Глава 20
Как только Александр остановил машину у небольшого дома, Алина выскочила из автомобиля, не дожидаясь мужчину. Он быстро выключил мотор и тоже побежал за девушкой, которая уже активно стучалась в дверь. Шмидт остановился рядом с ней и стал осматривать местность. Вокруг стояли такие же домики, тишина, спокойствие. Прямо идеальное место. Стуки в дверь раздавались так громко, что Александр подумал, что соседи тоже это слышат и скоро выйдут посмотреть, что происходит. Через минуту, которая показалась вечностью, на пороге Шмидт увидел мужчину лет сорока. Он удивленно посмотрел сначала на девушку, а потом изучающим взглядом оглядел охранника с ног до головы.
- Алина?
Павлова не стала тратить время на лишние разговоры, поэтому сразу кинулась в дом. Если бы Сергей не отошел в сторону, она смела бы его как вихрь. Александр помедлил, посмотрев хозяину дома в глаза, перед тем, как тоже войти. Все-таки они были незнакомы, а врываться в жилище незнакомцев не принято. Сергей смерил его взглядом.
- Это мой друг, он со мной, - сказала девушка, заметив вопросительный взгляд дяди.
- Интересно, - протянул Сергей, пропуская охранника в дом, - ну, проходите, друг.
- Здравствуйте, - Александр протянул руку мужчине, но тот не успел пожать её в ответ, потому что их прервала Павлова.
- Потом будете знакомиться, - она близко подошла к дяде и схватила его за предплечье, - Мариям в опасности, - выпалила на одном дыхании Алина.
Сергей был настолько удивлен, а в голове сразу возникло так много вопросов, что он даже не знал, как реагировать и что отвечать на такое смелое заявление.
- Я кое-что от тебя скрывала, но все равно собиралась сказать, потому что ты полицейский и так далее, - тараторила журналистка, переминаясь с ноги на ногу и заламывая руки, - помнишь, ты говорил про похищения в Калининграде и...
- Так, стоп! - не выдержал Сергей и приподнял руку, призывая племянницу остановиться.
Они все еще стояли у входной двери, поэтому хозяин дома предложил пройти на кухню. Александр осмотрелся и сделал вывод, что здесь вполне уютно. Случайно бросив взгляд на тумбочку у входа, Шмидт заметил пистолет, что подтверждало слова Алины о том, что её дядя полицейский. Сев за кухонный стол, Сергей внимательно посмотрел на девушку, а она мельком взглянула на охранника, который тоже сверлил её глазами, сложив руки на столе в замок.
- А теперь поподробнее с того момента, где ты сказала, якобы что-то скрывала, и как это, черт возьми, связано с похищениями и Мариям.
* *
- Чем ты вообще думала?! - Сергей больше не мог сдерживаться и наконец сказал то, что было на уме.
Алина только что рассказала ему, что устроилась на работу к Герману, изображая другого человека. Она объяснила дяде, что хотела доказать самой себе невиновность Вихмана, и это выбило его из колеи еще сильнее.
- Я знаю, что это было опрометчиво и опасно, - закивала головой девушка, пытаясь говорить как можно спокойнее, чтобы успокоить мужчину.
- Ты хоть понимаешь, как все могло закончиться, если бы кто-то узнал? - Сергея переполняли эмоции, поэтому он даже встал со стула и начал активно жестикулировать.
Алина знала, что это означало: её дядя был разозлен. Она глубоко вздохнула, смотря ему прямо в глаза, понимая, что это только начало, потому что Сергей еще многого не знает, а у него уже такая бурная реакция.
- На самом деле, один из охранников догадался почти сразу, - усмехнулась Павлова, коротко посмотрев на Александра и намекая именно на него.
Шмидт улыбнулся и посмотрел на недоумевающего Сергея. Он рассказал полицейскому, как его племянница упомянула имя человека, который никогда не работал на Германа. Услышав это, мужчина шумно сел за стол и посмотрел на девушку, сложив руки в замок на столе. Сергей явно был недоволен всем, что за последние несколько месяцев натворила его родственница.
- Я предполагаю, что это только начало и удивляться мне придется еще много, - спокойно сказал он, но Алина видела в его глазах, что дядя изо всех сил сдерживает эмоции.
* *
Сергей больше не мог просто сидеть на стуле и слушать все те ужасы, что рассказывала девушка. Он встал и ходил у кухонного стола туда-сюда, сложив руки на груди. У него просто в голове не укладывалось, что это все его племянница действительно провернула, а не просто сейчас сидит и фантазирует. Мужчина всегда знал, что Алина в какой-то степени безбашенная и готова на многое, но чтобы настолько! Сергей бы никогда не допустил мысль, что у неё хватит на это храбрости и силы духа.
Алина перешла к рассказу о том, как буквально несколько часов назад они с Александром прятались в шкафу в кабинете Германа. «Я что, слушаю сценарий какого-то фильма?» - пронеслось в голове Сергея. И вдруг его осенило, и он прервал девушку, приподняв руку и выставив указательный палец:
- А как ты узнала, что полиция подозревает Германа?
