Глава 7. Пора
Лондон, тайные апартаменты Министерства Магии.
- Cириус Блек, немедленно приди в себя! – грозный женский голос проник в самое естество, заставляя сознание всколыхнуться и начать медленно продираться на поверхность. Взгляд мужчины, лежащего в белоснежной комнате, становился с каждой секундой все осмысленнее. – Идиот, - тот же женский голос стал ближе, но теперь он не был грозным или сердитым. Скорее, женщина была озабочена.
- Ты знаешь, что с ним такое? – второй голос, мужской, показался знакомым, но идентифицировать его не получалось.
- А этот идиот не нашел ничего лучше, как вытащить наружу темную сущность Блеков, сторицей вернув себе родовые силы, - женский голос звучал с сарказмом, и теперь тоже показался знакомым. – О, с возвращением в реальный мир, братец.
- Белла, - прохрипел Сириус. Воспоминания нахлынули как лавина, заставляя застонать, повернуться на бок и свернуться в позе эмбриона. Тошнота подкатила к горлу.
- Тебе как удалось смыться из Цитадели, смертник? – насмешливо поинтересовалась Белла. – Или тебе вообще никакие законы не писаны?
- Уймись, Белла, и так голова болит, - простонал Сириус.
- Ой, ты погляди, Ремус, у него головка бо-бо, - женщина и не собиралась униматься.
Сириус резко развернулся, как только до него дошло, к кому именно обратилась его сумасшедшая кузина.
- Луни?! – он удивленно уставился на изменившегося во всех отношениях друга.
- Привет, Бродяга, - улыбнулся в ответ Люпин. – Умеешь ты влипать в ситуации и выкручиваться из них. Теперь я знаю, в кого у нас Гарри такой.
- А как он? – Сириус попытался встать.
- А ну лежать! – тут же рявкнула на него Белла. – Ты куда скачешь, убогий? Только пришел в себя, а уже куда-то бежит. Я для этого тебя из твоего транса выводила?
- А почему ты? – нахмурился Сириус. В его глазах появилась настороженность, тело напряглось, готовое в любое время «выстрелить». Если получится, конечно.
- Бродяга, уймись, Белла на нашей стороне. Ты что, забыл, что именно она помогла ребятам скрыться? – Люпин прижал друга к кровати за плечи.
- В это сложно поверить, - буркнул Сириус.
- Но это так, и наши ребятки ей доверяют более, чем кому-либо другому. Тем более, Белла – Первая леди в свите Светлой Леди, - сказал Ремус. – У нас тут все изменилось, пока ты прохлаждался в Цитадели. Кстати, чего так долго? Из Азкабана намылился сбежать только через 12 лет, в Цитадели тоже захотелось отдохнуть?
- Да... ты… - Сириус аж от возмущения потерял дар речи.
- А что я? Я вот тут, на свободе, это вы там чего-то застряли, - пожал плечами Ремус.
- Что с тобой случилось? – нахмурился Сириус.
- Влюбился, - хмыкнул друг в ответ.
- В кого? – Блек ошеломленно уставился на него. Он хорошо помнил слова Люпина о том, что тот в силу своей природы и нищеты не может себе позволить иметь отношений с женщиной. И хотя сейчас оборотнем он не был, мнения своего он не изменил. Был у них на эту тему разговор еще до того, как они отправились налаживать отношения с Волдемортом.
- В меня, - хмык раздался справа. Сириус медленно повернул голову, чтобы посмотреть на кузину.
- В тебя? – уточнил он.
- В нее, - подтвердил с улыбкой Ремус.
- Я, наверное, слишком долго пробыл в той камере один, - сам себе под нос пробубнил Блек.
- Это не твоя галлюцинация, - усмехнулась Белла. – Так получилось.
- А твой муженек? – поинтересовался Сириус.
- Бывший, - хмыкнула женщина. – Ему, видите ли, пришлось не нраву мое поведение и предательство с моей стороны Лорда. Только вот Лорда-то как раз я и не предавала.
- Все равно… - покачал головой Блек. – А где Северус, Лили и Люциус? – он посмотрел на Люпина.
