15 страница4 мая 2025, 18:30

Во дворе тиранов

Что ищешь, то всегда найдëшь.

Я очнулась и поднялась. Резкое движение тут же отозвалось болью во всём теле. Особенно в голове. Я снова упала. Когда неприятное ощущение прошло, я снова попыталась встать, но уже более аккуратно. Приподнялась на локтях и осмотрелась.

Я нахожусь в огромной комнате. Она больше по площади, чем весь мой дом в другом мире. Ну может на метр-два меньше. В богатой отделке использовались в основном синие и фиолетовые цвета. Рядом с постелью, на которой я лежу, были светлые колонны в виде деревьев со свисающими словно у ивы ветвями. Я лежу на двухспальной кровати, накрытой покрывалом тëмно-синего цвета, на такой же синей подушке. Доступ к свету закрывают тëмные шторы. Вся комната в холодных оттенках. Только изголовье, тумба и ещё некоторые предметы были отделаны золотом.

Рядом с кроватью стоит деревянная тумба с золотыми узорами. На ней поднос с едой. Яичница с двумя желтками, чай, шоколадный кекс и записка. Последнее, конечно, я есть не собиралась. Ровно как и остальное. Неизвестно, что туда могли подмешать. У меня нет никакой веры к моим похитителям. Но почему они ко мне так отнеслись. Думала, бросят в темницу... А где Ласс?! Что сейчас с ним? Боже, как я волнуюсь.

У меня возникла безумная идея. Выбить окно и улететь. Я же умею. Я с трудом подошла к окну. У меня ещё и балкон есть. С него и полечу. А нет! Дверь закрыта. Дверь в мою комнату тоже закрыта. Ладно. Потом что-нибудь придумаю.

Я нашла дверь в ванную. Просторно и современно. Как и вся моя комната. Это какая-то смесь классицизма и современного дизайна. Я снова вернулась к осмотру моей комнаты. На полках разложено много книг. В тумбе хранится косметика а в шкафу наряды. После осмотра моей своеобразной тюрьмы, я снова легла. У меня всё ещё болела голова.

Примерно через пять минут замóк входной двери открылся. В комнату вошёл тиран. Я чувствую по энергии. Решила притвориться, что сплю. Кто бы это ни был, он перевернул меня на спину и приложил что-то ко лбу. Это что-то было настолько холодным, что обожгло получше горячего металла.

— Ай! — не выдержала я.

Через несколько секунд он снял это что-то и положил такой же холодный компрес.

— Ты притворялась? Что спишь?

— Какое тебе дело? Не хочу чтобы меня кто-то трогал.

— Почему не поела?

— К похитителям доверия нет. Вдруг вы меня отравились хотите?

— Нет. Мне достанется если ты не съешь.

— Отдай это кому-нибудь и скажи что я съела.

— Он почувствует, что я лгу. Давай. Ради меня.

— Не ради тебя, а вместе с тобой.

Он не понял меня. Я взяла нож, что был на подносе, и разрезала на равные части кекс и яичницу.

— Если вы что-то добавили, пусть испытаю это не я одна. Ешь. Ты первый.

Он, видимо, хотел возразить, но я не собиралась отступать. Он взял ложку и съел половину завтрака. Ел медленно. Я я следила за его самочувствием. Быстродействующий яд уже бы проявился.

— И чай. — напомнила я.

Я поставила этого молодого тирана в тупик. Но всё же он выпил половину.

— Теперь ты. — он протянул поднос ближе ко мне.

Я взяла вилку и доела оставшуюся половину завтрака. Поднос опустел. Если меня хотели отравить, пусть и сами травятся.

Теперь могу рассказать о его внешности. Высокий молодой тиран со светлыми длинными волосами, зелëными, почти как у меня, глазами и светлой кожей. Одет просто, в рубашку и чëрные брюки.

— Можно ты больше не будешь мне скармливать половину твоей еды. — попросил тиран.

— А что? Уже плохо?

— Никто не хочет тебя отравить. Ты нужна божеству.

— А вот здесь поподробнее. Расскажи.

— Что?

— Во-первых, как тебя зовут. — а то я уже забыла про простые правила вежливости. — А затем про ваше божество.

— Я Энлиль Аравос. Тиранами правит божество, пришедшее из космоса - Севонтон.

— Он приказал похитить меня?

— Да. Не знаю зачем.

В дверь вошёл ещё кто-то. Тиран с серыми волосами. А причёска у него, будто током ударили. Глаза широко распахнуты, зрачки расширены, а сам взгляд переполнен безумием. У меня от него мурашки по телу пробежали. Судя по одежде, это учëный.

— Чего тебе, Инштей? — спросил Энлиль.

— Мне ничего. Севонтон приказал проводить юную девушку. - голос звучал вполне доброжелательно, и улыбка была искренняя, но что-то всё равно заставило насторожиться.

— Куда? — спросила я.

