№15. Спокойствие
Подорвавшись резко с платформы, бот рывком сорвал с себя маску. Системы стали пищать от чего процессор немного помутился.
- Мэг? - бот покрутил шлемом, а потом увидел возле себя черное перо обведенное активно пульсирующей фиолетовой подсветкой - О нет...
Прайм встал и держа перо в мане побежал на крышу корабля. Его жутко шатало, его трясло от обезвоживания, но он бежал. Он не мог бросить свою любовь и безумие. Только ему под силу остановить это.
Открыв крышку люка на верх, Оптимус выкарабкался и сохранил равновесие. Черное простраство вокруг себя немного ввело в тревогу, но увидев сбоку Землю и Луну он успокоился.
Тогда его привлек шум впереди.
- Т̷̈́ͦ̌ͨͯ͆͛̾҉҉͏̡̛̪̟̪̦̘͓̹͔̀̕о̶̶̶̛̛̤̱̥͙̱̹͍̞̏̂̂͌̔ͭ̒́͜͡͝б̛̈ͫ̉͑̈̒͑̅͡҉̶̧̢̛̥̤̦̟̯͉̺̗͝іͥ̎̾ͫͩ̀̈ͣ͏̸̶̕͘͝͏̸̻̘̮͇͓̞͍̼ ̧̈̑̓͂̑̓ͨͤ҉͢҉̡͉̰̘̖͈̳̥͍̀͡͡͡͡к̧̅͊̒̽͊ͦ̓͐͞͝͏̧̨̛̭̥͕͕̬̥̭͓͞і̛̛̜̳̲͙̼̮͚̠̏́́́́́́̀̀ͨ̇ͣ́͘͢͟͠͡н̶̸̵̷̨̧̛͍̟̠̣̯̲̳̈ͥ̎ͦ͌͗̎̚͞ͅе̸̢̢̛̌̀̈̆ͭ̅̄̅҉̶͙̬͈̳̱̘̹̰͝͞ц̵̡̨̛̎ͪͧͬ͛ͯͩͩ̀͟͟͏͈̠̖̞̗͚̻̪ь̶̶͆̓̏̿́̿͋̽̀͞͏̡́͏̼͓̪̠̠͓͖ͅ!̵ͨ͒̉̄͗̌̈́͐̀͏̶͓̻͉͚̼̺̖̥͜͝͞͠ ̸̴̨̢̣̫̯̰̟̹͈̳̀ͫ͂̃̅̏͊̚͘͜͡͡К̷̸̴̛͎̪̪̜͖͔̞̯ͤ͑̆̾͗͑ͦͮ̀͢͠͞і̶̸̨̨̞̠̝͍̪̫͖̖ͩͥͥͦͥͪ̎̄͘͘͘͜н̧̛͋ͦͦ̇ͣ̓ͪ͑͠҉̵̢̯͉̭̮͔̰͉̫́͢е̸̨̺̤̳̳̞̝͇̮̅͆̂̋ͧͧ̽̌́͘̕͢͝͞ц̨̓ͧͪͮ̄ͮ͒̊́͘͠͏̴҉̛͇̖̠͕̙͈̫̼ь̷̷̢̑ͯ̎̐̍ͫ̉́̚͞҉̛̳͍̠͓̪͙͖̬͡!̡̢ͣ̓̈́̏͌ͨ̽́́́̚͟͡҉̷̰̟̦͇̘̫̮̞Т̷̸͑̍̔̒ͨ̂̈́̽҉̴̷̛̞̰͇̞̩̹̼̫̕͡е̵̶̸̨̧̛̥͎̺̫͓̹̹̼̾ͩ̽͋͑̄̓ͬ͠͞б̷̶̸̡̯͇͉̟̭͖̩̲ͫ͋̆͌͗̓̃̈́̀́́͟͢е̵̸̨̧̩̦̰̞̙̬͍̜ͪ̾̓̒ͤ̅̓̌́̕͝͡ ̢̅̅ͤ̏̆ͮ́̃́͡͡͞͏̨͖͇̠̼̝͎̮̙̕͢в̨ͨ̍ͦ̀̔̅̐͑͘̕͜҉̴̥̺̩̺͍͔̬͇͢͢ж̴̴̶̧̀̋̉̓̍ͩͨͤ͟͡͝͏̜͖̘̩̝͚̩͓ё̸̢̞̣̱̱͕̞̯̤́͗̏̎͆́̅̀̚͢͡͞͡͡͡ ̷̶̨̨̯̮̻͉̖͕̼̫̄̓͆͊͌͋̍͗̀͘͜͞н̷̄ͤ̎́̉ͩͨ̆͘͠͝҉̨̧͖̪͈̞̯̱͚͍͠і̧̉ͣ͐͋͛͐̓̚͘͟͏̢͢҉̧̱͉̰͕̼̝̬̺х̐ͧ̏͋̑͑ͣ̍͜͏̧̧̡̠̣̗͖̼̱͕͇́́́́͡т̴̵̸̍ͩ̑̽̐ͮ͆͊͘͢͜͠͏͎̣̗̗̣̳̗̪оͭ̈́̎ͫͬ̒ͣ̚͏̵̢̧̛͍̖̤̳̹̱̪̀͘͠ͅ ̷̧̧̛̙̲̱̹͔̞̬͇́ͨͤ̿̇͒ͯ͛́́͢͠І̸̷̴̡̛͙̙͓̞̤̩̮ͤͦ̈ͥͫ̔ͬ̌̀̕͜Ι ͐͆ͬ
(Тебе конец! Конец!)