- Пока еще там, и все не так хорошо, как хотелось бы. Лили родила, но, слава Мерлину, ребенок все же не Волдеморта, - начал рассказ Ремус. – Так уж получилось, что на нашей стороне оказался Рабастан.
- Он всегда был умнее своего братца, - усмехнулась Белла.
Сириус внимательно разглядывал кузину. В его взгляде все равно было много сомнений и подозрений, но он себя сдерживал. И тут он вспомнил.
- Луни, ты диагностировался на применение к тебе Обливиэйтов? – он впился взглядом в друга.
- Обливиэйтов? – с каким-то странным выражением на лице медленно протянула Белла. – И что бы это могло значить, братец?
- Ко мне не раз применяли его, как до Азкабана, так и в нем, - серьезно произнес Сириус. – Отсюда и нарушения в психике. Я, конечно, и до тюрьмы был бесбашенным, но не настолько.
Белла отклонилась на спинку стула и замерла, задумавшись. В последнее время они получили множество разрозненных кусочков мозаики, и картина постепенно складывалась.
- Возможно, - произнесла она. – Только возможно, что я знаю, как нам следует поступить и выиграть, поставив на кон все.
- Все на кон ставить нам нельзя, - покачал головой Ремус.
- Я немного не так выразилась, - нахмурилась женщина. – Рисковать сверх меры мы не можем. Но по идее, стоит устранить лишь Волдеморта и Дамблдора, как все встанет на свои места. Министр у нас вполне вменяемый и деятельный, хотя умело скрывался, сукин он сын. Провел всех. Нейтральные семьи сейчас приняли сторону Лорда и Леди, исчезнув из поля видимости общественности. Министерство вроде бы и работает, но все значимые лица из него давно исчезли.
- Почему у меня такое чувство, что у вас уже все планы дальнейшего существования магического общества обговорены и составлены? – Сириус посмотрел сначала на кузину, потом на друга.
- Мы обсуждали эти моменты, - неохотно высказалась Белла.
- Что вы оба сейчас скрываете? – прищурился Блек.
- Почему ты решил, что мы что-то скрываем? – Люпин тоже как-то вдруг отстранился.
- Не считайте меня идиотом, - фыркнул Сириус. – Я же вижу. Что вы натворили?
- А, все равно узнает, - махнула с досады рукой Белла. – Лучше пусть сейчас дурь наружу выльет, чем перед Лордом с Леди.
- Что я узнаю? – Сириусу все меньше нравился этот разговор.
- У ребят блокированы некоторые чувства, - вздохнул Ремус. – Привязка стоит на Беллу.
- Что вы сделали? – Сириус поверить не мог в то, что только что услышал.
- А как я должна была удержать на месте того же Гарольда, у которого в одночасье отобрали и мать, и приемного отца, по сути? А Драко? Да и остальные не собирались оставаться в стороне, - Белла зло посмотрела на кузена. – А им учиться надо было. Они элита нашего общества. Они будут представлять нас перед другими. И они все еще дети.
- Гарри тебе этого может и не простить, - спокойно заметил Сириус.
- Он уже не тот импульсивный мальчик, - вздохнула Белла. – Его и в ставке-то узнать можно было с трудом. А сейчас и подавно. Он вырос, возмужал, и…
- Настоящий аристократ, - закончил за нее Ремус.
- И, кажется, у нас поменяются традиции наследования и существования Леди и Лорда, - сказала Белла.
- В смысле? – не понял Сириус.
- Ты помнишь слова о том, что общие дети Леди и Лорда никогда не становятся Леди и Лордом? – спросил Ремус. Получив положительный кивок в ответ, он продолжил. – Для этого были консорты. Ну, вот в нашем конкретном случае, любовных связей на стороне точно не будет. Ни Гермиона, ни Гарри даже с консортами измены не потерпят. Да и те не горят вступать с Леди и Лордом в любовную связь.
- Внутренний круг Лорда и Леди уже сложился? – чуть нахмурившись, поинтересовался Сириус.
