15 страница31 июля 2025, 17:46

15 глава. Путь домой

Если провести опрос среди учеников Хогвартса о самых опрометчивых и необдуманных решениях, которые они слышали в своей жизни, то, наверное, они скажут о решении профессора Дамблдора — отправлять учеников домой на следующий же день после бала.

Гринграсс еле-еле разлепила глаза. В горле сухо, голова гудит, а воспоминания беспорядочно смешиваются и путаются. Девушка пыталась вспомнить, что было вчера, но мозг отказывался вспоминать что-либо после седьмой рюмки водки. Мысленно она поставила себе заметку на то, что алкоголь у Дария лучше не брать. Собравшись спуститься с кровати, Ри опустила ноги на пол, ощущая, что на полу что-то валяется.

— Мерлин! — блондинка тут же вскочила обратно, когда поняла, что этим «что-то» был Барский.

— Сука, кто блять такой смелый? — бурчал парень на русском, поднимаясь с пола. Их взгляды встретились — Ри?

— И тебе доброе утро, ты чего здесь забыл?

Теперь они вместе сидели на кровати и пытались вспомнить, что было. Их раздумья прервал стук в дверь, и, не дожидаясь ответа, в спальню зашёл Регулус и тут же застыл на месте.

— Вы вместе спали? — он недоуменно уставился на парня, который был в одних брюках, а потом на подругу в рубашке и шортах.

— Чего? — в голос проговорили они — нет!

— Ясно, — он уже хотел выйти, но вопрос Ригель остановил его:

— Пожалуйста, хоть ты скажи, что помнишь, что было.

— Помню. Ави и Барти ушли, мы начали рассказывать Доре о всех прошедших событиях, потом танцевали, пели, ну и пили. Всё, под утро все разошлись по комнатам, ну Дар нёс тебя на руках до спальни.

Гринграсс уронила голову в руки и отрицательно мотала ею, будто хотела верить в то, что это неправда.

— Ну могло быть и хуже, — хмыкнул русый. — А Ави где? — Блэк замялся.

— В нашей спальне, — всё-таки ответил он.

— Я надеюсь, она одна на кровати? — Ригель медленно подняла голову, надеясь на положительный ответ. Реджи молчал, но Барский и без слов его понял. Он резко вскочил и вышел из комнаты. За ним тут же засеменили Рег и Ри.

— Дар, да не беги ты так! — блондинка пыталась догнать его, но сумела сделать это только у двери в спальню.

На кровати лежал Барти, а на его груди покоилась голова Ави. Девушка за секунду до появления брата открыла глаза, чувствуя надвигающуюся бурю.

— Ну нихуя себе! — прокричал Дарий. От крика резко вскочил Эван, протирая сонные глаза. — Ави, давай, быстро встала, пока я ему зубы не пересчитал.

Блэк стоял, облокотившись о косяк. Из всех он был единственным собранным, так как рано утром провожал Пандору до кабинета Дамблдора, чтобы та трансгрессировала в министерство. Вчерашний день он на долго запомнит, Дора скрасила его своим присутствием.

— Успокойся, ничего не было, — с расстановкой проговорила двойняшка, — а вот почему ты в одних брюках, а Ри в твоей рубашке, меня интересует больше. — Ловко переметнув стрелки, сказала она и получила полный взгляд негодования от подруги.

— Блять! Я сейчас... — и в этот же момент Дарий замолк.

— Всё, успокойся. Знаю, ты не любишь, когда я так делаю, но у меня выбора нет, — причина резкой молчаливости русого — стало заклинание от сестры.

Крауч проснулся следом, обведя всех взглядом и остановился на Барской. Она мягко улыбнулась ему и поднялась с кровати, попутно вытаскивая брата из чужой спальни. Хвостиком вышла и Ригель, Блэк же остался, ему нужно было собрать чемодан, ну и объяснить проснувшимся, что вообще случилось. Кто остался спать, так это Басти, никто ещё сон его не смог потревожить. Кажется, только запах алкоголя сможет пробудить его.

— Итак, — усаживая брата в кресло, начала девушка, — ничего, что ты мог себе надумать, не было. Мы были на башне. Пришли под утро, все спали, я, чтобы не тревожить Ри, легла к Барти. Спали мы в одежде. Всё, допрос окончен, я пошла собираться домой и тебе тоже советую.

Барский тяжело дышал и буравил сестру взглядом. Та развернулась и направилась в свою комнату.

— А ты не хочешь его расколдовать? — оставшись стоять на месте, спросила Гринграсс.

— Когда он успокоится, тогда и сможет заговорить. Он в курсе об этом, — обернувшись, ответила брюнетка.

— Ну удачки тебе, топтыгин, — блондинка похлопала его по плечу и тоже направилась в комнату.

— Рассказывай, что было!? — захлопнув дверь, спросила блондинка.

— В каком плане? — Авигея достала чемодан из-под кровати и с помощью левитации перемешала все вещи.

— Ави, при мне можешь дуру не строить: «чтобы не потревожить Ри» — Гринграсс повторила недавнюю фразу подруги. — Да, конечно, так я тебе и поверила. Ещё раз спрашиваю, что было? — прищурившись, она внимательно смотрела на брюнетку.

Положив последнюю вещь в чемодан, та тяжело вздохнула, а затем широко улыбнувшись, сказала:

— Мы поцеловались. — Тишина продлилась ровно три секунды, после этого Ригель завизжала и принялась обнимать Барскую.