̴̵̵̡̢̥͚̠̝̥̞͎̟̽̓͑͊̽͘͜͟н̷̷̢̛̛̛͖̱͔̹̝̹̺̬ͬ̇̔ͭ͂ͥͮ́̀̚і̶̴̧̡̜͙̭̺͓̱̤̪̌͒ͤͦ͐̈͋̽͘͜͡͠щ̡̈́͑̆̀͌ͫ̓ͯ҉͏̡̫̦͇͙͎̝̞̗̀̀͟͜о̶͕͚̙͙̭̳̮͎ͫ̍͆̾͒ͪͦ͊́̀͢͞͠͡͠ ̷͋ͦ̋̅̔͂̚̚҉̵̧͙̙̜̤̯͖̪̤͘͠͝͞н̎ͥ͛̂ͭ͑͌́҉̡̡̦̖̻̹̜̪͕̯͟͟͡͞͠ӗ̷̧͗ͮ̈͆ͩ̌̽͢͠͞͏͏̵̼̙͕̥͚͎̲̜ ̸̢̢̛͈̼͖̺̺̞̱̙̑ͨͤ͗̓ͣ͛ͭ͘̕͘͝с̈́̌̃ͧ͌ͥ̊̈́͡҉̶̵͏̷̛͔͔̜̪̗̪͍̰̕п̧̢̔́ͥ̾ͦ͌̎̍̀͏͏̸̢̧̪͕̥̣̳̹ͅͅа̷̶̡͕̮̮̝̩̪̼̞̊ͨ̃̊͒̓ͬͧ́͜͞͠͝с̵̸̸̙̤̫̩̤̥̟̖̔ͭ̃̔̆̐̐ͪ́́́́͢͞͞е̵̴̴̡̧̊̉̌͊͒ͦ̈́͂́͠҉̜̝͖̩̱̦̭ͅ!ͣ̆̑̿ͩ̏̓ͦ͏̴͏̴̛͍͇͕̙̬̮̣͔͘͘͘
(Тебе уже никто поможет!)
- Мэг? - спросил бот у пустоты. Перед ним высокая фигура потерявшего контроль зверя. - Мэг!
Дьявольский зверь расправил широко хвост. На концах большие и малые глаза. Зрачки по два, три штуки в одном зрачке дергались как сумасшедшие. Дикий рык вырвался из пасти монстра. Острые зубы блистали от невиданного света.
- Мэг! - Оптимус кричал чуть ли не плача. Он не испытывал страха перед дьяволом, он испытывал страх за того кто стал рабом этого тела.
- О̷̸̢͊̊́ͣͯͤ̓ͨ͠͝҉̕͏̣̪̳͇̦̱͍͎пͨ̓̀͋̐ͦͥ̒͏̸̢̛̮̱͕̗̞̱̮̕̕͡͞ͅт̢ͣͮ́ͨ̄ͫͮ͋͞͏̸̴̨̛̪̤̠̪̪̜̰͎͠и̸̶̡̨̧̛͍̞̪̪̺͖͍̋ͮ̔͆̊ͬ̿ͮ͡͞ͅм̃ͪͮͪ̓̓̄̎҉̴͏̸̕͢͞҉͚̭̪̤͙͚̹ͅу̶̷̧̡̛̼̥̭͇̪͖̺̫̓ͭ̓̏̈́̈́ͧ̐́͘͡с̶̵̨̺̩̪͔̟̟̟͕̏͒̍̌͑̔ͥͭ́̕͟͢͡?̢̛̄ͣ̄̀͒̐̀̐͘͢҉̶̼͇͕̞̟͍̣̹͘͝
(Оптимус?)
Показалось или нет, но глаза демона будто просветлели, а потом снова заволоклись пеленой агрессии.
- Остановись! Остановись же! - бот остановился и вытерев омыватель, стал умолять вернуться возлюбленному его актива в реальный мир.
Павлин вроде бы... остановился. Перастав терзать уже мокрое место бившего сикера, но он все-равно еще был монстром.