- Не совсем верное понятие, - качнула головой Белла. – В том понимании, которое существовало раньше, ничего не будет. Вокруг Леди и Лорда образовалась свита, которая его сопровождает везде и которая живет рядом с ними. И есть деловой круг – советники, представители исполнительной и законодательной власти. Я бы сказала, что у нас образовалась монархия, и титулы теперь будут наследственными. Магия сама все меняет, и мы, находясь рядом с подростками, очень хорошо это чувствуем. Я думаю, что старые постулаты и традиции были скомпрометированы, поэтому сейчас и происходят перемены.
- Что-то типа конституционной монархии магглов? – уточнил Сириус.
- Да, и это предложение исходило от Гермионы, - кивнула Белла. – Знаешь, я всегда считала магглов отсталыми, но, пообщавшись с этими детишками, особенно со Светлой Леди, пришлось изменить это мнение. Просто надо с умом брать маггловские идеи и вводить их в наше общество, а не как Дамблдор – наскоком.
- Ты изменилась, - вынужден был признать очевидный факт Сириус. – Кстати, как вы здесь оказались? Насколько я понимаю, мы находимся в тайных помещениях Министерства.
- Да, - кивнул Ремус. – Здесь еще кое-кто остался, нам нужна свежая информация. Сведения о тебе поступили именно к людям Министра, а не в Аврорат, так что, и забрать тебя из маггловской клиники им удалось быстро и без проблем. Только вывести из твоего состояния не получалось. В определенное время они вышли на связь с Одеем и передали информацию нам, после чего мы с Беллой сразу же рванули сюда.
- И, как видишь, удачно, - усмехнулась женщина.
- А как вас угораздило-то связаться друг с другом? – Сириус вернулся к интересующей его теме. Уж слишком, по его мнению, разными были кузина и друг.
- Нет, он точно хочет меня обидеть, - надула губки Белла, чем еще больше поразила брата. – Так и подмывает тебя чем-нибудь стукнуть. Как был без царя в голове, так им и остался, хотя Блек. В полной мере Блек. Знаешь, я только теперь поняла, что гриффиндорской в тебе была только дурь, а так ты настоящий сын своего рода. Это же надо, столько лет отказываться от своего наследия и пробудить его с полпинка в случае необходимости.
- Подростковый бунт, - пожал плечами Ремус.
- Оно и видно, - хмыкнула Белла. – А сейчас ты, - она указала на кузена наманикюренным пальчиком, - ложишься спать и набираешься сил. А ты, - палец перекочевал в направлении Люпина. – Идешь со мной.
Сириус проводил взглядом парочку. У него не было сомнений, чем они сейчас займутся, но, как ни пытался вызвать в себе негатив по этому поводу, не получилось. Скорее, было просто удивление. Глаза закрылись, и он провалился в восстановительный сон. На краю сознания мелькнула мысль, что теперь все будет хорошо.
***
Слизерин-менор
Лили стояла у окна в своих апартаментах и задумчиво изучала открытое для взора пространство. Во дворе Пожиратели занимались тренировкой. Сказать, что перед ней были одни из сильнейших магов, она не могла. Да и фанатиками их тоже назвать было нельзя. Многие оставались с Лордом лишь из-за страха за собственную жизнь или жизнь своих близких.
- Не вовремя сбежал Сириус, - подал голос Рабастан Лестрейндж, приставленный к Темной леди в качестве личной охраны, няньки и шпиона. Знал бы Лорд правду, давно бы уже его удавил.
- Как сказать, - отозвалась Лили. – Да, нашим планам это, конечно, помешало сильно, но не смертельно. Хотя Сириус меня поразил. Это же надо, сначала сбежал из Азкабана, а теперь – из Цитадели, откуда, по идее, это вообще невозможно.
- Да уж, - кивнул Рабастан, – силен парень. Осталось понять, где он. Лорд отправил на его поиски группы, но на данный момент никаких результатов. Такое ощущение, что кто-то спрятал Блека и при этом подтер все следы. Тщательно так подтер.
- Вы аккуратнее, - в комнату вошел Люциус. – Даже у стен есть уши.
- В апартаментах Леди вся прослушка деактивирована, - усмехнулся Рабастан. – Как Северус?
- Сносно, - скривился Малфой. – Но из лаборатории его опять не выпускают. А времени у нас все меньше.
