4 страница6 декабря 2018, 12:27

часть 3

Шагая по коридору к своей комнате, девушка невольно стала вспоминать всё, что происходило в этих стенах: крики и срывы отца, скандалы с Лексом, веселые моменты с дедушкой, а также кое-что ещё, чего ей, безусловно, не хватало. Пройдя до конца коридора, Люси грустно улыбнулась и посмотрела на дверь из тёмного дуба. Она взяла за ручку и потянула на себя; дверка поддалась немного со скрипом, что значило, что ее никто достаточно долгое время не открывал. Закрыв за собой дверь, Люси осмотрелась. Она находилась в большой светлой спальне с огромными окнами, которые были плотно закрыты темными гардинами, не пропускающими ни малюсенького лучика света, из-за чего обстановка казалась немного нагнетающей. На всю мебель, что была в комнате, была накинута белая ткань.
Первым делом Люси подошла к окну и резким движением открыла шторы; в глаза тут же ударил яркий солнечный свет. Теперь благодаря солнцу, что светило на улице, можно было заметить, что в комнате очень пыльно. Девушка подошла к рядом стоящему предмету и так же рывком содрала с нее белую ткань, покрытую толстым слоем пыли, отчего та разлетелась в разные стороны, кое-где комками, а кое-где, поблескивая на свете, просто опускалась на пол. 

Предметом, на который была накинута ткань, оказалось пианино. Девушка провела пальцем по его крышке и приподняла её, тем самым открыв. Руки Люси начали играть медленную, умиротворяющую мелодию, робко переводя пальчиками по клавишам. Девушка невольно закрыла глаза, полностью отдаваясь музыке, но миг и она резко распахнув их, одновременно с этим прекращая мелодию. Девушка вдруг осознала, что этим "кое-что ещё" была мама с тем, что ей так сильно не хватало. И почему она сразу же не вспомнила её? Не вспомнила её ласку, любовь, которую она дарила? Именно она учила её быть сильной и никогда не сдаваться. В памяти тяжелым вихрем проносились кадры, как она умерла, как мучилась перед смертью, и как врачи только разводили руками, говоря, что рак лёгких излечить не так уж и просто, а на последней стадии это вообще практически невозможно. Но, несмотря на все это, её матушка продолжала улыбаться и говорить, что всё в порядке, что всё пройдет. "Интересно, а как бы она поступила на моем месте? Наверняка у неё хватило бы силы воли признаться Нацу, а не сбежать от проблем, как сделала я", - промелькнуло в голове у Хартфелии. В один миг в комнате стало душно дышать, будто сам воздух потяжелел, Люси все больше и больше начала погружаться воспоминания, проклиная себя за все свои действия, за то что не смогла... Люси бездушно уставилась на клавиши пианино, каждое воспоминание, это как пытка, это как лезвия ножа скользящие по сердцу. Дыхание перехватило а на глаза стали наворачиваться слезы. Она пыталась убежать от прошлого, но прошлое с завидной скоростью пожирало ее. Оставляя в ее душе ничего, кроме боли и любви к ее единственному дорогому человеку. Неожиданно все прервалось, за спиной кто-то грубо прокашлялся, привлекая к своей особе внимания. Люси была искренне благодарна тому человеку, который вырвал ее из цепких лап воспоминаний.

— Не хочу тебя отвлекать, но тебя там с нетерпением ждет сын, — позади неё раздался грубый мужской голос; Лекс, как бы она его не любила сейчас он казался для нее святым человеком, одним махом вытерев слезы, она повернулась к нему.

— А, Лекс, ты, — ее голос был тише чем обычно, он навивал тоску: — Пошли, я закончила.

Парень на это лишь кивнул, а потом с ноткой волнения поинтересовался:

— Люси, дядя Джудо просил тебя отвезти в институт... Ты точно хочешь возвращаться? 

— У меня нет выбора. Я, конечно, не знаю, как отреагируют на мое внезапное появления мои друзья, но будь что будет. Хотя они даже, наверное, и не заговорят со мной, — с горечью хмыкнула девушка.

— С чего ты взяла? — хотел утешить ее Лексус, на что Люси только как-то укоризненно взглянула на него, и он сразу понял, что в утешениях она не нуждается. — Ладно, ты права, ты поступила не очень и хорошо.

— И пусть, — резко сказала девушка. — Уже всё равно. Что сделано, то уже сделано. — Люси строго посмотрела на Лекса, на что тот только пожал плечами.

— А ты, малявка, изменилась, — тихо сказал он, чтобы она его не услышала.

Институт Фейри Тейл 

— Нацу, я поступила! — радостно воскликнула девушка с пепельными волосами, со всей силы обнимая парня.

— Поздравляю, Лис, — сказал Драгнил в ответ, приобняв эту особу за талию.

— Теперь я буду учиться со всеми в одном институте, и мы сможем с тобой видеться почаще, — протянула девушка, приподнимая подбородок вверх так, чтобы смотреть парню глаза, и пошловато улыбнулась, хитро сощурив глазки. 

— Лисана, это означает что... — оставшуюся фразу Нацу прошептал девушке на ушко, от чего у неё по коже пробежали мурашки.

— Может, хватит, сладкая парочка? Смотреть на вас противно, — к ним подошла девушка с алыми, как кровь, волосами. 

— Ой, Эльза, не строй из себя святую, — с лёгкой ухмылкой произнесла Лис, вырываясь из объятий своего парня. 

Алая от такого заявления только жутко покраснела, затем попыталась что-то сказать, но вместо слов вырвалось лишь какое-то невнятное бормотание. 

— А что тут произошло и почему Эльза на помидорку похожа? — поинтересовался тёмноволосый парень, подойдя к ним и непонимающим взглядом обведя троицу.

— Грей, — Алая стала медленно поворачиваться к бедному молодому человеку с улыбкой, не предвещающей ничего хорошего. — Беги.

И вот ту понеслось: парень, решивший последовать "дружескому" совету девушки, как ошпаренный убегал от разъярённой фурии. Друзья сочувствующе на него поглядывали. Жалко беднягу... В рассвете лет умрёт.

— Ну что, Лис, вечером в клуб идем, дабы праздновать? — спросил Нацу, вновь легонько притянув к себе девушку за талию, отвлекшись от "познавательного концерта". Почему "познавательного"? Ну, на тему, мол, Алую злить себе дороже...

— Да, конечно, сегодня же последний день свободы, а завтра будут первые пары, — Лисана загадочно улыбнулась.

— Зря ты так радуешься, — с горечью сказал парень. — Мы-то это уже проходили, только ничего тут хорошего нет.

— А мне кажется, есть. Просто вы ничего не понимаете, — обиженно надула губки девушка.

— Сразу видно, первокурсница, наивная как собачка.

— Я не наивная! — вскрикнула девушка возмущённо. — И вообще, Нацу, я с тобой не разговариваю.

— Ну, ладно, не разговаривай, — с лёгкой ухмылкой проговорил парень. — Передашь всем, что в десять возле клуба, а я пошел домой.

После этого Драгнил развернулся и действительно ушёл. Лис только и оставалось, что немного растерянно смотреть за ним следом.

4 страница6 декабря 2018, 12:27