Проверяющий
Почему некоторые люди судят других, когда не проходили их путь?
Снова видение. И я его уже видела, но теперь, понимаю больше.
Я лишь несуществующий сторонний наблюдатель. Я нахожусь в комнате какого-то дворца. Она больше по площади, чем весь мой дом в моëм мире. Ну может на метр-два меньше. В богатой отделке использовались в основном синие и фиолетовые цвета. А ещё здесь смесь магии и технологий. Стиль похож на классицизм, но с современными акцентами.
В этой комнате, неподалёку от широкой кровати стоит колыбель. Её покачивает молодая девушка. Она высокого роста, с виду тощая и хрупкая. Её кожа очень бледная, даже бледнее, чем моя. Очень длинные светло-золотистые волосы заплетены на спиной в две косы и излучали свет. Уши эльфийские, очень длинные. Глаза светились и зелëная радужка тоже. Аура у этого существа самая светлая из всех, что я когда-либо чувствовала. Это санум. Эту девушку я видела в воспоминаниях моей матери. Это моя настоящая мать.
Но я ведь тиран! Как такое возможно, что моя мать санум? Может, она скрывала свою суть от моих родителей?
Девушка напевала малышу колыбельную на неизвестном языке. Я сама заслушалась и забыла, что это не реальность. Когда девушка закончила, она поцеловала такого же бледного младенца и почти прошептала:
— Спокойной ночи, Ника.
" Мама. " — хотела прошептать я, но вспомнила, что это видение. — " Кто мог тебя убить? За что?
Я начала возвращаться в реальность.
Я проснулась и почувствовала на щеках слëзы. Меня ещё долго будет доводить эта страшная правда. Мало того, что я оказалась не человеком, так ещё мои настоящие родители мертвы. Как теперь с этим жить?
Печать? Что она прячет? Будет ли у меня возможность узнать ответы на все вопросы. И кто же убил моих родителей? Тот малум с камнями? За что? В видении он же был так ласков со мной! Вопросов много. Ответов нет ни на один.
Я поднялась с кровати. В комнате больше никого не было. Но я слышала звуки воды в ванной. Наверное, Соня принимает душ. Я подождала её, а потом мы вместе вышли к остальным.
Алиот нервно ходила из стороны в сторону. Бури на крыльях обретали силу. Мы уже давно вместе и знаем почти все тонкости друг друга. Хотя у всех есть секреты,не только у Дениса и Тимура. Алиот чувствует беду.
— Что случилось? Где беда? — спросила я буревестника.
— Направляется сюда.
— У меня тоже плохое предчувствие. — согласился Кай. — Пришло письмо от отца ещё вчера. Тогда я не мог его прочитать, вы знаете почему. Он упоминал совет ордена героев.
— Орден Героев? — переспросила я.
— Да. В этом мире много спасателей. Чтобы ими управлять, нужен совет. Вот это он и есть.
— И что этот орден делает? Помимо того, что управляет?
— Контролирует деятельность спасателей. Следят за тем, чтобы они выполняли свои обязанности. Определяют силу и могут отправлять на определëнные миссии.
— Кто туда входят? Первые зверята?
— Если бы. — прыснула Виовилди. — В основном люди и сверхъестественные существа. Я лично там высших не видела, но слышала есть несколько. Первые зверята пропали и найти их - знак к большой удаче.
— А я видела Илайн. Она помогла спасти Дениса и Тимура в наш день рождения.
— Да ты везучая, Ника.
— Жаль, конечно, что их там нет. — расстроилась Сиву. — Слышала это были мудрейшие существа. Они точно плохого не прикажут.
— Верно. — согласился Миран. — Люди не очень умны. А сверхъестественные не далеко от них ушли. Они даже героями не были, а ими руководят.
— А что про это написал Член Совета Высших, Правитель Вулдрагов Эрендалл? — спросила я, пытаясь вспомнить все его титулы. К счастью, высшие не носят их уж слишком много, как некоторые монархи в нашем мире, чтобы представить которых нужна целая страница формата а4.
— Весть о нашей победе над расколом облетела весь мир... — начал принц.
— А как иначе? Вы настоящие герои! — крайне эмоционально вставила Соня.
— Нас признали сильнейшими и не уверены, можем ли мы контролировать свои силы. К нам засылают проверяющего. — закончил Кай.
— Что будет, если он напишет о нас плохо? — спросила я.
— Плохо и будет. Официально нас не могут распустить, поскольку это остаётся на усмотрение Верховного духа. Но нас начнут контролировать, редактировать состав, посылать только на определëнные миссии. Никакой свободы. В худшем случае нас просто распустят, не спрашивая воли первых зверят. Как предыдущих.
— Да. Раньше некоторые первые зверята оставались и следили за продолжателями. Теперь наша судьба в руках тех, кто ничего в борьбе с малумами не понимает. — сказала Виовилди.
Я вдруг вспомнила, что Ласс входил в предыдущих зверят. Мне его жаль. Он, даже не только по моему мнению, хороший герой. Возможно, их распустили из-за нескольких индивидов. Как может быть и в нашем случае.
— Денис! Тимур! Они нас в самую пропасть столкнут. — осознала я.