- Надо бы переговорить с Питером, узнать, что делается за пределами этого поместья, - задумчиво произнесла Лили. Она сощурила глаза, глядя на тренирующийся молодняк. – А можно поступить и по-другому, - медленно произнесла она.
- Ты о чем? – нахмурился Люциус.
- Не думаю, что все хотят следовать за Волдемортом. Многие ведь затаились, ждут, - она повернулась к мужчинам лицом.
- К чему ты ведешь? – теперь нахмурился Рабастан.
- Если у нас нет возможности выбраться отсюда без потерь, - Лили усмехнулась, - почему бы нам просто не начать здесь диверсионную деятельность и при этом не создать свою силу из недовольных. Да и подкуп никто не отменял.
- Как и шантаж, - хмыкнул Рабастан. – Может и выгореть, если честно.
- Надо быть крайне осторожными, - заявил Люциус. – Волдеморт – не то существо, с которым подобные действия пройдут без последствий.
- Надо на чем-то сконцентрировать его внимание, чтобы он отвлекся от нас, - сказала Лили. – И при этом сделать так, чтобы у нас был прямой доступ к Северусу.
- Сначала надо самим выйти отсюда, - Люциус обвел гостиную апартаментов Лили рукой.
- Надо предложить Волдеморту обучение его молодняка, - заявила женщина.
- Хмм?! – удивленно уставились на нее ее собеседники.
- Посмотрите, - она указала рукой на окно. Рабастан и Люциус подошли. Тренировка во дворе шла полным ходом. – Это не бойцы, это скот на заклание. Они ни на что толком не способны. И учат их не специалисты.
- Лили, что ты задумала? – Люциус пристально посмотрел на будущую супругу своего друга. А в том, что эти двое поженятся, он не сомневался нисколько.
- Предложим Лорду наши услуги. Ты, Люциус, прекрасный аналитик и стратег. Северус у нас почти боевой маг и почти мастер темных искусств, и это помимо зельеварения. Рабастан – боевой маг выше среднего уровня и дуэлянт, плюс мастер боевого чароплетения. Я – мастер чар и специалист в области колдомедицины, и, могу сказать, реакция у меня побыстрее, чем у этих ребят, - она небрежным жестом указала на тренирующийся молодняк. А составить боевые группы мы сможем.
- А во главе поставить тех, кто готов перейти на сторону истинного Темного Лорда, - кивнул Люциус. – Только сначала надо бы выяснить, на кого мы можем положиться.
- Нам нужен Питер, - заявила Лили. – Его анимагическая форма в данной ситуации будет настоящим подспорьем.
- Ну, у меня для общения с Питером преград нет, так что переговорю, - кивнул Рабастан. – А, вы, Лили, страшная женщина.
- Любая женщина страшна, если ее загнать в угол, - усмехнулась та в ответ. – Будь добр, скажи Лорду, что я ожидаю его на ужин. Люциус, тебе придется слегка поиграть.
- Ради исполнения наших планов готов на все, - спокойно произнес Малфой в ответ.
- На все не надо, - покачала головой Лили. – Надо лишь усыпить бдительность Волдеморта.
Рабастан усмехнулся. Он знал, что эта женщина не будет сидеть сложа руки. Она ему чем-то напоминала Беллу, только в крайне уравновешенном состоянии. Но обе они не прощают обид. Белла сразу кидалась мстить, а вот Лили выжидала. Для нее месть была блюдом холодным. Ему стало интересно посмотреть на этих двух женщин в паре. Ему показалось, что они составят просто уникальную по способностям и силе боевую двойку. Двойку, которой не будет равных. «Это будет интересно», - подумал он про себя и вышел из гостиной. Следовало предупредить Лорда о приглашении Леди.
Волдеморт был в своем кабинете и работал с документами и докладами своих подчиненных. Рабастан проскользнул внутрь, окинул быстрым взглядом пространство. На подоконнике устроился Сивый с хищным оскалом на лице, на полу перед столом лежал Рудольфус, явно поймавший Круцио за невыполненное или неправильно выполненное задание. Но это не суть важно. МакНейр потел – судя по всему, его доклад был следующим. Да и остальные пятеро тоже были не в лучшей форме. Кто уже словил непростительное, кто готовился.