Расправив крылья он решительно стал подходить к Прайму. Намерения все те же: разорвать. Он видел в боте только врага, ничего больше. Глаза затуманены агрессией и шоком. Им владел страх перед новой потерей.
- Мэг...
Медленный, но широкий шаг демона был вечностью для Прайма. Помолившись Праймусу и попросив Праймов дать ему сил, он закрыл оптику в воспоминаниях обучения у духов. Искра неприятно кольнула почувствовав резкую силу Матрицы.
Через спокойный выдох бот открыл оптику. У маны была его длинная белая флейта.
- Ты так любил, как я играл... - Оптимус покрутил инструмент перед собой. - Ты вспомнишь... Должен вспомнить!
Павлину требовалось еще 4 шага для достижения цели. Времени так мало и так много.
Прикоснувшись губами к ледяному металлу, Прайм пустил одинокую слезу. Прикрыв оптику, он будто отгородился от всего живого на этом свете. От монстра, от войны, от страданий.
Заиграла музыка.
Он почувствовал возле себя сильный жар и рык над шлемом. Приоткрыв немного оптику, бот через плёнку омывателя разобрал перед собой медленные вдохи массивной чёрной груди. Когти легко дрожали, когти сжимали крышу Немезиды.
Отпустив флейту, Опимус поднял шлем на демона.
- Мег? Бета... - глаза павлина загорелись огнем, - Она цела... - недавний огонь погас.
Перья по всему телу стали укладываться. Демонические глаза на концах хвоста и гребня закрывались. Более-менее овладел покой, но этого не достаточно.
- Ты полнишь... полнишь архив? Как мы познакомились? - Прайм усмехнулся, вытирая омыватель. Павлин опустил голову на уровне бота. - Мы... мы тогда столкнулись... Ты... Ты тогда потерялся! Ты начал носить... карту... Карту архива!
Демон зарычал, но не агрессивно. Это напоминало смех.
- Как мы гуляли под ночным небом. Как мы ужинали вместе... Помнишь? Как ты меня поцеловал первым, потому что я никак не мог на это решиться. Как я привел тебя к Речету... Как вы познакомились...
Фиолетовый блеск стал таять. В черных глазах появился белый круглый зрачок.
- Вот так. Все хорошо, Мэг. Ты в безопасности. Я в безопасности. Мы вместе... а?
Большой черный хвост обвил пространство вокруг Прайма и нежно обнял его. Жар разливался по телу, он еще полностью не остыл. Павлин поднес бота к себе и положил на тонкую гибкую шею. Подняв голову он прикоснулся клювом к коленям возлюбленного.
Тихое поцокивание звучало, как извинение. На краях острого кончика виднелся засохший энергон сикера. Бот поднял мани и аккуратно положил его на черный клюв. Ноздри тяжело разжимались при вдохе и падали вниз при выдохе. Плавно поглаживая верхнюю часть, Оптимус стал ложиться на мягкие перья.
- Побудь немного таким... - он прикоснулся кончиками пальцев к области под глазом павлина, - Дай мне к тебе привыкнуть...
***
Прошло два часа.
Прайм заснул прям на шее демона и после обратной трансформации, Мегатрону пришлось аккуратно поднимать свое чадо на маны и заносить обратно в середину корабля.
- Какой милый, - умилялся лорд чувствуя, что к его груди прижимается Прайм.
Занеся того в отсек и положив его на платформу, укрыл одеялом и сам упал возле него.
***
- Мэг? Мэг! МЭГ! - кона толкнули в плечо с такой силой, что тот аж упал на пол. - Прости... Цел?
- Ах, - потирает шлем. - В общем да... что случилось?
- Я... пить хочу... - как-то пристыженно сказал Прайм. - В отсеке нет, в коридор выходить страшно.
- Только не говори что темноты боишься? - Мегатрон улыбнулся и положил маны на платформу.
- Да ну тебя... - строит обиженка.
- Ахвх, хорошо, хорошо... сейчас принесу.
Серебряный зевнул обнажая клики и поднявшись, покинул отсек. Он наводил недавно у себя порядок поэтому все вынес, а занести обратно забыл.
Взяв три куба энергона, он вернулся и всучил один Оптимусу.
- Ну наконец-то нормальный энергон, - замурлыкал бот чувствуя отстуствие приторного вкуса, - Наконец-то поесть спокойно можно...
- Хах, вкусно? - погладил за антенной.
- Угу.
Залив в себя чуть ли не половину, Оптимус успокоился. Снова устроился по удобнее и стал проваливаться в офф.
- Мэг? - раздался его голос в темноте.
- М? - спросил кон не открывая оптику.
- А из-за чего ты дьявольскую форму принял?
- Стресс.
- А почему ты темный энергон пил?
- Не сдержался.
- А сейчас?
- А сейчас все хорошо. Зачем свои системы терзать бякой? - серебряный улыбнулся и на угад поцеловал бота в фейс.