часть 4
Люси проснулась от очередного кошмара. В последнее время такие сны стали будто преследовать её, и каждый кошмар доводил словно до сумасшествия, ведь казался таким реалистичным и страшным. Она уже даже забыла, когда ей снился нормальный сон, где всё было бы хорошо, где все были бы счастливы, или вовсе что бы ничего не снилось.
Девушка кинула свой взгляд на будильник, который нагло показывал пол пятого. Она поморщилась и зевнула - всё же усталость брала своё, но возвращаться в объятья Морфея и видеть очередные кошмары не хотелось больше, чем поспать. Из-за этого она просто легла на спину; взгляд карих глаз скользнул по комнате, а губы растянулись в улыбке. В этот момент Люси попыталась отвлечься, вспоминая приятные моменты из своего детства, и, нужно признаться, ей это помогло - о кошмаре она больше не думала.
Хартфелия тихонько встала с кровати, чтоб не разбудить Юки, который спал с ней в одной комнате, взяла со стула свою форму и так же тихонько вышла из спальни, направляясь в душ. Быстро приняв его, она переоделась в форму и начала делать причёску. Волосы у девушки были чуть ниже талии и очень непослушными, но всё-таки с горем пополам она завязала гульку, подкрасила губы блеском и пошла в комнату за школьными принадлежностями. Несмотря на то, что все её бывшие одноклассники должны учиться на втором курсе, по настоянию отца ее зачислили на первый курс. Собрав сумку с различными тетрадями и письменными принадлежностями, она критическим взглядом осмотрела себя в зеркало. Убедившись, что выглядит она вполне нормально, Люси косо взглянула на часы, которые показывали семь часов десять минут. После этого девушка взглянула на спящего мальчика, подошла к нему, слегка потрепала его по волосам и улыбнулась сама себе.
Уже сидя в машине на переднем сиденье, её начала бить мелкая дрожь... Вновь эти воспоминания, вновь вся эта боль. Все эти четыре года она убегала от прошлого, а сейчас мирно едет к нему в руки. Она крепко сжала подол юбки, что не скрылось от внимательного взгляда Лексуса.
— Боишься? — с насмешкой во взгляде спросил парень.
— Есть немного, — с хрипотцой в голосе проговорила девушка.
— Люси, тебе нечего волноваться. Не ты ли вчера говорила, мол, что будет, то будет? — спокойно произнёс Лексус, поворачивая к институту "Фейри Тейл". — Всё, мы приехали, можешь выходить.
Но девушка даже не пошевельнулась, как-то отстранёно смотря в окно машины и всё также сжимая подол юбки. Лекс посмотрел в том же направлении и понял, почему Люси застыла: по тропинке спокойно шли три парня и две девушки, о чём-то весело общаясь, что было понятно благодаря громкому смеху одного из них.
— Ну и где сейчас всё твое упрямство? — поинтересовался парень, а, не дождавшись ответа, продолжил: — Иди быстрей и не забудь зайти к директору, он должен тебя проинструктировать.
— Хорошо, Лексус, — тяжело вздохнула Хартфелия, мельком взглянув парню в глаза. Но этого хватило, чтобы Лекс понял, как ей больно, а также то, что ей страшно туда идти... Наверное именно поэтому он ободряюще ей улыбнулся, но вот только девушка не обратила на это внимания, ей явно было не до этого. Слишком страшно делать шаг на встречу прошлому. Слишком страшно...
Немного дрожащими руками открыв дверь, она вышла из машины. К сожалению для неё, её старые знакомые остановились на ступеньках возле института.
Люси, немного дрожа, посмотрела на них, но в её сторону никто не повернулся. "А теперь, Люси, спокойно, осталось только пройти, что б тебя не узнали, и без капли волнения, а если они тебя всё же узнают, ты не должна показывать, что они для тебя ещё что-то значат", - успокаивала себя девушка, но, как говорится, легче сказать, чем сделать. Девушка на ватных ногах отошла от машины, закинув сумку на плечо, и направилась прямиком в здание. Она шла в наушниках, но без музыки, и когда проходила мимо Нацу с ребятами, парень с розовыми волосами вдруг резко развернулся.
— Нацу, ну как, головушка не болит после вчерашнего? — с наглой улыбкой спросил Грей.
— Ну, это не у меня должна болеть, не я же вчера залез на стол в чём мать родила с криками "Ща станцую", — дал отпор парень.
— Да не делал я этого, — еле заметно покраснев, произнёс брюнет, решив, что будет отрицать всё, что бы не говорил этот наглый человек.
— Мне у Эльзы спросить? — приподнял бровь Нацу.
— Эй, ну, может, хватит ссориться? Сегодня только первый день, а вы уже начинаете, — вдруг сказала Лисана, явно попытавшись их успокоить. Нацу уже было нагнулся, чтоб поцеловать ее, но тут его внимание привлекла одна особа, направляющаяся к двери в институт, отчего он резко развернулся и начал тупо смотреть в ту сторону, не старая ли знакомая - или нет? - уже скрылась.
— Нацу, что-то случилось? — с обеспокоенным взглядом спросила девушка.
— Ничего, Лис, всего-то отголоски прошлого, — прошептал он, уже поворачиваясь обратно к девушке. Наступило неловкое молчание, практически все знали о чем он говорит, одна лишь Лисана был в замешательстве, переводя взгляд с розововолосого парня на ребят.
— О чем это ты? — непонимающе спросила девушка.
— Да не бери в голову, — Нацу как всегда потрепал ее по коротким волосам и улыбнулся во все тридцать два зуба.
— Я же просила не трогать мои волосы! — взбесилась блондинка, на что юноша лишь тихонько радовался, что его девушка не начала его допрашивать на неприятную ему тему... Отвлеклась.
"Фух, пронесло... Он так быстро повернулся, что я еле успела забежать за дверь! Так, ладно, Люси, спокойно, а вообще какого я от них убегаю?" - Девушка тяжело вздохнула, а затем повернулась и отправилась к кабинету директора, который находился на первом этаже. Легонько постучавшись, она услышала за дверью "Входите", приоткрыла дверь и вошла в кабинет. Её взгляд сразу же упал на стеллаж с многочисленными папками. Обои в этой комнате были цвета слоновой кости, также в кабинете было очень много цветов, а посреди него стоял стол из коричневого дерева, за которым сидела женщина, на вид которой было лет сорок пять. У этой особы были розовые волосы, и довольно-таки строгий взгляд, который изучал Люси.
— Ты Люсьена Хартфелия? — угрюмо спросила она.
— Да, — весьма робко ответила девушка.
— Значит, так. Сегодня у тебя четыре пары, — сразу же перешла к делу женщина. — Запоминай: анатомия, философия, история медицины и фармакология. Первая пара в сорок шестом кабинете. Всё, свободна.
Люси на это лишь еле заметно кивнула и быстро смоталась из кабинета. Всё же под строгим взглядом директрисы она чувствовала себя весьма неуютно.