Эти подростки на данный момент находились не с нами. Я надеялась, очень далеко. К сожалению, это не случилось.
— Ау! — послышалось за дверью. — Как вы смеете?! Меня прислал совет Ордена Героев!
Я открыла дверь и вышла, не желая давать моему сводному брату ответить.
" Не показывайте вида, что знаете. " — посоветовал Кай.
— Здравствуйте, можем ли мы чем-то помочь? — спросила я, как самый порядочный герой.
Я злобно посмотрела на подростков. Они держали палку, которой, видимо, ударили проверяющего. Сам проверяющий лежал прибитый на земле. Я помогла ему подняться. Молодой человек лет двадцати, в синем пиджаке, тëмными, пепельными волосами и очками. Он взял внушительную записную книгу и что-то записал.
— Пройдëмте в дом? — предложила я.
— Да.
Мы вошли. Я с помощью телепатии быстро попросила Дениса и Тимура вести себя хорошо. Проверяющий оглянулся и снова сделал для себя какую-то пометку.
— Здравствуйте. Представитесь? — спросил Мейрин.
— Меня зовут Колин Верен. Я проверяющий из Ордена Героев. Надеюсь, вы знаете причины?
— Победа над Страгмаром и расколом? — предположила я.
Колин быстро что-то записал.
— Верно. Думаю, вам знакомы печальные истории с предыдущими зверятами. Ранее они не подвергались проверкам, но всё изменилось. Для начала, я хочу узнать роли каждого из вас.
— Я Мейрин, лидер. Кай наш мозг, знает всё необходимое. Эту роль иногда выполняет совместно с Лео. Виовилди и Сиву - дипломаты. Они помогают решить многие проблемы без травм и жертв. Миран на случай если договориться не получиться.
Беззубик указал на смешанного. Я слышала, люди боятся их. Поэтому неудивительно, что Колин немного поëжился. Беззубик продолжил, явно пытаясь что-то придумать, чтобы не подставить остальных:
— Алиот чувствует беды и их местонахождение. Ника универсальный герой. Она много знает и очень сильна. Остальные герои с полезными навыками.
— Миран и Алиот запасные, если я правильно помню. Но вы говорите о них, как о полноценных членах.
— Это так. Они очень полезны.
— Хорошо. Я хочу поговорить лично с каждым из вас. Предупреждаю, у меня артефакт правды, созданный высшими. Мейрин? Начнëм с вас?
— Конечно.
— Есть ли свободная комната?
— Пройдëмте.
Следующим на очереди был Кай. По соседству с той комнатой была моя с Соней. Мы и она сама слушали разговоры через стену.
— Ника, как думаешь, всё хорошо? — спросила Соня.
— Да. Пока не дойдëт до Дениса и Тимура. — честно ответила я.
Вскоре очень дошла до меня. Я устроилась на стуле напротив проверяющего. На столе был камень правды. Соврать не получится. Да и что мне скрывать. Главное, чтобы не спрашивали о семье. Моя рана ещё слишком свежая.
Но жизнь любит издеваться.
— У вас есть семья?
— Да.
— Кто?
— Сводные родители и брат.
— Помните номер детского дома?
— Я не была в детском доме. Мои сводные родители нашли меня после трагедии.
— Какой именно?
Глаза начало щипать. Кажется, ещё немного и я заплачу. Я почесала глаз воротом кофты, как обычно делаю.
— Точно не знаю. Моих родителей убили, я была рядом, меня забрали.
Он начал что-то записывать.
— Вы человек?
— Нет. Тиран.
Снова какая-то запись.
— В чëм заключается ваша сила?
— До недавнего момента я развивала магию.
— Магические возможности?
— Я универсальный маг. Возможности оцениваю как средние. Может, чуть выше.
Пишет. Пишет.
— Вам нравится быть спасателем-героем?
— Да. Люблю помогать другим.
— Есть лично на вашем счету спасëнные жизни. Хотя бы одна.
Я вспомнила ту ночь, когда сбегала от Страгмара с душой Балдора. Хоть там была СимаАри, инициатива моя.
— Да.
Что-то записал с довольным лицом.
— В каком магическом учебном заведении вы зачислены.
— Что?
— Вы проходите обучение магии?
— Пока нет. Планирую.
— Когда?
— В ближайшее время.
— Чем скорее вы это сделаете, тем лучше.
Пишет.
— Теперь личный вопрос...
А про семью были не личные вопросы что ли?! Что же будет сейчас? Кажется, догадываюсь.
— Вы состоите в отношениях?
— Да.
— С кем, позвольте спросить?
— Это обязательно говорить?
— Желательно. Очень желательно. Отношения могут серьёзно повлиять на работу спасателя. А вы, как я слышал, очень ценный член команды.
— Ласс Когар.
— Из прошлых зверят? — его брови заметно изогнулись от удивления.
— Да.
Пишет с улыбкой. Возможно, Ласс оставил после себя хороший след, если к нему многие относятся хорошо.
— Можете быть свободны. — сказал он.
— Спасибо.
— Не забудьте про учебное заведение.
Теперь ещё надо подумать, куда поступить. Так как я уже давно закончила школу ( в том мире ), могу поступить. Может спросить у Ласса? Он же учится в академии в Ванилоре.