом третьей стороной, куда стекались очень серьезные силы, до этого момента бывшие лишь нейтралами. И никто не мог отследить, куда именно исчезают те или иные маги. 
В то же время ребята старались разобраться в вопросах, которые поставили перед собой. Все ведь было не так просто. Они не знали, что одновременно с ними решением проблемы занимались и взрослые, которым тоже нужно было учесть все возможные варианты. Узы между Гарри и Гермионой становились все сильнее. Когда-то признав себя женихом и невестой, они активировали связь, и уже многим было понятно, что им в любом случае по достижении Поттером семнадцати лет придется пожениться, хотят они того или не хотят. В принципе, оба были не против. Постепенно Драко сближался с Асторией. С Гермионой девушка сошлась почти мгновенно. Казалось, они знали друг друга с пеленок и понимали все с полувзгляда. У Гарри с Драко так получалось с девятого на десятый раз, и то не всегда. Все же у них история была сложной. За Асторией в свиту Светлой леди вошла и Дафна, а за ними – и Сьюзен Боунс. Ее тетя была посвящена в тайну министра и тайного министерства и одной из первых переправилась в новую резиденцию, за день до нападения. Племянницу ей удалось забрать из школы по семейным обстоятельствам, якобы на один день. Естественно, ни о каком возвращении в школу речи быть не могло. Самым интересным было появление на острове Винсента Кребба и Грегори Гойла. Ни как они попали на остров, ни кто их сюда переправил, был непонятно, но уже через день эти два молчаливых и, казалось бы, тупоголовых слизеринца заняли свои места за левым плечом Лорда и Леди, приняв на себя обязанности их телохранителей. Остальные же, кто начал постепенно входить в свиту, ранее были незнакомы. 

Ретроспектива 2.
- Винс, может быть, вы все-таки поделитесь с нами, как вы оказались на острове? – Гермиона посмотрела на своего телохранителя, стоящего слева от ее кресла. 
Винсент и Грегори переглянулись, затем кивнули друг другу. 
- От отца пришла записка, - первым заговорил Грегори, который аналогично другу стоял слева от кресла, только того, в котором сидел Гарри. Справа места всегда были заняты: рядом с Гарри – Драко, с Гермионой – Асторией. Остальные занимали места как хотели, хотя рядом с Драко всегда сидел Блейз, а рядом с Асторией – ее сестра Дафна. 
- Нам настоятельно рекомендовалось поберечься и не предавать того, кого мы выбрали и за кем следовали с момента поступления в школу, - продолжил Винсент. И оба парня посмотрели на Малфоя.
- Что же такое происходит у Пожирателей? – задумчиво произнес Гарри. – Не все там уж так хорошо. 
- Из школы мы сбежали, - вздохнул Грег. – Драко, Блейз, вы нас извините, что тогда не встали на вашу сторону. 
- Ну, и били вы не особо рьяно, - усмехнулся Блейз. 
- Вас понять можно, - кивнул Драко. – Непонятно было, куда идти и что делать. 
- Пришлось, конечно, прятаться, - вздохнул Винс. – Где искать Драко, было непонятно. К тому времени вы уже из ставки Волдеморта исчезли. Нам повезло встретить знающего человека. Он и переправил нас на О.Дей. Насколько я понял, это кто-то из отдела тайн. 
- А может быть, пора начать давать какие-то советы нашим взрослым? – вдруг произнесла Дафна. 
- Что ты имеешь в виду? – Гарри с интересом посмотрел на девушку. 
- Мы же обсуждаем некоторые вопросы, которые неплохо было бы претворить в жизнь, - ответила Дафна. – А помочь нам с этим могут только взрослые.
- Смахивает на конституционную монархию, - задумчиво протянула Гермиона.
- Это что? – на нее заинтересованно уставились почти все. Маги в большинстве своем совсем не интересовались маггловским миром, так что просвещать их приходилось во всех областях. После краткой вводной лекции на пятнадцать минут все задумались. 
- А ведь действительно, - первой подала голос Дафна. 
Конец ретроспективы 2.

Именно после этой посиделки ребята то и дело стали подкидывать как бы невзначай взрослым идеи для обсуждения, а зачастую просто ставили их в тупик, поэтому приходилось поднимать гору законов, древних фолиантов и искать ответы и решения. И чем больше становилось вопросов, тем быстрее выстраивалась новая политика и структура власти. 
В какой-то момент ребята сильно озаботились состоянием Драко. Иногда юноша на несколько дней выпадал из жизни. Вроде и болен, но ни один колдомедик понять причины заболевания не мог. Заподозрили какую-то порчу, но опять-таки никаких конкретных симптомов. Молодежь тоже озаботилась поисками причины.