Алина знала, что скорее всего этот вопрос возникнет, но не ожидала, что так скоро. Она вдруг опустила плечи и голову, посмотрела на пол. Её дядя сверлил племянницу взглядом, сложив руки на груди.
- Ты что, рылась в моих вещах? - воскликнул мужчина.
Александр не решался вставить слово в семейные разборки, поэтому пока просто переводил взгляд с девушки на её дядю.
- Ну, не прям уж рылась, - Алина тоже встала со стула и специально выделила интонацией последнее сказанное слово, - да, я посмотрела документы дела о похищениях на твоем письменном столе, но до этого я еще услышала, как вы обсуждали его на твоем Дне рождении, - призналась журналистка.
Шмидт обратил внимание, что девушка стояла перед мужчиной, сложив руки на груди так же как он. Она смотрела ему в глаза уверенно, кажется, не желая извиняться за свои поступки. Сергей какое-то время молча сверлил её взглядом, а потом громко выдохнул и помотал головой.
- Неужели ты все это делала ради крутой статьи? - спокойно и как-то обреченно спросил полицейский.
Павлова тоже расслабилась и опустила плечи.
- Я же сказала, - без претензий в голосе говорила она, - что я просто хотела убедиться в том, что это неправда, я действительно надеялась, что Герман не виноват на самом деле. В это даже трудно поверить! - после паузы Алина добавила, - к тому же, если бы не я, вы бы так быстро не доказали виновность Вихмана, - улыбнулась девушка.
- Но я продолжаю настаивать, что это работа полиции, - без улыбки ответил мужчина, - тебе просто повезло, что так все сложилось, а могло бы быть намного хуже.
Павлова прекрасно знала, что права, поэтому по-доброму усмехалась, смотрела на дядю. Тишина позволила каждому из них немного осмыслить все происходящее и выпустить пар, после чего журналистка снова начала говорить:
- А теперь к самому главному. Ты и так сам уже понимаешь, в какой опасности Мариам и что ей грозит, поэтому мы должны немедленно ей сообщить...
Алина снова не успела закончить свою мысль. Она подумала, что за этот вечер её перебивали уже слишком много раз.
- Нет! - возразил Сергей, - мы не будем ей ничего рассказывать, потому что это приведет к панике.
- Но она же должна знать!...
- Нет, Алина, мы её посвящать в такие подробности не станем, - выставив руки перед собой, сказал мужчина, - мы установим охрану у её дома, там всегда будет патрульная машина, мои люди будут постоянно рядом с ней.
- Она их заметит, - скептически сказала девушка.
- Нет, - спокойно ответил полицейский, - мы проделывали подобное много раз, так что никто ничего лишнего не узнает.
Павлова села обратно за стол, не пытаясь скрыть своего волнения. На кухне воцарилась тишина: Сергей думал над тем, как много работы еще предстоит проделать, над фотографиями из секретной папки Германа, которые ему показала племянница, над тем, как они будут задерживать известного бизнесмена и о потрясенных такой новостью жителях города. Алина тоже погрузилась в глубокие размышления, что это еще не конец, а все самое сложное только начинается. Александр же, в свою очередь, сомневался, когда стоит говорить о другом преступлении Германа, о котором ему было известно.
- Вы помните того мужчину, который сгорел в собственной квартире? - прервал молчание Шмидт.
Алина и Сергей подняли на него головы в ожидании продолжения.
- Это тоже дело рук Германа, - говорил охранник, смотря на свои руки, сложенные на столе.
- Чем ему не угодил тот бедолага? - спросил полицейский.
- Тот бедолага работал с ним, они были партнерами по бизнесу, но он каким-то образом узнал о всех тайных делах Вихмана.
- Но ты же тоже знаешь, - произнесла Алина.
- Да, но я не предпринимал попыток сходить в полицию, в отличие от погибшего.
Сергей сел за стол и посмотрел на гостей отсутствующим взглядом: на самом деле его мысли были очень далеко, он обдумывал, какие срочные меры необходимо будет предпринять уже завтра.
- Проблема в том, что его не получится так просто арестовать, - заговорил Александр, - Он более-менее подготовлен. На дороге к его дому стоят камеры, у них разработал план по сокрытию всех доказательств. При желании, они просто спустят все в шредер, и больше никаких следов не останется.
Спустя несколько секунд полицейский шумно вздохнул и посмотрел на племянницу.
- Пришли мне на почту фотографии, которые ты сегодня сделала. И еще, надеюсь, вы понимаете, что никому больше ничего рассказывать нельзя.
Алина активно закивала головой.
- Пока вы просто живете как раньше: ходите на работу, выполняете свои обязанности у него в доме, но больше никаких действий не предпринимаете, - мужчина строго взглянул на девушку, давая понять, насколько он сейчас серьезен.
Мысль, которая уже некоторое время назад зародилась в голове у Шмидта, начинала обрастать новыми деталями, и охранник решил, что нет времени медлить и откладывать этот разговор на потом.
- На самом деле, есть одно подходящее место, где можно будет его задержать без простых граждан вокруг, и где бдительность его людей и его самого ослабнет.