Сокровище вселенского маштаба
Вчера уйти не удалось. Колин следит за каждым нашим шагом и делает зам
етки в своей записной книге ( книжкой это не как не назовëшь.). Мне не хочется отвечать на лишние вопросы. Уж слишком он умел задеть за живое.
Сегодня я, под предлогом дежурства, могла спокойно прогуляться вместе с Плазмой и Тотошкой. Идти одной на дежурство - подозрительно. Колин всегда найдëт способ придраться. И сейчас он тоже придрался. Спросил какова роль Тотошки, Плазмы и моя. Вот что на это можно ответить, если не разу в жизни не особо думал об этом?
Как по мне, какой смысл продумывать дежурство. Это же не миссия, а просто обход. К тому же у нас всех друг с другом есть связь. Если что, даже Тотошка, если заметит беду, сможет позвать остальных. Так нет! Проверяющие всегда находят к чему придраться.
Путь лежит на безмятежные пороги. Наша компания свернула на очень знакомую мне тропинку. Сколько раз я ходила туда-обратно? Много. Но что-то было не то.
— Р-р-р! — прорычала Плазма.
— Что? — спросил Тотошка.
— Следы.
Я посмотрела на землю. И правда. Здесь проезжала какая-то махина с четырьмя колëсами. Следы от рельефных шин не очень глубокие, но и не очень поверхностные.
— Что может оставить такие следы? — спросила я.
— По-моему, машины для ловли летающих существ. В основном драконов.
— Если я правильно помню, людям запрещено заходить в Тайгу? — спросила я. — Тем более для таких целей. Да и в принципе запрещено заезжать на своих машинах.
— Да. — согласилось ночное сияние. — Попадись они хищнеям, те бы их выгнали и сломали всё для их бизнеса. Пока они никого не поймают, духи не тронут.
— Может приглядеть за ними? — предложил Тотошка.
— Думаю, лишним не будет. — согласилась я.
— Лишним не будет и осторожность. Идëм, только тихо. — добавила фурия.
Через несколько минут мы услышали характерный для огромных механизмов звук. В огромную катапульту заряжали сети, а в балисты рядом цепи. У меня очень хорошее зрение. Охотники держали в руках ружья с усыпляющими дротиками. Всё прикрыто маскировкой сверху. Крайне неумело. Видимо, эти люди надеяться на своë интеллектуальное превосходство. Но я уже столько времени живу в этом мире и понимаю, как они заблуждаются.
Внезапно небо пронзил высокий звук. Такой издают фурии во время пикирования с подготовкой к выпуску заряда. И заряд был. НЕВЕРОЯТНОЙ силы. Он попал прямо в сетометающую машину. Взрыв настолько мощный, что даже мы ощутили ударную волну и подались назад.
— Ничего себе! — восшищëнно прошептала Плазма и начала вглядываться в небо, желая увидеть настолько сильную фурию.
Понимаю её. Она хочет обладать такой же силой.
Охотники открыли огонь в воздух. Огромная чëрная фигура пронеслась над ними слишком быстро, и они отреагировали слишком поздно. Заряд примерно такой же мощности поразил одну из балист. Только после этого они начали стрелять из них. Будто всё это время не замечали их.
Обычно, охотники пытаются поймать, но в крайнем случае убить. Но у этих была одна цель - поймать. Поймать ночную фурию почти не реально. Да да. Эта чëрная фигура - ночная фурия, которая превосходит по размеру, силе, а вполне возможно и возрасту Мейрина, Рокка, да и Тантру из пролива Балдор.
— Может, поможем ему? — предложил Тотошка.
— Давайте. — согласилась Плазма.
Она выпустила заряд в ещё одну балисту. Конечно, такого мощного взрыва не было, но теперь она не пригодна для использования. Я создала небольшой смерчь и отпустила в сторону ловцов. Тотошка не обладает нужными наваками для подобного рода миссий. Надеюсь, Колин это не отметил.
Вскоре охотники бросились прочь. Мы вышли из укрытия. К нам приземлилась огромная ночная фурия. В отличие от Беззубика, у него более заметные мышцы. Сразу видна его сила. Он бросил полный интереса взгляд на наши брошки ( знак отличия зверят).
— Смело. — лишь сказал он.
Почему-то мне кажется, что он очень долго живëт. Его трудно удивить. Наверное, на счёт возраста, я была права.
— Как я вижу, не все зверята испорчены. — добавил он.
— Дасти же не зря нас выбрал. — сказал Тотошка.
— Дело не в выборе небесных хищнеев. Вначале зверятам было доступно многое и это портило некоторых. Даже после сокращения привилегий. Рад что вы не из таких. Давно не интересовался жизнью других зверят.
" Других зверят "? — удивился щенок.
— Ника. — представилась я.
— Плазма. — поддержала меня фурия.
— Тотошка. — тоже понял мой замысел.
— Вэланд. — представился он.
— Один из первых зверят?! — удивилась я.
— Да.
— А охотники об этом знали? — спросила Плазма.
— Конечно. Меня уже давно хотят поймать. Как и любого другого первого зверëнка.
— Почему? — поинтересовалась я.
Он удивился. Будто нам это, по идее, должно быть ясно понятно. Зачем он оценил нас взглядом. Сомневается, стоит ли говорить.
— Они надеятся добраться до сокровища первых зверят.
— Не слышала о таком. Нам можно узнать?
— Оно хранится в крайне надëжном месте, а информацию, как добраться знает Балдор.
— Что? — удивился Тотошка.
— Это первородное чудовище. В честь него назвали нашего друга. — уточнила я.
— Верно. Если честно давно его не навещал. Хорошая идея.
— А можно нам с вами? — спросила Плазма. — Очень интересно знакомиться с первыми зверятами.