Ретроспектива 3
- Да, Мордред его дери, - Блейз в отвращении оттолкнул от себя очередной талмуд. – Нет тут никакой информации. Галиматья одна. 
- Согласна, - вздохнула Гермиона. Для нее уже приличное время книги не были последней инстанцией, в которой написана вся истина. – Мы уже третью неделю бьемся, а толку ноль. А Драко с каждым днем все хуже. Понять бы, где источник проблемы. 
- Может быть, там же, где и Гаррин, - с задумчивым видом спросила луна Лавгуд, не так давно присоединившаяся к ребятам вместе с отцом. Английские маги все так же продолжали исчезать непонятно куда. Вернее, для кое-кого непонятно. Кому надо, тот знал, куда и зачем. 
- Что ты имеешь в виду? – Блейз уставился на девушку. 
- Все проблемы Гарри связаны с Тем-кого-нельзя-называть, - Луна была единственной на острове, кто продолжал звать Волдеморта этой кличкой. Добиться у нее причины никто так и не смог. – Может быть, состояние Драко тоже связано с Ним?
- Каким образом? – нахмурился Блейз. 
- Ну, неизвестно же, какие где бегают мозгошмыги, - и девушка посмотрела прямо на Забини. Пару минут в комнате было тихо. 
- И как это проверить? – подал, наконец, голос Гарри. – Волдеморту напрямую вопрос не задашь. 
- Может у гоблинов поинтересоваться? – растерянно предложила Дафна. Астория последние дни не отходила от своего жениха, состояние которого не позволяло даже с кровати подняться. 
- А знаете, это мысль, - кивнул Джордж. – Эти создания сами себе на уме. Вроде как в дела магов не суются, но при этом здесь, на острове, филиал они быстренько открыли. И у меня такое чувство, что они не столько сейчас там, в Лондоне, сколько здесь, на О.Дей. 
- Но как с ними связаться, чтобы взрослые ничего не узнали? – Дафна посмотрела на собравшихся в комнате. 
- А, может быть, надо, чтобы они узнали? – снова подала голос Луна. 
- Хмм, - только и отреагировал Гарри, но задумался он очень сильно.
Конец ретроспективы 3.

Идею взрослому населению резиденции они подали. Те пару дней думали, потом все же решили воспользоваться. Матов после этого было море. Все-таки гоблины знают много, но в основном молчат. На вопрос магов, могут ли они помочь определить своими гоблинскими ритуалами, в чем проблема заболевания наследника рода Малфой, им в ту же минуту, словно долго ждали именно этого момента, вручили несколько свитков. Именно один из них вызвал море матов после изучения – Контракт Абрахаса Малфоя. 

Ретроспектива 4.
- Идиот! – за последние два часа это было самое цензурное выражение, вырвавшееся из уст Беллы. Она уже более-менее успокоилась. 
- Что делать будем? – Фадж мерил ногами кабинет, в котором собрались все заинтересованные лица. 
- Ну, в этом свитке, - Ремус помахал зажатым в руке свитком, - достаточно прозрачно сказано, что делать. Вопрос лишь в том, выдержит ли Драко. 
- Так, - Белла в это время изучала третий из выданных им свитков. – А Люциус все-таки умница. Он с Нарциссой развелся, отсюда вывод. Брак был немагический, а судя еще и по этому свитку, ритуал был неполный, одобренный где-то лет сорок пять назад. И с женушкой, моей сестричкой, своими тайнами не делился. Малфои у нас с генами вейл в своей кровушке. Лордик наш доморощенный его рабо… Мордред, вот я дура! – воскликнула она. – Мы же уже столько времени знаем, что Волдеморт его рабом сделал, а связать два и два не смогли. Все же на поверхности лежало. 
- Оставим сейчас это, - махнул рукой Ремус. – Что делать?
- Низвести Люциуса до низкого уровня, а Драко принять род, - спокойно произнесла Белла. – С позволения Драко он это может сделать. Своими действиями Драко разрушит контракт, и все его действие закрепится на Люциусе. Я понимаю, жестоко. Но род Малфоев исчезнуть не может, а уж рабами они точно быть не должны. 
- Согласен, - кивнул Фадж. – Согласится ли Драко так подставить отца?
- Ну, чары же действуют, постараемся надавить чуть-чуть, - Белла скривилась. Ситуация ей мало нравилась, только вот выхода из нее особого не было. 
Конец ретроспективы 4.