— Мерлин! Наконец-то! — не переставая кричать, твердила девушка. — Я уже думала, что он отбитый тормоз! И как он? Хорошо целуется? — ухмыляясь, спросила Ри.

— Ри, — укоризненно сказала Ави, но под взглядом подруги сдалась. — Ну, наверное... да, да, он хорошо целуется — сдалась та. Гринграсс улыбнулась ещё шире.

В таком приподнятом настроении девушки продолжили сборы, Ригель поставила в проигрыватель свои любимые пластинки. Под музыку дело пошло ещё лучше, обе предвкушали каникулы.

Гринграсс очень соскучилась по родителям, по своему дому и любимому саду, в котором проводила больше времени, чем в комнате. Особенно ночами, девушка любила смотреть на звёзды, сразу находя любимые созвездия. И, конечно же, ей не терпелось встретиться с бабушкой.

Как бы Барская не хотела возвращаться туда, откуда всё началось, сильнее она хотела увидеть Марфу. Тем более Рождество, точнее Новый год, бабушка принимает только этот праздник, они будут встречать его в золотой долине. Никто пока не готов возвращаться в дом.

Когда чемоданы были собраны, как и сами девушки, можно было выходить. Но перед этим Ри остановила подругу.

— Получается, вы встречаетесь?

— Не знаю, мы не говорили об этом, — задумчиво ответила брюнетка.

— Ну приплыли, тапочки к дивану, — проговорила та.

— Дар плохо влияет на тебя, ты уже и его поговорки используешь, — заметила Авигея, на что девушка махнула рукой.

— Нет, ну с этим надо что-то делать. Встречаетесь, не встречаетесь. Где точность?

— Ри, я уверена, мы всё решим, а побыв вдалеке друг от друга точно поймём свои чувства, — она правда надеялась на это. Гринграсс цокнула.

— Ладно, пойдём уже.



***



Все, поголовно с четвёртого курса, выглядели, мягко скажем, помято. Но зимний холод мгновенно отрезвлял. Все стояли, прощаясь в объятиях, особенно те, кто отбывал домой в разных поездах.

Снегопад мягко покрыл перрон, будто кто-то рассыпал кусочки ваты. Ученики кутались в тёплые куртки и шарфы.

— Я напишу тебе, — промолвил Джеймс. — Ответишь?

— Отвечу, — немного подумав, проговорила Лили и зашла в вагон. Поттер был на седьмом небе от счастья и радостно подошёл к друзьям.

— Я так счастлив! — расплывшись в улыбке, вещал сохатый. — Вы что, угрюмые?

— Домой не хочется, — ответил Римус, и Питер согласно кивнул.

Сириус молчал и всматривался в толпу, он пытался найти Ригель, хотел поговорить в кое-то веке нормально, без злобы и лишних слов. Он обязан это сделать. А ещё с каждым днём его посещало всё больше мыслей на счёт того, чтобы наладить контакт с братом.

— А Бурый не подойдёт что ли? — вслух проговорил Джеймс, и, как по заказу, перед ним материализовался Дар.

— Так, давайте быстро, поезд вот-вот отбывает. Я ещё напишу вам, — прощаясь, с каждым говорил русый.

— Интересно, а через сколько сова долетит до нас? — спросил Люпин.

— Мы не пользуемся совами, — остановившись, ответил Барский. — А вот чем пользуемся, узнаете потом.

Настала очередь прощаться с Сириусом. Дарий крепко сжал челюсти, злость к другу никуда не ушла. Блэк первый протянул руку, и русый пожал её.

Чуть дальше на перроне прощались слизеринцы:

— Так, писать каждый день, — наказала Ригель, крепко обнимая подругу.

— Привезти ещё больше водки, — поддакнул Басти, на что Ави закатила глаза.

— Писать буду, водку — она тяжело вздохнула — привезём, — Эван и Рабастан радостно улыбнулись.

— Реджи, тебе что привезти?

— На твой вкус, — ухмыльнувшись, ответил брюнет и тоже обнял подругу.

— Всё, мы уходим, голубки, можете прощаться, — саркастично сказал Эван. Рядом с брюнеткой остался стоять Барти. Они молча смотрели друг другу в глаза. Даже в тишине им было хорошо.

— Ави, — начал он.

— Подожди, давай мы хорошо подумаем и после каникул решим, кто мы друг другу. Я не хочу тебя обидеть этим, просто... — теперь уже он не дал ей договорить и притянул в объятия.

— Я согласен. Будь аккуратна, спи хорошо, — она подняла голову, встречаясь с его глазами. — Поняла, Mon âme?

— Поняла, Mon bon, — глаза парня засветились. Он быстро притянул брюнетку к себе и оставил сладкий поцелуй на губах. Он был мимолетным, но нежным.

Позади раздался щелчок колдокамеры и радостные возгласы: «Я успела!»

Пара рассмеялась и последний раз обнявшись, Авигея зашла в поезд, где её уже ждал брат.

Поездка домой на поезде всегда была чем-то особенным. Это время, когда каждый мог погрузиться в свои мысли, наблюдать пейзажи за окном и наслаждаться спокойствием.

Поезд тронулся, лёгкую дрожь мог ощутить каждый. Это означало, что колёса начали катиться по рельсам, за стеклом проносились необычайные виды, а дом становился с каждой минутой ближе.

Всех ждали свои приключения дома, свои любимые дела, возможно, страхи. Но всех объединяло одно — чувство, что по возвращении в Хогвартс их будут ждать.

Тгк/тт: ensoleil.l
🫶

15 страница31 июля 2025, 17:46