— Вы знакомы с кем-то кроме меня?
— Я с Моханой Каурой. Ну и лично я пересекалась с Илайн. — ответила я.
— Хорошо. Не отставайте.
Летел он очень быстро, как любая фурия. Плазма еле догоняла его с таким грузом, как я и Тотошка. Мы не тяжëлые, но всё равно прибавляли вес и усиливали сопротивление воздуха. Вскоре мы приземлились на скале. Где-то Вэланд нашëл дверь. Мы вошли по одному. Интересно, Балдор хоть иногда выбирается отсюда? Сомневаюсь, что первородное чудовище пролезет здесь. Тем более рога наверное мешают. Я однажды видела как в такое существо превращается наш Балдор.
Мы спустились вглубь. Из огромной пещеры исходил голубой свет. Вэланд внезапно испуганно произнëс:
— Духи милосердные!...
— Что случилось? — спросила я.
Один из первых зверят быстро вошёл внутрь, давая эту возможность нам. Когда я поняла, что испугало ночную фурию, я отшатнулась назад. Он выглядел, как я и предполагала. Он выглядит как помесь мимикра и чаректа. Его морда похожа на человеческое лицо немного вытянутой формы с двумя торчащими из верхней челюсти в уголках рта клыками, немного отогнутыми в стороны, отчего они напоминают небольшие бивни. Нижняя часть тела покрыта пластинами со светящимися голубыми пятнами. У него не очень длинная шея, скрытая чëрной гривой тело покрыто синими чешуйками с отливом фиолетового. На сгибах мощных лап клочки шерсти. Длинный хвост с шипами по бокам на всей длине. Также у чудовища четыре больших перестых крыла.
Огромное первородное чудовище сковано цепями, состоящими из тëмной энергии. А ещё он весь покрыт чëрными ранами.
— Неяфана мне в пещеру! Балдор, ты слышишь меня?!
Чудовище повернуло голову в нашу сторону и больше не двигалось. Потеряло сознание. Не удивительно. В его то состоянии.
— Это малум. Мы можем позвать избранных. Они помогут. — предложила я.
— Давайте.
Я воспользовалась пространственной магией и оказалась на безмятежных порогах. Любой избранный и желательно не один. Мне попались Балдор и Ангелина.
— Привет. Срочно нужна помощь. — сказала я.
— Привет, торопливая. Что случилось? — спросил микс.
— Нужно помочь одному из первых зверят.
— Кому? — удивилась Ангелина.
— Балдору.
Обратно мы перенеслись телепортацией нашего, как я узнала недавно, микса. Избранных удивило наличие ещё одного первого зверëнка.
— Энао! — сказали они почти хором традиционное приветствие уважаемых существ. Реакция у высших всё таки лучше чем у людей, поэтому смешанный был чуть первее,
— Олаэ. Рад что согласились помочь.
— Мы спасатели. — заметила Ангелина.
Она исцеляла от тьмы раны, а микс разбирался с кандалами.
— Как ты поняла, что это малум? — спросил Вэланд, поворачиваясь ко мне.
— Опыт есть. Не один нами побеждëн.
— Но один непосредственно тобой. — добавила Плазма.
Вскоре первородное чудовище было свободно от цепей. То что произошло дальше шокировало всех присутствующих. Балдор вскочил ( слава богу у Ангелины есть крылья и она умеет летать!) и замахнулся на... СЕБЯ?! Вэланд вовремя заметил это. Он прыгнул к нему на грудь. Несмотря на внушительную разницу в размере, фурия повалило чудовище на спину. Тот успокоился. По крайней мере больше не предпринимал попытки причинить себе вред.
— Чего ты, друг?
— Из-за меня... весь мир... всë погибнет. Я подвëл Арлэйна... — ещё не до конца исцелившемуся чудовищу было трудно говорить.
— Давай это будет решать сам Арлэйн. Он точно не хочет смерти своему другу. Расскажи, что случилось? — спросил Вэланд.
— Он потребовал информацию и ключ. Я отказался. Он заковал меня и начал пытать, пока сам не забрал ключ...малум.
— С чего ты взял, что он знает, где искать?
— Я почувствовал, дверь открылась.
— Всë таки хорошо, что этот малум тебя оставил закованым. Ты бы давно себя разорвал. Когда это было?
— Я потерял счëт времени.
Вэланд слез с чудовища. Балдор встал.
— Только попробуй себе навредить! Или я тебя лично замотаю в цепи! — конечно угрозы были чисто шуточными и вызванными беспокойством за друга.
— Вы о сокровище? Малум добрался до сокровища? — спросила я.
— Да.
— Может проверить? — предложила Плазма.
— Мой потомок поможет открыть. — согласился монстр.
Почему-то я сразу поняла о ком он. Конечно, о нашем Балдоре. Он правда микс, раз у него в роду ещё и первородные чудовища есть. Вэланд дал нам координаты места.
Мы переместились туда. Это пещера где-то внутри горы Славы. Дверь чуть приоткрыта. Это я сочла не самым хорошим знаком. Мы вошли. В центре стоял небольшой сундук. Балдор открыл его. ПУСТО! Что удивительно, там было место для шести небольших камней.
— Их уже давно нет на месте. — сказал женский голос со стороны двери. Та стояла королева хищнеев.
— Здравствуйте, Мохана Каура. Что здесь было? — спросила я.
— Камни вселенной. Силы, времени, пространства, души и так далее. Они сейчас в руках малума.
— Эти камни очень опасны?
— В его руках да. Вам не справиться с ним одной лишь силой Верховного духа. В каждом мире эти камни свои из-за проклятия Матери. Но малум хочет снять его и править всеми мирами.