— Секретная информация.

— Моё присутствие обязательно?

— Более чем. Энлиль, ты тоже можешь помочь. Вижу, вы поладили.

Энлиль помог мне встать. Эти два тирана вели меня по дворцу. Иногда куда-то бежали, видимо, слуги. Я рассматривала необычную смесь классицизма и современности. Результат оригинален. Мы спустились ниже.

Комната, куда меня привели, напоминало лабораторию. Я хотела вырваться и убежать. Меня схватил один из лаборантов. Ему помог Инштей.

— Тише, не бойся. — сказал последний, словно искренне желал помочь справиться со страхом.

— Отпусти! — мои попытки вырваться, к сожалению, не приносили результата.

— Кто вы с ней сделаете?! — Энлиль... испугался за меня?

— То, что приказал Севонтон. — кинул в его сторону кто-то из лаборантов.

Меня притащили в центр и уложили на стол. Руки и ноги зафиксировали ремни. Надо мной появилась установка. Она просканировала меня. Это магия! Технологии и магия? Я думала, только высшие могут объединить эти две вещи.

Инштей посмотрел что-то на панели.

— Оу, не глупа была девушка. Печать сильная. Ну что ж, будем снимать.

Какая девушка? Он знал наложителя?

— О ком ты? — спросила я.

Один из лаборантов взял шприц и сделал мне укол в руку, а затем меня начало клонить в сон. Они хотят снять печать? Что за ней скрыто? Нужно ли это вообще открывать? Это более не имело значения. Сопротивляться я уже не могла.

Видение. Я оказалась в светлом хвойном лесу. Я узнала его. Я была тут. Прямо перед первым путешествием в этот мир. Да и перед тем, как меня похитил Рун Хабас Нэ. И ещё не так давно. Я обернулась. Так же, как и тогда, в мою сторону направлялась тьма. Вскоре она заполонила всё пространство. Она смотрела, глазами малума.

Я знаю, ты не тронешь меня. Скажи наконец, кто ты?

Тьма потянула свои щупальца. Она не причинит вреда, я помню. Она обнимает меня, как лучшего друга... или кого-то родного. Тьма касается мордой моего лица и моим голосом говорит:

Я это ты.

Я возвращаюсь в реальность. Лежу на левом боку в кровати, в которой и проснулась. Но в отличие от прошлого раза я не одна. На правом плече лежит чья-то рука. Энлиль? Сейчас я буду рада ему. Но это, к сожалению, не он.

— Что с печатью? — спросил незнакомец. Это тот же, кого похитители вчера назвали "господин".

— Снятие прошло успешно, господин. — ответил Инштей.

— Она страдала?

— Печать оказалась очень прочной. Мы усыпили её, так как процесс снятия был бы невероятно болезненным.

— Хорошо. Когда она очнëтся?

— Не могу говорить наверняка. Вероятно, сегодня.

— Иди.

— Да, господин.

Звуки удаляющийся шагов. Дверь закрылась. Но рука продолжила лежать на мне. Хватка становилась чуть сильнее и сразу расслаблялась. Так несколько раз.

— Я знаю, ты не спишь. Повернись.

Я решила, притворяться бессмысленно. Перевернулась на другой бок. На меня смотрел малум. У него немного пушистые чëрные волосы длиной примерно до лопаток. На лбу, груди, плечах и кистях светились шесть разных камней. Это он! Может превращаться в волка? Я узнала его взгляд! Левый глаз с фиолетовым зрачком, а правый с зелёным. А ещё то тепло во взгляде.

Малум провёл длинными тонкими пальцами по левой щеке. Бешеный стук напуганного сердца я ощущала всем телом. Малум не мог этого не почувствовать. Да и страх на лице у меня ни коем образом не получалось скрыть. Но как воплощение древнего зла не могло не поиздеваться?

— Ты ведь знаешь, кто я?

— Севонтон. Вы назвали себя божеством, пришедшем из космоса и теперь правите тиранами.

— Тираны не знают о существовании малумов. Как и люди. Поступи я так с людьми, разницы бы не было. Только люди слишком слабы и глупы для моих целей. Но видимо не все. Тебя ведь из этого мира забрали люди?

— Да. Зачем вам камни вселенной?

— Чтобы никто не осмелился противостоять мне. Даже создатели ничего не могут сделать с этими артефактами. Ни они, ни зверята не смогут одолеть меня.

— Зачем вам я? Зачем похищать? Что за печать?

— Я хотел вернуть тебя домой. Сама бы ты разве согласилась вернуться?... Я знал твоих родителей.

— Не сомневаюсь. Вы же их и убили.

— Да. Они украли у меня кое-что важное.

— Что?! Что стоит двух жизней?!

— Ты.

— Что?! При чëм тут я?! — я резко встала и уставилась на малума.

— Ты моя дочь. Родная дочь.


15 страница4 мая 2025, 18:30