Драко согласился, хотя ему реально было больно так поступать. Но ребята понимали, чем чревато промедление. Отдельно от взрослых они не раз потом обговаривали ситуацию и решали, как же поступить. Но пока не было возможности сделать что-то конкретное. 
Ритуал проводили в полнолуние. Понадобились силы и Темного Лорда, и Светлой Леди, чтобы перекрыть силу контракта и завязать его действие только на Люциусе. Следом был обряд низложения главы рода и передачи прав более достойному. Поскольку единственным Малфоем после Люциуса был Драко, то никто и не сомневался, что главой станет он. Но никто не ожидал, что перстень рода по окончании обряда материализуется на руке у Драко. Сначала, конечно, перепугались. Это ведь могло означать, что Люциус мертв, но у Беллы были точные сведения, что тот жив и – относительно, конечно, – здоров. Объяснение могло быть одно: Волдеморт приказал Малфою снять с себя все украшения, в том числе и перстень главы рода. Если бы тот был на руке Люциуса, то камень просто потух, став тусклым, и сам Малфой-старший все бы понял. А так он пока не в курсе, что даже в собственной семье теперь занимает место не выше домового эльфа. Конечно, Драко не собирался так к нему относиться, но факт оставался фактом. 
Постепенно взрослые и молодежь стали все больше времени проводить вместе, делиться планами, мыслями. Они становились одной командой, пусть и не все тайны друг друга знали. Обучение ребят становилось все более углубленным. Гарри, Драко и Блейз даже выглядеть стали старше своих лет. Им вполне можно было дать лет девятнадцать на вид. 
И с каждым днем их все больше вводили в курс происходящего, в том числе и ознакомили с положением дел в стане Пожирателей. Если боялись бурной реакции, то ошиблись. Молодые люди внимательно все выслушали, обдумали и только после этого вынесли вердикт. Беспокоило их лишь отсутствие сведений о Сириусе Блеке. Но то, что Люциус и Северус были живы, говорило о том, что жив и крестный Гарри. Метка на троих, поставленная Волдемортом, никуда не делась, а Питер о ней знал и Ремусу рассказал. Если о действиях Пожирателей ребята знали прямо из стана врага, то вот о действиях Дамблдора узнавали из газет. В принципе, ничего нового старик не делал, действовал все теми же методами. Статейки, очерняющие Поттера и ряд других знатных фамилий, появлялись с изрядной периодичностью. После первого десятка статей читать стало даже неинтересно. Министерство как таковое не работало. Нового министра никто не выбирал, поскольку о том, что случилось с прежним, информации не было, да и артефакт приведения к власти показывал, что действующий министр жив. Дамблдора такое положение дел устраивало, так как он мог безнаказанно проводить свою политику. Пока мог, ведь Министерство все же действовало и зорко следило за всеми событиями. Странным было то, что нигде не было ни слова об исчезновении некоторых студентов из школы. Старик явно скрывал информацию. 
А время летело вперед, и многое надо было успеть сделать, прежде чем повергнуть в шок магическую Англию. Подобно грому среди ясного неба.

Ретроспектива 5
На балконе третьего этажа расположились три девушки, которые с улыбками наблюдали за тремя молодыми людьми, умело тренирующимися с острыми богато отделанными мечами. Юноши двигались, словно хищные кошки. Их движения были отточенны. Не всегда можно было заметить взмах, лишь удар стали о сталь говорил о том, что он был. 
- Миледи, у нас есть хорошие новости, - в дверях балкона появилась Белла. Она была взволнована как никогда.
Гермиона резко развернулась и посмотрела на женщину. 
- Сириус сбежал из Цитадели. С ним все в порядке, - улыбнулась Белла. 
- Фух, - выдохнули все три девушки.
- Как получилось, что он смог сбежать? – Гермиона много слышала о Цитадели от Беллы и имела довольно-таки полное представление о том, что она собой представляет. 
- Ввел себя в транс и проломил стену, - фыркнула Белла, но в ее голосе слышалась уважение. – Блек остается Блеком, и рано или поздно вспоминает, что он Блек. 
- Где он сейчас? – Гермиона бросила взгляд на улицу, где все еще тренировались юноши. 
- В тайных помещениях Министерства, ему пока нельзя передвигаться. Он под наблюдением колдомедиков, - произнесла Белла в ответ. 
- Что ж, одной проблемой меньше, - тихо сказала Гермиона.
Конец ретроспективы 5

А затем время словно взбесилось. Все стали чувствовать, что они не успевают. Дела наваливались одно за другим, и все требовало срочного внимания. Незаметно приблизился день рождения Гарри, который отпраздновали в спокойной обстановке. Никакой помпезности, пышных балов. И снова занятия, деловые встречи, налаживание отношений, разработка будущих законов. Свободное время давно уже в резиденции стало роскошью. 
10 августа 1997 года Гарри вышел на балкон и задумчиво смотрел вдаль. Впервые появилось время хоть немного подумать. Он совсем не реагировал на звуки тренировки, раздающиеся со двора замка. 
- О чем задумался? – на балкон вышел Драко. 
- Пора, - произнес Поттер. 
- Я тоже чувствую это, - кивнул Малфой. – Значит…
- А, вот вы где, - в дверях появилась Белла, чем-то очень довольная. 
- Да, мы здесь, - Гарри повернулся к ней лицом. – Белль, тебе не кажется, что пора снимать с нас твои чары?

5 страница7 декабря 2018, 07:49