- Мой Лорд, - склонился перед Волдемортом Лестрейндж-младший. – У меня сообщение от вашей Леди.
Волдеморт вскинул голову, полыхнув красными очами, что говорило о крайней степени раздражения.
- Говори, - отрывочно бросил он.
- Леди приглашает вас отужинать с ней сегодня вечером, - спокойно произнес Рабастан, из-под ресниц наблюдая за реакцией Лорда. Что-то мелькнуло на лице Волдеморта, но тут же пропало.
- Я буду, можешь так и передать Моей Леди, - похоже, раздражение пошло на убыль.
- Мой Лорд, могу я сказать? – Рабастан решился попробовать почву. Положительный кивок позволил ему продолжить. - Леди сегодня долго наблюдала за тренировкой во дворе. Она осталась крайне недовольной подготовкой молодняка, да и тренеров тоже.
- Вот как?! – Волдеморт даже отклонился на спинку стула и уставился на Лестрейнджа-младшего. – Она что-то сказала по этому поводу?
- «Даже я могу сделать это лучше и быстрее», - произнес Рабастан. – Это слова Леди. Думаю, за ужином Леди поднимет этот вопрос. Мне показалось, что у нее появилась какая-то идея, мой Лорд.
- Хмм, свободен, - кивнул Лорд. – Интересно, интересно, - пробормотал он.
Рабастан спокойно поднялся на ноги и вышел из кабинета. И только в коридоре он смог выдохнуть. Все же, несмотря на все, в последнее время Лорд стал более уравновешенным и предсказуемым. Возможно, у них все выгорит, и они смогут провернуть то, что задумали. Сделав несколько глубоких вдохов, Рабастан отправился обратно к Лили. Но успел сделать всего несколько десятков шагов и столкнулся с Петтигрю.
- Вот ты-то мне и нужен, - схватил он Питера за рукав и утащил в первое попавшееся на пути помещение. – У нас есть план, и нужна твоя помощь.
- Рабастан, - Хвост попытался вырваться из хватки Лестрейнджа.
- Умолкни и слушай внимательно, - рыкнул на него тот в ответ. – Лили задумала опасную операцию. Свобода передвижения есть только у тебя. Вот тебе и карты в руки.
- Что-то мне все это не нравится, - пробубнил себе под нос Питер. – Что требуется? И с каких пор ты с нами?
- Уже довольно давно, - хмыкнул Рабастан. – После бегства Блека режим охраны усилен. Я вроде как и свободная птица, но привязан к Лили и лишний раз отойти от нее не могу. А она задумала устроить тихую революцию с отбором власти у Лорда.
- Не было печали, - вздохнул Питер. – Вы все меня с ума сведете. Я думал, Ремус у нас самый спокойный и уравновешенный, все взвешивает и просчитывает. Сама скромность. Ага, сейчас. Меня чуть удар не хватил, когда я его застал с Беллой…
- С Беллой? – Рабастан удивленно уставился на Петтигрю. – В смысле?
- В прямом смысле, - фыркнул Питер. – Спелись они.
- Белла и Люпин? – уточнил Рабастан.
- Белла и Ремус, - подтвердил Хвост. – А теперь вот Лили начала. Мне иногда кажется, что она чем-то на Беллу нашу похожа. Хотя так вроде и нет ничего общего.
- Ага, выдающаяся будет парочка. Я уже в предвкушении встречи этих двух и их объединения, - усмехнулся Рабастан.
- Не приведи Мерлин, - в ужасе отмахнулся от него Питер. – Так чего от меня требуется-то?
- А? Да. Идея состоит в том, чтобы…
***
О. Одей. Резиденция Темного Лорда и Светлой Леди
Молодой человек, выглядящий лет на девятнадцать, задумчиво смотрел вдаль. Он совсем не реагировал на звуки тренировки, раздающиеся во дворе замка.
- О чем задумался? – на балкон вышел светловолосый юноша тех же лет.
- Пора, - произнес первый.
- Я тоже чувствую это, - кивнул второй. – Значит…
- А, вот вы где, - в дверях появилась Белла, чем-то очень довольная.
- Да, мы здесь, - первый юноша повернулся к ней лицом. – Белль, тебе не кажется, что пора снимать с нас твои чары?